автор |
сообщение |
лф_ириска 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 01:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus цитата Тут есть одна загвоздка... Если бы не было той аварии еще неизвестно насколько сильный след он бы оставил в истории, с другой стороны, если бы не его сверхагрессивный стиль, никакой аварии могли не быть.
цитата Я о том, что он запомнился во всем мире в первую очередь из-за своей аварии, а уже потом как невероятно быстрый гонщик.
Это разве не Ваши слова? И насколько неправильно я их поняла? Знаете, не смотря на то, что гонки 50-80хх годов я не видела, это совершенно не мешает мне о них знать. Слава Богу — есть куча возможностей в наше время. А, то, что большинство Ваших знакомых имеет смутное представление о мире гонок — это прискорбно, конечно, но не страшно. Наверняка, у них есть интересы в других областях. Немного странно только, что они рассуждают о том, в чём не разбираются. От того это и звучит фальшиво и лицемерно.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
19 апреля 2010 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vacendak я гляжу, афро-гонщику теперь можно многое
цитата лф_ириска почему ничего? Пальцем погрозили.
алонсо как бы даже и предупреждения не вынесли, за совершенно аналогичный маневр на пит лейне.
|
|
|
Ригель_14 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2010 г. 06:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus, то что ваши друзья не знают про Проста и Лауду не говорит о том что они не были великими гонщиками. Между прочем, тот же Лауда тоже побывал в страшной аварии и после нее еще раз становился лучшим (в общей сложности 3 чемпионских титула). У Проста их 4! Больше только у Шумахера (7) и Фанхио (5). Разве это не говорит о высочайшем мастерстве? Да и раз уж разговор зашел про аварии тогда напомню что и Шумахер пропускал целый сезон из-за аварии. Почему же о ней никто не говорит (к тому моменту он уже дважды становился чемпионом)? Потому что живой остался? А если бы погиб думаете о Шумахере больше бы говорили? Думаю такое мало вероятно. Ну слава гоночным богам с Шумахером все хорошо и в результате мы имеем единственного 7 кратного чемпиона. Хотя если чесно, то смотреть гонки 03-04 годов было не сильно интересно смотреть, за явным лидерством конюшни Ferrari. А Ж. Алези стал известен только благодаря тому, что снялся в рекламе шампуня (не помню какого) 
|
––– Не читаю, но слушаю |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 07:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лф_ириска Вот честно я уже постов пять написал, но вы все равно не совсем о том... Я говорил про среднестатистического представителя планеты, а вы ведет речь о достаточно опытных любителей гонок (типа вас ). Да, и не забывайте, что мы ведем речь о современном времени а не о начале 90-х. Ригель_14 Хм, а вы вообще потрудились внимательно прочитать мой пост?
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
19 апреля 2010 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А помоему главный итог гонки что Шумахеру пора обратно на пенсию ,чтобы не опозорится еще больше 
Что касаемо спора кто более великий и что было бы если ,то он может быть бесконечный . Есть реалная статистика — а все остальное так .В конце концов авария и травма ноги Шумахеру тоже еще онид титул помешали получить.
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
19 апреля 2010 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ikarus Сейчас, большинство моих знакомых не заставших тот период и не имеющих большого опыта знакомства с Формулой знают о Сенне главным образом из-за той аварии, а о том например кто такие Лауда или Прост вообще понятия не имеют
Значит, ваши друзья вообще не имеют никакого понятия о Ф1 (видимо, эта разновидность гонок не входит в их список приоритетов). К примеру, мне ёщё и один год не стукнул, когда Сенна первый раз стал чемпионом мира — это сильно мне мешает смотреть его гонки и восхищаться его мастерством (такая же ситуация с теми же Лаудой, Простом, Алези...)? Т.е., если я пропустил период Джона Леннона в музыке, то это никак не восполнить? Слава Богу, сейчас есть интернет и можно достать целую кучу гонок разного периода — заполняйте ваши пробелы, если, конечно же, есть желание... То, что отдельные люди знают об Айртоне из-за той аварии — это не показатель (просто смешно всё это тут выслушивать)! Зачем нам брать среднестатистического жителя планеты для определения значимости личности Сенны в истории автоспорта? Я, например, ничего не смыслю в опере, зачем тогда нужно моё мнение касательно этого вопроса? Ответ: оно не нужно.
Morozych
А зачем Алонсо предупреждение? Кому это надо? Команде "Феррари"? Вы думаете, в составе дирекции гонки какие-то дурачки сидят — они это всё прекрасно понимают. Тем более, что ничего серьёзного не случилось. Плюс, Хэмилтона предупредили не за обгон Феттеля при въезде на пит-лейн, а за его манёвры после проведения пит-стопа, когда Себастьян опять проскочил вперёд (Феттель тоже, как известно, получил за все эти дела предупреждение). Так что, говорить о возможном предупреждении для Фернандо, я думаю, не стоит. А вот эпизод с участиэм Льюиса и Марка (после того как машина безопасности отпустила пелотон и Хэмилтон грубо оттеснил Уэббера) — стоило разобрать, пожалуй, более детально. Хотя, там было такое скопление машин, что как-то по-другому действовать в той ситуации было очень уж трудно.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder Извините, но где в моих сообщениях хоть намек на обсуждение значимости Сенны для автоспорта? Для обсуждения этой темы я не настолько сведущ в истории автоспорта, ну так я и не претендую на это. Я говорил о его известности в мире вообще. И вообще тема, которая была мной затронута, признаюсь, несколько выходит за рамки спортивной истории, она скорее общесоциальная. Наверное разный подход к этому вопросу и привел к таким разногласиям.
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus. Это Ваши посты, правда с небольшими купюрами. И честное пионерское, пытаюсь разобраться. Итак. Отправлено вчера в 22:06 цитата Тут есть одна загвоздка... Если бы не было той аварии еще неизвестно насколько сильный след он бы оставил в истории, с другой стороны, если бы не его сверхагрессивный стиль, никакой аварии могли не быть.
Отправлено вчера в 22:23 цитата Это общепринятая точка зрения, которой я не придерживаюсь. Не бывает ничего совершенного. Я нисколько не умаляю его заслуг или таланта (еще бы, кто я такой), но я бы не назвал его лучшим гонщиком всех времен, один из — несомненно, но выбирать лучшего — это несколько бессмысленно.
Отправлено вчера в 23:10 цитата Я о том, что он запомнился во всем мире в первую очередь из-за своей аварии, а уже потом как невероятно быстрый гонщик.
Отправлено вчера в 23:32 цитата В мире где, в честь него начали ставить памятники, продавать книги, снимать фильмы и т. п. До он был известен и обожаем главным образом в среде любителей автоспорта, после — всеми и сразу.
Отправлено вчера в 23:51 цитата На счет жизни, я видел фильмы про него, читал отрывки из книг даже вроде... Но вот парадокс, у меня есть знакомый любитель Ф1, который также не видел ни одной его гонки вживую (только парочку в записи) и вообще не интересовался автоспортом лет до 16, который, позже увлекшись формулой, говорил то же что и все, насчет великого таланта и огромной утраты, показывал мне запись той гонки. Мне эти слова показались немного лицемерными. цитата лф_ириска И не будет никакой неавтолюбитель, вдруг, любить человека из мира автогонок.
Тут я имел ввиду не любить конечно, а просто знать о существовании оного.
Отправлено сегодня в 00:30 цитата Речь идет вовсе не о таланте гонщика, это неоспоримо. Сейчас, большинство моих знакомых не заставших тот период и не имеющих большого опыта знакомства с Формулой знают о Сенне главным образом из-за той аварии, а о том например кто такие Лауда или Прост вообще понятия не имеют, не смотря на то что по уровню таланта и достижений их можно смело ставить в один ряд.
Отправлено сегодня в 07:37 цитата Вот честно я уже постов пять написал, но вы все равно не совсем о том... Я говорил про среднестатистического представителя планеты, а вы ведет речь о достаточно опытных любителей гонок (типа вас). Да, и не забывайте, что мы ведем речь о современном времени а не о начале 90-х.
Отправлено сегодня в 14:20 цитата Извините, но где в моих сообщениях хоть намек на обсуждение значимости Сенны для автоспорта? Для обсуждения этой темы я не настолько сведущ в истории автоспорта, ну так я и не претендую на это. Я говорил о его известности в мире вообще.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus Ну и выводы. Вы не смотрели гонки с участием Сенны. Книги о нём читали. Думаете, что след в истории он оставил незначительный и запомнился всему миру благодаря своей аварии. Не умаляете его заслуг, как гонщика. Считаете себя не вправе судить о его мастерстве. Ваши знакомые весьма мало о нём знают и Вы переносите их опыт на весь остальной мир. И Ваши друзья — это среднестатистические представители планеты. Чего-то концы с концами не сходятся. --------------------------------------- Я так поняла, что Ваши друзья, да и Вы тоже, узнали о Сенне именно тогда, когда он погиб. И Вас заинтересовал тот всплеск информации, который за этим последовал. Вполне понимаю Ваше скептическое отношение к высказываниям о большой потере, которую понёс автоспорт, так как у нас любят лицемерить по любому поводу. Весь фокус в том, что во всем мире о Сенне слышали постольку-поскольку, исключая, конечно, Бразилию. И для всего мира та трагедия была просто очередной новостью из мира автогонок. А, вот, в самом автоспорте — там дело обстояло прямо противоположно. Если я не правильно Вас поняла, то проясните свою позицию, пожалуйста. Пыс: всяческие смайлики я ставлю достаточно редко, поэтому, может показаться, что я сердито настроена. Но это не так. Моё настроение — это нечто среднее из этого: , , , Как-то, так.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus , Ну, что Вы, никаких претензий, просто интересно разобраться. Из моего, например, окружения, практически все весьма хорошо знают историю Ф1. Это моё тлетворное влияние сказывается. А у Вас по-другому. Интересно же.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
19 апреля 2010 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора лф_ириска, ikarus закруглятесь выяснять отношения. Давно уже всем понятно, что хотел сказать ikarus, а именно, то что Сенна был одним из великих гонщиков Формулы 1. При продолжении спора, буду вынужден раздавать предупреждения.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
ikarus 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Думаете, что след в истории он оставил незначительный
Вовсе нет, как раз так я НЕ думаю
цитата лф_ириска Ваши знакомые весьма мало о нём знают
Этого я и не отрицал.цитата лф_ириска И Ваши друзья — это среднестатистические представители планеты.
Да, конечно, статистическая выборка маловата, но, думается, если провести например опрос людей на улице то результат будет схожим.
цитата лф_ириска Я так поняла, что Ваши друзья, да и Вы тоже, узнали о Сенне именно тогда, когда он погиб
Отчасти, и именно поэтому я привожу это в пример.
цитата лф_ириска для всего мира та трагедия была просто очередной новостью из мира автогонок. А, вот, в самом автоспорте — там дело обстояло прямо противоположно.
Хм... а я, собственно, о чем? Просто СМИ и людская жадность до громких сенсаций сделали свое дело. И теперь мы имеем то что имеем. Pupsjara Думаю я окончательно прояснил свою позицию поэтому закругляюсь
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
19 апреля 2010 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pupsjara , мы, вообще-то, не спорим. Но я Вас поняла. Вот сейчас последний раз напишу — и всё. ikarus, Вас всё-равно не поняла. Вы то об одном говорите, то о другом. Видимо, уже и не судьба понять. Не обижайтесь.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
20 апреля 2010 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похож, похож. Хотя Берни, по-моему, более вредный :) На пятой — это какой год? 2004-2005?
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
20 апреля 2010 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата На пятой — это какой год
Это было гораздо раньше 2004-го года... Если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь), то машина 1997 года — Ferrari 310B (с рекламой "Пионера" и с чуть более поднятым носовым обтекателем, если сравнивать с машинами 1995-го и 1996-го годов). Эта машина очень похожа на автомобиль следующего сезона (1998 год — Ferrari F300), но тогда "Пионер" уже не являлся спонсором итальянской конюшни. Эх, в те славные времена на боллидах ещё стояли двигатели V10...
И ещё фотки...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
20 апреля 2010 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, получила тут книгу про Красного Барона — очень порадовал тот факт, что перевод делал Андрей Ларинин. Не будет "технических" ляпов.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
ikarus 
 философ
      
|
20 апреля 2010 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Видимо, уже и не судьба понять.
Эх, жаль. Различные поколения, различные взгляды... А ведь говорили то практически об одном и том же.
Кстати насчет Массы, похоже что синдром Вторикеллы у него вот-вот перейдет в терминальную стадию:
цитата Многим этот маневр показался довольно грубым, но Фелипе Масса признался, что не испытывает сожаления, поскольку сам упустил позицию из-за неудачного прохождения финальной шпильки..."Я неважно прошел ту шпильку, позволив Фернандо поравняться, — сказал бразилец. – Я не знал, что он тоже направляется в боксы, и когда его машина оказалась на внутреннем радиусе, уступил траекторию, что бы не рисковать аварией. Не помню, что говорят об этом правила, но, кажется, ситуация была в пределах нормы – другие гонщики действовали точно так же, хотя вам, пожалуй, лучше спросить Чарли Уайтинга."
В который раз убеждаюсь что он, как бы помягче то, гонщик без определенных мужских органов. Поскорее бы он разубедил меня в этом, ведь Масса достаточно сильно мне симпатизировал во времена Шумахера и Райкконена.
|
|
|