автор |
сообщение |
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну вот это я в двенадцать лет была
ПРи всем моем уважении, впечатлениями двенадцатилетней я бы пренебрег. В силу возрастной специфики.
Почему "подставляет"?
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
18 октября 2010 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Я читаю текст. Заявки после текста мною не рассматриваются Никогда. Ни у кого.
 
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И еще. Тут ключевая фраза в вашем возражении "устами Агасфера".
ПЕрвое мое евангелие я услышал в пересказе моей бабушки. Надо ли говорить, что сохраняя канву, он разительно отличался от того, что я прочел позже?
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DESHIVA Принято. Хотя писано четверть века спустя (приблизительно),
Евангелие от Иоанна в любом случае написано позже.
цитата DESHIVA Очевидно, что Носов не понятен, но и Христа ученики не понимали и просили постоянно разъяснить.
И он, что характерно, разъяснял.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev ПРи всем моем уважении, впечатлениями двенадцатилетней я бы пренебрег. В силу возрастной специфики.
Почему "подставляет"?
Да я уже раз пять писала об этом дивном эпизоде с визитом к наркодилерам. И толпа вокруг школы — тоже неплохое испытание. Вызывать огонь на себя — это, конечно, очень бла-ародно, но ведь Носов-то был не один.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Да я уже раз пять писала об этом дивном эпизоде с визитом к наркодилерам
Не вижу здесь подставы. РЕбята в машине посидели — сильна подстава.
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
18 октября 2010 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev - сильна подстава.
А он еще героя с собой таскал, в милицию, к Ревекке и так далее. По полной подставил, бусурман!
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev И еще. Тут ключевая фраза в вашем возражении "устами Агасфера".
Ну а что это меняет? Агасфер-то не ваша бабушка. Он не питается фольклорными легендами, он, массаракш, очевидец и ушеслышец. Вот вы смотрели фильм "Страсти Христовы"? Там воспроизводится Нагорная проповедь на арамейском — и слышно, что это стихи, причем хорошие стихи. Понятно, почему люди их не забывали и передавали из уст в уста — красивая, яркая и образная речь хорошо запоминается. Если ты пишешь об Иисусе — то хоть ты разорвись, а твоего Иисуса будут сравнивать с евангельским, и если твой выглядит бледно, так и скажут: бледно.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Не вижу здесь подставы. РЕбята в машине посидели — сильна подстава.
Ребятам повезло, что охранник был 1) один 2) не вооружен огнестрелом.
А ведь Г. А. ждал огнестрела — недаром надел бронежилет. И ждал, что охранников будет больше одного — недаром взял атлетического хомбре. И если бы Г. А. убили — то обязательно, непременно вылезли посмотреть, нет ли свидетелей того, что Г. А. сюда приходил. И нашли бы свидетелей. Понимаете, эта беспечность немолодого человека, который закладывается только на счастливый финал и не рассматривает вариантов, при которых дело повернется совсем кисло — она вызывает только одну эмоцию: "Хочется взять и у...ть".
И ваше "ребята в машине посидели" — тоже говорит, что вы просто наотрез отказываетесь рассматривать неблагоприятный исход как один из возможных. Я не понимаю этого детского оптимизма в мужчине взрослом и многое повидавшем.
|
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну а что это меняет? Агасфер-то не ваша бабушка. Он не питается фольклорными легендами, он, массаракш, очевидец и ушеслышец.
Агасфер — да. Только мы с вами получаем инфу не напрямую от него. Пересказ не равен тексту. А мы получаем его в двойном пересказе: в пересказе Агасфера, да еще и в дневниковом пересказе. А так да, Агасфер, хвала богам, не моя бабушка. Хотя было бы забавно. Сам прием подачи текста через пересказ подразумевает определенную вольность.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou И ваше "ребята в машине посидели" — тоже говорит, что вы просто наотрез отказываетесь рассматривать неблагоприятный исход как один из возможных. Я не понимаю этого детского оптимизма в мужчине взрослом и многое повидавшем.
Нет никаких запретов на то, что в меня вот прямо сейчас не врежется метеорит. Стоит ли мне эвакуировать детей? Я готов принять разные исходы, но не готов принять ваш тезис о безответственности Носова. Стоит биться за флору и угроблять лицеистов, как же. А неблагоприятный исход — они все могли попросту разбиться в машине. Все, сразу. Насмерть. Без всяких там огнестрелов и наркодилеров. По такой логике Носов должен был их водить пешком. И дворами.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Нет никаких запретов на то, что в меня вот прямо сейчас не врежется метеорит. Стоит ли мне эвакуировать детей?
Т. е. вероятность нарваться на пулю во время разборки вами рассматривается как одинаковая с вероятностью угодить под удар метеорита??? Все, больше вопросов не имею...
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou и если твой выглядит бледно, так и скажут: бледно.
Отчасти признавая вашу правоту — возражу. Описание всегда краше реального человека.
Реальный человек, даже если он Демиург — реален. У него голова болит, скажем. Он гневается. Он несколько комично ссорится с Агасфером. Поскольку подразумевается Иисус, то от дальнейшего развития воздержусь, с вашего позволения.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Т. е. вероятность нарваться на пулю во время разборки вами рассматривается как одинаковая с вероятностью угодить под удар метеорита???
Не педалируйте. Никто ребят ни на какие разборки не таскал. Мы сколько угодно можем фантазировать, куда бы они полезли да чего бы сделали. Они не полезли. Все остальное — ваши фантазии. Не основанные на.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Отчасти признавая вашу правоту — возражу. Описание всегда краше реального человека.
О-о-о, какое слабое утверждение. "У нее глаза — два брильянта три карата, и вообще она — вся такая-растакая". Описание краше реального человека, если описатель гений, а реальный человек зауряден. Если же дело обстоит наоборот — то реальный человек краше описания.
цитата Karavaev Поскольку подразумевается Иисус, то от дальнейшего развития воздержусь, с вашего позволения.
Да, у него голова не болела (эпизод с помазанием в Вифании), Он не уставал, пить не хотел, не спал и не ел, не гневался на учеников и не ссорился с ними :) Вот почему я не люблю говорить со светскими об Иисусе — они, как правило, имеют очень смутное представление о предмете разговора. Что-то из Булгакова, что-то из оперы Веббера-Райса, и хорошо если хотя бы это...
цитата Karavaev Мы сколько угодно можем фантазировать, куда бы они полезли да чего бы сделали.
Простите, но я ни разу не фантазировала на тему "куда бы они полезли". Я фантазировала исключительно на тему "наркодилер вышел из поединка с Г. А. победителем". И я не вижу причин, по которым он не мог выйти победителем — кроме детской веры в то, что хорошие парни всегда побеждают.
|
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Не педалируйте. Никто ребят ни на какие разборки не таскал. Мы сколько угодно можем фантазировать, куда бы они полезли да чего бы сделали.
Ты не понимаешь. АБС — ну читсо дети — не дали себе труд детально расписать планирование операции и прочие обстоятельства телодвижений по захвату охранника нарколаборатории. Другой бы Писатель на этом мог пару глав настроить, как рога овце. В здравом же смысле и некоем житейском опыте заслуженному учителю, депутату и бывшему военному мы отказываем автоматически, конечно. Обсуждали уже это место, пусть его. кстати, откуда кто взял, что у охранника (почему именно "наркодилер", кстати?) не было "огнестрела", тоже непонятно.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 19:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Я фантазировала исключительно на тему "наркодилер вышел из поединка с Г. А. победителем".
Ну, вышел. Дальше что? Ребяты, пошли лицеистов мочить? Наркодилер вылазит из люка и уходит. Все. Ребята сидят в машине и видят как он уходит. Носов, в отличие от нас с вами, имел информацию о том, что его ждет. Ну переоценил свои силы, да. С кем не бывает. Что до подставы, то с моей точки зрения — подстава — это когда Носов лезет к наркодилерам с учениками и под их прикрытием. А иначе — лирика.
цитата kagerou Вот почему я не люблю говорить со светскими об Иисусе — они, как правило, имеют очень смутное представление о предмете разговора.
Не говорите, никто не заставляет. Я много чего читал, но с воцерквленными дал себе зарок на эту тему не разговаривать. Слишком криков потом много про оскорбление чувств верующих. Трижды, дурак, нарушал сей запрет на фантлабе и трижды жалел. Вот почему я не люблю и избегаю разговоров с воцерквленными. Проку мало, а остального много.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Поскольку подразумевается Иисус, то от дальнейшего развития воздержусь, с вашего позволения.
Прав Жарковский. Не читаете вы, что вам пишут.
Я вполне себе отдаю отчет, что в Евангелии Иисус человек и испытывает вполне человеческие чувства, но обсуждать это я не буду. Нет закона страшнее, чем оскорбление величия. Особливо сейчас, когда верить модно.
|
|
|
Katherine Kinn 
 активист
      
|
|