ФантЛабораторная работа 19 ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2020 г. 12:12  
Здесь проводились секретные блицы.
(тема закрыта по решению администрации)


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 10:47  
mick_ekb , наверное, вы правы. Только ведь тут недостаточно выиграть/попасть в тройку, надо еще понравиться устроителям, а это уже не совсем то. Ты вроде бы пробежал на медаль, а медаль могут и не дать, потому что в забеге кто-то, по чьему-то мнению, пробежал техничнее.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 11:51  

цитата 4P

Ты вроде бы пробежал на медаль, а медаль могут и не дать, потому что в забеге кто-то, по чьему-то мнению, пробежал техничнее.

Не, медаль дадут, а диплом и грант — другому :-)))
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 15:40  
4P, все правильно. У меня так вторые место на флр, колфане и недавней новой фантастике пролетали. Но это ничего, потому что если рассказ хотя бы в десятке, то пристроить его можно по-любому


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 16:00  

цитата Nvgl1357

mick_ekb не, Берендеев именно финал читал и сам отбирал

Ничего себе... там нужно было довольно много прочитать.
С другой стороны, когда был отбор в то же Зеркало, то преноминацией считались публикации из некого списка журналов. Поэтому, я предполагаю, у публикаций есть какрй-то уровень качества. Четкие критерии качества для меня — лес довольно темный, но судя по всему, дело обстоит примерно так (от худшего у лучшему):
1. Я заплатил деньги и опубликовал что-то
2. Онлайн фензин
3. Оффлайн фензин с публикацией на бумаге по запросу (эдита где-то тут)
4. Периодические журналы. Вероятно, их ценность тоже разнится, но я пока не понимаю, что круче: Полдень или Мир фантастики, например
5. Книги серии (если мой рассказ в Зеркале, например). Возможно, есть более качественные и менее качественные серии. Возможно, публиковаться в Дозорах или Сталкере круто или, наоборот, нет.
6. Авторские книги (если много моих рассказов в одной книге Зеркала, например)
Я так понимаю, что чем матерее автор, тем ближе он к пункту 6, куда у идеале и надо стремиться. А с определенного уровня все, что ниже 4 — это вообще не вариант, поэтому при некоторых отборах даже не считается частью портфолио. Исходя из этого, я сомневаюсь, что выиграть конкурс на 330 рассказов и попасть в эдиту было целью автора-победителя Колфана.
В целом, все это домыслы, вычисленные по косвенным данным. Подробно я этим не озадачивался, но моя картина мира близка к описанному


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 16:12  

цитата mick_ekb

дело обстоит примерно так (от худшего у лучшему):
1. Я заплатил деньги и опубликовал что-то
2. Онлайн фензин
3. Оффлайн фензин с публикацией на бумаге по запросу (эдита где-то тут)
4. Периодические журналы. Вероятно, их ценность тоже разнится, но я пока не понимаю, что круче: Полдень или Мир фантастики, например
5. Книги серии (если мой рассказ в Зеркале, например). Возможно, есть более качественные и менее качественные серии. Возможно, публиковаться в Дозорах или Сталкере круто или, наоборот, нет.
6. Авторские книги (если много моих рассказов в одной книге Зеркала, например)
Я так понимаю, что чем матерее автор, тем ближе он к пункту 6, куда у идеале и надо стремиться. А с определенного уровня все, что ниже 4 — это вообще не вариант, поэтому при некоторых отборах даже не считается частью портфолио. Исходя из этого, я сомневаюсь, что выиграть конкурс на 330 рассказов и попасть в эдиту было целью автора-победителя Колфана.
В целом, все это домыслы, вычисленные по косвенным данным. Подробно я этим не озадачивался, но моя картина мира близка к описанному

Думаю, это очень близко к реальности.
То есть, например, чтобы подать рассказы в "Зеркальную волну", нужно иметь публикации 4-6. Либо участие в сборниках от 500 экз.тиража.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 16:33  

цитата bbg

То есть, например, чтобы подать рассказы в "Зеркальную волну", нужно иметь публикации 4-6. Либо участие в сборниках от 500 экз.тиража.

В этой картине все равно есть пробелы. Например:
1) Если бы Мир Фантастики, например, стал электронным (а он собирался), то упала бы ценность публикации в нем, если бы редакторские критерии отбора сохранились? Т.е. в общем случае, есть ли электронные издания ценнее бумажных?
2) Какие критерии ранжирования внутри журналов? Тираж? Сложность попадания (которая непонятно в чем измеряется)?
3) Я читал пару рассказов из межавторских серий. Это была абсолютная дичь по качеству, хотя там был какой-то тираж. Неужели это считается ценнее приличных журналов? Или есть какие-то серии, в которых публиковаться стремно.
4) Ну и по сборникам тоже не понятно. Есть ли что-то такое, выше чего уже не подняться. Т.е. какой-то супер качественный золотой стандарт (как у научных статей). Может, это вообще не применимо к художественным публикациям.


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 16:39  

цитата bbg

Либо участие в сборниках от 500 экз.тиража

Такой сборник считается?
https://fantlab.ru/edition290283


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 20:22  
Включу-ка я ноутбук...
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 20:36  

цитата mick_ekb

В этой картине все равно есть пробелы.

В любой картине есть пробелы.
1. Как определить ценность электронной публикации? Я понимаю, для научных изданий есть индекс цитирования. Для художественной литературы есть единственный критерий — число проданных экземпляров. Для электронных публикаций этот критерий неприменим. По ряду причин
- файл не стоит ничего
- если файл всё-же покупается, то прочитывается ли он?
2. Чем периодика отличается от фэнзина? Только тиражом и тем, что её покупают. Вообще же, я пляшу от популярности и заслуженности. В этом смысле Полдень и Если для меня ценнее МФ.
3. Это общее место. Вообще принято, что журнал, особенно тонкий, уступает в ценности книге. Конечно, есть исключения. Но для меня, с точки зрения отбора в "Зеркальную волгу" тиражный журнал равноценен тиражной книге.
4. Поэтому и выбирается именно тиражный сборник. Потому, что его издают для продажи, а не по поводу и не потешить чьё-то самолюбие.

цитата artem_kelmanov

Такой сборник считается?
https://fantlab.ru/edition290283

Конечно. Иначе я буду противоречить сам себе. Оно мне надо?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 21:09  

цитата bbg

В любой картине есть пробелы.

Нет, в описанной вами их нет:-))) Она довольно близка моему прагматичному взгляду (ну вроде: чем больше денег я зарабатываю книгами, тем больше моя полезность. Если я трачусь на публикации, она отрицательная. Если мне доплачивают — положительная. Доплачивать мне себе в убыток никто не будет, поэтому даже при том, что мне доплачивают, издатель зарабатывает больше, потому что иначе он бы нанял того, кому доплачивать не нужно. И так далее).
Просто у меня было ожидание, что в литературном мире должны быть какие-то престижные, но бедные издания, где все желают опубликоваться (большой конкурс, нулевая рентабельность, очень редкий выпуск и т.п.). Вроде работы за идею и признание, а не за деньги:-D Но раз нет, то мне же проще. Хотя как сказать... Похоже, из этого следует, что романы — вот куда надо стремиться, а рассказы — это просто тренировка. Но себя, пишущего роман, я вообще не представляю:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 21:18  

цитата mick_ekb

что романы — вот куда надо стремиться, а рассказы — это просто тренировка.

Когда-то я тоже так считал. Мало того, я сочинял рассказы для набития руки. Начав сочинять романы, я не то чтобы стал думать иначе, но в ясную картинку вторглась некая хмарь:))

цитата mick_ekb

Но себя, пишущего роман, я вообще не представляю

Пф... Надо только начАть.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 21:43  

цитата mick_ekb

Если я трачусь на публикации, она отрицательная.

Не обязательно. Может быть ситуация, когда писатель сам продаёт свои книги. По факту — самиздат, по сути — тоже издательство.
Я не про себя, естественно, а скажем, про этого.. Русская жуть... Точинов. Или Шендерович с краундфандингом.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 22:51  

цитата bbg

Конечно

Супер!) Тогда я в деле!

цитата bbg

Полдень

Кстати говоря, у полдневского конкурса завтра должны тему объявить и сроки.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 22:55  

цитата bbg

Пф... Надо только начАть.

Для меня такие объемы подряд — это слишком. Плюс, я как задумаюсь об итоговой стоимости своего часа (это если она еще от нуля будет отличаться), так вообще жутко становится. Пока морально не готов, короче.

цитата Gourmand

Может быть ситуация, когда писатель сам продаёт свои книги

Любой так или иначе продает свое время. Когда я продаю что-то издательству, то я предполагаю, что не буду разговаривать с художниками, типографией, заниматься продвижением, версткой и т.д. Понятно, что эти этапы можно вообще исключить, или хотя бы сэкономить на них. По сути я в таком случае выступлю издательством, и мерой будет не тираж (издаться можно довольно дешево, а потом хранить все книги в специальной комнате), а продажи. Т.е. тот самый нормочас, который я упоминал выше


миротворец

Ссылка на сообщение 27 августа 2020 г. 23:59  

цитата mick_ekb

Плюс, я как задумаюсь об итоговой стоимости своего часа (э

А смеха ради?
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2020 г. 00:07  

цитата mick_ekb

Когда я продаю что-то издательству, то я предполагаю, что не буду разговаривать с художниками, типографией, заниматься продвижением, версткой и т.д

Вот продадите, тогда и поделитесь опытом, как оно там с художниками, продвижением и остальным. Пока, из того, что я читал, писателю-фантасту приходится этим заниматься вместо издательства, даже если от вёрстки и типографии он избавлен.

цитата mick_ekb

мерой будет не тираж [...], а продажи. Т.е. тот самый нормочас, который я упоминал выше

Безусловно. Иначе бы Шендерович пятый том избранных своих речей выпускал бы не через краундфандинг, а через обычное издательство. Видимо, Шендеровичу так выгоднее, больше продажи.
–––
Мы живём в надежде на избавление от тьмы, окружающей нас. (с) Пол Маккартни


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2020 г. 11:01  

цитата bbg

А смеха ради?

Не, мало драйва. Все развлечение — это просто написать текст. Вот конкурсы — там еще два дополнительных: конкуренция и чтение чужих рассказов.

цитата Gourmand

Вот продадите, тогда и поделитесь опытом, как оно там с художниками, продвижением и остальным

Мне доводилось работать с игровыми издательствами. Там специфика слегка другая (из-за особенностей распространения и того, что со 100% вероятностью у тебя уже есть художник), но общие принципы вряд ли сильно отличаются. Короче, основная идея хорошего игрового издателя в том, что он должен понимать, что и почему продается. То есть я могу иметь собственное представление о том, каким должен быть трейлер и обложка, исходя из сути игры. Издатель должен мне сообщить, что это все фигня, а на обложке должна быть героиня покрасивее и пообнаженнее (условный пример). Плюс, у него есть готовые каналы сбыта и клиентская база (для книг базу сгенерировать сложнее, и вероятно, за это отвечают серии).


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 2020 г. 11:13  

цитата mick_ekb

Вот конкурсы — там еще два дополнительных: конкуренция и чтение чужих рассказов.

На АТ постоянно проходят романные конкурсы. Победителям даже денежные призы положены.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2020 г. 14:30  

цитата

Фантастический век. Сборник рассказов современных мастеров

Скромненько.
:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 30 августа 2020 г. 09:06  
Ждем объявления темы!
Страницы: 123...192193194195196...579580581    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

 
  Новое сообщение по теме «ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц»

тема закрыта!



⇑ Наверх