автор |
сообщение |
Elric 
 миротворец
      
|
21 апреля 2024 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что за конченная трасса на ГП Китая ? На спинт квале в дождь горит трава В Гонке Ботас останавливает машину на асфальте в зоне безопасности в 30 метах от трассы а аборигены не могут ее достать Я считаю что пора трассам штрафные баллы начислять Тут два А за время эвакуции тут и не 3 набежало На ... такие трассы ?
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
22 апреля 2024 г. 06:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проводившие гонку спали, конечно.
Но спринт интересным получился. Не часто увидишь марлезонский балет из четырёх машин, да ещё и пятый на из массовки на выходах (Алонзо, Перрес, две Феррари и примкнувший к ним Норрис).
А вот гонка показалась какой-то суетливой, но, может, просто мне не под настроение пошла.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
donKixot 
 философ
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
5 мая 2024 г. 05:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера спринт-гонку — лишний раз убедился, насколько не люблю городские трассы, которых теперь целый ворох. Вот видишь Ф1 в этих условиях — как будто смотришь на человека, который каким-то сверхусилием влез в старый костюм, который был ему в пору пятнадцать килограмм назад. Не трассы, а кошмар клаустрофоба для современных болидов, которые заметно крупнее машин прошлых поколений.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2024 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это было хорошо. Последние два круга досматривал уже в полудреме и очнулся только после зычного крика Попова о том, что Ландо стал 114 победителем Гран-при в истории. Многое для него сложилось, но и сам Норрис после СК пилотировал отлично. И вообще, гонка очень агрессивной получилась. Куча моментов на грани
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2024 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня к Майландеру вопрос. Замяли, повтор не показали, но сильное ощущение, что он выехал перед Максом. Иначе как такой бешеный отрыв получился, что Ландо с пит-стопа выскочил впереди всех?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2024 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клован ну так он и выехал перед Максом, потому что Норрис был в боксах в этот момент. А потом всему пелотону разрешили обогнать сейфти-кар и догнать Ландо, что восстановить правильный порядок. И рестарт был уже из правильных позиций с отсутствующим преимуществом Норриса
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
6 мая 2024 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тогда нужно точно узнать, в каком именно месте выезжает на трассу машина безопасности. Режим СК ввели в тот момент, когда Норрис выехал на финишную прямую. То есть он целый круг проехал уже в режиме СК, хоть и без физического наличия. А потом завернул в боксы. И почему-то в этот момент у него стало 30 секунд преимущества над Максом.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
7 мая 2024 г. 06:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я специально прокрутил назад круги выезда СК. Там получилась неразбериха, но первый же тайминг, который я отледил после аварии Сержанта-Магнусена, показывал, что у Нориса достаточный запас, чтобы остаться впереди. Такое впечатление, что авария поменяла структуру гонки и позволила Норрису увеличить отрыв ещё до того, как объявили СК.
Потом, когда СК выехал перед Верстаппеном, запас вырос до астрономических цифр, но это уже было не важно.
За Норриса радостно, хоть я и не его болельщик совсем.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
7 мая 2024 г. 06:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На этих новых трассах что не гонка то какието артефакты Тут фишки ... Майландер еще Норису помог ... Ну и Магнусену осталось 2 балла до пропуска ГП Причем старые только в след году сгорят Есть хотя бы что обсудить не так как в прошлых
|
|
|
_Y_ 
 миродержец
      
|
7 мая 2024 г. 06:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elricчто не гонка то какието артефакты... Есть хотя бы что обсудить Это точно.
По мне, так разные гонки лучше, чем одинаковые. Умные неплохо иногда разбавлять суматошными.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
7 мая 2024 г. 07:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разные да ,но не с какимито не понятными вещами. Что у них там еще с мостов ничего не сбрасывали и бочками с пивом зоны безопасности не огорождали ?
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
7 мая 2024 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В ФИА почитали фантлаб и решили всё нам объяснить:
цитата Столкновение Кевина Магнуссена и Логана Сарджента на 28-м круге Гран При Майами привело к выезду на трассу автомобиля безопасности. Многих удивил тот факт, что Бернд Майландер появился на трассе не перед лидирующим на тот момент Ландо Норрисом, который ещё не останавливался в боксах, а перед Максом Ферстаппеном, ехавшим вторым.
В FIA пояснили, что решение о выпуске Майландера было принято в последний момент, поэтому автомобиль безопасности выехал на трассу уже после того, как Норрис проехал выезд с пит-лейн и оказался в 20 метрах впереди. На тот момент преимущество Ландо перед Ферстаппеном составляло 11,4 секунды. Однако к тому моменту, как Ферстаппен догнал автомобиль безопасности, преимущество Ландо выросло до 20 секунд.
Важный момент: Норрис ехал настолько быстро, насколько возможно, не выходя за так называемую дельту автомобиля безопасности и тем самым не нарушая регламент. Макс Ферстаппен вынужден ехать в темпе автомобиля безопасности, который ниже темпа Норриса, и за счёт этого на втором секторе проигрывает Ландо ещё 8,8 секунды, а когда гонщик McLaren заезжает на пит-лейн для проведения пит-стопа, его преимущество над Максом составляет уже 32 секунды.
Этой разницы хватает, чтобы Норрис выехал из боксов лидером. И только после этого Майландер позволяет Ферстаппену и всему остальному пелотону проехать вперёд и догнать Норриса.
Фактически, решающими для Ландо стали 20 метров, на которые он оказался впереди автомобиля безопасности, когда тот выехал на трассу. Если бы Ландо чуть промедлил и оказался бы позади Майландера, то после своего обязательного пит-стопа вернулся бы на трассу в конце пелотона.
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
27 мая 2024 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
гонка скучнейшая Возможно и самая После шоу на 1м круге рестарт можно было и не делать  Вся первая десятка сохранила стартовые позиции Только двое из ни поехали на питстоп
Надо что-то делать. Резину более мягкую привозить ... DRS по другому настраивать
|
|
|
Клован 
 гранд-мастер
      
|
27 мая 2024 г. 06:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Зато как князь Альбер порадовался А в Монако только дождь помогает (или косяки собственной команды).
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
27 мая 2024 г. 10:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Абсолютно бездарная трасса. Сколько обгонов всего было? 5-6? И те в хвосте. Так еще и даже пит-стопов по сути не было, за счет которых в прошлом году интригу создали. Я понимаю приверженность Ф1 к традициям, но эту трассу уже давно менять надо
|
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
27 мая 2024 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я понимаю что мнение тв зрителей никого не интересует Если толстосусы платят бешенные бабки за аренду яхт. Собираются в том знаменитом доме на Автобусной остановке на балконе. Кстати их было гораздо больше чем обычно. Значит этапу быть.
|
|
|