автор |
сообщение |
Seifer 
 авторитет
      
|
|
Ksand 
 магистр
      
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
21 апреля 2011 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И так Portal 2 Вчера провел за игрой часа 3. Valve есть Valve — игра блеск! Ни секунды унылости. Каждая деталь продумана. Замечательные мелкие детали, которые стоит замечать, отличный юморок и некий "психологический" стиль с первой части, который здесь доработан, не потеряв ничего, а только приобрев. Единственное — легковато как то. Встретил, только пару комнат, где пришлось повозиться. Но это наверное из-за того, что знаю все приемчики из первой части . Дошел до 6 главы. Думаю дальше будет посложнее.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Seifer 
 авторитет
      
|
21 апреля 2011 г. 17:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я тоже поставил. Прошел до 19 камеры. Пока нахожусь в состоянии "а когда будет интересно?". Т.е. сами головоломки несколько разнообразнее стали из-за лазеров, дорожек и прочего... Но это всего лишь штрихи на старой картине. Жду, что дальше будет интереснее. 
|
|
|
Seifer 
 авторитет
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
21 апреля 2011 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да уж, Valve сделали ВНЕЗАПНО. Внезапно так внезапно. С гелем они, конечно, хитро придумали. Несколько "искажает" привычную механику, приходится привыкать.
|
|
|
Seifer 
 авторитет
      
|
|
Icipher 
 философ
      
|
22 апреля 2011 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоит сказать, что Valve не только не посрамились, но и сделали сиквел намного разнообразнее. Редчайший случай, когда продолжение превосходит оригинал на голову. Теперь, кроме истерически смешных садистских комментариев GLaDOS и "пасхалок", геймплей разбавлен катсценами, ИИ-компаньоном, целой кучей новых типов локаций...в общем, чем только не. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) И возможностью спасти турельку в цехе переработки, да.  А сцена скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) встречи с GLaDOS и последующей пересадкой её в картофелину претендует на игровой Оскар, однозначно.
|
|
|
Faraha 
 авторитет
      
|
|
Клото 
 активист
      
|
12 мая 2011 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Так как на фантлабе много любителей Мартина, то вот свежее интервью с разработчиками A Game of Thrones: RPG
Отличная новость, Мартин как никогда популярен, что не может не радовать Стратегия не интересна, а вот RPG жду, хотя от создателей не ожидаю чего то удивительного)
|
|
|
azgaar 
 миротворец
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
21 мая 2011 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл в Fable III. Банальный сюжет, тоскливая графика, от РПГ осталось лишь одно название жанра на коробке, да хилая прокачка навыков, все остальное пошло под нож, включая инвентарь. Игра окончательно мутировала до представителя экзотического жанра "фэнтезийный симулятор покемона" — и с этим уже ничего нельзя поделать. Боевая система ужасна, ближний бой реализован просто отвратительно. Однако, от мусорной корзины, ярлык с игрой спасают всего 2 вещи. Первая — хорошее чувство юмора некогда легендарного дизайнера Питера Мульнье, которое нашло себе отдушину в побочных квестах. Второе — отличное звуковое сопровождение: замечательная музыка и превосходная озвучка голливудского уровня с участием Джона Клиза, Стивена Фрая, Бена Кингсли, Саймона Пегга, Майкла Фассбиндера. Именно благодаря им, игра продолжает жить на жестском диске, в то время, как все прочие элементы пророчат ей скорую смерть.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Вы только на один вопрос дайте ответ пожалуйста. От первой части сильно отличается?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos От первой части сильно отличается?
Ну первую часть, при большом желании можно было отнести к представителям жанра action -RPG. С третьей такой фокус уже не пройдет, т.к. в ней ролевых элементов осталось примерно столько же, сколько их в играх серии Assassins Creed. Гильдию Героев убрали, сюжет дико примитивен и напоминает пародию на DAO: чтобы свергнуть злобного брата-редиску, главному герою-принцу нужно объездить полкоролевства и заручиться поддержкой местного населения. Так же присутствует попытка симулятора короля (неудачная). Боевая система, как я уже говорил калеченая от рождения: маг любого уровня — истребитель всего живого с пожизненным патентом, на фоне которого люди, выбравшие роль мечника играют роль эдакого Санчо Пансы. Главный способ заработать деньги на свой собственный маленький Термидор — это инвестировать их в недвижимость, главный способ заработать деньги на недвижимость — это ..... печь пироги (в приблизительном масштабе, один дом- за два пирога, оценили юмор?). Остальные выводы предлагаю сделать самостоятельно.
|
––– "Tell the abyss to stop staring at me" (с) |
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
22 мая 2011 г. 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ясненько. От первой части выл в свое время в восторге, при всей ее сомнительной РПГ составляющей, поэтому все же попробую как-нибудь эту, ибо во вторую так поиграть и не довелось, не у кого было бокс своровать 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
2 июня 2011 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вроде никаких нарушений в этом нет, если я сообщу, что на торрентах появилась DEMO версия Deus Ex: Human Revolution 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Pupsjara 
 миротворец
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
2 июня 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это preview build — не совсем "демка" :)
цитата Данная версия была украдена и слита в сеть разработчиком по имени Артак Авакян, который в этом месяце ушел в студию Santa Monica из Nixxes Software. Из-за этого человека также происходила и утечка пресс-кита God of War 3 в 2010 году. Как это произошло? А все просто. Получив высказывание в расистском стиле от разработчика Ивана Бадаева, Артак Авакян психанул, вынул жесткий диск с игрой из системного блока работающего ПК и скрылся в неизвестном направлении. Дома он не появлялся. А вечером того же дня игра появилась на торрентах.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|