Игровые новинки


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 
кстати новый Dragon age как-то совсем уж неприлично похож на Mass effect: та-же система диалогов, ущемленный обзор, лишенная рельефа местность, боевая система заточенная под вид из-за спины, как в каком-нибудь экшене. Херовая это тенденция из года в год продавать одну и ту-же игру.


миротворец

Ссылка на сообщение 1 марта 2011 г. 23:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

кстати новый Dragon age как-то совсем уж неприлично похож на Mass effect: та-же система диалогов, ущемленный обзор, лишенная рельефа местность, боевая система заточенная под вид из-за спины, как в каком-нибудь экшене. Херовая это тенденция из года в год продавать одну и ту-же игру.


Опять же, возможно Биовари прикололись в демке, с них станется, после 11 марта посмотрим;-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 00:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Биовари фигни не делают.

Тут не в "фигне" дело. Вспомните, в каком году начали делать первых "Драконов"? Каким тогда был РПГ-мейнстрим? И какой сейчас?
Впрочем, рано говорить. Выйдет — оценим.
А я сегодня, смотря ролик на "канобу" понял, что меня неуловимо раздражало во внешности нового ГГ. Он похож на Диму Билана
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


миротворец

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 00:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Frigorifico

Тут не в "фигне" дело. Вспомните, в каком году начали делать первых "Драконов"? Каким тогда был РПГ-мейнстрим? И какой сейчас?


Ну когда первый делали, я так понимаю, в основном переносили Балдурс в ТриДэ(невервинтер не вспоминаем, Биовари его не делали), а сейчас, как говорится, спрос рождает предложение, т.к. выросло новое поколение геймеров. Под них и затачивают игры. Если раньше надо было игру буквально колупать и ломать себе мозг в некоторых моментах, то сейчас — бери попкорн и становись одним из действущих лиц в фильме. Культура потребления коснулась игростроя, что тут поделаешь. Выпустишь хорошую и сложную игру — ее купят три человека и можно закрывать свою контору.

цитата Frigorifico

А я сегодня, смотря ролик на "канобу" понял, что меня неуловимо раздражало во внешности нового ГГ. Он похож на Диму Билана


Да, что-то есть:-))) ГГня поинтереснее будет:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 02:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Формальной" фигни не делают, но вот о-о-очень скучно и занудно могут, см. первый ME.

Как по мне МЕ1 шедевр и ничуть не хуже МЕ2


миродержец

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 02:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

невервинтер не вспоминаем, Биовари его не делали),

Вы это серьезно? :-)))
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 06:06  
цитировать   |    [  ] 
Вчера сыгранул в мультиплеерную демку Crysis 2. Наверное я чего-то не понимаю, но графика мне показалась значительно хуже чем в первой части. Наверное из-за кроссплатформы. :-(
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 07:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Формальной" фигни не делают, но вот о-о-очень скучно и занудно могут, см. первый ME.

И первый "Neverwinter nigths" туда же. Там слито все вплоть до дизайна и управления.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 10:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

цитата azgaar
невервинтер не вспоминаем, Биовари его не делали),


Вы серьезно?


Пардон, я имел ввиду второй Невер(Помню что не Биовари его делали, и почему то думал что первый тоже не они).


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Пардон, я имел ввиду второй Невер(Помню что не Биовари его делали, и почему то думал что первый тоже не они).

Вторая часть хорошая.А уж маска так вообще замечательной вышла.Как раз и хорошо, что эти игры делали не биовари


миротворец

Ссылка на сообщение 2 марта 2011 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата nastrodamusss

Вторая часть хорошая.А уж маска так вообще замечательной вышла.Как раз и хорошо, что эти игры делали не биовари


Я тут про Невер писал не в контексте что он УГ, а в контексте переноса Балдурса в триДэ, т.е о том, что Драгон Эйдж это как раз триДэ Балдурс Гейт.

Невервинтер ни в коем случае не хотел обидеть, хорошие обе части, только во второй багов много:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2011 г. 18:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

.е о том, что Драгон Эйдж это как раз триДэ Балдурс Гейт.

Мне так не показалось. D&D правила значительно отличаются от системы DA:O. Да и подача сюжета: Прохождение балдурс гейта, да и всех былинных рпг можно сравнить с чтением книги, сейчас же с просмотром фильма.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 марта 2011 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gordred

Прохождение балдурс гейта, да и всех былинных рпг можно сравнить с чтением книги, сейчас же с просмотром фильма.


Соглашусь. Возможно дело в графике. Чем хуже графика, тем больше работает наше воображение, наверно поэтому такие сравнения: тогда — книга, сейчас — фильм.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2011 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2011 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Ну когда первый делали, я так понимаю, в основном переносили Балдурс в ТриДэ(невервинтер не вспоминаем, Биовари его не делали), а сейчас, как говорится, спрос рождает предложение, т.к. выросло новое поколение геймеров. Под них и затачивают игры. Если раньше надо было игру буквально колупать и ломать себе мозг в некоторых моментах, то сейчас — бери попкорн и становись одним из действущих лиц в фильме. Культура потребления коснулась игростроя, что тут поделаешь. Выпустишь хорошую и сложную игру — ее купят три человека и можно закрывать свою контору.

Первый ДАО действительно задумывался как партийная РПГ в тридэ, с ролевой системой почти как в D&D, кинематографичностью как в KotOR (особенно втором), а после выхода Ведьмака ещё и со "взрослостью" (всевозможные моральные дилеммы, брутальная боёвка, эротика, реалистичность). Ничего нового в жанр ДАО не принёс. Хотя в целом получилось неплохо.
Во втором ДАО мы имеем всё то же, что в первом минус ролевая система (старая была дрянь, а новую придумать слабо), плюс экшн и спецэффекты. Эдакий Дьябло X с сюжетом (посмотрим каким он будет) и эффектом присутствия (новая система диалогов и куча скриптовых сцен призвана обеспечить только его, об отыгрыше роли нечего и думать).
Что это? Уступка казуалам, тем самым ребятам, которые не хотят "ломать мозг"? Погоня за деньгами? На мой взгляд это просто отсутствие новых творческих идей, т.н. "креатива". Но если для успеха первого ДАО солянки из лучшего, что было в прочих РПГ было достаточно, то для второго этого уже мало. Наверное поэтому Биовары решили уйти от РПГ в сторону экшн. Новых идей так и не появилось, а дойную корову раскрученного брэнда надо доить пока конкуренты не проснулись (второй Ведьмак выйдет в мае, пятый TES осенью). Ну и ориентация на консоли сказывается, куда же без этого.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 марта 2011 г. 10:36  
цитировать   |    [  ] 
ДЭ2 вышел 8 марта. Играю третий день по вечерам не могу оторваться, не высыпаюсь на работу:-), пока что оцениваю на 9 из 10:-)
Да, это Масс Эффект в фентезийном антураже:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 11 марта 2011 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

ДЭ2 вышел 8 марта.

Судя по текущим оценкам на Метакритике, это худшая игра Биоваре за все время ...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 2011 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nihilist

Судя по Метакритику, это худшая игра Биоваре за все время ...

Честно говоря, я не заметил никакой разницы, по сравнению со вторым Масс эффектом, но это уже чисто субъективные ощущения. Кстати, там сюжетную составляющую тоже можно описать как "топтание на месте" с большим уклоном в sandbox. 8:-0
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 марта 2011 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 
Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб. Ничего сильно крамольного в игре нет — добротный рпг с примесью экшен, сваяный в духе Биоварей последних лет. Да, особого прорыва или гениальности не видно, но и провала в качестве или реализации — тоже.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 марта 2011 г. 16:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Такая низкая пользовательская оценка на Метакритике очень похожа на флешмоб

Тоже об этом подумал.;-)

цитата Мартин

добротный рпг с примесью экшен, сваяный в духе Биоварей последних лет

Причем, РПГ-составляющих там гораздо больше, чем в МЭ, который с самой первой части больше подходил под жанровое определение "TPS с незначительными ролевыми элементами".8-)
–––
"Tell the abyss to stop staring at me" (с)
Страницы: 123...5253545556...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх