Аркадий и Борис Стругацкие ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества»

Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества

автор  сообщение

авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2011 г. 11:23  

цитата Грешник

Румата, в общем-то, не знает, что Окана — тупая, простим плеоназм, дура.

Да ладно. Знает он про нее все. Там в эпизоде достаточно маркеров.
и, ко всему прочему, "От феи остро несло смешанным ароматом немытого тела и эсторских духов".

цитата Грешник

По авторской прихоти, нет?

Все что пишет автор — по его прихоти, нет? Но эволюцию института прогрессоров вполне можно проследить в текстах и без прихоти.

цитата Грешник

В этом плане "Остров" куда как реалистичней.

Об чем и речь. И эффективней.
Румата хорошо подготовлен технически, но совершенно не готов психологически. Это не проблема Руматы, это проблема всей земной миссии в целом. У мира Полдня просто нет опыта решения подобных проблем.

цитата Грешник

Куда уж мне, дураку, понять, что вы там сказали?

Не мои проблемы. Не зевайте во время разговора. Глядишь и.

цитата Грешник

Что вы не в курсе специфики отношений раннекоммунистической власти с интеллигенцией

Ага. И еще я не знаю кто там кому жопу лизал, увы, увы.

цитата Грешник

Это такое добротное увлекательное фэнтези, не без пары изящных, хоть и мелководных мыслишек.

Ага. И еще жаль, что Румата Окану не трахнул. Может быть даже в афедрон. Она наверняка дала бы.;-)

философ

Ссылка на сообщение 29 января 2011 г. 11:24  

цитата Karavaev

Бывает, что и беседуют. В постели много что бывает, я б не стал все это ограничивать строго функциональной случкой. В миссионерской позе.

Но Румате предстояла именно она. Я уж не знаю, в какой позе. Он за информацией шел.
Так что ему стоило определиться с самого начала — или ему нужна умная любовница, с которой можно после всего потолковать за жизнь — но, скажем прямо, вряд ли она станет чесать языком про дона Рэбу.