автор |
сообщение |
Рахметов 
 философ
      
|
24 декабря 2010 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing "Ящик нечисти" не детективное аниме. Это научная фантастика с позиций техники тех лет.
Сериал не смотрел, однако разве одно другому обязательно противоречит? 
|
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
24 декабря 2010 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Гм??? "Ящик нечисти" не детективное аниме.
В жанре обозначено "детектив". А то что там есть НФ не значит, что это аниме не может быть детективным.
|
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
24 декабря 2010 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, посмотрела вчера две полнометражки аниме "Призрак в доспехах". Вторая полнометражка понравилась намного больше првой. Столько драйва и мозговыноса, что такое просто не может не понравится и не заинтересовать... Теперь, думаю, посмотрю что-нибудь менее мозгокасательное и начну смотреть сериал.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
24 декабря 2010 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Вторая полнометражка понравилась намного больше првой. Столько драйва и мозговыноса, что такое просто не может не понравится и не заинтересовать...
Может у меня хромает память, но по-моему вторая часть как и другие фильмы Осии традиционно медитативно (на грани со скучно) не спешен. Однако я рад что вы вняли нашему коллективному совету 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
24 декабря 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка В начале, да, скучно...
Нет, дело не в этом. Просто во всех фильмах Осии балом правит сюжет, все остальное сильно вторично, в том числе и динамика происходящего, исключение разве что первый Призрак.Я поэтому и удивился, когда вы про драйв написали, поскольку Осии так же обладает еще один выдающимся даром — у него все экшен сцены скучнее всего остального, он их абсолютно не умеет снимать, благо их не очень много. Добавим к этому тягучий стиль повествования и смотреть его работы становится очень тяжело, Призраки еще нормально, но Петлаб и Оборотни (правда, там он вроде только автор сценария) это испытание на силу воли.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
24 декабря 2010 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Я поэтому и удивился, когда вы про драйв написали, поскольку Осии так же обладает еще один выдающимся даром — у него все экшен сцены скучнее всего остального, он их абсолютно не умеет снимать, благо их не очень много.
Знаете... Я с глубокого детства боюсь кукол... Вывод делайте сами...
цитата iRbos Петлаб и Оборотни (правда, там он вроде только автор сценария) это испытание на силу воли.
Замечательно
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
24 декабря 2010 г. 23:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Я с глубокого детства боюсь кукол... Вывод делайте сами...
Ммм... Вот оно значит как... Теперь многое становится ясно... 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
janky 
 философ
      
|
25 декабря 2010 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Добавим к этому тягучий стиль повествования и смотреть его работы становится очень тяжело, Призраки еще нормально, но Петлаб и Оборотни (правда, там он вроде только автор сценария) это испытание на силу воли.
Кому как. Меня к примеру любая работа Осии цепляла и держала от начала до конца. Ни на что не отвлекался.
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
|
Hermit 
 философ
      
|
25 декабря 2010 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Про онгоинги. Кончилась "Легенда о легендарных героях"( Densetsu no Yuusha no Densetsu) , честно говоря впечатления противоречивые. В целом — посредственная экранизация судя по всему неплохого романа. (Та же ситуация, что с Fate stay night ) Сюжет сам по себе сложный, да еще подается черти как. Персонажи проработанные, интересные, но с одной стороны, их просто дофига, с другой — половину времени совершенно непонято, чем они заняты. С юмором явный перебор, учитывая что история в целом трагичная, а юмор не смешной. Что понравилось — отрицательных героев общем-то и нет. Ну то есть их всех перебили в первой половине сериала. Конец сделан с явным расчетом на продолжение, если оно будет, может ситуация улучшится.
Shiki заканчивается. В последних сериях творится лютая жесть. Вообще, сериал не детектив, и не приключения, просто история про простых людей, которые вынуждены убивать чтобы выжить. Одни вроде бы добрые и положительные герои становятся такими же хитрыми отморозками, как их враги, другие остаются верными своим идеалам до конца. И никакая высшая справедливость не спускается с небес чтобы карать за плохие поступки и награждать за хорошие. Все происходит так, как оно обычно бывает там, где происходит насилие — неудачно, немного нелепо и страшно. Ух что-то я расписался. ![8-]](/img/smiles/blush.gif) В общем, сериал явно удался, и последняя не вышедшая серия его явно уже не испортит.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
benommen 
 магистр
      
|
25 декабря 2010 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я посмотрел спешл "Хикару но го". Готов убить создателей за то что не пишут продолжение, такой шедевральный сериал, а заброшен и без продолжения Прийдется пересматривать что б получать удовольствие.
|
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
|
Beksultan 
 миродержец
      
|
25 декабря 2010 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел первый (кажется пилотный) эпизод аниме Apocalypse Meow (Cat Shit One). Очаровательно. Сразу видно, что снимали японцы. Остальные, используя таких милых зверюшек, не рискнули бы настолько серьезно изобразить, как зайцы из спецназа истребляют верблюдов-талибов.
|
––– Mors certa, hora incérta |
|
|
Журналистка 
 магистр
      
|
26 декабря 2010 г. 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела вчера за раз такие своеобразно-короткометражные штуки, как "Хиган", "Блюз профессора Дэна Питори", "Конец света". Аниме более чем смысловые и интересные. Входят в серию с такой красивой штукой, как "Комедия".
|
|
|
Icipher 
 философ
      
|
26 декабря 2010 г. 10:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Просто во всех фильмах Осии балом правит сюжет, все остальное сильно вторично, в том числе и динамика происходящего, исключение разве что первый Призрак.
Во всех фильмах Осии балом правит атмосферность и целостность в первую очередь. Изложение сюжета для него является инструментом, а не самоцелью (или с целью "взорвать моск" зрителю офигенно крутыми и прямо-таки ВНЕЗАПНЫМИ поворотами и твистами). И динамика не только внешняя бывает, мне кажется. В "Оборотнях" внутреннего напряжения столько, что взвинчивает покруче чистых акшонов.
цитата iRbos Я поэтому и удивился, когда вы про драйв написали, поскольку Осии так же обладает еще один выдающимся даром — у него все экшен сцены скучнее всего остального, он их абсолютно не умеет снимать, благо их не очень много. Добавим к этому тягучий стиль повествования и смотреть его работы становится очень тяжело, Призраки еще нормально, но Петлаб и Оборотни (правда, там он вроде только автор сценария) это испытание на силу воли.
Просто экшен у него не выпадает из общей канвы гиперреализма, мизантропического порой какого-то. Важно то, что у него нет ни одной экшен-сцены ради самого "пеу-пеу". Если такое когда-нибудь произойдёт, то останется только посоветовать ему сделать сепукку и уйти со сцены. Эдак можно Куарону вменять за недостаток малое количество драйва в Children of Men. Выглядело бы глуповато, если бы они у него прямо-таки искрились агрессивной энергетикой.
цитата Hermit С юмором явный перебор, учитывая что история в целом трагичная
А это вообще довольно частое явление в аниму. К слову, я более чем часто вижу мнения, в основном среди ньюфагов, что идеальное "анИмЭ — кОгДа И грУстнО И смИшнО". Сразу и одновременно, ага. *facepalm*
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
26 декабря 2010 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Во всех фильмах Осии балом правит атмосферность и целостность в первую очередь. Изложение сюжета для него является инструментом, а не самоцелью (или с целью "взорвать моск" зрителю офигенно крутыми и прямо-таки ВНЕЗАПНЫМИ поворотами и твистами). И динамика не только внешняя бывает, мне кажется. В "Оборотнях" внутреннего напряжения столько, что взвинчивает покруче чистых акшонов.
Атмосферность заявляет права на доминантность в таких вещах как Призрак и отчасти Оборотнях, но Полиция Будущего — это 100% сюжет и ничего кроме. И когда имеется виду, что главным в фильмах является сюжет — это не значит, что он будет петлять как заяц и выделывать замысловатые коленца лишь с целью взорвать чей-нибудь мозг, это всего лишь значит, что большая часть всего остального по отношению к нему вторично и сделано в угоду ему. На счет внутренней динамики в Оборотнях... Возможно, но меня не зацепило, смотреть было интересно, но очень сильно клонило в сон.
цитата Icipher Просто экшен у него не выпадает из общей канвы гиперреализма, мизантропического порой какого-то. Важно то, что у него нет ни одной экшен-сцены ради самого "пеу-пеу". Если такое когда-нибудь произойдёт, то останется только посоветовать ему сделать сепукку и уйти со сцены. Эдак можно Куарону вменять за недостаток малое количество драйва в Children of Men. Выглядело бы глуповато, если бы они у него прямо-таки искрились агрессивной энергетикой.
Мне иногда кажется, что он его просто не умеет снимать, поэтому и не снимает. Что тоже не плохо. В фильме Дитя Человеческое было движение и между прочим, если мне не изменяет память, там присутствовали постоянные игры со временем "надо успеть, надо добраться", что тоже добавляет фильмы особый темп.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
ziat 
 философ
      
|
26 декабря 2010 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Мне иногда кажется, что он его просто не умеет снимать, поэтому и не снимает. Что тоже не плохо.
Не умеет или не хочет? А как же сцена в музее, когда Кусанаги противостоит танку под музыку если правильно помню /floating museum/ , по мне так там был самый эталонный эпизод и в личном рейтинге в десятку лучших экшен сцен точно попадает А сражения в Небесных скитальцах неужели не произвело впечатлений?
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
26 декабря 2010 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ziat Не умеет или не хочет? А как же сцена в музее, когда Кусанаги противостоит танку под музыку если правильно помню /floating museum/ , по мне так там был самый эталонный эпизод и в личном рейтинге в десятку лучших экшен сцен точно попадает
Может быть не умеет, потому что не хочет, а может — не хочет, потому что не умеет? А призрака я уже не очень хорошо помню, давно это было. Правда, четко запомнилось, что он был филигранно сбалансирован, никаких прогибов, перегибов и прочего, все точно как в аптеке: сюжет, экшен, философия, драматизм...
цитата ziat А сражения в Небесных скитальцах неужели не произвело впечатлений?
Не смотрел еще 
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
26 декабря 2010 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извините, что прерываю диалог. Несколько отзывов на недавно просмотренное. Не претендую на объективность, просто то, что приходит в голову после просмотра. Иногда писать практически нечего: аниме понравилось, говорить о хорошем не хочется, так как и без меня сказано много, а говорить о недостатках не получается, ибо незначительны.
Starship Troopers. То самое, по Хайнлайну. Как и американский фильм имеет только общее сходство с романом. Основные пункты остались — обучение, десант, чужие. А так разница заметная. Чужие представлены не как жуки, а как некая более аморфная форма жизни. К счастью, японцы оставили авторскую идею об использовании десантом боевых скафандров, что выглядит намного лучше чем американский вариант десантников в бесполезных бронежилетах и с автоматами. В целом — хорошая вещь и как экранизация лучше американского варианта, на мой взгляд.
Shigofumi. Очень хорошая мистика. Интересен как основной сюжет, так и серии не имеющие к нему прямого отношения. Второе, может быть, даже чуть больше.
Miyori no Mori. Фильм, с примечательной историей. Режиссёром стал выходец из Гибли, а сценарием занималась сценаристка "Девочки перепрыгнувшей время" и "Летних Войн". Бюджет фильма составил 1.7 миллиона $, при том, что фильм предназначался для показа по ТВ, а не для кинотеатров. Это довольно много для такого проекта, по меркам японской анимации. Но оно себя оправдало, что видно даже по кадрам.
Фильм получился интересным, милым и добрым. Собственно, налицо влияние Гибли, Mononoke Hime в особенности, только добрее. Вместе с Kamichu и некоторыми элементами Mushishi. Очень рекомендую любителям добрых и красивых детских фильмов.
Пересмотрел Infinite Ryvius. Первые несколько серий старался вспомнить чем мне понравился этот сериал при первом просмотре. Когда действие перевалило за 10-ю серию — вспомнил. Тут явно тот случай, когда сериал начинает раскрываться по-настоящему ближе к середине.
Немного спойлерно:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) При этом просмотре смог значительно лучше оценить психологическую и социальную часть сериала. Действительно интересно, как на примере чуть менее чем 500 подростков показывается общество. Самое интересное начинается после того как свергают местного диктатора, силой управлявшего кораблём. Начинаются очень интересные и показательные проблемы. После краткого периода "свободы", который заканчивается ещё большим, чем раньше насилием, наступает вещь намного более страшная, чем диктатура сильного. Наступает диктатура системы. Диктатор-человек оказывается мировым парнем и таким же человеком, как и ты, только сильнее. Да, он машет пистолетом и может набить морду. Но именно, что может, а не будет это делать по каждому поводу. Система же опирается на свои законы. Она уничтожает личность, она уничтожает людей, если те пытаются жить не так, как говорит система. Она говорит, что есть хорошо и что плохо. Система разделяет людей по разным признакам, она создаёт концлагеря. И если диктатора можно свергнуть, то система оказывается устойчива к опрокидыванию, именно ввиду разделения людей.
|
|
|