Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 ноября 2022 г. 17:00  
цитировать   |    [  ] 
Рик — неплохой гонщик, но годы берут свое, по всей видимости. Хотя для резервного пилота он бы отлично подошел.
Ну а по Биното какие могут быть вопросы? Организация в команде ужас. Все эти планы «А-B-Ж», ошибочные тактики, безумие на питстопах. Объективно, только его гениальное руководство внесло интригу в борьбу за второе место


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 ноября 2022 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Бинотто всё:-) кого ждём?
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2022 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
цитата Клован
Бинотто всё кого ждём?

Пишут что дурных нет Отказались 2 руководителя команд, Бергер, Браун …


философ

Ссылка на сообщение 29 ноября 2022 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата Клован
кого ждём?

Пишут про Фредерика Вассёра


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 декабря 2022 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
цитата
С каждым новым днём и каждой новой информацией ситуация вокруг имени преемника Маттиа Бинотто становится всё более и более бредовой.

Хорнер и Тост отказались сами, за Зайдля Зак Браун запросил сумму с семью нолями. Против Фредерика Вассёра внезапно высказался Николя Тодт — якобы Вассёр и Тодт-младший разосрались во времена ART. Плюс Фред близок с Тото Вольффом, и они соседи по дому.

Пятым кандидатом внезапно стала... возьмите стул, вы сейчас упадёте — МОНИША КАЛЬТЕНБОРН! "Спас" скудерию от позора её негативный шлейф и в принципе нежелание общественности видеть у руля команды женщину.

В итоге выбирают сейчас, по слухам, между Лораном Мекисом (но он человек из команды Бинотто, поэтому доверия к нему мало), исполнительный гоночный менеджер Ferrari Джонатан Джакобацци, чей отец Антонио был близок с Энцо Феррари, и Антонелла Колетта, который руководит GT-направлением.

@vestnikformul
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2022 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
Дааа, "Феррари" в этом году однозначно заслужили звание самой косячной команды. Это ж надо — впервые с 2004 года начать сезон с подавляющего превосходства над соперниками, и так в итоге всё слить. Вообще, у команды две главные, системные проблемы уже полтора десятилетия как — это не поддающиеся логике тактические решения и недостаточная скорость модернизации машины. Из года в год всё те же провалы с пит-стопами и всё то же резвое начало чемпионата с последующим печальным "сдуванием". Уже весь мир ржал над красными, и только Бинотто, кажется, в упор не замечал никаких проблем. Так что управленец из него действительно никудышный, и попёрли его за дело. Станет ли лучше с новым руководителем? Не факт, но вот то, что с Бинотто они бы и через 10 лет ни фига не выиграли, это 100%.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2022 г. 16:02  
цитировать   |    [  ] 
Вообще, конечно, было бы идеально поставить во главе "Феррари" Бриаторе и вернуть под это дело Алонсо — но, увы, в современной Ф1 такое невозможно...


миротворец

Ссылка на сообщение 26 января 2023 г. 09:47  
цитировать   |    [  ] 
Бывший руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене, возглавивший после ухода из Скудерии футбольный клуб «Ювентус» из Турина, по решению суда отстранён от футбола на два года.
Причина – его причастность к финансовому скандалу в «Ювентусе», за что клуб был лишён 15 очков в чемпионате.


Надо в Ф1 возвращаться :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 февраля 2023 г. 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Не припомню, чтобы когда-то смотрел презентации машин перед сезоном, тем более трансляции в прямом эфире. И думаю, не стоит начинать. Лучше за пару минут прочитать вот такое, например:

цитата
Оказывается, презентации Феррари последних лет были не так и плохи. Тот случай, когда старомодное, пусть даже вычурное, оказывается лучше, чем никакое. Я правда хочу на презентации увидеть сначала машину под покрывалом, а потом машину без покрывала. Всё. Мне не интересно, что скажут, например, спонсоры… Им самим, думаю, тоже не особо интересно. Все всё понимают: мы тут реализуем маркетинговую стратегию, за которую наш вице-президент уже поймал свой бонус. Прошедшее мероприятие, мало того, что было скучнейшим зрелищем, было полно несуразности. Ну ладно, ведущий умудрился за первые две минуты дважды назвать Кристиана Хорнера братом. Чуть не стыкуется с образом человека с поместьем и парой осликов в красивейшей английской глуши, но в целом ненаказуемо. Подумаешь, назначили ведущим человека из Свидетелей Иеговы… Но остальные-то!?

Вместо машины под покрывалом и машины без покрывала я разглядываю каких-то людей, не имеющих никакого отношения к Ф1. Некоторые реально не могли пары слов связать. [Видимо, прознав, что я буду смотреть презентацию, позвали даже фехтовальщика – один чёрт, я его всё равно не знаю]. Почему эти люди на презентации команды Ф1? Просто потому, что Ред Булл пытается осветить блеском славы пусть и популярные, но нишевые активности? Почему вместо них не позвать Джеки Стюарта, который когда-то основал эту команду на деньги Форда, потом продал её Форду же, который затем скинул её Ред Булл? Плохие ассоциации?

Может быть, уже отогнать пресс-секретарей подальше от пилотов? Чтобы они хоть пару слов выдавали не из учебника по изящному заполнению времени. Освободившиеся у пресс-служб силы можно было бы направить на подготовку ведущих, чтобы те не задавали совсем уж идиотских вопросов типа «Макс, а ты уже успел протестировать новую машину?». Ну, или раз уж это звучит, – пусть и Макс бы ответил от души: «не с этим грёбаным регламентом».

А задавать Дэну Риккьярдо вопросы о новой коллекции фирменной одежды Ред Булл – насколько это хорошая идея?... Хотя, учитывая номер Дэна в команде, видимо, ему стоит привыкать.

В общем, всё это прошло бы незамеченным, если бы это не была первая презентация сезона. Честно, мы просто засиделись в тоске. Возвращение Форда сенсацией тоже не стало. Если ко мне подойдёт на улице человек, и скажет: через три года я дам тебе миллион долларов – я вряд ли буду впечатлён. Это не совсем то же, что протянутый чемоданчик с деньгами. Это объявление не о завтрашнем даже, о послезавтрашнем дне. Доживём – обязательно порадуемся и за Форд, и за Ред Булл.

На самом деле, за кого можно бы порадоваться уже сейчас это Liberty Media. И возвращение Форд, и презентация в Нью-Йорке, и гонки в Майами и Лас-Вегасе – это хорошее усиление позиций на американском рынке. В период бодания с FIA это своевременная демонстрация успешности и полезности. Тем более, что у Либерти получается то, что не получилось у Экклстоуна – реальная экспансия в Штаты. Видимо, на это был способен только американский промоутер. Странно на этом фоне выглядело приглашение Стефано Доменикали на сцену, по итогам которого Стефано на сцену не вышел. Позднее было объявлено, что и не выйдет… [seriously, wft?!]

Итог дня: машину более-менее показали, Форд объявили. Никаких сенсаций. Презентация была душераздирающе скучным зрелищем. За исключением одного момента: было интересно понаблюдать за Серхио Пересом в тот момент, когда Кристиан Хорнер рассказывал, как он рад возвращению Дэна Риккьярдо «домой», и как здорово, что у команды теперь три таких классных пилота. На две машины.

P.S. Президент Форда выглядел бы значительно лучше, если бы вылез из того недоразумения с шильдиком «Мустанг» и пожал руки гонщикам, а не просто прошел мимо.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 4 марта 2023 г. 20:54  
цитировать   |    [  ] 
Мда. А потом Ред Булл выбросил балласт, и все остались не у дел...


миродержец

Ссылка на сообщение 4 марта 2023 г. 21:31  
цитировать   |    [  ] 
ensign Где-то так, что очень обидно.

Первые гонки Ф3 и Ф2 посмотрел с удовольствием.

Ф3 смотрибельная вполне.

Ф2 даже очень яркая получилась. Сначала Пуршер хорошо ехал с десятого на подиум, но передавил на газ и вынужден сбросить. Самым хитрым оказался Хаугер, грамотно и неспеша приехал вторым с седьмого стартового. А пока они там между собой разбирались, Бушонг уехал с поула в сумасшедший отрыв, да так и выиграл гонку в полном одиночестве. Но я не думаю, что он реальный претендент. Седьмой год в Ф2 и только первая победа.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


философ

Ссылка на сообщение 4 марта 2023 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 
Будем надеяться, что борьба всё-таки будет.
Помню как Макларены раз в первой гонке сезона всем круг привезли, а потом ничего-вполне с ними конкурировать можно оказалось.


миротворец

Ссылка на сообщение 4 марта 2023 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
цитата player124
Помню как Макларены раз в первой гонке сезона всем круг привезли,
Если это про 98й год, так гонки были другие. Там такого как сейчас, вот отъехал на 5 секунд, и контролируешь, что там сзади, не происходило практически. Уж если мог, то ехал на все деньги. Ну и случалось, всякое. А сейчас... Бывает, конечно веселуха, но в основном бал правит математика. (может это брюзжание просто, и девушки тогда были добрее, и лето теплее :-) )
И правила по поводу доделки машин по ходу сезона были другими...


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2023 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 
Я не помню сезона без фаворитов. Всё-таки сезон, в котором с самого начала борются два пилота — хоть и смотрибелен, но нехорош. Поэтому всё больше подсаживаюсь на младшие моноформулы. Гонщики там в среднем слабее, но зато условия ровнее.

цитата ensign
И правила по поводу доделки машин по ходу сезона

Согласен. Ограничения на доделку дают очень плохой эффект. По мне, как и ограничения бюджета в целом.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 марта 2023 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, Хюлькенберг в очередной раз приятно удивил. Я думал квалифицируется рядом с Магнусеном, а он в десятку вошёл.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 марта 2023 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 

Залипательно:-)
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 5 марта 2023 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 
Нет, ну это смешно. Хюлькенберг на 30 круге на харде ставит лучший круг, находясь на последнем месте на слабой машине. А чем заняты остальные?


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2023 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 
цитата ensign
Нет, ну это смешно. Хюлькенберг на 30 круге на харде ставит лучший круг, находясь на последнем месте на слабой машине. А чем заняты остальные?

Докатывали гонку что бы ни чего не сломалось
По итогу лучший круг у Джоу пришедшего 16-м


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 марта 2023 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Всех с возвращением Формулы-1! Гонка средняя по эмоциям получилась. Макс уверенно уехал, РБ уверенно за счет тактики переиграли Леклера, Шарль уверенно продолжил великие традиции Феррари. Больше всего с положительной стороны порадовали Алонсо — я говорил еще в прошлом году, что на нормальной машине он бы боролся с Леклером и Пересом; с отрицательной — Окон. Что вообще учудили Эстабан и Альпин? Причем все штрафы максимально бестолковые. Особенно, когда он возмущался штрафу за превышение скорости на пит-лейне: "Я всегда так делал"...

Боюсь, что за победу в сезоне борьбы не будет. Зато за второе жду битву. Буду болеть за Федю


миротворец

Ссылка на сообщение 6 марта 2023 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
цитата Elric
Докатывали гонку что бы ни чего не сломалось
Да, они давно уже эти гонки докатывают. Тоже смешно, Хемилтон делает вид, что атакует Сайнса, а сзади, кругов десять едет Норрис на безнадежном последнем месте. И не отстает почему-то.
Окона мучили конечно, вот тебе 5 секунд, а вот еще 10, а вот еще...
Алонсо молодец, Хэмилтона объехал в очень нетрадиционном месте. Вот видно, что человек приехал погоняться, а не тупо набрать очков.
Страницы: 123...176177178179180...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх