автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
2 февраля 2010 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder эту новость уже давно обсуждали на форуме. А я думал это снова перераспределили, перед новым сезоном. Или сейчас это официально утвердили, а тогда только предложили ?
цитата Thunder Вроде, система справедлива, но мне не нравится совсем. Имхо, при такой системе победитель может определиться гонок этак за 4-5 до финиша, если образуется тандем "пилот высокого класса на лучшем болиде".
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2010 г. 19:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, как вам новые машины? Как по мне, самая красивая у "Mercedes", а у "BMW" — редчайшее уродство. Посмотрим, что на трассе покажут — тесты уже стартовали! Пока, представлены 6 машин, а "Williams" — обошлись без презентации.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2010 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St
Вот все официальные и окончательные нововведения на сезон 2010: http://www.f1news.ru/Championship/2010/re...
цитата Имхо, при такой системе победителя может определиться гонок этак за 4-5 до финиша, если образуется тандем "пилот высокого класса на лучшем болиде".
Полностью согласен (если будет явный лидер — прощай интрига). Не трогали бы лучше ничего — нормальная система была.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
2 февраля 2010 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Да, как вам новые машины? Больше всего понравился McLaren. BMW оставляет желать лучшего, вроде не 1 апреля У Mercedes понравился сам дизайн, а вот раскраска по мне так не очень. Хотя, смотрю и потихоньку привыкаю. Может это ракурс неудачный. McLaren просто снят в наиболее эффектном виде. Посмотрим как будет смотреться в трансляции
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2010 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для украинских зрителей (у кого нет спутника и кабеля)! У канала "К1" эксклюзивные права (как и в 2009-м) на показ всех Гра-При F1 в сезоне 2010.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
2 февраля 2010 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, фотки в этом году пока неважнецкие. Может потом, когда дни солнечными будут, снимут по-лучше. Хотя, Вилльямс как не снимай — всё-равно будет бедным родственником казаться. Слишком мало всяких аэродинамических штучек. И Рено какая-то страшная. Но, надо привыкать :) Интересно, как там у американцев дела обстоят — краш-тесты они не прошли.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
2 февраля 2010 г. 22:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Интересно, как там у американцев дела обстоят — краш-тесты они не прошли.
У американцев дела ужасные. На разных сайтах читал, что у них есть "перспектива" и к первой гонке сезона машину не подготовить. Они и от тестов отказались. И причина тому проста до банальности — тестировать, собственно, нечего. Неужели, денег хватило только на то, чтобы задобрить Берни и попасть в чемпионат, а на нормальную конструкторскую команду — нет? Вот у Брэнсона — совсем другое дело (инновационная техника вседа была одним из первоочередных интересов Ричарда)! У него хватило и на Экклстоуна и на нормальную машину. Хотя, это и не удивительно, с его то деньгами (презентация автомобиля, правда, будет, почему-то, завтра в интернете — без всякого там красивого шоу. Сутки спустя, посмотрим, что они там напридумывали). Конечно, конкурентоспособность его машины тоже под вопросом, но она хоть уже существует в природе. А американцы — провалились конкретнее конкретного (и это ещё до начала сезона!). Вывод: нет средств — носа не суй в "Формулу 1". Эти гонки называют королевскими не просто так!
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
3 февраля 2010 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новобранец «Феррари» Фернандо Алонсо показал лучшее время первых тестов сезона-2010, которые завершились в испанской Валенсии.
1. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари) — 1.11,470 2. Педро де ла Роза (Испания, «Заубер») — 1.12,094 3. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») — 1.12,438 4. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») — 1.12,576 5. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») — 1.12,951 6. Виталий Петров (Россия, «Рено») — 1.13,097 7. Нико Хюлькенберг (Германия, «Уильямс») — 1.13,669
По-моему, для дебюта это вполне прилично. Если не считать Феррари, то отстал ровно на секунду.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
3 февраля 2010 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St По-моему, для дебюта это вполне прилично.
Время на тестах не всегда есть абсолютно объективным, но мне, как болельщику "Феррари", это приятно.
А вот и "Virgin Racing" представила свою машину (VR-01) — очень эффектно выглядит.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
3 февраля 2010 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последняя сводка с полей Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии: 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:11.470 (127) 2. Ф.Масса Ferrari 1:11.722 (226) 3. К.Кобаяши Sauber 1:12.056 (96) 4. П.де ла Роса Sauber 1:12.094 (154) 5. Л.Хэмилтон McLaren 1:12.256 (108) 6. Р.Кубица Renault 1:12.426 (188) 7. М.Шумахер Mercedes 1:12.438 (122) 8. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:12.576 (97) 9. Н.Росберг Mercedes 1:12.899 (158) 10. Д.Баттон McLaren 1:12.951 (82) 11. В.Петров Renault 1:13.097 (75) 12. Р.Баррикелло Williams 1:13.377 (177) 13. Н.Хюлкенберг Williams 1:13.669 (126) 14. С.Буэми Toro Rosso 1:13.823 (125) 15. Г.Паффет McLaren 1:13.846 (86) В скобках — количество кругов. Нравится Заубер и совершенно не нравится Вилльямс. А Петров, молодец, его и в команде хвалят. И Хюлкенберг радует — от опытнейшего Баррикелло практически не отстает. Хотя, конечно, по этим результатам судить о чём-то — что на кофейной гуще гадать. Эффект тот же. Но других пока нет, а очень хочется :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 февраля 2010 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Угу, VR-01 весьма прилично выглядит. И пилоты сурьезные — сразу видно, к бою готовы :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
4 февраля 2010 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то на тестах не видать моих "любиных" команд US-F1 ,Виргин и не странно Форс-Индии Да и презинтаций болидовов этиъ конюшен тоже не запланировано  Не вру у появились только почему-то не в городах а : 03/02 Virgin Racing VR-01 Интернет 09/02 Force India Интернет
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2010 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric А я чую кого-то из них не будет что в тестах что в презентациях что в гонках
Скорее всего, это будет — "US F1" (остальные, с горем пополам, что-то подготовили к старту сезона). Наверное, они уж очень сильно хотят повторить судьбу команды "Super Aguri" (но те, хоть, успели достаточно поездить, как для своего технического и финансового уровня, а у американцев — история закончится, не успев начаться).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 февраля 2010 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Питер Уиндзор не последний человек в Ф1. Уважаемый, профи. Обещает, что US F1 будет на старте в Бахрейне. Но почему я ему не верю? Надеюсь, да, — хочется посмотреть на команду американскую — но не верю. Зато радует Stefan GP. Тихо так, по-партизански, под прикрытием Берни, готовится принять участие в гонках. Молодцы, конечно. Ежели вдруг US F1 или Campos вынуждены будут отказаться от участия — у них будет готовая к выступлению в гонках команда.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2010 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска хочется посмотреть на команду американскую
Да чего на них смотреть? Если они и успеют как-то подготовиться к началу чемпионата и выйти на старт, то будут коллекционировать не трофеи, а сходы во время гонок (там у них большая перспектива поставить рекорд на все времена).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 февраля 2010 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder, всё-равно интересно. Они же практически всё делали в компьютере. цитата сходы во время гонок — это, даа. Но на что-то они всё-таки расчитывают — ведь столько денег, считай, заняли у спонсоров. Должна же быть хоть какая-то отдача.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
4 февраля 2010 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска всё-равно интересно. Они же практически всё делали в компьютере.
Это, действительно, интересно. Но первый неутешительный результат от этого уже есть — краш-тест они со своим компьютером не прошли. Нельзя же все строить лишь теоретически. Допрыгаются так до летальных случаев (которых, в F1, к счастью, давно небыло).
цитата Но на что-то они всё-таки расчитывают
Да, но сколько команд в истории Ф1 прекратили своё существование до них! Все они тоже расчитывали на многое. Я, конечно, только за большее число команд. Но, с другой стороны, зачем нужно такое колличество явных аутсайдеров?
|
––– I couldn't care less. |
|
|