Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2011 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Robin Pack

А вот Кубица сидел бы в машине Хайдфельда, то есть слил бы квалификацию из-за поломки КЕРС и приехал бы 14-м.

Думаю, что в машине Хайдфельда сидел бы как раз Петров. Со всеми вытекающими последствиями
–––
I`ll be back!


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2011 г. 20:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата kkk72

Думаю, что в машине Хайдфельда сидел бы как раз Петров. Со всеми вытекающими последствиями
Давайте серьезно. Машина под номером 9 была закреплена за Кубицей. Сейчас в ней ездит Хайдфельд. От одного присутствия Кубицы поломка КЕРС не самопочинилась бы, а траффик-Шумахер не исчез бы. И уж тем более они бы не перекинулись на Виталия.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 марта 2011 г. 21:04  
цитировать   |    [  ] 
Robin Pack Давайте. Как показывает опыт последних лет, большинство команд в первую очередь отлаживают машину лидера, ставят на нее самые надежные детали и перспективные новинки. Рено — не исключение. Огромное преимущество Кубицы над Петровым в прошлом году объясняется не только мастерством Роберта и ошибками Виталия, но и этим фактором.
Если бы авария Кубицы произошла несколько дней назад, я согласился бы с доводом, что машина №9 готовилась для лидера. Однако, у Рено было достаточно времени, чтобы определиться с тем, кто будет лидером команды в этом сезоне. Собственно, сам факт технических проблем Хайдфельда подтверждает эту версию. Думаю, две-три ближайшие гонки подтвердят или опровергнут тот факт, что команда в этом году будет работать в первую очередь на Петрова.
–––
I`ll be back!


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2011 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Было приятно видеть, что Петров изменился. В прошлом году он провел пару очень хороших гонок, но и ошибок допускал немало. Я предъявляю к нему очень серьезные требования, и мы провели немало времени, обсуждая ситуацию вместе с Виталием. Мы поместили его в такие условия, в которых он сможет лучше понять английскую культуру Формулы 1, – мы ждем от него именно этого, и готовы помочь расти в профессиональном отношении. Похоже, мы добились неплохого результата».

Поскольку в прошлом году Роберт Кубица регулярно опережал Петрова, многие предполагают, что на столь быстрой машине, как R31, поляк мог бы бороться за победу в Гран При Австралии. Когда Булье спросили, думал ли он над тем, чего его команда могла бы добиться в Мельбурне, если бы Кубица был в строю, он ответил: «Да, думал, но старался гнать от себя эти мысли. Я так себе и сказал: просто не думай об этом, не забивай голову, поскольку это бесполезно.

Так что я закрыл тему. Это все равно, что спрашивать у меня, что бы было, если бы Ник Хайдфельд добился большего в квалификации...»

http://www.f1news.ru/news/f1-65152.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 29 марта 2011 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 
Давайте подождем хотя бы следующей гонки — в этой у Петрова после 1-го поворота был комфортный режим — ни кто его не атаковал и ему ни кого обгонять не надо было + напарник конкретно облажался (даже с учетом того что ему есть на что валить)

Ибо стоит Петрову опять прийти опять 3-м а Хайфельду выйграть гонку ,то его опять начнут пинать мол а ехать можно было еще лучше :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2011 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 
Интересная информация по ГП России.
В товарищах согласия нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-65169.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


миротворец

Ссылка на сообщение 31 марта 2011 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 
10 проектов загубили и этот загубят
Особенно учитывая что они хотят на все готовенькое прийти :-)))


магистр

Ссылка на сообщение 2 апреля 2011 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
"Команда Hispania обратилась за поддержкой к Владимиру Антонову"

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/01/hisp...

Это 1 апреля или чего?


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2011 г. 18:56  
цитировать   |    [  ] 
Евгений Борисов, может и не шутка.
У Хиспании проблемы с деньгами и если их не решить, то команду закончит существование.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2011 г. 18:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

команду закончит существование

Давно пора. Эти инвалиды только заезд кому-то могут испортить, пропуская лидеров на круг (в 33-й раз за гонку). Радует только то, что их теперь не будут допускать на стартовую решётку.
–––
I couldn't care less.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 2011 г. 19:12  
цитировать   |    [  ] 
Thunder, будут деньги будет и скорость :-[
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 апреля 2011 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 
Не будет денег.
–––
I couldn't care less.


магистр

Ссылка на сообщение 3 апреля 2011 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
Многие быстрые команды когда-то были медленными. И еслибыих выпилили на этом этапе, они бы не добрались до вершины. И у Феррари когда-то средние результаты были, и у других...


авторитет

Ссылка на сообщение 4 апреля 2011 г. 10:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Год назад в Малайзии дождь помешал гонщикам только в субботу, когда из четырёх сильнейших команд по итогам квалификации только две пробились в финальную сессию, а Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Масса заняли 17-е, 19-е, 20-е и 21-е место на старте. Сейчас предварительный прогноз обещает высокую вероятность осадков по ходу всего уик-энда.

В пятницу, субботу и воскресенье воздух прогреется до +32 градусов, причём каждый день будут лить грозы – их вероятность во время сессий уик-энда сейчас оценивается в 60%.

http://www.f1news.ru/news/f1-65243.html


Будет весело :-)))
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 4 апреля 2011 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

Будет весело

Я хоть и не большой любитель Ф1 но всега нравится смотреть гонки в дождь, больше мастерство пилотов влияет по моему на гонку, нежели в сухую погоду.
–––
Кто дразнится, тот сам так называется.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 апреля 2011 г. 20:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Хохол

больше мастерство пилотов влияет по моему на гонку, нежели в сухую погоду.

Согласен. Именно Айртон Сенна когда-то славился своим умением ездить в дождливую погоду.
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 5 апреля 2011 г. 02:49  
цитировать   |    [  ] 
Об австралийском успехе Рено

http://www.f1news.ru/memuar/65283.shtml
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 2011 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne интересно. Очень жаль Хайдфельда, на фотографии его болид как будто только что вышел из под обстрела.
–––
Я всегда это знал...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 апреля 2011 г. 00:55  
цитировать   |    [  ] 
Очень жаль, но у Алешина большие проблемы с деньгами.

http://www.f1news.ru/news/gp2-65289.html

http://www.f1news.ru/news/f1-65162.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 8 апреля 2011 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml
Страницы: 123...7071727374...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх