автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышло 44 рассказа В соответствии с правилом конкурентности первого и второго тура в финал выйдут 15 рассказов. Количество финалистов по топам участников и по топам читателей будет зависеть от количества проголосовавших читателей (см. п. 4.5 правил конкурса.)
Тексты рассказов второго тура есть в карточках рассказов Кроме того, тексты прикреплены в шапке этой темы, и их можно скачать тут
Обратите внимание на некоторые важные пункты правил конкурса для читателей-зарегистрированных пользователей сайта (пункт 4.4) 4.4.1 Читатель — т.е. любой пользователь сайта, зарегистрированный до начала ФЛР-28, (в том числе авторы, чьи рассказы не прошли во второй тур) который хочет повлиять на результаты второго тура, должен прислать организатору в личном сообщении подтверждение об участии в голосовании в свободной форме и получить от координатора уникальный идентификационный номер, который будет использоваться при голосовании (авторы, не прошедшие во второй тур, смогут использовать имеющиеся номера). Читателю не следует разглашать свой номер до конца конкурса. 4.4.2 Уведомление об участии можно присылать в течение второго тура. Важно успеть получить ссылку на голосование и успеть проголосовать до окончания второго тура (раздел 11). 4.4.3 После уведомления об участии и получении идентификационного номера участие в голосовании не является обязательным. Участник не обязан уведомлять организаторов о прекращении участия во втором туре. 4.4.4 Читатель считается участником конкурса с того момента, как он послал координатору сообщение. Участник-читатель должен неукоснительно соблюдать настоящие правила, в противном случае его голосование не будет учитываться оргкомитетом. 4.4.5 Читатель должен прочитать все рассказы второго тура, выбрать из них семь наиболее понравившихся, распределив их последовательно от лучшего к худшему, и проголосовать, используя электронную форму (раздел 10). 4.4.5 В исключительных случаях, только по согласованию с организаторами, читатель может проголосовать, прислав координатору топ-7. 4.4.6 Топы, присланные без согласования с организаторами, приняты и учтены не будут. 4.4.7 Если читателю стало известно авторство одного из рассказов — оценивать этот рассказ он не имеет права. 4.4.8 Оргкомитет оставляет за собой право не учитывать читательский топ, если он вызывает подозрения в накрутке. 4.4.9 Читателям-участникам желательно, но необязательно, обосновывать свой выбор путем публикации отзыва в карточке оцениваемого текста. 4.4.10 Читатель, написавший лучший отзыв, имеет возможность стать «Злобным критиком» («Добрым критиком», подробнее см. раздел 6). 4.4.11 По решению организаторов, после окончания второго тура активные читатели могут получить в качестве поощрения дополнительные баллы развития.
Авторы, не прошедшие во второй тур смогут использовать имеющиеся номера.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Предварительный список членов жюри: Алексей Провоторов — писатель, художник Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир» Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Окончательный список членов жюри будет выложен перед началом третьего, финального, тура
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
---- Идет второй тур. Окончание второго тура 21.09, в 08.00 утра по Москве. ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
––– Я… неужели… возможно… точно не знаю… может, и нет… но тогда вопрос в том, кто? |
|
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunovНадо писать не зная о чем, тогда пишется легко :))) это верно. Я так пишу, пока тренируюсь писать. Пишу быстро и самому интересно, а что дальше будет? Сюжеты получаются намного запутаннее и сложнее, чем сюжеты заранее продуманных рассказов... Несколько рассказов, написанные таким образом. были опубликованы. Другие ждут своего часа.
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самурая Кмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться
Ну можно знать про что, но не знать о чëм. Не факт, что это плюс, конечно.
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Firewalking 
 философ
      
|
28 августа 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяКмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться Кажется, что-то такое Дж. Мартин говорил. Причем себя он причислял к садовникам, как ни странно. А так, я тоже думаю, что в чистом виде такое редко бывает, или вообще не бывает. Это — крайние стороны полюсов, а реальные авторы обитают где-то между ними. Наверное... Вот пример садовничества. Ты создаешь отправную точку, придумывает персонажей, а потом они сами живут, и тебе остается только записывать, что они будут делать.
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяДаже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться во всем моих "тренировочных" рассказах у меня была изначальная ситуация, и я не знал куда двигаюсь. Главное писать, не останавливаясь... По ходу приходили мысли, что надо бы в начале добавить пару элементов, чтобы было логично, почему герои оказались в этом д*рьме.
|
|
|
Юлия Бриз 
 авторитет
      
|
|
merlin_leroy 
 авторитет
      
|
|
fedor.morkoffkin 
 активист
      
|
28 августа 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FirewalkingПричем себя он причислял к садовникам, как ни странно.
Стивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив.
|
|
|
olegauthor 
 новичок
      
|
28 августа 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я как каменщик, а слова мои — кирпичи: нужно аккуратно выложить кладку. Я как ёжик в тумане: знаю только ближайшую ступеньку лестницы, но иду дальше. Я как каменотес: обтачиваю текст словно камень, пока не проявится фигура.

|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
28 августа 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо же, прямо стратегии писательства! У меня все топорно. Стоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sashakесли пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую Боюсь, мой спартанец сбежит от меня) Да хотя бы к вам) Ибо задолбëт его этот роспотребнадзор...
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
Firewalking 
 философ
      
|
28 августа 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fedor.morkoffkinСтивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив. Кажется, именно Кинг писал, что какое-то произведение (или какие-то) он начинал писать не имея ни малейшего представления, что будет дальше.
цитата olegauthorСтоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Боромир пишет по 2000 в час. А вообще, я считаю, правильно: главное — это объем. Качество — то такое... Для декадентсвующих эстетов и поэтов.
|
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakСтоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день раньше я писал в программе Write or die. Ставишь норму слов, время и пишешь. Остановишься, слова начинают исчезать...
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Blackadder 
 миротворец
      
|
28 августа 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как вы можете считать текст словами? Они же все разные, разной длины. Почему знаками не мерить? Всё равно же потом должно быть не выше 35000 знаков и не ниже 5000. А сколько слов — неважно.
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
28 августа 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BlackadderКак вы можете считать текст словами? О, это очень легко. Нужно просто освоить азы нумерации от 1 до примерно 50тыс. А вообще какая разница? Когда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах. Не все же пишут только ради конкурсов.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakКогда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах. я — нет, это специально наловчиться надо, а в знаках уже наловчилась. А уж когда надо считать страницами — я впадаю в ступор)
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
NHTMN 
 миродержец
      
|
28 августа 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakНе все же пишут только ради конкурсов. Мне всегда было интересно, как авторы на каком-нибудь Автор.тудей пишут 15 частей книги по 600 тысяч знаков каждая и не иссякают. Я в ФЛР-то регулярно участвовать не могу, потому что иногда 5к слов тяжело даются, а они в сотни раз больше умудряются сочинить...
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|