Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 25 мая 22:00  
цитировать   |    [  ] 
А что, надо в Монако разрешить делать, как сделал Рассел. Давать штраф, 5 секунд, а не как его шарахнули на все 20, и гуляй дальше. Гонки пойдут куда веселее. :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 22:06  
цитировать   |    [  ] 
ensign это точно. Штрафы стали запредельными. Выигрывает самый терпеливый — рули себе спокойненько, пока соперники штрафы собирают.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 22:08  
цитировать   |    [  ] 
_Y_
Есть такая история, в прошлом году было за кого в Ф3 болеть в этом нет. А в ф2 персонально никто не нравился в последние годы, кроме Дуэна разве что. Жаль в ф1 у него не пошло совсем.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 06:05  
цитировать   |    [  ] 
цитата player124
в прошлом году было за кого в Ф3 болеть
за кого?
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 11:03  
цитировать   |    [  ] 
_Y_
За Софию конечно. Хоть команда у неё была и посредственная и выступала очень нестабильно, всё равно наблюдать было крайне любопытно.


активист

Ссылка на сообщение 26 мая 14:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата _Y_
К младшим формулам всегда отношение свысока. Хотя в последние лет десять там тоже ездят профессионалы, а в силу одинаковости машин, интересного гораздо больше.

Одинаковость там весьма условная. Шасси и моторы действительно одинаковые, но у команд всё равно разные ресурсы, разные бюджеты, разного уровня персонал. Одни могут себе позволить тестироваться в аэродинамической трубе, гонять пилотов на симуляторе, пользоваться кучей компьютерных программ для анализа настроек и иметь по два инженера на каждую позицию, а у других даже полная бригада механиков на пит-стоп с трудом собирается.

Я лет двадцать плотно следил за Ф-2, Ф-3 и даже Ф-4, но в последние годы тотально разочаровался. Прецедент Ферстаппена привёл к нехорошей тенденции, когда команды Ф-1 уже с самого раннего возраста выбирают "будущих звёзд" и буквально тащат их за уши через все младшие серии. Зачастую эти самые "звёзды" назначаются не по таланту, а по фамилии, национальности или толщине кошелька. Даже если талант действительно есть, нередко бывает, что пилот в условном картинге разрывает всех (когда ему лет 14), а потом вдруг перестаёт — по разным причинам. Кто-то вырос за год на 15 сантиметров и заработал себе гиперподвижность суставов, из-за чего ухудшилась координация. У кого-то гормоны взбунтовались, стал нервным и приобрёл склонность к лишнему весу. Кто-то разок в аварию попал и стал осторожничать. А их продолжают тащить — деньги-то уже вложены! В результате получаем ситуацию, когда совершенно не важно, какие результаты пилот показывает в младших сериях — место в Ф-1 ему всё равно гарантировано. Привет Цуноде, Сарженту, Дуэну, Антонелли, Берману и иже с ними. При этом тот же Антонелли на самом деле может вырасти в приличного пилота, да и Берман пока под вопросом. Но практика всё равно порочная. Сейчас точно так же посредственного Линдблада тащат и Форнароли, который капельку лучше, но тоже не суперталант. Про Стролла, Латифи и Мазепина молчу, это несколько другая история, но ничуть не лучше.

В итоге из всех моих фаворитов за последние 10 лет в Ф-1 попал только Чжоу, и тот долго не продержался.
Палоу (чемпион среди бедных, которого покойный Адриан Кампос лично содержал, потому что верил в талант) сейчас разрывает Индикар, Шварцман тоже кое-как дополз туда же вместе с Лундгором и Айлоттом, несчастного Пуршера пинают отовсюду (вот уж у кого карьера врагу не пожелаешь, сплошное кидалово). Другович пока вроде бы числится резервистом "Астона", но параллельно нигде толком не выступает. Мартенс, очевидно, тоже мимо Ф-1 пролетит, как и другой талантливый бедняк Мини. На Крофорда ещё есть небольшая надежда (у него хотя бы родители богатые, ха-ха), но результаты пока не то чтобы выдающиеся, хотя из средненького "ДАМСа" Джек выжимает всё, что может.

Короче говоря, у меня в младших сериях обратная ситуация — есть за кого болеть, но уже не интересно смотреть, потому что результаты мало на что влияют в долгосрочной перспективе.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 мая 15:10  
цитировать   |    [  ] 
Чемпионство ф2 практически ни на что не влияет. В ф3 тем более
Два предпоследних чемпиона вообще наверно в ф1 никогда не появятся.
С таким же успехом они могли скажем в Виртуалном 24 часа Лемана гонять и ждать кто в из формулы их там заметит.
Поэтому скотреть это с каждым годом все менее интересно. И суперлицензии народ не понятно за т
что получает типа 3 3х место в пляжной сицилийской ф4


активист

Ссылка на сообщение 26 мая 16:39  
цитировать   |    [  ] 
цитата Elric
С таким же успехом они могли скажем в Виртуалном 24 часа Лемана гонять и ждать кто в из формулы их там заметит.

Дино Беганович так и гонял. То есть, конечно, относительно неплохая карьера в картинге у него тоже была, но в академию "Феррари" его взяли после того как он завоевал популярность в виртуальных гонках. До Ф-1 почти наверняка не дотянет, но в реальном Ле-Мане может когда-нибудь и выступить.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 18:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата player124
За Софию конечно. Хоть команда у неё была и посредственная и выступала очень нестабильно, всё равно наблюдать было крайне любопытно.
Я тоже за ней с интересом наблюдал. Но...
цитата Jinnai
у команд всё равно разные ресурсы
Конечно разные. Но мы ведь не обращаем внимания на то, что у разных футбольных клубов разные ресурсы.
цитата Jinnai
Прецедент Ферстаппена привёл к нехорошей тенденции, когда команды Ф-1 уже с самого раннего возраста выбирают "будущих звёзд" и буквально тащат их за уши через все младшие серии
Это точно и разрешение Антонелли гоняться в Ф1 — удар по всем наработкам, двигавшим Ф1 в сторону настоящего спорта.

Линдблад гонщик интересный, но он — именно тот случай, когда к интересу надо добавить хотя бы опыт. А тенденция идёт обратная — брать в Ф1 подростков.

Беганович тоже интересный гонщик. Но его проблема — ошибки. Едет здорово, хлоп ошибся, причём так, что вся гонка коту под хвост. На начало этого сезона он был мне интересен. Сейчас сползает вниз. Линдблад ползёт вверх, но медленно. В Ф3 — Таппонен, но тоже под вопросом и исключительно из-за неожиданной для новичка зрелости.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Отчёт

Посмотрел немного Инди500. Из-за Шварцмана, наблюдаю за ним всё ещё, не обращая внимания на его невезучесть.

Кто не в курсе, он чудесным образом выиграл квалификацию. Это при том, что 1) в Индикаре провёл до того только четыре гонки. 2) По овалу вообще впервые поехал 3) Команда ездит в Индикаре первый сезон и до сих пор оба гонщика боролись в хвосте.

Понятно, что победы от него не ожидалось, но в десятке финишировать, видимо, мог. Но не тут то было.

Стартовал хорошо, удержал лидерство, не смотря на силившихся его обогнать грандов.

На следующем рестарте так хорошо не получилось. То ли шины не прогрел? Довольно быстро проиграл три позиции, но на четвёртой прочно закрепился.

На первом питстопе, как и ожидалось, подвела команда. Продержала его столько, что он выехал 21-м.

Где подгребая, где отталкиваясь от льдин к очередному питстопу ехал кажется тринадцатым. И вот тут он команде отомстил — въехал в самую гущу механиков и разбил подвеску о барьер. Серьёзно вроде бы никто не пострадал, но Шварцман сошёл.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 21:22  
цитировать   |    [  ] 
_Y_

Дааа....та ещё история. Спасибо, что поведали, было очень интересно!
Сам Инди не смотрю — не могу я эти овалы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 мая 09:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата _Y_
Серьёзно вроде бы никто не пострадал, но Шварцман сошёл

Сбил четверых, одному потребовалась медицинская помощь. Никто не в претензиях (а то ведь Америка, чуть что — в суд:-))))
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 11:06  
цитировать   |    [  ] 
Клован Я видел, что одного грузили, но погрузкой руководил он сам, сидя на носилках. Так что, я не посчитал, что он серьёзно убит.

Судиться Америка любит, но именно в этом случае встаёт вопрос кто с кем будет судиться?
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 11:09  
цитировать   |    [  ] 
player124 я вообще не могу Индикар, просто за Шварцманом наблюдаю. Всё надеюсь, что он выйдет из своей полосы неудач. Потенциал у него был огромный.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 мая 14:41  
цитировать   |    [  ] 
Аха. Появилось сообщение, что Шварцман въехал в механиков из-за отказа задних тормозов. Вполне правдоподобно. В этой гонке не у него одного задние тормоза отказывали, да и в механиков он въехал под очень неожиданным углом, возможно из-за несимметричного торможения.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 11:52  
цитировать   |    [  ] 
Шварцман молодец, что бы там ни произошло в гонке.
Поул в статусе новичка на такой трассе... Просто так наудачу его не зарабатывают. У Шварцмана теперь все карты на руках построить отличную карьеру в Инди, шуму он наделал — ворвался в чемпионат с двух ног, можно сказать. Надеюсь, он выкинет из головы возвращение в Европу и сосредоточится на текущем чемпионате. Теперь дело осталось за "малым" — перейти из Према в полностью боеспособный коллектив. Уверен, такому новичку будут рады во многих командах.
–––
Я всегда это знал...


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 13:00  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали Он и в Ф3 тогда ворвался, с лёту и выиграв, и в Ф2. Правда в Ф2 ему сильно не повезло — оказаться напарником Шумахера, которого за уши тащили в Ф1. В 24 часах Ле-Мана был самым быстрым из троих гонщиков команды и боролся за победу в абсолютном зачете, пока машина не подвела.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 28 мая 13:09  
цитировать   |    [  ] 
цитата Бурцмали
перейти из Према в полностью боеспособный коллектив

Тут вопрос в том, что понимать под "боеспособным" и кого в эту категорию относить. "Биг-3" — это понятно. "Макларен", по всей видимости, тоже. А вот с остальными уже сложнее. За последние три сезона (включая текущий) у всех остальных команд 1 победа и ещё 4 подиума. Так себе результат.
Но в "Биг-3" на следующий сезон доступно по сути одно место (у Ганасси вместо Симпсона); у Пенске железобетонный состав, Андретти вряд ли высадят Эрикссона, хоть у него нынешний сезон пока и не складывается. В "Макларене" своя программа, Шварцман в неё вряд ли вписывается.
Из оставшихся у Фойта и Карпентера нет мест, "Мейер-Шанк" теоретически могут высадить Армстронга (как будто Маркус еще недостаточно натерпелся от Роберта :-))) ), в "Рэйхол-Леттерман-Ланиган" ездят такие днища, что можно смело высаживать любого (Грэма, конечно, никто не высадит, он же памятник, но остальных двоих вполне). Прочие вряд ли лучше "Премы".
У Роберта ситуация ещё осложняется отсутствием спонсоров. Сейчас его по сути финансирует команда по старому знакомству. В Израиле он никому не сдался, из России по понятным причинам спонсироваться сейчас не может. Согласятся ли другие коллективы брать его на зарплату — большой вопрос. Тут надо бы раза три-четыре в десятку заехать и с отрывом стать лучшим новичком сезона, а пока он даже позади Фостера.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 мая 16:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата _Y_
Правда в Ф2 ему сильно не повезло — оказаться напарником Шумахера, которого за уши тащили в Ф1

Я помню этот сезон, и сезон с Пиастри в напарниках.
Если честно, то будь Роберт получше в квалификациях, то забрал бы оба сезона.
цитата Jinnai
У Роберта ситуация ещё осложняется отсутствием спонсоров

Это понятно, но я больше уповаю на то, что сильные коллективы, которые не заглядывают в спонсорский чек в первую очередь, будут смотреть в его сторону. Не имел в виду, что ему нужно будет попасть в хороший коллектив к следующему сезону — скажем так, пусть это будет глобальный план на ближайшие три года, включая этот. Плюс нельзя совсем отметать вероятность, что Према за этот срок сама по себе подтянется в уверенные середняки.
По сути, о себе он сейчас громко заявил. Знающие люди прекрасно понимают, в каких условиях он работает — ему достаточно продолжать хорошо выступать с вкраплениями сильных результатов хотя бы на овалах, раз машина позволяет быть быстрой именно на этой конфигурации.
–––
Я всегда это знал...


миродержец

Ссылка на сообщение 28 мая 17:35  
цитировать   |    [  ] 
Бурцмали вот мне тоже так кажется и на счёт Шварцмана, и на счёт Prema. Команда однозначно может выбиться в середняки. Prema — фирма немаленькая, с опытом в разных сериях.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.
Страницы: 123...196197198199200    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх