автор |
сообщение |
лф_ириска 
 философ
      
|
25 января 2011 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne, спасибо! Они собираются построить трассу за 1,5 года и не имея пока денег? Нью-Васюки какие-то, прости Господи. С озером и вьюнком.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
26 января 2011 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как и ожидалось состав Форс Индии. ди Реста и Сутил — пилоты Хюлькенберг — тест-пилот
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
27 января 2011 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пресс-служба Михаила Алёшина сообщила, что 23-летний российский гонщик проведёт грядущий сезон в GP2 – он будет выступать за Carlin, в составе которой в прошлом году выиграл титул в Мировой серии Renault. Причём, если британская команда дебютирует в GP2, то Алёшин в этом первенстве уже выступал – в 2007-м он провёл четыре гонки за ART, заработав очки с первой же попытки. В этом году Михаил Алёшин выступит как в основном чемпионате GP2, так и в азиатской серии GP2 Asia. «Вместе с Carlin мы очень хорошо провели прошлый сезон, — отметил Михаил Алешин. – В этом году глава команды Тревор Карлин также рассчитывает на мой опыт. Я хорошо представляю, как настраивать машину, команда ждет от меня обратной связи, а это очень важно. Некоторое время назад я несколько негативно смотрел на серию GP2, но сейчас изменил свое мнение. На мой взгляд, раньше престиж этой серии ничем не подкреплялся – в частности, с точки зрения техники. Но сейчас в этом плане сделан большой шаг вперед и это, безусловно, потребует более серьёзного мастерства от пилотов». Ближайшая гонка ждёт Алёшина 11 февраля в Абу-Даби, где стартует первенство GP2 Asia. http://www.f1news.ru/news/gp2-63616.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
3 февраля 2011 г. 03:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Однако за счет настроек и корректировок стиля пилотирования можно добиться более аккуратного обращения с этой резиной».
Придется больше думать над настройками, над тем, как продлить ресурс шин. Этим вопросом придется серьезно заняться. Есть разные способы, как добиться, чтобы резина продержалась дольше, и как более вдумчиво работать с машиной».
Я не волнуюсь, – сказал немец. – Гонки станут интереснее. В прошлом мы видели, что самые захватывающие гонки проходят тогда, когда шины работают хуже всего, как это было в прошлом году в Монреале. Так что ничего страшного.
в прошлом году мы проводили один пит-стоп, а сейчас износ шин увеличился: значит, придется проводить два или три пит-стопа – по-моему, это очень хорошо.
Лично мне не нравились Гран При с одним пит-стопом, мне кажется, они не такие интересные, как гонки прошлых лет, когда в боксы надо было заезжать два или три раза. Надеюсь, в 2011-м пит-стопов будет больше, потому что это они усиливают интригу»
Это же прекрасно!
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
3 февраля 2011 г. 03:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne цитата Это же прекрасно! угу :) Я вот с Кубицей согласна "меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются". И подобная структура шин сделана по просьбе гонщиков? Скорее, Пирелли сделали хреновые шины и они все вместе пытаются этот факт сгладить. Ладно, поживём — увидим. Хорошо бы в гонке было 3-4 пит-стопа. Когда один — это скучно и предсказуемо.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
3 февраля 2011 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne Интересная цитата. А чье это высказывание? Шуми? Кроме пилотирования на износ сильное также влияет и конструкция подвески. В прошлом или в позапрошлом году, точно не помню, Фуры хвастались, что у них подвеска "бережно относится" к износу резины. Но поменять стиль пилотирования? Читал, что на сильный износ шин уже жалуется Хэм. Но у него такой стиль пилотирования.
цитата лф_ириска "меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются". Или будит повторение ГП США 2005 года.
|
|
|
Golden_Eagle 
 философ
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
3 февраля 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска угу :) Я вот с Кубицей согласна "меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются". И подобная структура шин сделана по просьбе гонщиков? Скорее, Пирелли сделали хреновые шины и они все вместе пытаются этот факт сгладить. Ладно, поживём — увидим.
И не говорите. С резиной Пирелли придется проводить 2-3 пит-стопа, пилотировать и выбирать настройки так, чтобы резина не изнашивалась интенсивно. Это вам не Бриджстоун который поставил и едешь до самого финиша. Ужасные времена наступают.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
3 февраля 2011 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Golden_Eagle, не, это цитата Ника Росберга. Нет уж, одного ГП США’2005 вполне достаточно :) Schwarze_Sonne, я же говорю, нам очень не хватает смайлика с табличкой "сарказм" ;) Мы с Вами немного о разном говорим. Я тоже хочу, чтобы гонки были "обгонными", чтобы у команд было больше возможностей поиграть с настройками. Мне только неприятна позиция Пирелли. Вот если бы не было этого дикого заявления, что команды сами попросили Пирелли сделать шины похуже чем у Бриджстоуна — и шуток на эту тему не было бы. Какие сделали — с такими и работали бы, других-то всё равно нет. Мне больше нравился формат с дозаправками и сменой шин по ходу ГП. При тех условиях можно было и с проваленной квалификацией показать хороший результат. Так что времена наступают интересные, но это не подарок Пирелли, а "подарочек".
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
3 февраля 2011 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Вот если бы не было этого дикого заявления, что команды сами попросили Пирелли сделать шины похуже чем у Бриджстоуна — и шуток на эту тему не было бы.
Что за заявление такое?
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
3 февраля 2011 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne вот:
цитата Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами.
Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.
«Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами, – цитирует британский Autosport директора спортивных программ Pirelli Пола Хембри. – Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При.
Подобное ещё где-то читала. А это скопировала себе с сайта Ф1ньюс, дату не помню — где-то середина января. Ну и высказывания гонщиков на эту тему читала. В принципе, всё это не так давно было, можно по сети полазать и найти. Я только не помню, чтобы по этому поводу высказывались инженеры и директора команд. Может, пропустила? Их мнение было бы интересно узнать.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne, более того, представители Пирелли и не на русском языке это говорили. Суть-то от этого никуда не делась. Интересное крыло на Заубере. Вообще, в этом году новинки любопытные и, если можно так выразиться, публичные. В том смысле, что их зритель видит, а не только читает о них в ТТХ болида.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
4 февраля 2011 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска Schwarze_Sonne, более того, представители Пирелли и не на русском языке это говорили. Суть-то от этого никуда не делась.
Менее стойкие к износу не значит хуже. Вон пилоты говорят, что они быстрее изнашиваются, зато отстутствует гранулирование и пузырение.
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
4 февраля 2011 г. 01:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Schwarze_Sonne цитата Менее стойкие к износу не значит хуже — возможно. Более того, может, тот факт, что отсутствует гранулирование и пузырение плюс меньшая износостойкость, делает шины Пирелли лучше, чем прошлогодние шины Бриджстоуна. В итоге, так сказать. Просто я считаю износостойкость шин наиболее важным показателем. Может я и ошибаюсь.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
|
Schwarze_Sonne 
 авторитет
      
|
6 февраля 2011 г. 16:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Важная новость
цитата Кубица попал в больницу после серьёзной аварии на ралли Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги. По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения — по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал. http://www.f1news.ru/news/f1-63891.html
|
––– Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml |
|
|