Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 22:33  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, спасибо!
Они собираются построить трассу за 1,5 года и не имея пока денег? Нью-Васюки какие-то, прости Господи. С озером и вьюнком.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2011 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 
Как и ожидалось состав Форс Индии.
ди Реста и Сутил — пилоты
Хюлькенберг — тест-пилот
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2011 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Пресс-служба Михаила Алёшина сообщила, что 23-летний российский гонщик проведёт грядущий сезон в GP2 – он будет выступать за Carlin, в составе которой в прошлом году выиграл титул в Мировой серии Renault. Причём, если британская команда дебютирует в GP2, то Алёшин в этом первенстве уже выступал – в 2007-м он провёл четыре гонки за ART, заработав очки с первой же попытки.

В этом году Михаил Алёшин выступит как в основном чемпионате GP2, так и в азиатской серии GP2 Asia.

«Вместе с Carlin мы очень хорошо провели прошлый сезон, — отметил Михаил Алешин. – В этом году глава команды Тревор Карлин также рассчитывает на мой опыт. Я хорошо представляю, как настраивать машину, команда ждет от меня обратной связи, а это очень важно.

Некоторое время назад я несколько негативно смотрел на серию GP2, но сейчас изменил свое мнение. На мой взгляд, раньше престиж этой серии ничем не подкреплялся – в частности, с точки зрения техники. Но сейчас в этом плане сделан большой шаг вперед и это, безусловно, потребует более серьёзного мастерства от пилотов».

Ближайшая гонка ждёт Алёшина 11 февраля в Абу-Даби, где стартует первенство GP2 Asia.

http://www.f1news.ru/news/gp2-63616.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2011 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 
http://www.f1news.ru/news/f1-63650.html
Тут видео-презентация новой Феррари
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2011 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
Мне больше эта новость приглянулась

Адриан Сутил нарисовал эскиз идеальной трассы
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 02:41  
цитировать   |    [  ] 
http://www.f1news.ru/news/f1-63827.html
К проблеме износа шин.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 03:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Однако за счет настроек и корректировок стиля пилотирования можно добиться более аккуратного обращения с этой резиной».

Придется больше думать над настройками, над тем, как продлить ресурс шин. Этим вопросом придется серьезно заняться. Есть разные способы, как добиться, чтобы резина продержалась дольше, и как более вдумчиво работать с машиной».

Я не волнуюсь, – сказал немец. – Гонки станут интереснее. В прошлом мы видели, что самые захватывающие гонки проходят тогда, когда шины работают хуже всего, как это было в прошлом году в Монреале. Так что ничего страшного.

в прошлом году мы проводили один пит-стоп, а сейчас износ шин увеличился: значит, придется проводить два или три пит-стопа – по-моему, это очень хорошо.

Лично мне не нравились Гран При с одним пит-стопом, мне кажется, они не такие интересные, как гонки прошлых лет, когда в боксы надо было заезжать два или три раза. Надеюсь, в 2011-м пит-стопов будет больше, потому что это они усиливают интригу»


Это же прекрасно!
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 03:49  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne

цитата

Это же прекрасно!
угу :) Я вот с Кубицей согласна "меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются". И подобная структура шин сделана по просьбе гонщиков? Скорее, Пирелли сделали хреновые шины и они все вместе пытаются этот факт сгладить. Ладно, поживём — увидим.
Хорошо бы в гонке было 3-4 пит-стопа. Когда один — это скучно и предсказуемо.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 08:31  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne Интересная цитата. А чье это высказывание? Шуми? Кроме пилотирования на износ сильное также влияет и конструкция подвески. В прошлом или в позапрошлом году, точно не помню, Фуры хвастались, что у них подвеска "бережно относится" к износу резины. Но поменять стиль пилотирования? Читал, что на сильный износ шин уже жалуется Хэм. Но у него такой стиль пилотирования.

цитата лф_ириска

"меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются".
Или будит повторение ГП США 2005 года.


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 08:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Хорошо бы в гонке было 3-4 пит-стопа.
А еще было бы хорошо если бы вернули дозопровки.


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

угу :) Я вот с Кубицей согласна "меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются". И подобная структура шин сделана по просьбе гонщиков? Скорее, Пирелли сделали хреновые шины и они все вместе пытаются этот факт сгладить. Ладно, поживём — увидим.


И не говорите.
С резиной Пирелли придется проводить 2-3 пит-стопа, пилотировать и выбирать настройки так, чтобы резина не изнашивалась интенсивно.
Это вам не Бриджстоун который поставил и едешь до самого финиша.
Ужасные времена наступают.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 21:00  
цитировать   |    [  ] 
Golden_Eagle, не, это цитата Ника Росберга. Нет уж, одного ГП США’2005 вполне достаточно :)
Schwarze_Sonne, я же говорю, нам очень не хватает смайлика с табличкой "сарказм" ;) Мы с Вами немного о разном говорим. Я тоже хочу, чтобы гонки были "обгонными", чтобы у команд было больше возможностей поиграть с настройками. Мне только неприятна позиция Пирелли. Вот если бы не было этого дикого заявления, что команды сами попросили Пирелли сделать шины похуже чем у Бриджстоуна — и шуток на эту тему не было бы. Какие сделали — с такими и работали бы, других-то всё равно нет.
Мне больше нравился формат с дозаправками и сменой шин по ходу ГП. При тех условиях можно было и с проваленной квалификацией показать хороший результат. Так что времена наступают интересные, но это не подарок Пирелли, а "подарочек".
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 23:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Вот если бы не было этого дикого заявления, что команды сами попросили Пирелли сделать шины похуже чем у Бриджстоуна — и шуток на эту тему не было бы.


Что за заявление такое?
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 23:28  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne вот:

цитата

Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами.

Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.

«Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами, – цитирует британский Autosport директора спортивных программ Pirelli Пола Хембри. – Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При.

Подобное ещё где-то читала. А это скопировала себе с сайта Ф1ньюс, дату не помню — где-то середина января.
Ну и высказывания гонщиков на эту тему читала. В принципе, всё это не так давно было, можно по сети полазать и найти. Я только не помню, чтобы по этому поводу высказывались инженеры и директора команд. Может, пропустила? Их мнение было бы интересно узнать.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 3 февраля 2011 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 
лф_ириска там не сказано, что "мы сделаем шины похуже"

http://www.youtube.com/watch?v=edEx4nXdIlY

Видео с болида заубера, где видно работу подвижного заднего антикрыла.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2011 г. 00:18  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, более того, представители Пирелли и не на русском языке это говорили. Суть-то от этого никуда не делась.
Интересное крыло на Заубере. Вообще, в этом году новинки любопытные и, если можно так выразиться, публичные. В том смысле, что их зритель видит, а не только читает о них в ТТХ болида.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2011 г. 01:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Schwarze_Sonne, более того, представители Пирелли и не на русском языке это говорили. Суть-то от этого никуда не делась.


Менее стойкие к износу не значит хуже.
Вон пилоты говорят, что они быстрее изнашиваются, зато отстутствует гранулирование и пузырение.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 4 февраля 2011 г. 01:44  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne

цитата

Менее стойкие к износу не значит хуже
— возможно. Более того, может, тот факт, что отсутствует гранулирование и пузырение плюс меньшая износостойкость, делает шины Пирелли лучше, чем прошлогодние шины Бриджстоуна. В итоге, так сказать. Просто я считаю износостойкость шин наиболее важным показателем. Может я и ошибаюсь.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 4 февраля 2011 г. 03:12  
цитировать   |    [  ] 
Результаты тестов в Валенсии

http://www.f1news.ru/Championship/2011/te...
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


авторитет

Ссылка на сообщение 6 февраля 2011 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Важная новость

цитата

Кубица попал в больницу после серьёзной аварии на ралли

Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.

По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения — по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал.

http://www.f1news.ru/news/f1-63891.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml
Страницы: 123...6465666768...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх