автор |
сообщение |
bbg 
 миротворец
      
|
17 октября 2010 г. 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну, не получился у Стругацких Учитель с большой буквы У. Получился чмошник. Бывает.
Достойная лексика. Внушаить...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
17 октября 2010 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Не смею отвлекать.
Неа.... Я ея не смог дочесть. Сложно очень. Так что я поприсутствую, ладно? Хочется новых слов узнать, и вообще по жизни...
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
17 октября 2010 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou А меж тем пошли третьи сутки, в течение которых Жарковский так и не привел ни одного довода...
"Люди добрые, ратуйте: хулиганы зрения лишают!"
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну вот тогда вам неубиенное:
Ну тогда, вот Вам ответ:
цитата Ошибочка произошла. Дело государственное, ошибочки всегда возможны. Ребята малость подпили, горят рвением...
В ТББ АБС ответ не дают, что необходимо сделать для наступления МП. Они вообще больше склонны ставить вопрос, чем давать ответ. Для некоторых задач знание решения еще не решение. Необходимы одинаковые действия, выполняемые всеми. Ведь не смотря на наличие и признание Учителей, мы по-прежнему "люди как люди, только квартирный вопрос..." Ну, про ипотеку Вы знаете. Так что, остается одна надежда — чудо.
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Ну вот тогда вам неубиенное:
Прекрасная цитата! Я вижу что вы хоть примерно понимаете, почему я (какие там уже сутки идут? четвёртые?) не привожу вам "своих доводов".
|
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
|
Katherine Kinn 
 активист
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 15:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn Но вы как читатель не в состоянии ответить на эти вопросы.
Зато ка классно чувствовать себя человеком, проникшим в суть вопроса!
Кстати, к вопросу об отрубленном ухе. Логос прикалывается над людьми гораздо веселее, чем люди могут приколоться над Логосом. Иоанн, указывая имя раба — Малх — полон жесткой иронии. "Малх" по-еврейски — Царь. Раб по имени Царь пришел арестовать Царя, принявшего облик раба — и остался без уха.
Попробуйте сказать, что придуманный братьями ход превосходит эту жестокую и тонкую иронию.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Попробуйте сказать, что придуманный братьями ход превосходит эту жестокую и тонкую иронию.
Я совершенно с вами согласен. Коли есть Евангелие — другие книги не нужны. Никакие.
Меня отчего то не покидает мысль, что вы пеняете АБС за то, что они не смогли превзойти Евангелие. Или я просто недостаточно вник в вашу аргументацию?
|
|
|
DESHIVA 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Раб по имени Царь пришел арестовать Царя, принявшего облик раба — и остался без уха.
Нельзя ли для неграмотных ссылочку, где и кто говорит о Христе, что он раб?
|
––– Где здесь пропасть для свободных людей? |
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Я совершенно с вами согласен. Коли есть Евангелие — другие книги не нужны. Никакие.
Знаете, чем такое согласие — лучше поток сознание Жарковского. Он хоть лично от себя бредит, за меня ничего не додумывая.
цитата Karavaev Меня отчего то не покидает мысль, что вы пеняете АБС за то, что они не смогли превзойти Евангелие.
Она вас не покидает оттого, что вы предвзяты. Я уже сказала Вам, что впервые прочитала книгу, когда ее напечатали в "Юности" — сопоставьте это с моей датой рождения и подсчитайте, сколько мне было лет. Так вот, ни о каком Евангелии я тогда знать не знала. Но достаточно умела отличать добро от зла, чтобы очень сильно скривиться от образа Га-Ноцри. Потому что человек, который так поступает с затравленным подростком — извините, сволочь. И почему в этой сволочи авторы явно видят некое высшее существо, которое вправе решать, кто годится в терапевты, а кто нет — мне было непонятно, и непонятно до сих пор.
|
|
|
kagerou 
 философ
      
|
|
kagerou 
 философ
      
|
18 октября 2010 г. 16:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Karavaev, да, и туда же образ Носова. То есть, глазами подростка, которым я была тогда, я совершенно не могла увидеть в нем хорошего учителя. Если бы у меня был такой учитель, который ничего не объясняет, только таскает то на лежбище Флоры, то на разборки, то в ментовку, а в конце концов просто губит свое дело — я бы от такого учителя подорвала во все лопатки, вот честно.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Знаете, чем такое согласие — лучше поток сознание Жарковского
Ну, довольствуйтесь тем, что есть. Чуть выше — это ирония была. Надо было смайлик поставить, э?
цитата kagerou Она вас не покидает оттого, что вы предвзяты.
Да бросьте. Все мы предвзяты. Вы что ли строго объективны?
цитата kagerou Я уже сказала Вам, что впервые прочитала книгу, когда ее напечатали в "Юности" — сопоставьте это с моей датой рождения и подсчитайте, сколько мне было лет
А зачем? Что мне это даст? Я ж беседую с вами сейчас, а не тогда, стольколетний. Зачем мне "Поезжайте в Киев и спросите"?
цитата kagerou И почему в этой сволочи авторы явно видят некое высшее существо, которое вправе решать, кто годится в терапевты, а кто нет — мне было непонятно, и непонятно до сих пор.
Если б все было понятно, то было б скучно и неинтересно.
Но на мой вопрос вы не ответили. Т.е. вы не считаете, что АБС уж коли взялись должны были написать нечто СОПОСТАВИМОЕ с благой вестью?
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
18 октября 2010 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou То есть, глазами подростка, которым я была тогда, я совершенно не могла увидеть в нем хорошего учителя. Если бы у меня был такой учитель, который ничего не объясняет, только таскает то на лежбище Флоры, то на разборки, то в ментовку, а в конце концов просто губит свое дело — я бы от такого учителя подорвала во все лопатки, вот честно.
Вам повезло, что вам не встретились такие учителя, полагаю.
Вот знаете, я однажды, будучи научным сотрудником, имел беседу со студентами. С оторопью выяснил, что "Хороший учитель — тот кто мало спрашивает".
Я не хотел бы выносить никаких личностных суждений о вас лично, но мне кажется (я не настаиваю), что ваше неприятие Носова есть результат веры в силу алгоритмов и наработанных специалистами методик. Нет? Носовская методика на мой взгляд провоцирует ученика на мозговую деятельность, а не на шаблонное восприятие, действие по схеме. Знаете вот на нашей военной технике везде приляпаны таблички с пошаговым расписанием действий. Очень, между прочим, эффективно, без дураков. Но жизнь-то — не армия.
|
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
18 октября 2010 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию по Новому Завету, но хочу понять. АБС написали (от лица не то Манохина, не то Агасфера Лукича), что "Божественная комедия" не что иное, как политический памфлет. У меня вопрос, что считать верным: 1. АБС не разделяют точку зрения героя, написали это, чтобы подчеркнуть неадекватность персонажа. 2. АБС и сами так думают, значит, Данте они читали как-то странно и очень выборочно. Или прочли, но не поняли, о чём речь. Потому что "Божественная Комедия" ни каким боком не политический памфлет.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|