Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2011 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 
[

цитата Robin Pack

А Ренотус команда не шибко богатая.
В этом как раз и логика. Лучше с нестабильным, но быстрым гонщиком занять более высокий результат на финише чемпиона и, как следствие, заработать порядка 60-70 лямов за телетрансляции, чем с медленными, но "стабильными" :-))) пилотами с их спонсорами заработать в сумме порядка 40 млн.$.

цитата Бурцмали

Касаченко говорила, что у нее есть то ли два, то ли три предложения по контракту от других команд, кроме ЛР
Это Вильямс и НRТ. Форс Индия и Торо Росса с их спонсорами, каких-то 15 лямов не деньги. Кроме того Торо Росса выступает на двигателях Феррари более вероятно, что они посадят в болид одного из пилотов гоночной школы Фур.

цитата Robin Pack

взять какого-нибудь Баррикелло или Уэббера
А где логика?


авторитет

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 00:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Кроме того Торо Росса выступает на двигателях Феррари более вероятно, что они посадят в болид одного из пилотов гоночной школы Фур.


ТР сажает только пилотом Ред Была.
Феррари сажает пилотов в зауберю
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 19:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

с нестабильным, но быстрым гонщиком
Нестабильный означает, что сегодня он быстрый, а завтра забухал и не в форме. А деньги ему продолжай платить.

цитата Golden_Eagle

А где логика?
Умеют доезжать и брать очки в любой ситуации.


философ

Ссылка на сообщение 10 декабря 2011 г. 23:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Умеют доезжать и брать очки в любой ситуации.
Ну Рено оставили доезжалу Петрова, так он только под конец сезона смог обогнать более "слабого" пилота Хайдфельда и то благодоря Сенне и его вынес Шуми с первой десятки в последнем ГП.

цитата Robin Pack

Нестабильный означает, что сегодня он быстрый, а завтра забухал и не в форме. А деньги ему продолжай платить.
Но лучше платить 10-12 лямов за пару четвертых мест на финише ГП и как результат более высокое место на финише чемпионата, чем за стабильные 1-2 очка в 10 ГП и как следствие финиш ниже Форс Индия и ТР.


авторитет

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Думаю Петров будет в Форс Индии.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

Думаю Петров будет в Форс Индии.
Вместо Зутила? Хотя в 2011 году Петров выступил намного слабея чем в своем дебютном сезоне. Тогда он как новичок проиграл очень сильному напарнику, а в этом он смотрелся на равных, не считая конечно квалификаций, с пилотом, который почти весь прошлый сезон пропустил.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 12:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

Вместо Зутила? Хотя в 2011 году Петров выступил намного слабея чем в своем дебютном сезоне. Тогда он как новичок проиграл очень сильному напарнику, а в этом он смотрелся на равных, не считая конечно квалификаций, с пилотом, который почти весь прошлый сезон пропустил.
Golden_Eagle, у вас талант к нестандартной трактовке событий.

В 2010 жалкий новичок Петров не мог угнаться ни за Кубицей, ни за соперниками из более слабых команд. Сутилем, Кобаяши, Барикелло.
В 2011 второгодник Петров поднялся на подиум, проехал на равных с опытнейшим Хайдфельдом (который на одинаковых машинах не уступал Кубице) и был лидером, основным пилотом команды весь год.

Даже если бы Кубица — "самый переоценённый пилот современной Ф1" — и правда был настолько лучше Хайдфельда, это всё равно был бы огромный прогресс.

Сходы:
2010 — 5
2011 — 2

Финиш в очках:
2010 — 5
2011 — 8

Лучший результат:
2010 — 5 место
2011 — 3 место

Позиция в чемпионате:
2010 — 13
2011 — 10


Есть ещё желание повторить, что Петров проехал в 2011 хуже, чем в 2010?


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:08  
цитировать   |    [  ] 
Тоже совершенно не понимаю логики наездов на Петрова. За что такое предвзятое мнение??? Он еще раза три как минимум приезжал 11-ым. Практически не совершал фатальных ошибок. Единственное что вспоминается — когда выехал за трассу и возвращаясь обратно, машина подскочила на 1,5 метра в воздух. Но и то, такого на трассе быть не должно было. Несколько раз в него врезались, а мог быть финиш в очках. И что тут в Хайфельда тычут? Так и хочется вставить крепкое слово... Ник же уже 10 лет в Ф-1 откатался, а вы его принижаете. За то время пока его не заменили на Сенну мог бы и 50 очков набирать в силу своего опыта, а он еле-еле с Виталиком боролся. Может соотношение по квалификациям напомнить?! И черт подери, критики Петрова почему-то забывают учесть в какое корыто превратилось Рено после изменений регламента посреди чемпионата!! Максимум который можно было выжимать из такого болида — на два-три места выше его. Но и то, это для Кубицы, а не на второй год выступлений. Если уж говорить про лузеров, то, имхо, это Масса. Третья конюшня чемпионата, а часто даже в шестерку не попадал
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

Есть ещё желание повторить, что Петров проехал в 2011 хуже, чем в 2010?
Вильямс не ехал в сезоне, Кубица не выступал, да и Кобаяше смотрелся в этом сезоне слабее. Вот ваша 10 позиция.

цитата Robin Pack

ни за соперниками из более слабых команд. Сутилем, Кобаяши, Барикелло.
А с чего это вы вдруг взяли, что Форс, Заубер и Вильямс были слабее ???? Да и в этом сезоне Петров тоже не смог догнать более "слабого" :-))) соперника — Зутила.

цитата Robin Pack

проехал на равных с опытнейшим Хайдфельдом
Хочу напомнить, что почти весь прошлый сезон Хайдфельд не выступал.
В сезоне 2011 к Петрову относились не как к новичку и все эти ваши цифры ничего не значат. Райкконен например в 2007 набрал меньше очков чем в 2005 (110 против 112), одержал меньше побед (3 против 5), но чемпионом он как раз стал в 2007. Хотя судя вашей логике сезон 2007 года был для него провальный.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 
А что Хайдфельд? Он квалифицировался хуже Петрова, но в очках приезжал чаще и выше. Умел использовать регламент, дающий дополнительные шины не прошедшим в финальную часть. Не убивал, в отличие от Виталия и его японца, мягкие комплекты, лишь бы зацепиться за место в десятке в субботу — предпочитал очки в воскресенье. Sunday is OK, как признал сам Булье.
Другое дело, что за такую работу "доезжалы" ему платили 2 млн, а Петров в десять раз больше сам приносил в команду.

Для сравнения, Сенна квалифицировался лучше Петрова, а в очки попал всего раз, и то за счёт массы сходов.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

это Масса
Да Масса никогда не был сильным. Единственный сильный сезон его — 2008. И здесь создается вопрос или болид Фур в этом сезоне — корыто, тогда Алонсо это сверхфеноминальный гонщик, либо надо гнать Масяню из Фур и брать на его замену хотя бы Переса

цитата Cardinal_St

Он еще раза три как минимум приезжал 11-ым.
Скажу вам по секркту всего 2 раза.


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:35  
цитировать   |    [  ] 
Значит я ошибся — пусть будет всего два. Но Виталий показал практически максимум что можно выжать на второй сезон участия при таком болиде. На счет Алонсо согласен, но принижать Петрова как-то неправильно. На место в шестерке чемпионата не было даже теоретических шансов, а уж после того как Мерседесы обогнали их технически и еще три конюшни заметно подтянулись... 10 место. Можно было бы совершить еще одно-два чуда и занять восьмое. Но это уже просто фантастика
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

дающий дополнительные шины не прошедшим в финальную часть.
В чем логика? Там вся первая десятка тоже попадали в проигрышную ситуацию с резиной. И ответьте на вопрос на скольких ГП Хайдфельд благодаря данному преимуществу смог обогнать Петрова. Всего 1 раз на ГП Испании. И то Хайдфельд стартовал последним, а на финише был 8-ым.


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

но принижать Петрова как-то неправильно
В прошлом году Петрову удавались феноменальные старты, а в этом кроме 3-го места на ГП Австралии он вообще ничем не запомнился.


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 
к моменту ГП Австралии был совсем другой расклад сил среди конюшен, чем Петров собственно и воспользовался. Как позволяет болид так и едет — чудес в этом сезоне ни у кого из не топовых команд не было. А вот в стабильности и уверенности заметно прибавил. Прогресс на лицо. Но если у Рено останется такое же корыто, то буду с удовольствием наблюдать в следующем сезоне как эти же места будут занимать Кими и француз
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

как эти же места будут занимать Кими
Кими ездить на корытах не привыкать)


миротворец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 15:45  
цитировать   |    [  ] 
Петров в 2011 году:
1. Австралия — 6 место в квалификации/ 3 место в гонке, партнер (Хайдфельд) — 18/12
2. Малайзия — 8/17, 6/3 (у Петрова на последних кругах сломалась рулевая колонка, в принципе не доехал до финиша)
3. Китай — 10/9, 16/12
4. Турция — 7/8, 9/7
5. Испания — 6/11, 24/8
6. Монако — 10/-, 15/8 (Альгерсуари столкнулся с Петровым, машина врезалась в отбойник)
7. Канада — 10/5, 9/-
8. Европа — 11/15, 9/10 (полностью проваленный старт, какие-то проблемы со скоростью с самого начала или неправильно выбранная тактика по резине, плюс медленный прокол после столкновения с Шумахером)
9. Британия — 14/12, 16/8 (в начале половина трассы мокрая, половина — сухая, проблемы со скоростью)
10. Германия — 9/10, 11/-
11. Венгрия — 12/12, 14/-
12. Бельгия — 10/9, 13/- (Сенна стал напарником Петрова до конца сезона)
13. Италия — 7/-, 10/9 (Льюции протаранил машину Петрова)
14. Сингапур — 18/17, 15/15 (Лотус просто не "ехал" на этой трассе, вряд ли можно предъявит какие-то претензии пилотам)
15. Япония — 10/9, 9/16
16. Корея — 8/-, 15/13 (столкновение с Шумахером)
17. Индия — 16/11, 14/12
18. Абу Даби — 12/13, 14/16
19. Бразилия — 15/10, 9/17

Претензии к Петрову не по адресу. Машина ехала — был в очках, перестала — стал попадать в 10-ку сильнейших реже. Этот сезон у Петрова на порядок лучше дебютного — не понимаю как можно очевидные вещи оспаривать? 8-)
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 15:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

Машина ехала — был в очках, перестала — стал попадать в 10-ку сильнейших реже.
А когда машина перестала ехать? Индия — минус 5 позиций на старте. Может проблема была не в болиде, а в пилотах ее пилотирующих?


миротворец

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 16:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Golden_Eagle

А когда машина перестала ехать? Индия — минус 5 позиций на старте. Может проблема была не в болиде, а в пилотах ее пилотирующих?

Насколько я помню, регламент меняли в конце весны и в начале лета, в два этапа — после чего Лотус потерял любые шансы хоть как-то на равных соревноваться с топ-командами.
Не совсем понял фразу — в Индии минус пять позиций от чего именно? Нет, проблема именно в болидах и команде, которая явно докатывала осенью сезон. Вряд ли Бруно Сенну взяли в качестве "спасителя", для набора дополнительных очков в кубке конструкторов.
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 11 декабря 2011 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фикс

минус пять позиций от чего в Индии?
За вынос Шуми в Корее.

цитата Фикс

хоть как-то на равных соревноваться с топ-командами.
Улыбнуло. С топ-командами Рено не борется с 2009 года. А по квалификациям, как можно объяснить ГП Германия, Бельгия, Италия, Япония, Корея, Бразилия в третью часть квалификация проходили же.
Страницы: 123...8788899091...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх