автор |
сообщение |
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
9 февраля 2010 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Эх, никто нас с Берни не понимает
Берни и сам уже на своей "медальной" системе не настаивает — угомонился и хорошо.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
9 февраля 2010 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Эх, никто нас с Берни не понимает Слишком уж нестандартная идея. Даже я в осадок выпал когда прочитал А если пока будут в процессе сезона настраивать и оптимизировать машины, кто-нибудь, кто быстрее сумел адаптироваться + доля везения, выиграет четыре первых этапа подряд. Всё, дальше можно не соревноваться ? (при условии что потом победители будут чаще варьироваться) Эн нет, имхо, так можно потерять интерес к чемпионату существенно раньше чем при 25/18/15...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
9 февраля 2010 г. 23:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ах, какие ретрограды! Мы тут с Берни стараемся и такой афронт! :) Между прочим, чем больше решётка очков, тем больше математики: можно один раз приехать на 4 или два раза на 7 — итог будет одинаков — 12 очков. Но разница-то есть между местами. А чем меньше решётка, тем ненужней столько команд и гонщиков. Пускай даже 5 сойдут, всё-равно, человек 8 лишние на этом празднике жизни. Не, я за медали :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
9 февраля 2010 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну ладно, определить чемпиона по количеству побед — это я ещё могу понять. Но так, на секундочку: а остальным пилотам что делать ? Второе место от пятого могут разделять десятки секунд, если не больше, а разница в очках — жалкие 3 очка. Какой стимул соревноваться в каждой отдельной гонке за место повыше, если и так неплохо и будет такая уравниловка ?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
9 февраля 2010 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Ха! Как сказал Thunder, слабаки отсеиваются. Если не хочешь бороться за каждую пядь — то зачем вообще пришёл? И гонщики именно этим и занимаются последнее время — математикой. Я и предлагаю: чтобы гонщики соревновались не в набирании очков, а в победах. У кого больше — тот и молодец. А все остальные, раз уж не смогли добиться большего, пускай довольствуются очковой системой. А если машина не позволяет побеждать, но очень хочется — то надо из того что есть выжать максимум. Чтобы потом появилась возможность перейти в более конкурентноспособную команду. Как-то так :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
9 февраля 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Команда Lotus опробовала новую машину : «Обкатка началась. Выступили слёзы», заявил Фернандес (руководитель команды) — с горя, что ли? Картинок пока нет, будут 12-го.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2010 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Картинок пока нет,
Ага. Провели закрытую обкатку. Думают: "У нас такая классная машина, что конкуренты могут спереть наши сверхсовременные технологии". Потому, журналистов и не пустили.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
10 февраля 2010 г. 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора цитата Thunder порнографии
просьба, не злоупотреблять подобными словами. 
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2010 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лф_ириска
По дизайну, машина получилась не хуже, а то и лучше, чем в прошлом году. И, скорее всего, они будут показывать отличные результаты на трассе (очень вероятной представляется их борьба за чемпионство и в этом сезоне).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
10 февраля 2010 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder  Ред Булл прогрессирует в хорошем темпе, к тому же и Феттель становится всё опытнее, а Уэббер раскованнее. Думаю, что эта команда будет бороться за победу в обоих чемпионатах. И соперники не спят — будет интересно:)
-------- Глок так осторожненько выезжает из боксов. Меня смущает тот факт, что он только один кружок сделал и в тестах не участвовал — какие-то проблемы у команды? Или просто что-то доделывают? Интересно.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Феттель становится всё опытнее
Да, опытнее и мудрее. Надеюсь, что в "Феррари" его однажды переманят. Моя мечта: Алонсо + Феттель.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
10 февраля 2010 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder , а за кого тогда болеть будете? Вам же оба нравятся? Я бы за Феттеля в Феррари поболела бы, но попозже, пускай пока опыта наберётся.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
10 февраля 2010 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска а за кого тогда болеть будете? Вам же оба нравятся?
В первую очередь, за "Феррари"! А касательно персоналии — вы поставили меня в тупик.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
grigoriy 
 магистр
      
|
10 февраля 2010 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска 1. У них там в заграницах есть, в некоторых странах и не по одной — я тоже хочу. Хотеть-можно беусловно.Но мало ли чего там в заграницах есть.Надо мне кажется соразмерять возможности с желаниями..цитата лф_ириска На трассе, которая имеет суперлицензию ФИА можно проводить всевозможные автоспортивные соревнования — это деньги Да, конечно.Но Ириска-Вы ведь знаете кому у нас деньги идут...цитата лф_ириска Гонки — это туризм. Равен деньгам. 6. Гонки такого класса — это престиж. Что тоже деньги. Да, с этим трудно спорить. Но нас-обывателей-интересует не туризм вообще и не деньги вообще, а деньги для настоящих тружеников.А пока расходы на науку урезаны на 3млрда рублей..цитата лф_ириска Другое дело, что трассу ещё не построили — а деньги уже попилить успели. И нет, к сожалению, в нашей стране таких инвесторов, которые могли бы осуществить такой проект. Очень дорогостоящий и не скоро приносящий деньги. Первые несколько лет он вообще будет убыточным. Нужна ли сейчас в нашей стране такая трасса на государственном/муниципальном обеспечении — однозначно, нет. Даже на полугосударственном. На примере европейских трасс это очень хорошо видно. А если учесть тот факт, что у нас воруются деньги выделенные на проект, а не доходы с него, как принято во всем мире — то трассы нам не видать как своих ушей. Хоть и очень хочется.

В этом то всё и дело
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
10 февраля 2010 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
grigoriy деньги настоящим труженникам будут выдаваться только в том случае, если эти самые труженники сами приложат усилия для создания трассы. То есть, станут инвесторами или соинвесторами. Читай, никогда. Потому как я ещё ни разу не видела богатого честного труженника. А если в качестве законного представителя труженника будет выступать государство — то получится как всегда. Деньги из казны уплывут, а обратно не появятся. --------- Да. В инопланетян я больше верю. --------- В Хересе дождь
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
11 февраля 2010 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я радовался, когда Сильверстоун остался в чемпионате, но конфигурацию немного изменили. Как же мы теперь без поворота "мост"? Это же было одно из самых ярких мест на трассе! http://www.f1news.ru/news/f1-55736.html
Главное теперь, чтобы мой любимый автодром не тронули — Спа-Франкоршам. Такая экзотика в 7 километров!
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
11 февраля 2010 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, уж. Изменили. Ни моста, ни аббатства. Это, получается, добавили около 400 метров? У меня чего-то с математикой плохо, не сообразить. Впрочем, не они одни отжигают. Virgin Racing тоже старается: цитата Ник Уирт: «Утром мы столкнулись с проблемами, которые привели к отрыву переднего антикрыла в начале серии кругов. К сожалению, у нас нет некоторых запчастей, мы надеемся получить их сегодня вечером и не сможем продолжить программу этого дня. Мне интересно, у них запчастей для машины ди Грасси хватило или они с Глоком по очереди кататься будут? Новички в этом году — мама, не горюй.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
11 февраля 2010 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска у нас нет некоторых запчастей
С деньгами Брэнсона у них нет запчастей! Ха-ха-ха! Круто, приехали на тесты, а почти всё время простояли в боксах — гении, что и говорить.
|
––– I couldn't care less. |
|
|