автор |
сообщение |
лф_ириска 
 философ
      
|
13 марта 2010 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если посмотреть изменения времени первой десятки гонщиков в трёх сессиях, то видно, что только Масса боролся до конца. У всех остальных вторая сессия немного получше первой и третьей. А у Фелипе третья сессия лучше всего получилась. Некоторым образом огорчил Петров (Кубица уж больно лучше выступил), да и Маки могли бы побыстрее ехать. Ну, да ладно. Завтра посмотрим, кто на что способен.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
13 марта 2010 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
мне кажется, это трасса после перестройки, не совсем подходит нынешнему макларену и его фишкой с потоком воздуха, который ногой перекрывается — бывшим серебрянным стрелам явно не хватает прижимной силы, и проигрыш на втором только секторе доходит до секунды... в австралии макларен поборется (при таком же раскладе), а вот в сепанге ситуация будет аналогичной бахрейновской. ждем китая с его почти двухкилометровой прямой)))
|
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
14 марта 2010 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
гонка разочарований. именно так я могу охаректиризовать первый гран-при этого сезона. великолепный первый круг выдал на-гора петров, но обидный сход по техническим причинам лишил виталия возможности побороться за очки в его дебютной гонке. неудержимый и бесподобный феттель на великолепном творении великого эдриана ньюи был настоящим украшением последних двух дней, но... но мы все видели, что произошло с немцем на последней трети заезда, и он откатился лишь на четвертое место, которым он, вне всякого сомнения разочарован. уэббер лишь в конце начал подавать признаки жизни, начало гонки он провалил. примерно по сценарию марка уэббера развивалась и гонка действующего чемпиона мира — совсем не по-чемпионски и совсем не поражая воображения баттон лишь подтвердил свое звание "не самого быстрого на не лучших машинах". вообще макарен в этой гонке доказал, что они могут в долгосрочной, так сказать, перспективе, соперничать с красными машинами, но старт гонки и предшествующая квалификация перечеркнула надежды хэмильтона. и вот на этом фоне и при всех этих ситуациях "поддавков" убийственно мощными и стабильными выглядит феррари — и это тоже разочарование, но лишь для меня, и связано это с моими личными предпочтениями. посмотрим, как будет продолжаться сезон и что нового смогут преподнести нам команды в будущих гонках — ждем мельбурн)))
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
14 марта 2010 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Серая гонка. Повеселил только Стефано Доменикали и порадовал Петров. Всё-таки он достаточно хорошо гонку начал, это вселяет некоторый оптимизм. Вот только зря они на машину наклеели автовазовскую символику — Жигули, они и есть Жигули. ------------------------- Thunder — мои поздравления с дублем Феррари и первой победой Алонсо!
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
15 марта 2010 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Thunder — мои поздравления с дублем Феррари и первой победой Алонсо!
Спасибо! Прекрасный старт сезона — "Феррари" снова в игре!
А про гонку, действительно, сказать особо нечего. Да и когда в Бахрейне было интересно?
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
15 марта 2010 г. 05:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Жигули, они и есть Жигули.
молодец, классно сказала!)))
цитата Thunder А про гонку, действительно, сказать особо нечего.
давайте поговорим о ХРТ и вёрджинах — будущее формулы 1!))))
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Об этих двух командах можно говорить только в свете старого анекдота: С целью сделать Ф-1 более зрелищной, были сделаны следующие изменения в регламенте 2003 года: Пилоты, обогнавшие хотя-бы одну из машин Минарди более чем на 2 круга: в первый раз штрафуются медленным проездом по пит-лэйну, во второй — штрафом stop&go 10 секунд в третий — автоматически снимаются с гонки с формулировкой "За неспортивное поведение на трассе". Только заменить 2003 год на 2010, а вместо Минарди подставить ХРТ и Вёрджин.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
15 марта 2010 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
у минарди было одно несомненное преимущество перед вышеупомянутыми двумя — в минарди был пол стоддарт — умный и грамотный тим-менеджер, всей душой болевший за формулу 1 как спорт, человек, открыто боровшийся против мосли и экклстоуна. очень харизматичная была личность)) и тогда, в начале века, учитывая "руководство" мосли и их дружбу с тодтом, я слышал такую фразу: "машина, осмелившаяся обогнать феррари в квалификации, к гонке не допускается".
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще-то, про Стоддарта пока рано говорить в прошедшем времени — слава Богу, он живёт и здравствует.
цитата "машина, осмелившаяся обогнать феррари в квалификации, к гонке не допускается". — ну, эту шутку к Минарди сложно применять. Всё-таки они с Феррари в разных весовых категориях были. Но жаль, что Минарди Ф1 нет в Формуле. Несмотря на то, что машина у них была хуже некуда, они, тем не менее, всегда боролись и всегда были настроены на бой. В этом, конечно, большая заслуга Пола. И, кстати, в Италии, не смотря на наличие Феррари, у Минарди Ф1 всегда было много поклонников. ХРТ это может ещё и светит, а, вот Вёрджин даже надеяться на такое не стоит.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
15 марта 2010 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
забавный каринки)) стоодарт, конечно, жив и здравствует, но, боюсь, в ф1 мы вряд ли его увидим — это политические игры, аналогичные тем, что дэейва ричардса с его продрайвом и прочими проектами не пускают, несмотря на то, что он, во-первых, гениальный тим-менеджер, а, во вторых, имеет достаточный вес и имя для привлечения спонсорови, соответсвенно, создания конкурентноспособной машины))) и именно из-за этих политических игр мы имеем не команду ричардса, а вёрджин...
|
|
|
Lastedi 
 философ
      
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, Дэвид Ричардс хотел ездить на клиентском шасси — зачем нам клоны? СТР вполне хватало. Да и большого желания выступать в Ф1 я за Продрайв не замечала — они крутятся около Ф1 уже давно, но результат пока нулевой. То им одно не нравится, то другое не устраивает. Слишком много претензий для команды, которая в гонках не участвует. Разумеется, это никак не оправдывает наличие Вёрджин, ХРТ и Лотуса. Но эти команды, по крайней мере, хоть что-то сделали и продолжают делать. А Ричардс только ждёт, когда регламент под него переделают. Фи.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мосли мог не пускать кого угодно — это не повод вообще ничего не делать. Да и неверится мне в это "непущание". Сколько читала интервью Ричардса — везде одно и тоже. "Я хочу то-то и то-то, в Ф1 этого нет, когда появится — тогда и приду".
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, в Ф1 и без него достаточно опытных людей. К тому же, он хочет не создать полностью машину, а купить. И сразу выиграть на ней гонку. Немного странный подход к Ф1. Не очень ему нравится развитие аэродинамики — в дорожных машинах она слабо применяется. Зато нравится идея с KERS. Так что я сделала вывод, что Ф1 ему нужна только как раскрученный брэнд. Но, вот, зачем он нужен Ф1 я так и не поняла.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
15 марта 2010 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
он нужен ф1 для того, что, применив его способности к пусть даже купленной машине, в пелотоне появилась еще одна команда, способная бороться за призы — а это всегда интересно))
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
15 марта 2010 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так кто продаст машину, способную побеждать?! :) "Такая корова нужна самому" :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Ригель_14 
 гранд-мастер
      
|
17 марта 2010 г. 10:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Э, тут такая просьба у меня. Может кто меня просветит что такого Петров сделал на первом круге, что им так восхищаются? А то я не смог проследить за ходом гонки. Знаю только то что Петров 17 был в квалификации.
|
––– Не читаю, но слушаю |
|
|