автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышло 44 рассказа В соответствии с правилом конкурентности первого и второго тура в финал выйдут 15 рассказов. Количество финалистов по топам участников и по топам читателей будет зависеть от количества проголосовавших читателей (см. п. 4.5 правил конкурса.)
Тексты рассказов второго тура есть в карточках рассказов Кроме того, тексты прикреплены в шапке этой темы, и их можно скачать тут
Обратите внимание на некоторые важные пункты правил конкурса для читателей-зарегистрированных пользователей сайта (пункт 4.4) 4.4.1 Читатель — т.е. любой пользователь сайта, зарегистрированный до начала ФЛР-28, (в том числе авторы, чьи рассказы не прошли во второй тур) который хочет повлиять на результаты второго тура, должен прислать организатору в личном сообщении подтверждение об участии в голосовании в свободной форме и получить от координатора уникальный идентификационный номер, который будет использоваться при голосовании (авторы, не прошедшие во второй тур, смогут использовать имеющиеся номера). Читателю не следует разглашать свой номер до конца конкурса. 4.4.2 Уведомление об участии можно присылать в течение второго тура. Важно успеть получить ссылку на голосование и успеть проголосовать до окончания второго тура (раздел 11). 4.4.3 После уведомления об участии и получении идентификационного номера участие в голосовании не является обязательным. Участник не обязан уведомлять организаторов о прекращении участия во втором туре. 4.4.4 Читатель считается участником конкурса с того момента, как он послал координатору сообщение. Участник-читатель должен неукоснительно соблюдать настоящие правила, в противном случае его голосование не будет учитываться оргкомитетом. 4.4.5 Читатель должен прочитать все рассказы второго тура, выбрать из них семь наиболее понравившихся, распределив их последовательно от лучшего к худшему, и проголосовать, используя электронную форму (раздел 10). 4.4.5 В исключительных случаях, только по согласованию с организаторами, читатель может проголосовать, прислав координатору топ-7. 4.4.6 Топы, присланные без согласования с организаторами, приняты и учтены не будут. 4.4.7 Если читателю стало известно авторство одного из рассказов — оценивать этот рассказ он не имеет права. 4.4.8 Оргкомитет оставляет за собой право не учитывать читательский топ, если он вызывает подозрения в накрутке. 4.4.9 Читателям-участникам желательно, но необязательно, обосновывать свой выбор путем публикации отзыва в карточке оцениваемого текста. 4.4.10 Читатель, написавший лучший отзыв, имеет возможность стать «Злобным критиком» («Добрым критиком», подробнее см. раздел 6). 4.4.11 По решению организаторов, после окончания второго тура активные читатели могут получить в качестве поощрения дополнительные баллы развития.
Авторы, не прошедшие во второй тур смогут использовать имеющиеся номера.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Предварительный список членов жюри: Алексей Провоторов — писатель, художник Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир» Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Окончательный список членов жюри будет выложен перед началом третьего, финального, тура
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
---- Идет второй тур. Окончание второго тура 21.09, в 08.00 утра по Москве. ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
––– Я… неужели… возможно… точно не знаю… может, и нет… но тогда вопрос в том, кто? |
|
|
|
Джакарта 
 активист
      
|
сегодня в 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakРассказ, призванный шокировать своей нелепостью Зачем кто-то захотел шокировать меня нелепостью? Ему что, нечем было заняться? Какую идею он вкладывал в это действие? Написать заведомую хрень чисто по приколу?
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
сегодня в 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Джакартачисто по приколу да, вполне уважительная причина  А что, везде должен быть высокий смысл? Развлекательная литература — прекрасный жанр.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Джакарта 
 активист
      
|
сегодня в 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Продолжение темы про Па-де-грас Может, я просто вредничаю, потому что рассказ написан неплохо, ну захотел автор так пошутить. Но меня всегда раздражают сюжеты, в которых какое-то не самое нужное умение вдруг волшебно оказывается уникально полезным и нужным. Попадаются иногда такие. Вот и здесь: какая разница, что мужики всю жизнь водят свой корабль, выпутываются из разных передряг... Вот ничего они не могли сделать с грузом, который сами же и закрепили хреново, пока не появился толстенький балерун, ножкой не подрыгал — и всё за них сделал. Не говоря уже о часах лекций — им же совсем нечего делать там не корабле, оно летит само и летит, а ты слушай лекцию. Или сами "занятия". О боже мой. Я визуалист, и эта картинка всяко ужасна.
|
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
|
Джакарта 
 активист
      
|
сегодня в 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakРазвлекательная литература Шутка должна быть смешной. Думаю, что этот сюжет даже можно было написать смешно, так, что никому в голову не пришло бы, что он не имеет права на существование. Потому что смешной — он имел бы. Но ничего смешного не получилось. Получилось мало того, что тупо, так ещё и с каким-то псевдоморальным посылом в конце. Это я насчёт груза. Типа он всех спас. В реальной критической обстановке клоуна-балеруна упаковали бы, чтоб не мешался под ногами. Потому что не до экспериментов. А концовка, как они, мужики-транспортники, хотят в баре "потанцевать"? Испанский стыд... Хотя можно было бы смешно, если бы автор выписал характеры и придумал, но у него из исключительных характеристик персонажей только имена и приписки типа ... что там было, горячий мачо? что-то такое. Кого этот рассказ развлёк, если он развлекательный? Вот честно, хоть кто-то засмеялся, читая его, повторил какое-то выражение с удовольствием, покачал головой? А если переписать его в стиле Славы С, например? Он мог бы стать жемчужиной. Только ситуация с грузом в любом случае враньё, её пришлось бы поменять. И в баре тоже.
|
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
сегодня в 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здесь шёл разговор о рассказовых дуэлях. Не совсем дуэли, но нечто подобное было у нас в тестовом режиме на прошлом блице. https://fantlab.ru/blogarticle90801 вот ссылка, как это было. Если желающих принять участие в качестве отзыванта будет хотя бы четверо, то мы устроим Битву Рассказов в финале. Дайте знать в личку до полуночи.
|
|
|
berber 
 активист
      
|
сегодня в 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДжакартаШутка должна быть смешной Это личный эффект восприятия. Но не совсем уникальный. Я включаю сериал "Миротворец" и с омерзением проматываю титры, где спасители человечества задорно танцуют. Там много чего неуместного, но танец... Вообще безвкусен
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
сегодня в 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lowercaseБитву Рассказов В смысле рассказы финала разобьют на пары и вызвавшиеся судьи будут их оценивать по заданным критериям? Тогда Немироффа не зовите. У него счет будет 0-0 на каждую пару
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
lowercase 
 авторитет
      
|
сегодня в 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sashak Участвовать будут только рассказы второго тура, не больше 8 штук, если авторы того пожелают. В качестве судей могут быть все желающие (зарегистрированные до начала текущего конкурса ФЛР). Все подробности по ссылке. Критерии каждый сам выбирает, главное, чтобы их было минимум три.
|
|
|
EllenRipley007 
 миротворец
      
|
сегодня в 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicita
«Полина — любящая дождь, Полина — поющая, Полина — звенящая. Она – прилагательное, она воспринимает мир через свойства и принадлежности предметов, она — не актор, она не действует, она – принадлежащая, звучащая. ... Полина – летящая над городом. Полина — смеющаяся.»
Увы, дорогой автор, всё вышеперечисленное не прилагательные, а особые формы глаголов. Так что Полина как раз действует.
Причастие — это особая форма глагола, которая отвечает на вопрос «Какой?», обозначает признак предмета по действию и сочетает в себе признаки глагола с признаками прилагательного. ©
И в названии есть ошибка. Песня называется «Felicità».
|
––– И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль... |
|
|
artem_kelmanov 
 магистр
      
|
сегодня в 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата berberЯ включаю сериал "Миротворец" и с омерзением проматываю титры, где спасители человечества задорно танцуют. Там много чего неуместного, но танец... Вообще безвкусен А мне понравилось :) Я потом даже, спустя какое-то время после просмотра первого сезона, пару раз отдельно этот танец пересматривал на ютубчике.
|
|
|
berber 
 активист
      
|
|
EllenRipley007 
 миротворец
      
|
сегодня в 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джакарта Согласна с каждым словом. "Нелепый" и "фальшивый" не равно "смешной".
А ещё "Цой — Атстой" показался мне отвратительно фальшивым. Правда, там автор не пытался насмешить. Но нарисованный автором образ Цоя точно соответствует названию, и такое бездарное использование образа реального человека бесит.
|
––– И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль... |
|
|
artem_kelmanov 
 магистр
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата verstПока что пытается догнать, имхо По статистике часть детей уже ведут с нейросетями разговоры, делятся переживаниями, получают советы. Это же дети говорят, что нейросети объясняют лучше взрослых. Даже моральные и этические вопросы.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ДжакартаКого этот рассказ развлёк, если он развлекательный? Вот честно, хоть кто-то засмеялся, читая его, повторил какое-то выражение с удовольствием, покачал головой Меня развлек. Мне было смешно именно оттого, что ситуация дурацкая, в финал с грузами не поверила, но кмк, там и не надо верить, весь рассказ смешон именно предположением, что такое возможно. Не скажу, что прям хохотала, но мне было весело. Чувство юмора такая штука, специфичная и очень разная. Просто в вас не попало.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата EllenRipley007ещё "Цой — Атстой" показался мне отвратительно фальшивым. Очень милый рассказ. И ещё хотела добавить, там Цой не живой человек, не реальный, каким он был в жизни, а лирический герой из своих песен и фильмов. Поэтому он такой на пафосе и говорит цитатами.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
EllenRipley007 
 миротворец
      
|
сегодня в 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дочь Самурая
Конечно, восприятие у людей разное, что доказывает масса положительных отзывов у этого рассказа. Народ прямо-таки наслаждение получал.
Но я, честно говорю, испытала отвращение. Может быть, потому что когда я начала слушать песни Цоя и наслаждаться ими, он был на самом деле ещё жив.
Но я точно не хотела бы видеть в литературных произведениях исторических личностей, говорящих цитатами. А пафос не люблю в принципе.
|
––– И вечный бой! Покой нам только снится Сквозь кровь и пыль... |
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата EllenRipley007А пафос не люблю в принципе Я тоже не люблю, но образ Цоя органично-пафосен. Редкость.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|