автор |
сообщение |
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 2024 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ученик Дьявола, а как же Док? Хотя давно обоих читаю, не знаю, кто раньше.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ученик Дьявола 
 миротворец
      
|
4 июня 2024 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А Док — это кто?
С Коваленко я познакомился году в 2002 или 2003 на англоязычном The Nostalgia Forum, потом повстречались и на форуме журнала "Формула", и он уже тогда активно распространял представление о современной Ф1 как о серии — коммерческом шоу в противоположность чемпионату мира образца 1950 года.
|
––– Tegul nudvėsia plika beždžionė su savo gauja |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 2024 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Автор: Алексей Грушко Зануда, граммар-наци, динозавр. Смотрю Ф1 с 1992 года, "Индикар" — с 1993-го. Историей автоспорта плотно занимаюсь с конца 1990-х. Гордый обладатель PhD и МВА. https://t.me/IndyCarHistory
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ученик Дьявола 
 миротворец
      
|
4 июня 2024 г. 09:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так они — давние знакомые и коллеги, обитали на тех же форумах Просто в то время Грушко был известен как Unicorn. Кто раньше начал, поди сейчас разбери, но все же полагаю, что Коваленко стал первым, а потом уже вокруг него собралась небольшая группа единомышленников.
|
––– Tegul nudvėsia plika beždžionė su savo gauja |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 2024 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, и я к ним примкнул Док более агрессивен, особенно любит оплёвывать "формульную статистику", всякие тысячные старты, сотые победы и т.п. А Владимир спокойно и обстоятельно перелопачивает тонны литературы
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
4 июня 2024 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован имхо формульная статистика в подавляющем большинстве случаев глуповата
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
4 июня 2024 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот я тоже так думаю. Докопаться можно до всего. Стоит ли время и нервы тратить

|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Ученик Дьявола 
 миротворец
      
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
4 июня 2024 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фото доказывает, что даже огромный опыт не гарантирует лёгкого моментально успеха
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Это я про открывание шампанского
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
5 июня 2024 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_Я исхожу из того, что Ф1 должна, хоть понемногу, двигаться от соревнования к спорту.
А в спорте (в идеальном случае, конечно) всё зависит от результатов. В идеале — выиграл Ф2 — автоматически попадаешь в Ф1. И не важно с первой попытки ты выиграл или уже под пенсию. И, если слил в Ф1, должен иметь возможность вернуться в Ф2, если есть такое желание. То есть так, как происходит во всяких там лигах и дивизионах. В автоспорте это все не работает — и не сказал бы, что к сожалению. Нельзя весь спорт под одну гребенку. В тех же НБА, НХЛ, МЛБ, НФЛ и т.д. никто никогда не вылетает, и все счастливы. В Ф1 тоже в первую очередь соперничают команды. Это огромные затраты и бизнес, в которые вовлечены крупные компании. А кого там к себе в машины сажать — это уже дело самих команд. Как и дело условного Анахайма в НХЛ приглашать к себе каких-то игроков, тренеров, персонал и т.д. И я, честно говоря, не представляю себе возвращение гонщика Ф1 в Ф2. Это все равно что великовозрастного гопника пустить драться с малолетками. Он никому не даст шанса на повышение из Ф2.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
5 июня 2024 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне, идеальным периодом гонок был период с дозаправками. Стратегии с топливом делали гонки очень интригующими. Он залил мало топлива или много? Один пит-стоп или два/три? Это она такой реально быстрый или почти с пустыми баками? Вот бы это всё вернуть.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
5 июня 2024 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гонщиков после 25 В ф2 и так не любят . Это уже неудачник какой то которого и в формулу е или японскую суперформулу не факт что возьмут В формуле 1 и так рента драйверов хватает Не хватало еще переростков. Что касаемо обратно. Так Саржент верни его думаю что никогда не выиграет
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
5 июня 2024 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиНельзя весь спорт под одну гребенку. Почему? Спорт — система соревнований, проводящихся с целью выявить лучшего. Какому спорту это не подходит?
цитата БурцмалиВ Ф1 тоже в первую очередь соперничают команды. Конечно. Как в любом бизнесе. Но я лично за бизнес не болею.
А вот на трассе соперничают гощики. Команды, конечно, верещат, что Ф1 — командный спорт, но это не более, чем верещание. В командном спорте побеждает команда и все её члены получают одинаковые медали. А Пересу в Италии никакого кубка не дали, хоть РедБулл в этой гонке набрал больше всех очков. И гонщикам Феррари в Монако дали кубки совершенно разного достоинства.
Мы смотрим соревнование гонщиков, а какая команда сумела набрать больше денег и построить аэродинамическую трубу покрасивше нас не интересует до тех пор, пока это не отражается на результатах тех же гонщиков.
цитата БурцмалиА кого там к себе в машины сажать — это уже дело самих команд. Я совершенно согласен. Но не потому, что это хорошо, а потому, что не могу придумать, как обойти бизнес-сторону проблемы одним шагом.
Однако, прогресс идёт в правильную сторону. Лицензия по набранным очкам это уже шаг. Именно так, грамотно используя спортивные правила, создаются условия для того, чтобы лучшие прогрессировали, а худшие отсеивались. Лицензия по очкам — большой шаг, но пора делать следующий.
цитата БурцмалиИ я, честно говоря, не представляю себе возвращение гонщика Ф1 в Ф2. Это все равно что великовозрастного гопника пустить драться с малолетками. Он никому не даст шанса на повышение из Ф2. Я, видимо, невнятно написал. Ф2 тоже должна меняться. И меняется, кстати. Лет десять-пятнадцать назад смотреть её было невозможно — мальчишечьи покатушки. Сейчас и в Ф2, и даже в Ф3 участвуют довольно много профессионалов. Тот же Лоусон в Ф2 ездил неполохо, но одновременно с ним ездил ещё десяток таких же. А сел в машину Ф1 и хорошо поехал.
цитата БурцмалиИ я, честно говоря, не представляю себе возвращение гонщика Ф1 в Ф2. Это все равно что великовозрастного гопника пустить драться с малолетками. Он никому не даст шанса на повышение из Ф2. Этого я не понял. Какая здесь математика? Если из Ф1 в Ф2 переходит какое-то количество гонщиков, то в Ф1 должны прийти столько же других. И большинство из Ф2. Иначе откуда они возьмутся?
цитата БурцмалиКак по мне, идеальным периодом гонок был период с дозаправками. Стратегии с топливом делали гонки очень интригующими. Согласен. В том же плане работала свободная шинная стратегия. Я каждую гонку смотрел с блокнотом и ручкой — считал кто когда поехал на питстоп, делал выводы о составе резины и оценивал количество следующих питстопов. Это было интересно.
цитата ElricГонщиков после 25 В ф2 и так не любят Да мало ли кто кого не любит. Мне важно как гонщик ездит. Если хорошо поехал на пятый год — честь ему и хвала, значит он умеет учиться. А не с генами от папы скорость получил — уважения к нему только больше.
цитата ElricТак Саржент верни его думаю что никогда не выиграет Бесспорно. И именно он — прекрасный пример того, что контракт в Формулах должен больше зависеть от результатов. А не от желания иметь американца (Сержант), немца (Шумахер), китайца (Зуо) из-за того, что в этих странах много потенциальных спонсоров.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
6 июня 2024 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну к Джоу особых притензий нет... Шумахера пробросили все и даже немецкие команды. Выбрав казалось бы престарелого неудачника Халка Саржента могли поменять в этом году на условного Алекса Росси Да и думаю Паллоу и Пато Уорда хоть они не американцы но лидеры индикара американская публика захавала бы за милую душу
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
6 июня 2024 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Elric Только каким-то чудесным образом оказалось, что "престарелый неудачник" Хюлькенберг едет принципиально лучше не только Шумахера, но и Магнусена, который Шумахера размазал, как котёнка. Сам же Шумахер хорошо ездил только на фоне Мазепина, которому надо было ещё пару лет в Ф2 покататься, прежде чем получить почётное звание "рента-дравера формулы один". Все песнопения о таланте Шумахера — дань уважения фамилии (ну и желанию получить немецких спонсоров под эту фамилию).
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
6 июня 2024 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну ф3 и ф2 в отличии от Джоу Саржента он выиграл понятно что 7ми кратным и вообще скорее чемпионом он не станет, но есть в ф1 люди гораздо хужк его и те кому дали второй шанс.
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
6 июня 2024 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот сомневаюсь я, что Ф2 он без помощи выиграл. Его ещё в Ф3, все перехваливали, определённо из-за фамилии. А в Ф2 первый год он слил совсем, а на следующий пол-сезона серьёзно проигрывал Шварцману (который, кстати, в Ф2 был новичком), и вдруг хлоп, Шварцман поехал резко хуже, и выигрывать начал Шумахер. И всё под хоровое пение о его огромном таланте.
Кстати, не соображу даже, кто в обозримом прошлом получил в Ф1 второй шанс, будучи горазадо хуже. Напомните, пожалуйста.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
6 июня 2024 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что — ФИА выкатили регламент на 26-й. Не полностью. На 20 см короче, на 10 у́же, на 30 кг легче. Плюс отмена ДРС (но вместо него обгонная кнопка), плюс снижение лобового сопротивления и прижимной силы. И экологичное топливо, куда ж без него.

|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
6 июня 2024 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата КлованФИА выкатили регламент на 26-й Пока что мне нравится всё, кроме облегчения на 30 кг и обгонной кнопки. По мне, обгоняющий и обгоняемый должны быть в равных условиях.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|