автор |
сообщение |
iRbos 
 миродержец
      
|
27 апреля 2011 г. 20:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Duran молодую японку эту у которой способность броню создавать.
А спасибо, значит не то.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
27 апреля 2011 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG Умоляю, скажите, где конкретно вы разглядели отстраненность: в жертвенной любви Татибаны? в бесконечном поиске художника? Ну... ладно, зачем такой накал. Вот только про жертвенность режиссера-документалиста попрошу подробнее. С указанием, чем фанат пожертвовал. И что он любит сильнее, ее или кино, раз видит ее биографию через историю мирового ( в т.ч. японского) кенематографа. Оспариваете последние слова г-жи Фудзивары, что она любила не художника, а свой поиск? Или то, что интровертная идеализация, мысленное удаление от предмета чувств называется отстраненностью? цитата SurmatMG фильм вы смотрели невнимательно, ведь он заканчивается любовью и прощением. Кто кого простил? Чиёко — жандарма? А заканчивается фильм мирным расставанием Фудзивары с жизнью. Где нашли остальное — не знаю.
цитата SurmatMG а все герои — манекены Паприка рассказывает несколько простых человеческих историй, заканчивающихся мало того, что полной победой — выздоровлением, наказанием главного гада и свадьбой/заключением брака. Чем закончилась "теплая" Актриса тысячелетия — см. выше.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
|
Heechee 
 философ
      
|
28 апреля 2011 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот "Мастер Муши" смотрю, замечательное и медитативное аниме. Очень захватывает и приятное послевкусие от просмотра.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
28 апреля 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Хищные куклы" (Parasite Dolls). Главный плюс этого аниме – атмосфера. Даже когда происходящие действия абсолютно не заинтересовывают зрителя, он все равно не терзается скукой, благодаря настроению, которое создала именно атмосфера. Еще немного заинтересованности прибавили – качественно выполненная рисовка и сочетающиеся с темой этой картины OST’ы. Порадовало, что в сюжете было немного детектива. Персонажи искали, разгадывали какие-либо загадки, постепенно приближаясь к победному концу. Также, мистика и киберпанк, что вместе с вышесказанным образует прекрасное трио, обязанное сделать из этого аниме без пяти минут шедевр. Получилось, по-моему, вполне достойно. Потраченные на просмотр полтора часа утекли в канализацию небытия (уря!) не зря. Помимо этого, заинтересовала идея сравнения киборгов с людьми и отношения между ними. Было над чем задуматься. Все-таки хорошо, когда во время просмотра можно еще и головой подумать. Пусть и небольшая зарядка для ума никому не повредит. Конец наполнен недосказанностью. Если бы не она, развернувшиеся драматичные действа, заключающие в себе смысл + переживания героев, не затронули бы вообще. Sad end. Про персонажей многого сказать не могу. За три серии их не раскрывали, хотя все равно смотреть на них в каких-либо ситуациях было довольно интересно. Оценка: 7,9 из 10.
|
|
|
benommen 
 магистр
      
|
28 апреля 2011 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал смотреть "Moshidora" или "Менеджмент по Друкеру". Оставил такой отзыв на рутрекере:
цитата Долго ждал этого аниме. В первую очередь из-за бейсбола, к которому после просмотра "Перекрестной игры" и "Мейджора" отношусь с большим интересом. Возможно игра по телевизору смотрится скучно(не смотрел не знаю), но разобрав правила и поняв смысл игры — понял что она действительно интересная. Но после просмотра трейлера понял что это аниме будет о другом, а именно о менеджменте. Просмотрев первую серию — очень рад что все получилось так как я и ожидал. Бейсбол — на втором плане, на первом плане "менеджмент" и "управление" притом в самом верном ключе — то есть менеджмент можно применить в любой ситуации, будь то предприятие, клиника или... бейсбольная команда ну и т.д. При этом аниме не напрягает теорией менеджмента, она просто берет основы и показывает их в реальной жизни. В итоге, даже далекие от менеджмента, экономики и т.п. люди смогут понять суть понятия "менеджмента" и научить, заинтересовать в целях развития людей. У авторов это пока удалось, я был заинтересован значительно больше чем когда изучал менеджмент в университете, и изменил мнение о менеджменте с "скучного" предмета, на довольно "интересную науку". Молодцы японцы, даже через аниме продвигают свою нацию к "будущему". Посмотрим что дальше будет и чем это закончится, а пока пойду почитаю Друкера.
|
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
30 апреля 2011 г. 10:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Вот только про жертвенность режиссера-документалиста попрошу подробнее.
На съемках последнего фильма Фудзивары случилось землетрясение, студию затрясло и декорации начали рушиться. Съемочная бригада застыла в панике, и только Татибана не задумываясь бросился к обрушивающейся ракете, закрыв Фудзивару своим телом. В минуту высшей опасности человек жертвовал собой.
цитата ааа иии И что он любит сильнее, ее или кино, раз видит ее биографию через историю мирового ( в т.ч. японского) кенематографа.
Приведенной выше истории достаточно, чтобы понять — Татибана любил Чийоко-человека и восхищался Чийоко-артисткой. Но если этого вам недостаточно, вспомните сцену, где Татибана впервые увидел постаревшую Чийоко и подумайте хорошенько, как отнесся бы к состарившейся звезде очередной историк кино. Вежливо, с чуть отстраненным любопытством, ведь для историка это очередной музейный экспонат в бесконечной череде старых фильмов. Татибана же не просто интервьюирует Фудзивару, он проживает ее жизнь вместе с ней. Ни тени разочарования или скепсиса, которые непременно бы омрачили лицо "фаната": была первая красавица, а теперь ужасная старуха), лишь глубочайший пиетет и любовь. А если у вас еще остались сомнения, вспомните как Татибана отреагировал на сообщение врача о скорой смерти Фудзивары. Стал бы так сокрушаться человек из-за смерти актрисы, фильмы которой он сможет смотреть хоть сто раз на дню? Запостил бы в жежечку веточку сакуры и забыл. А он и в больницу приехал, и на ногах там фиг знает сколько простоял, и нашел в себе силы казаться веселым и бодрым, чтобы не ранить Чийоко (и это человек, в обязанности которого такая забота никаким боком не входит). Нет, это была скорбь человека о человеке.
цитата ааа иии Оспариваете последние слова г-жи Фудзивары, что она любила не художника, а свой поиск?
Если вы не поняли этого, то горе вам, смертный! Ну где вы увидели, чтобы я их оспаривал, наоборот, я восхищаюсь этим фактом!
цитата ааа иии Или то, что интровертная идеализация, мысленное удаление от предмета чувств называется отстраненностью?
Давайте обойдемся без ваших витиеватых сентенций. От настоящего художника, как человека, Чийоко была отстранена, но стремление к нему, как к Идеалу и сделало ее Актрисой Тысячелетия. Да, она была отстранена от обычной жизни, но для таких как она это плюс, а не минус: будь у нее дом, любимый муж и дети, разве сделала она и половину того, что ей удалось? В конце фильма она понимает это, принимает это и умирает в смирении. Но разве отстраненность одного героя делает фильм отстраненным и холодным?
цитата ааа иии то кого простил? Чиёко — жандарма? А заканчивается фильм мирным расставанием Фудзивары с жизнью. Где нашли остальное — не знаю.
Теперь вы поняли, или надо и дальше жевать? Если возникнет желание продолжать спор, рекомендую вам пересмотреть фильм — не люблю писать длинные посты, а вам приходится пересказывать всю фабулу.
цитата ааа иии Паприка рассказывает несколько простых человеческих историй, заканчивающихся мало того, что полной победой — выздоровлением, наказанием главного гада и свадьбой/заключением брака.
Неважно, чем она закончилась, главное, что у этой картины нет души: ей, как писалось выше, невозможно сопереживать. Все смыслы тонут в визуальной феерии.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
30 апреля 2011 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG Татибана не задумываясь бросился А. Еще он, нет начать мародерствовать, отвез Фудзивару в больницу. Тоже, видимо, "жертвенность"? Не знаете значения слов — пользуйтесь словарем. И насчет горя — SurmatMG в такой ситуации пойдет фейерверк запускать?
цитата SurmatMG Ни тени разочарования или скепсиса, которые непременно бы омрачили лицо "фаната" Фаната так просто не смутить. Например, в случае с Майклом Джексоном и Элвисом Пресли. И про японскую мимику посмотрите где-нибудь.
цитата SurmatMG но стремление к нему, как к Идеалу и сделало ее Актрисой Тысячелетия Можно раскрыть взаимосвязь между талантом изображать чувства и характеры, воплощать других по Станиславскому, носить старинные одежды, бегать от Годзиллы и т.п. — и "стремлением к Идеалу", под которым понимается художник? Для тупых уж пережуйте. Пожалуйста.
цитата SurmatMG будь у нее дом, любимый муж и дети, разве сделала она
1. Дом был. Со служанкой. 2. Подразумевается, актриса с детьми — не актриса? С балериной спутали.
цитата SurmatMG главное, что у этой картины нет души Это уже ИМХО в чистом виде. Если сравнить "Паприку" с "Небесными пешеходами", "Летними войнами" или фильмом по xxxHolic... подушевней будет.
|
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
30 апреля 2011 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ааа иии мы с вами фильм обсуждаем или достоинствами меряемся? Отбросьте в сторону линейки и штангенциркули, и давайте говорить по-существу! Я ответил на ваше сообщение подробно, разобрав каждый тезис на кирпичики, а вы, вместо того, чтобы культурно говорить, начинаете кричать, бить собеседника по рукам и передергивать! Нехорошо, товарищ! Чем конкретно вас не устраивают мои тезисы? Жду аргументированного ответа без криков и слез. 
|
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
30 апреля 2011 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Истории монстров". Как ни старалась проникнуться сей картиной – не получилось. Стоило мне только перепрыгнуть с философских и сюжетных аниме на развлекательные – сразу стало обидно. Обидно, потому что абсолютно не впечатлило. Я не против поверхностного фансервиса, впиханного в сюжет ради заманухи обделенных реальной любовью отаку, не против тупой мочиловки, смотря на которую хочется не то плакать, не то рыдать, не против кавайных героинь, которые есть почти везде... Но я терпеть не могу пустые и бессмысленные картинки, во время просмотра которых, у зрителя разжижается мозг. Единственные порадовавшие меня моменты – выглянувшая из-за темных туч бессмыслицы, которой пропитался весь сюжет, романтика, особенно ясная на последних сериях и маленький клочок смысла, еле-еле заметный в подтексте. Ну и рисовка, пусть и не «детально-высококачественная», но достаточно необычная и интересная. Ибо эта картинка выносит непривыкшему зрителю мозг, то надо быть к этому готовым, заранее нажав на кнопочку «выкл.» Начала смотреть сие аниме, потому что заинтересовало название и постер. Поэтому могу сказать точно – нельзя ориентироваться только на эти две вещи. Ибо может попасться крутой трешак. Ну и теперь обо всем остальном. Персонажи. Ибо не прониклась – не зацепили, хотя раскрытие и донесение вполне-таки гуд. Можно и привязаться, и попереживать, и понадеяться на happy end. Пусть в их образах проскальзывает стандарт подобного рода аниме – супер-вумен + кавай-подросток (один, хотя возможны варианты) + обычный, казалось бы, школьник (и это не считая второстепенный персонажей). Но интерес к ним проявляется, за счет их яркости и темперамента. Хотя подобного рода герои начинают надоедать. Еще пару годков – и аниме превратиться в скопление полностью идентичных клонов. OST’ы не впечатлили, поэтому много говорить о них не буду. Присутствовало много мелодичных попсовых песенок, немного атмосферных треков, звучащих во время кульминационных моментов, плюс, долька нейтральных мелодий, которыми заполнили почти все экранное время (за вычетом сцен высокохудожественного мордобоя, сцен повышенной напряженности и сцен, в которых озвучивается небольшая частичка от того клочка смысла, что внесли в сию картину). Оценка: 5 из 10.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
1 мая 2011 г. 08:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG Отбросьте в сторону линейки и штангенциркули Воспитание не позволит так обращаться с мерителем. Вы умоляли объяснить — объяснил. Если после этого продолжаете считать, что "спасайте женщин и детей!" — крик жертвенной любви, а в актрисе Актрисе, заслужившей звание "актера тысячелетия" и фильм о себе в старости, главное то, что она девочкой в кого-то втюрилась... Или плохо объясняю, или зачем-то выкинули из фильма кино, политику и судьбу, оставив одну романтику.
|
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
|
trues 
 гранд-мастер
      
|
1 мая 2011 г. 10:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сейчас смотрю "Необъятные небеса" — пока посмотрел 3 эпизода, довольно не плохо смешно и со смыслом, рисовка хороша.
|
––– Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно. |
|
|
Duran 
 магистр
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
Duran 
 магистр
      
|
|
SurmatMG 
 авторитет
      
|
|