Формула 1


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

Формула-1

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2011 г. 02:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Обычно шинники стараются сделать резину наиболее износостойкой — а тут как-то наоборот.


К счастью для нас наоборот :-)
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2011 г. 07:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

С правилом "одна страна — одна гонка"
А как же ГП Испании и ГП Европы?


философ

Ссылка на сообщение 22 января 2011 г. 07:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

К счастью для нас наоборот
И здесь на первое место выходит, как пилот может сохранить резину и как шасси "относится" к износу резины. У Хэма в начале карьеры с этим, износом резины, были большие проблемы.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2011 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 
Golden_Eagle, ГП Испании, как и ГП Германии и Великобритании, и ГП Европы — это не одно и тоже. Европейское ГП — это отдельная гонка, но так как страны Европы на карте нет, проводят это ГП в тех странах, которые есть в наличии. Последнее время шли разговоры о том, чтобы проводить ГП Европы в стране, гражданином которой является действующий чемпион — но не сложилось. Мне эта идея с ГП Европы последнее время не нравится — и так календарь перегружен.
-----
Schwarze_Sonne, не думаю, что к счастью. Есть же у нас трассы, которые предъявляют повышенные требования к износостойкости резины. На них Пирелли будет привозить улучшенный состав? И одно дело запланированный пит-стоп, а другое дело вынужденный. А если шины лопнут в самый неподходящий момент? И другой момент: все производители приходят в спорт из-за рекламы. И Пирелли не исключение. А тут получается, что они говорят своим покупателям — "Для Ф1 мы специально, по их просьбе (?!), сделали шины похуже, а вообще-то, мы ого-го какие отличные шины делаем". Чушь какая-то.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 10:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Позиция Пирелли какая-то странная. Обычно шинники стараются сделать резину наиболее износостойкой — а тут как-то наоборот.

Ну они же где-то сказали что хотят чтобы типа для увеличения интриги питов было минимум два :-)
Кроме того еще и сэконмят :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Есть же у нас трассы, которые предъявляют повышенные требования к износостойкости резины. На них Пирелли будет привозить улучшенный состав?


Более жесткие составы.
Да и в любом случае, с тремя-четыремя пит-стопами гонки будут еще интереснее и непредсказуемее. :-)

цитата лф_ириска

все производители приходят в спорт из-за рекламы. И Пирелли не исключение. А тут получается, что они говорят своим покупателям — "Для Ф1 мы специально, по их просьбе (?!), сделали шины похуже, а вообще-то, мы ого-го какие отличные шины делаем". Чушь какая-то.


Производитель приходит в Ф-1 чтобы говорить "Мы делаем шины для Формулы-1". Чем интереснее будут гонки тем больше их будет смотреть зрителей, тем больше будут знать о Пирелли.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Schwarze_Sonne

Производитель приходит в Ф-1 чтобы говорить "Мы делаем шины для Формулы-1". Чем интереснее будут гонки тем больше их будет смотреть зрителей, тем больше будут знать о Пирелли.

Поддерживаю. О том что Пирелли делает для Формулы-1 шины будут знать десятки миллионов, если не больше. А о том какие они и сколько кругов выдерживают — только регулярные зрители. Выгода налицо.

цитата лф_ириска

Европейское ГП — это отдельная гонка, но так как страны Европы на карте нет, проводят это ГП в тех странах, которые есть в наличии.

Ну вот и провели бы в Риме, раз правило не нарушается. Какие были бы виды, если бы гонка прошла поближе к историческому центру!


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

ГП Испании, как и ГП Германии и Великобритании, и ГП Европы — это не одно и тоже. Европейское ГП — это отдельная гонка, но так как страны Европы на карте нет, проводят это ГП в тех странах, которые есть в наличии. Последнее время шли разговоры о том, чтобы проводить ГП Европы в стране, гражданином которой является действующий чемпион — но не сложилось. Мне эта идея с ГП Европы последнее время не нравится — и так календарь перегружен.
Был хороший ГП Европы на Нюрбургринге, так ФИА не устроило, что эти два ГП проходят в Германии. Перенесли в Валенсии и в чемпионате добавилось трасс а-ля ГП Венгрии. Хотя Германия готова принимать 2 ГП за сезон.


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Евгений Борисов

Ну вот и провели бы в Риме, раз правило не нарушается. Какие были бы виды, если бы гонка прошла поближе к историческому центру!
Лучше бы вернули Сан-Марино. А то это ГП Рима неизвестно, что будит вдруг повторение Валенсии.


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:47  
цитировать   |    [  ] 
В следующем сезоне будит интересная ситуация — команда Lotus Renault GP с моторами Renault и Team Lotus все с теми же двигателями Renault


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne

цитата

Производитель приходит в Ф-1 чтобы говорить "Мы делаем шины для Формулы-1". Чем интереснее будут гонки тем больше их будет смотреть зрителей, тем больше будут знать о Пирелли.

и Евгений Борисов

цитата

Поддерживаю. О том что Пирелли делает для Формулы-1 шины будут знать десятки миллионов, если не больше. А о том какие они и сколько кругов выдерживают — только регулярные зрители. Выгода налицо.

Мишлин образца 2005 года вам аплодирует. Стоя.
Один мой приятель, который гонки не смотрел и смотреть не собирается, уже на следующий день после ГП США позвонил мне с работы с вопросом: а что, шины Мишлин настолько ненадёжные? Они там в курилке обспорились уже.
Евгений Борисов

цитата

Ну вот и провели бы в Риме, раз правило не нарушается. Какие были бы виды, если бы гонка прошла поближе к историческому центру!
да я не против, городские трассы люблю, а Валенсия мне категорически не нравится :)
Golden_Eagle

цитата

Был хороший ГП Европы на Нюрбургринге, так ФИА не устроило, что эти два ГП проходят в Германии. Перенесли в Валенсии и в чемпионате добавилось трасс а-ля ГП Венгрии. Хотя Германия готова принимать 2 ГП за сезон.
Насколько я помню, ГП Европы проходил в Германии на протяжении нескольких лет, потому что немец был чемпионом и продажи билетов и сувенирки были великолепными. Когда Шумахер ушёл, новым чемпионом стал испанец, а в Валенсии давно хотели свой ГП. Ну и встретились два одиночества. Как мне кажется, если уж проводить ГП Европы то либо в стране чемпиона, либо (что для меня предпочтительней) на старых трассах. Их, конечно, в большинстве случаев реконструировать надо, но романтика будет... :) Брэндс-Хетч, А-1, Херес де ла Фронтера, Клермон-Ферран, Эшторил, Зандфорт, Андерсторп, Имола и продолжать, продолжать, продолжать.

цитата

команда Lotus Renault GP с моторами Renault и Team Lotus все с теми же двигателями Renault
— и хороший вопрос к болельщикам будет: "А вы за кого болеете за Лотус Рено или за Лотус Рено?"
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 
ГП Валенсии будет заменен ГП Балерских островов.

цитата лф_ириска

Мишлин образца 2005 года вам аплодирует. Стоя.


Не понял юмора.
А ваш знакомый не звонил спросить почему шины Мишлен в том сезоне на голову превзошли Бриджстоун?
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 21:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

"А вы за кого болеете за Лотус Рено или за Лотус Рено?"
:-))):-))):-)))


философ

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 21:39  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne, вы тот ГП США не помните? Посмотрите, в тырнете должен быть. Я такой полутора-часовой практики ещё не видела. К Мишлин как раз вопросов никаких нет — они честно признали проблему и предложили путь её решения. По-моему, вполне приемлимый, но ФИА им навстречу не пошла.

цитата

А ваш знакомый не звонил спросить почему шины Мишлен в том сезоне на голову превзошли Бриджстоун?
— нет, не спрашивал. Но ответить могу — когда в твоих шинах ездит 3 команды из десяти и эти команды — Минарди, Джордан и Феррари, очень трудно обойти соперника. Что и случилось с Бриджстоуном в том году. Ещё вопросы?
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Schwarze_Sonne, вы тот ГП США не помните? Посмотрите, в тырнете должен быть.


Я прекрасно его помню.

цитата лф_ириска

Но ответить могу — когда в твоих шинах ездит 3 команды из десяти и эти команды — Минарди, Джордан и Феррари, очень трудно обойти соперника. Что и случилось с Бриджстоуном в том году. Ещё вопросы?


А я вообще не говорил про состав клиентов.
Бриджстоун работал в том сезоне на Феррари, и резина Мишлен была на голову быстрее резины Бриджстоун.

Я вам напомню, что ГП США это единственный ГП который выиграла Феррари. Шумахер занял третье место, набрав почти в два раза меньше очков, чем Райконен и Алонсо. Феррари заняли третье место в КК, набрав почти в два раза меньше очков, чем Рено.
Причина все этого в первую очередь резина Бриджстоуна.
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 
Schwarze_Sonne

цитата

ГП США это единственный ГП который выиграла Феррари. Шумахер занял третье место, набрав почти в два раза меньше очков, чем Райконен и Алонсо. Феррари заняли третье место в КК, набрав почти в два раза меньше очков, чем Рено.
Причина все этого в первую очередь резина Бриджстоуна.

Эвона как. А я-то, грешным делом, думала, что причиной победы Рено в КК была их быстрая машина и отличный гонщик. Ошибалась, значит.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 06:06  
цитировать   |    [  ] 
В том году все решала резина. :-[
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Один мой приятель, который гонки не смотрел и смотреть не собирается, уже на следующий день после ГП США позвонил мне с работы с вопросом: а что, шины Мишлин настолько ненадёжные?

:-) Вот видите — это то, о чем мы и говорили. Позвонил всего один приятель. А о том что Мишлен делает шины для Формулы, наверняка знало гораздо больше приятелей :-)

цитата лф_ириска

Как мне кажется, если уж проводить ГП Европы то либо в стране чемпиона, либо (что для меня предпочтительней) на старых трассах. Их, конечно, в большинстве случаев реконструировать надо, но романтика будет... :)

Да, было бы классно — но ради одной гонки их никто доводить до современных стандартов по безопасности и сервису доводить не будет — невыгодно :-( Ничего личного, просто бизнес...


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Евгений Борисов, не, опрос не проводила :) ради одной гонки их никто доводить до современных стандартов по безопасности и сервису доводить не будет — угу. Хотя тот же Херес команды используют как тестовый автодром. Я потому особого смысла в ГП Европы и не вижу.
Schwarze_Sonne, резина безусловно важна, она одно из слагаемых успеха, но решающая роль не за ней. Я так думаю. Вашу точку зрения, хоть и не понимаю, но принимаю к сведению. Оно хорошо, когда есть разные взгляды на одну и ту же вещь :beer:
Schwarze_Sonne, вы писали "ГП Валенсии будет заменен ГП Балерских островов". Что-то я отстала от жизни: Балерские острова — это где, и когда туда перенос будет? Если не лень, напишите подробней, если лень, то киньте ссылку, пожалуйста.
–––
"С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2011 г. 22:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата лф_ириска

Schwarze_Sonne, резина безусловно важна, она одно из слагаемых успеха, но решающая роль не за ней. Я так думаю.


В том году посуху отставание Бриджстоуна было таким, что не позволяло бороться Феррари за победу.

цитата

Нынешний контракт на проведение этапа Ф1 в Валенсии рассчитан до 2014 года включительно. Однако по итогам трех состоявшихся здесь Гран При несложно сделать вывод, что конфигурация городской трассы не в состоянии обеспечить первоклассное зрелище – гонки из раза в раз получаются не слишком богатыми на события.

Потому-то и находятся желающие занять место Валенсии в календаре чемпионата мира. Очередная инициативная группа прибыла на встречу в главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном с острова Майорка. Именно там к 2013 году планируется возвести новый автодром, который сможет принимать Гран При Европы.

Местные власти уже поддержали проект и даже заручились поддержкой двух известных в Испании архитекторов – Матео Палмера и Биеля Арбоны. Планируется, что «Автодром Балеарских островов» будет иметь протяженность круга около 4,6 км. А в его качестве официального представителя выступит Федерико Гастальди – человек, который в первой половине 90-х смог вернуть Формулу 1 в Аргентину.

http://www.f1news.ru/news/f1-58997.html


цитата

Власти Балеарских островов одобрили проект строительства автодрома для проведения Гран При Формулы 1 на Мальорке. Теперь необходимо найти инвесторов, которые вложат 200 миллионов евро — по информации кёльнской Express, участие в финансировании проекта может принять испанский банк Santander, спонсор команды Ferrari.

«Автодром Балеарских островов» его проектировщики собираются сделать непохожим на другие трассы. При создании гоночного комплекса, главным архитектором которого назначен Габриэль Палмер, должно быть уделено повышенное внимание защите окружающей среды. Например, планируется, что стеклянную крышу над главной трибуной и стартовой прямой окутают вьющиеся растения, внутри трассы создадут искусственные озёра, а энергию будут получать альтернативными источниками: ветряными, солнечными и геотермальными.

По словам президента Автомобильной федерации Балеарских островов Августина Арбекса, уже определена предварительная дата первой гонки – 25 сентября 2012 года. Предполагается, что этап может заменить гонку в Валенсии, которая не пользуется популярностью у зрителей и гонщиков. При этом нужно отметить, что контракт на проведение этого Гран При истекает только в 2015 году, но, по слухам, Берни Экклстоун недоволен валенсийской гонкой и хочет перенести второй испанский Гран При на Мальорку…

Причём организаторы проекта планируют использовать трассу не только для Гран При, но также проводить на ней зимние тесты Формулы 1 (благо это позволяет местный климат), а также соревнования других гоночных серий, среди которых называется MotoGP…

http://www.f1news.ru/news/f1-63191.html
–––
Читаем-с http://samlib.ru/i/inspektor_p/feuerradaer.shtml
http://samlib.ru/i/inspektor_p/duhofon_edisona.shtml
Страницы: 123...6364656667...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Спорт» > Тема «Формула-1»

 
  Новое сообщение по теме «Формула-1»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх