автор |
сообщение |
Golden_Eagle 
 философ
      
|
9 декабря 2011 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[цитата Robin Pack А Ренотус команда не шибко богатая. В этом как раз и логика. Лучше с нестабильным, но быстрым гонщиком занять более высокий результат на финише чемпиона и, как следствие, заработать порядка 60-70 лямов за телетрансляции, чем с медленными, но "стабильными" пилотами с их спонсорами заработать в сумме порядка 40 млн.$.
цитата Бурцмали Касаченко говорила, что у нее есть то ли два, то ли три предложения по контракту от других команд, кроме ЛР Это Вильямс и НRТ. Форс Индия и Торо Росса с их спонсорами, каких-то 15 лямов не деньги. Кроме того Торо Росса выступает на двигателях Феррари более вероятно, что они посадят в болид одного из пилотов гоночной школы Фур.
цитата Robin Pack взять какого-нибудь Баррикелло или Уэббера А где логика?
|
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
10 декабря 2011 г. 00:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кроме того Торо Росса выступает на двигателях Феррари более вероятно, что они посадят в болид одного из пилотов гоночной школы Фур.
ТР сажает только пилотом Ред Была. Феррари сажает пилотов в зауберю
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
10 декабря 2011 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle с нестабильным, но быстрым гонщиком Нестабильный означает, что сегодня он быстрый, а завтра забухал и не в форме. А деньги ему продолжай платить. цитата Golden_Eagle А где логика? Умеют доезжать и брать очки в любой ситуации.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
10 декабря 2011 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Умеют доезжать и брать очки в любой ситуации. Ну Рено оставили доезжалу Петрова, так он только под конец сезона смог обогнать более "слабого" пилота Хайдфельда и то благодоря Сенне и его вынес Шуми с первой десятки в последнем ГП.
цитата Robin Pack Нестабильный означает, что сегодня он быстрый, а завтра забухал и не в форме. А деньги ему продолжай платить. Но лучше платить 10-12 лямов за пару четвертых мест на финише ГП и как результат более высокое место на финише чемпионата, чем за стабильные 1-2 очка в 10 ГП и как следствие финиш ниже Форс Индия и ТР.
|
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
11 декабря 2011 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю Петров будет в Форс Индии.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Schwarze_Sonne Думаю Петров будет в Форс Индии. Вместо Зутила? Хотя в 2011 году Петров выступил намного слабея чем в своем дебютном сезоне. Тогда он как новичок проиграл очень сильному напарнику, а в этом он смотрелся на равных, не считая конечно квалификаций, с пилотом, который почти весь прошлый сезон пропустил.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
11 декабря 2011 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle Вместо Зутила? Хотя в 2011 году Петров выступил намного слабея чем в своем дебютном сезоне. Тогда он как новичок проиграл очень сильному напарнику, а в этом он смотрелся на равных, не считая конечно квалификаций, с пилотом, который почти весь прошлый сезон пропустил. Golden_Eagle, у вас талант к нестандартной трактовке событий.
В 2010 жалкий новичок Петров не мог угнаться ни за Кубицей, ни за соперниками из более слабых команд. Сутилем, Кобаяши, Барикелло. В 2011 второгодник Петров поднялся на подиум, проехал на равных с опытнейшим Хайдфельдом (который на одинаковых машинах не уступал Кубице) и был лидером, основным пилотом команды весь год.
Даже если бы Кубица — "самый переоценённый пилот современной Ф1" — и правда был настолько лучше Хайдфельда, это всё равно был бы огромный прогресс.
Сходы: 2010 — 5 2011 — 2
Финиш в очках: 2010 — 5 2011 — 8
Лучший результат: 2010 — 5 место 2011 — 3 место
Позиция в чемпионате: 2010 — 13 2011 — 10
Есть ещё желание повторить, что Петров проехал в 2011 хуже, чем в 2010?
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
11 декабря 2011 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже совершенно не понимаю логики наездов на Петрова. За что такое предвзятое мнение??? Он еще раза три как минимум приезжал 11-ым. Практически не совершал фатальных ошибок. Единственное что вспоминается — когда выехал за трассу и возвращаясь обратно, машина подскочила на 1,5 метра в воздух. Но и то, такого на трассе быть не должно было. Несколько раз в него врезались, а мог быть финиш в очках. И что тут в Хайфельда тычут? Так и хочется вставить крепкое слово... Ник же уже 10 лет в Ф-1 откатался, а вы его принижаете. За то время пока его не заменили на Сенну мог бы и 50 очков набирать в силу своего опыта, а он еле-еле с Виталиком боролся. Может соотношение по квалификациям напомнить?! И черт подери, критики Петрова почему-то забывают учесть в какое корыто превратилось Рено после изменений регламента посреди чемпионата!! Максимум который можно было выжимать из такого болида — на два-три места выше его. Но и то, это для Кубицы, а не на второй год выступлений. Если уж говорить про лузеров, то, имхо, это Масса. Третья конюшня чемпионата, а часто даже в шестерку не попадал
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack Есть ещё желание повторить, что Петров проехал в 2011 хуже, чем в 2010? Вильямс не ехал в сезоне, Кубица не выступал, да и Кобаяше смотрелся в этом сезоне слабее. Вот ваша 10 позиция.
цитата Robin Pack ни за соперниками из более слабых команд. Сутилем, Кобаяши, Барикелло. А с чего это вы вдруг взяли, что Форс, Заубер и Вильямс были слабее ? Да и в этом сезоне Петров тоже не смог догнать более "слабого" соперника — Зутила.
цитата Robin Pack проехал на равных с опытнейшим Хайдфельдом Хочу напомнить, что почти весь прошлый сезон Хайдфельд не выступал. В сезоне 2011 к Петрову относились не как к новичку и все эти ваши цифры ничего не значат. Райкконен например в 2007 набрал меньше очков чем в 2005 (110 против 112), одержал меньше побед (3 против 5), но чемпионом он как раз стал в 2007. Хотя судя вашей логике сезон 2007 года был для него провальный.
|
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
11 декабря 2011 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что Хайдфельд? Он квалифицировался хуже Петрова, но в очках приезжал чаще и выше. Умел использовать регламент, дающий дополнительные шины не прошедшим в финальную часть. Не убивал, в отличие от Виталия и его японца, мягкие комплекты, лишь бы зацепиться за место в десятке в субботу — предпочитал очки в воскресенье. Sunday is OK, как признал сам Булье. Другое дело, что за такую работу "доезжалы" ему платили 2 млн, а Петров в десять раз больше сам приносил в команду.
Для сравнения, Сенна квалифицировался лучше Петрова, а в очки попал всего раз, и то за счёт массы сходов.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 14:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St это Масса Да Масса никогда не был сильным. Единственный сильный сезон его — 2008. И здесь создается вопрос или болид Фур в этом сезоне — корыто, тогда Алонсо это сверхфеноминальный гонщик, либо надо гнать Масяню из Фур и брать на его замену хотя бы Переса
цитата Cardinal_St Он еще раза три как минимум приезжал 11-ым. Скажу вам по секркту всего 2 раза.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
11 декабря 2011 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Значит я ошибся — пусть будет всего два. Но Виталий показал практически максимум что можно выжать на второй сезон участия при таком болиде. На счет Алонсо согласен, но принижать Петрова как-то неправильно. На место в шестерке чемпионата не было даже теоретических шансов, а уж после того как Мерседесы обогнали их технически и еще три конюшни заметно подтянулись... 10 место. Можно было бы совершить еще одно-два чуда и занять восьмое. Но это уже просто фантастика
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Pack дающий дополнительные шины не прошедшим в финальную часть. В чем логика? Там вся первая десятка тоже попадали в проигрышную ситуацию с резиной. И ответьте на вопрос на скольких ГП Хайдфельд благодаря данному преимуществу смог обогнать Петрова. Всего 1 раз на ГП Испании. И то Хайдфельд стартовал последним, а на финише был 8-ым.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St но принижать Петрова как-то неправильно В прошлом году Петрову удавались феноменальные старты, а в этом кроме 3-го места на ГП Австралии он вообще ничем не запомнился.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
11 декабря 2011 г. 14:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
к моменту ГП Австралии был совсем другой расклад сил среди конюшен, чем Петров собственно и воспользовался. Как позволяет болид так и едет — чудес в этом сезоне ни у кого из не топовых команд не было. А вот в стабильности и уверенности заметно прибавил. Прогресс на лицо. Но если у Рено останется такое же корыто, то буду с удовольствием наблюдать в следующем сезоне как эти же места будут занимать Кими и француз
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
11 декабря 2011 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петров в 2011 году: 1. Австралия — 6 место в квалификации/ 3 место в гонке, партнер (Хайдфельд) — 18/12 2. Малайзия — 8/17, 6/3 (у Петрова на последних кругах сломалась рулевая колонка, в принципе не доехал до финиша) 3. Китай — 10/9, 16/12 4. Турция — 7/8, 9/7 5. Испания — 6/11, 24/8 6. Монако — 10/-, 15/8 (Альгерсуари столкнулся с Петровым, машина врезалась в отбойник) 7. Канада — 10/5, 9/- 8. Европа — 11/15, 9/10 (полностью проваленный старт, какие-то проблемы со скоростью с самого начала или неправильно выбранная тактика по резине, плюс медленный прокол после столкновения с Шумахером) 9. Британия — 14/12, 16/8 (в начале половина трассы мокрая, половина — сухая, проблемы со скоростью) 10. Германия — 9/10, 11/- 11. Венгрия — 12/12, 14/- 12. Бельгия — 10/9, 13/- (Сенна стал напарником Петрова до конца сезона) 13. Италия — 7/-, 10/9 (Льюции протаранил машину Петрова) 14. Сингапур — 18/17, 15/15 (Лотус просто не "ехал" на этой трассе, вряд ли можно предъявит какие-то претензии пилотам) 15. Япония — 10/9, 9/16 16. Корея — 8/-, 15/13 (столкновение с Шумахером) 17. Индия — 16/11, 14/12 18. Абу Даби — 12/13, 14/16 19. Бразилия — 15/10, 9/17
Претензии к Петрову не по адресу. Машина ехала — был в очках, перестала — стал попадать в 10-ку сильнейших реже. Этот сезон у Петрова на порядок лучше дебютного — не понимаю как можно очевидные вещи оспаривать? 
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс Машина ехала — был в очках, перестала — стал попадать в 10-ку сильнейших реже. А когда машина перестала ехать? Индия — минус 5 позиций на старте. Может проблема была не в болиде, а в пилотах ее пилотирующих?
|
|
|
Фикс 
 миротворец
      
|
11 декабря 2011 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Golden_Eagle А когда машина перестала ехать? Индия — минус 5 позиций на старте. Может проблема была не в болиде, а в пилотах ее пилотирующих?
Насколько я помню, регламент меняли в конце весны и в начале лета, в два этапа — после чего Лотус потерял любые шансы хоть как-то на равных соревноваться с топ-командами. Не совсем понял фразу — в Индии минус пять позиций от чего именно? Нет, проблема именно в болидах и команде, которая явно докатывала осенью сезон. Вряд ли Бруно Сенну взяли в качестве "спасителя", для набора дополнительных очков в кубке конструкторов.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
11 декабря 2011 г. 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс минус пять позиций от чего в Индии? За вынос Шуми в Корее.
цитата Фикс хоть как-то на равных соревноваться с топ-командами. Улыбнуло. С топ-командами Рено не борется с 2009 года. А по квалификациям, как можно объяснить ГП Германия, Бельгия, Италия, Япония, Корея, Бразилия в третью часть квалификация проходили же.
|
|
|