автор |
сообщение |
лф_ириска 
 философ
      
|
22 апреля 2010 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder цитата И, иногда, когда наступает необходимость, каким-то гонщиком просто нужно пожертвовать в угоду другому или проиграет вся команда — Рубенс, Физико,.. — список печально длинный. Кстати, в моих любимых 50-х была такая фишка: гонщики одной команды могли поменяться машинами в квалификации — если это было выгодно лидирующему гонщику. И могли поменяться машинами посреди гонки (лидер сошёл, а второй пилот нет; или второй пилот шёл на более выгодной позиции). Но тогда, очки между ними пополам делились. Это, по-крайней мере, справедливо было. Таким макаром, Фанхио в 56 году титул выиграл, забрав машину у Питера Коллинза. Во времена были.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Но тогда, очки между ними пополам делились. Это, по-крайней мере, справедливо было. Таким макаром, Фанхио в 56 году титул выиграл, забрав машину у Питера Коллинза. Во времена были.
Да, замечательные правила были. Я не против, чтобы их вернули. Но, увы, это невозможно...
P.S. Прекрасные гонки были в 50-х годах. Не так давно, скачал обзор ГП Италии 1956 — захватывающее зрелище (некая гоночная вакханалия, события там менялись с калейдоскопической скоростью — незабываемо).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
22 апреля 2010 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я против командной тактики, но я "за" командное благоразумие. То, что случалось в Австралии между ДиСи и Микой, или в Австрии (вроде бы, если ошибся — не бейте) между Рубенсом и Михаэлем, когда один гонщик нагло пропускает другого — это очень некрасиво, это портит гонки. В первую очередеь, убивает спортивную составляющую. Но я вполне могу понять, когда Уеббера просят "не нажимать сильно на педаль газа на прямых", или Льюиса "быть осторожным на последнем круге" — просто потому, что если команда из-за борьбы на последних кругах лишится дубля...
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, 12 мая 2002 года в Австрии (на "А1-Ринг") Шуми, наверное, одержал свою самую противоречивую победу. А прикол этой ситуации в том, что, до этого Гран-При №6 в сезоне, Михаэль выиграл 4 из пяти стартовых гонок 2002-го года (кроме Гран-При Малайзии, где верх взял его брат Ральф из "Уильямс-БМВ"). Следующую гонку в Монако выиграет Култхард, а остальные гонки сезона будут за гонщиками "Феррари" (ещё 6 побед у Шумахера и 4 у Рубенса). Интересно, зачем тогда была отдана такая явная команда пропустить напарника вперёд? Ведь, при сложившейся тогда в чемпионате ситуации, Баррикелло едва ли угрожал позиции Шумахера. Тогда, действительно, получилось не по спортивному, учитывая полнейшую гегемонию "красных" в Формуле 1 того периода. Эта победа, конечно же, не красит Шумахера, но и не приуменьшает его общих заслуг (просто тогда так случилось). Рубенс замедлил ход на последнем круге и финишировал с отставанием всего в 0,182 сек. — обидно, что и говорить. На подиуме Михаэль демонстративно отдал награду за первое место Баррикелло, а после гонки сказал следующее: : "Рубенс был бесспорно лучшим, и такие приказы руководства "Феррари" оказывают мне медвежью услугу. Я могу победить в следующий раз в честной спортивной борьбе" — так потом и получилось (подобного, к счастью, больше не повторялось и Шумахер, абсолютно заслуженно, выигрывал последующие гонки). Нечто схожее произошло в 2007-м году, когда Масса пропустив вперёд Кими в Бразилии (заехав на лишний пит-стоп), но, в той ситуации, это было более чем обосновано (и, с формальной точки зрения, абсолютно законно). Команда сработала безупречно тогда. А вот этот финиш на Гран-При Австрии 2002:

|
––– I couldn't care less. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
22 апреля 2010 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не надо все валить на Шумахера или на Феррари Командная тактика в Формуле-1 была всегда Скажем разборки Феррари-Макларен кто не момнит начали Маки когда Кулхард пропустил в первой же гонке сезона на последнем круге Хаккинена (Это в год первого чемпионсва Мики).
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Не надо все валить на Шумахера или на Феррари
А никто ничего и не валит. Формально, они не нарушают гоночный закон (но, для многих, это нарушение самого духа гонок) — пусть каждый решает этот вопрос для себя лично. Я считаю, что команда имеет право на подобный тактический ход и если они смогли это сделать с выгодой для себя, то и флаг им в руки! Тактика — штука замечательная, но только не стоит ущемлять одного из гонщиков без особой на то надобности. В других же случаях — всегда пожалуйста!
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
22 апреля 2010 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Тактика — штука замечательная, но только не стоит ущемлять одного из гонщиков без особой на то надобности. В других же случаях — всегда пожалуйста!
Вполне согласен с этим. Вот взять свежий пример: Алонсо вот уже в трех гонках упирается по ходу дистанции в Массу, и я откровенно были бы не против, если бы по тимрадио Массе сказали "у нас могут возникнуть проблемы с педалью акселератора, не мог бы ты чуть приподнять ногу" когда очевидно, что он не в лучших гоночных кондициях и тормозит напарника.
|
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
22 апреля 2010 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Всю сознательную жизнь болею за Макларен, но считаю, что Хэмилтона должны были наказывать, и наказывать жёстко. Это всё-таки Формула-1, а не балаган — правила должны быть едины для всех.
Полностью согласен! 
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
8 мая 2010 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Быки" начинаю меня утомлять своими поулами. Но, как показывает практика, для австрийской команды первый ряд на стартовой решётке — это не окончательный фактор такого же удачного финиша...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
kobra 78 
 философ
      
|
|
ikarus 
 философ
      
|
8 мая 2010 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder "Быки" начинаю меня утомлять своими поулами
Да, есть такое. Судя по всему после перерыва они едва ли не увеличили свое преимущество над остальными. На этом фоне красные уж совсем уныло выглядят, ладно хоть Шумахер смог таки показать молодому его место
|
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
10 мая 2010 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как же Масса медленно ехал (поломанное переднее антикрыло не учитываем — телеметрия показывала, что на скорости машины это не должно было отразиться), если сравнивать с гениальным Фернандо. Сам бразилец сказал после гонки, что сам не может понять причину своей низкой скорости: "Фернандо отличный гонщик, но со мной что-то случилось. Почему-то события не всегда развиваются так, как мне бы того хотелось, из-за этого я иногда не могу показать нужный результат или управлять машиной так, как предпочитаю. Нам нужно понять и устранить причину этого явления. Похоже, что что-то мешает нам добиться нужного сцепления. И я уверен, что мы разберемся в причинах". Монтедземоло, постарайся — перемани к нам Феттеля! Эх, мечты, мечты... Но, через несколько сезонов, кто знает Ватсон, кто знает...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
10 мая 2010 г. 06:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
полтора круга, всего каких то чертовых полтора круга! ну а уеббер молодец, если у в этом году суждено чемпионом стать кому-то из ред буллов, то пусть это будет марк... но я надеюсь, что и маки последнего слова еще не сказали!))
|
|
|
ikarus 
 философ
      
|
10 мая 2010 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych полтора круга, всего каких то чертовых полтора круга!
Это к слову о том, что
цитата По мнению главы McLaren Мартина Уитмарша, шанс побороться за победу в Гран При Испании появится у его команды лишь в одном случае: если соперники из Red Bull Racing допустят ошибки...
цитата Thunder перемани к нам Феттеля!
Думаю это случится когда его спонсором станет Deutsche Bank, не раньше Кстати я что-то профукал, за кем остался лучший круг в итоге-то?
|
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
10 мая 2010 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Кстати я что-то профукал, за кем остался лучший круг в итоге-то?
льюис, 59й круг... вопрос — нафига он так летел то в конце, уеббера все равно было не достать...))
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
14 мая 2010 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я понимаю — это (всего-то) тренирвка, но уж очень приятно, что Алонсо сегодня дважды первый. Надеюсь, есть шанс прервать квалификационное доминирование "Red Bull" в субботу.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
ikarus 
 философ
      
|
14 мая 2010 г. 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder
 Morozych Ну здесь то есть хотя бы объективные предпосылки к свержению Бычков в квале. Монако все-таки медленная трасса и не так требовательна к аэродинамике, которая является козырем Быков.
|
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|