автор |
сообщение |
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. цитата urs Однако весь эпизод доказательной силой не обладает.
Повторю: не обладает. Кто знает, не пригрезился ли почтенному Karavaev именно этот священник, или может это был авторитет из местных, ряженый так сказать. Таких аферистов сейчас хватает. Словом фактически эпизод не подтвержден. Приходится принимать его на веру... согласитесь, бррр. А на фотку вашу уже отвечал в другой же ветке. Итак, патриарх, как к нему ни относись, является церковным сановником высшего ранга. Больше губернатора, меньше президента ( впрочем, может и больше). Пересадим всех помянутых на жигули? Не возражаю. Только тогда всех сразу. И чтоб по собственной воле... Иначе — недемократично. 
цитата Karavaev Обществу нужен вменяемый, соответствующий моменту Пастырь, а не аналог ГазПрома в рясах. С монополией на Веру.
Возможно. Хотелось бы иметь во главе церкви святого. Но что там говорил по аналогичному поводу любимый народом И.В. Джугашвили? Других писателей у меня для вас нет. Боюсь — святого во главе церкви не поймут. не примут, уничтожат — как Иоанна-Павла 1. В ваших рассуждениях на сию тему имеется фундаментальный дефект: вы противопоставляете церковь обществу, как нечто чуждое, противоположное. А ведь это две стороны одной монеты: каково общество, такова и церковь. Вам с Кшиштофом тойоты белый свет застят. вот и патриарх на тойотах ездит. Было бы вам без разницы, так может он из кельи бы не вылезал. Кроме того, отечественной церкви по сути дела всего двадцать лет. Кто слышал про православную церковь до начала 90-х годов? А ведь согласно прежней церковной практике, чтобы действительно воцерковиться нужно не менее 20 лет. Отсюда следует многое. Потом, насколько я могу судить, атеистическая сторона нашей полемики всегда делает упор на мирскую, личную сторону вопроса. Для критиков существенна машина патриарха, его часы, доходы священников и так далее. Сущность подменяется частным. Мы, апологеты, учитываем в первую очередь сущность церковного делания: церковь ежедневно возносит молитвы и печется о душах прихожан. Всё. Нам этого довольно. Она занимается своим делом. А внешнее неинтересно.
цитата Karavaev Пример выдуман тут же, к Патриарху никакого отношения не имеет.
Вы правы, пример не имеет к нему никакого отношения... Как предстоятель Русской Православной церкви он имеет и кое-какие права — помимо обязанностей
цитата elya Интересно было бы послушать аргументы о непогрешимости церкви и церковников на фоне творящихся безобразий. Не один Караваев видит противоречие в том, что церковная верхушка жиреет, когда значительная часть прихожан — нищие старушки.
Пепел Клааса стучит в мое сердце, так elya? Признаюсь, за два десятка лет церковной жизни не сталкивался с особенными безобразиями. Конечно имели место и недостойные поступки со стороны священнослужителей, и случаи недомыслия встречались, но в целом церковь производит существенно более благоприятное впечатление по сравнению с другими общественными институтами. Церковь непогрешима в своем учении и практике — в делах же житейских у всякого человека своя воля и всякому человеку свой суд. Потом, сколько же нищих старушек нужно обобрать, чтобы наскрести себе на дорогой автомобиль? С баушки-то и лишнюю копейку не больно-то выжмешь.Так что боюсь, что такого количества несчастных старушек в России просто не наскребется
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
4 августа 2010 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Так что боюсь, что такого количества несчастных старушек в России просто не наскребется
Про квартиры их не забывайте...старушкины.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. Не спорю — РПЦ и РКЦ, а также их главы, мне одинаково омерзительны. То есть, Войтыла ещё куда ни шло — какая-то порядочность, внутреннее благородство, в нём были.
Толерантный Вы наш. То есть христианство в основных его проявлениях вызывает у Вас омерзение? Красноречивое признание. А как назвать многочисленные покаяния того же Войтылы за события происшедшие подчас за сотни лет до нашего времени? Проявлениями внутреннего благородства или все-таки недомыслия? На мой взгляд покойный папа явно вышел за границы собственной компетенции
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Про квартиры их не забывайте...старушкины.
Ну это вы уже того-с.. опять увлеклись. Квартирами старушек занимаются тоталитарные секты. а не православная церковь
По-моему вопрос исчерпан: раз мы уже спустились до такого уровня. Или поднимайте вопрос об объявлении РПЦ преступной организацией или прекращайте безответственный треп (это я всем участникам дискуссии, а не только Вам, bbg)
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
4 августа 2010 г. 12:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Квартирами старушек занимаются тоталитарные секты. а не православная церковь
Во первых, Вам это доподлинно неизвестно, опять вопрос веры. Те же старушки могли завещать церкви свои квартиры. Такой способ для Вас приемлем?
цитата urs Или поднимайте вопрос об объявлении РПЦ преступной организацией или прекращайте безответственный треп
Для меня этот вопрос решен.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
elya 
 гранд-мастер
      
|
4 августа 2010 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs прекращайте безответственный треп тем более, что ни достучаться до небес, ни до земных их "аватаров" не удаётся Кстати про обдирание старушек Вы сами начали. Я-то хотела сказать, что некрасиво выпячивать своё процветание на их фоне, когда они несут пожертвования из своих мелких пенсий. Ладно, оффтоп всё это.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. Омерзение вызывают гигантские, тоталитарные и насквозь коррумпированные институты, фактически, транснациональные корпорации, претендующие на приватизацию этих ценностей.
Уважаемый, это вы про что — про ВР, Газпром или про че еще? Если про транснациональные корпорации, то полностью с вами согласен. Но когда человек открытым текстом пишет, что РПЦ и РКЦ и их главы вызывают у него омерзение, согласитесь, выводы напрашиваются сами собой.
цитата Kshishtof A. Он, как глава корпорации, не претендовал на безгрешность
Папа ex cathedra непогрешим. Речь идет о другом: предположим, ваш прадед поставил к стенке моего деда? Вы принесли извинения передо мной. Какова цена им? Действенны ли они вообще? Не следует ли назвать подобные извинения бредом?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Диво-Дивное 
 активист
      
|
4 августа 2010 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ну да. Такая Тойота стоит около 1200 000 рублей. За 500 тысяч можно купить себе вполне комфортную иномарку. РАЗНИЦУ можно внести на Храм. 700 000 — офигительный взнос на строительство, я полагаю. Я так мыслю. Я мыслю, что ездить собирать на храм в подобных машинах — неимоверная наглость и дурость. Я мыслю, что у любого человека, увидевшего такое, возникнут сомнения, что деньги пойдут на Храм. С вашей точки зрения, конечно же, совершенно необоснованные, ага. Karavaev, ога. Вот а оно значится как А кто мне в теме про букинистов говорил, что не надо чужие деньги считать, лучше самой многа зарабатывай, ась? Я вот тута опять книжицу нашла за 650 руб., но не у букинистов и сетевиков разумеется, новую, запечатанную, в натур. шелковом переплете, с трехсторонним золотым обрезом, на кажной странице авторские цветные иллюстрации, дизайнерская бумага, виньетки, дивные орнаменты, всего 1000 пронумерованных экз., золотое тиснение на переплете и пр. и пр., а у жаднючих букинистов и сетевиков оное сокровищче по 5000-6000 рэ стоит  
|
|
|
Диво-Дивное 
 активист
      
|
4 августа 2010 г. 13:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата цитата Veronika Может, мистика А-аа, ну тогда надо определяться с классификацией. Всё-таки, как называть книги с ангелами и бесами, действие которых происходит на других планетах? elya, мистика, на данный момент, входит в поджанр Ф&Ф.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. уже следующий CEO IBM от лица всей компании принёс извинения жертвам нацизма за фактическое соучастие корпорации в этих преступлениях
Ну так то следующий... а за Галилея-то кто примет извинения? Данте или Коперник? Смешно-с
цитата Kshishtof A. Ну да, про них — BP, Газпром, РПЦ, РКЦ...
Что ж, слепота — беда, а не вина. Кстати об извинениях: раз уж не удается отстоять в ваших глазах иерархов, не хотите ли принести извинения рядовым членам огульно охаиваемой Вами... хотел было написать организации. Нет, Церковь понятие более высокое. Заодно и широту мнений явите, и личную порядочность подтвердите?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
4 августа 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Диво-Дивное Karavaev, ога. Вот а оно значится как А кто мне в теме про букинистов говорил, что не надо чужие деньги считать, лучше самой многа зарабатывай, ась?
Букинист не приходит ко мне в брюликах, и не просит подай. Усекаете? Букинист не претендует на слово Пастырево. Если, конешно, приравнять Веру к бизнесу, то ваш упрек да — справедлив. Приравниваем? Ну и далее, со всеми остановками.
|
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
4 августа 2010 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs В ваших рассуждениях на сию тему имеется фундаментальный дефект: вы противопоставляете церковь обществу, как нечто чуждое, противоположное.
Этот дефект, пардон, вы выдумали. Где это я противопоставляю? ВЫ все таки спорьте со мной и моими словами, а не с неким виртуальным образом. Достаточно того, что вы меня уже обвинили во лжи. Высказывал ли я хоть какие-то оценочные суждения о вашей адекватности?
цитата urs Потом, насколько я могу судить, атеистическая сторона нашей полемики всегда делает упор на мирскую, личную сторону вопроса. Для критиков существенна машина патриарха, его часы, доходы священников и так далее.
Скажем так, мне важно, чтоб Пастырь был благочестив во всех сторонах своей жизни. От мирской и до служения богу. Любой должен, но Пастырь — особенно. Если мы приравниванием Веру к Бизнесу, то нет вопросов. ТОлько мне хотелось бы надеяться, что знак равенства здесь неуместен. Для меня существенна не машина патриарха, а то, чтоб слова не расходились с делом. Библия, это не кодекс строителя коммунизма. Если ты на проповеди говоришь одно, а сам этому не следуешь, то виноваты, разумеется, атеисты, которым тойоты глаза застят. И опять же — я привел конкретный пример конкретной ситуации. Батюшка приехал просить на Храм на дорогущей машине, что с моей точки зрения недопустимо. НЕ то, что у батюшки Тойота — на здоровие, а вот ездить на ней собирать на храм — это отдает стяжательством и непорядочностью. Вы же сделали вывод любопытный: я наврал, я неадекватен, это были мошенники, фотодокументов нет. Просто смешно.
цитата urs Кто слышал про православную церковь до начала 90-х годов?
Оба-на! Приехали! Я слышал. Мало того, что я бабушку мою сопровождал в Церковь, вплоть до того, что в университете (88-93) я весьма интересно общался с представителями воронежской епархии. Был там такой отец Булгаков (может и сейчас есть — сто лет ему здоровья) — блестящий человек. Мы с ним в спорах и беседах много времени провели. Так вот по сравнениями с тем общением, измельчал служитель церкви (по моему опыту), обогатился, обленился. Так что тренд меня удручает...
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. какие вещи творятся от их имени, и насколько реальная суть организаций не соответствует их напускному имиджу
А вы откуда знаете, какие именно вещи творятся от их имени, и насколько реальная суть организаций не соответствует их напускному имиджу? Скажите: насколько ваше мнение соответствует истине? У вас есть патент на истину? Или справка, подтверждающую вашу правоту? Насколько я понял из ваших же постов — вы руководствуетесь в первую очередь предвзятым мнением и только. Апломб — не аргумент. А вот, что извиниться не хотите, это плохо. Войтыла не понял, что извиняться перед мертвыми — скажем за инквизицию — прямая дурость. Помимо извиняющегося, должен существовать и извиняющий. Какой толк если я начну перед вами извиняться за преступления, скажем, китайских карательных отрядов на территории России в 1918? Принмают извинения жертвы, а не их далекие потомки — если таковые все-таки уцелели. У вас же была возможность извиниться перед живыми, хотя бы за взятый тон. Так что, Кшиштоф, где толерантность, где широта взгляда? Кстати, а буддизм, по вашему мнению лучше христианства?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Где это я противопоставляю? ВЫ все таки спорьте со мной и моими словами, а не с неким виртуальным образом.
Видите ли, вы именно противопоставляете церковь и общество... общество — вот тут, оно хорошее, а это — злая церковь, где батюшки ездят на тойотах. Разве не так?
цитата Karavaev Достаточно того, что вы меня уже обвинили во лжи.
Зачем же во лжи? Просто данное вами описание события имеет явно эмоциональный характер и объективность его может — подчеркиваю- может оспариваться. Не более того. Если обидел, простите.
цитата Karavaev Вы же сделали вывод любопытный: я наврал, я неадекватен, это были мошенники, фотодокументов нет. Просто смешно.
Нет вы очень даже адекватны, еще раз повторяю свои извинения. Но ведь это действительно могли быть мошенники. В любом случае — как при принадлежности к РПЦ, так и при мимикрии под нее.
цитата Karavaev Скажем так, мне важно, чтоб Пастырь был благочестив во всех сторонах своей жизни. От мирской и до служения богу. Любой должен, но Пастырь — особенно. Если мы приравниванием Веру к Бизнесу, то нет вопросов. ТОлько мне хотелось бы надеяться, что знак равенства здесь неуместен. Для меня существенна не машина патриарха, а то, чтоб слова не расходились с делом. Библия, это не кодекс строителя коммунизма. Если ты на проповеди говоришь одно, а сам этому не следуешь,
Готов подписаться под вашими словами. Но судить пастырей в данном случае не берусь. С них спросит сам Бог. Потом не каждый священник является Пастырем с большой буквы. Это невозможно. Некоторые просто являются исполнителями обрядов. Но в церкви есть и истинные пастыри, бессеребренники и аскеты. Кстати и глубина духовного поиска у каждого своя. и у мирянина. и у священника. Я собственно о том. чтобы в своих инвективах вы сделали маленькое уточнение: заменили РПЦ на конкретного священника, отца Петра, Павла. Исидора и так далее. Церковь, все же нечто большее механической суммы всех своих членов. Да и учреждена была сами знаете Кем.
цитата Karavaev Оба-на! Приехали! Я слышал. Мало того, что я бабушку мою сопровождал в Церковь, вплоть до того, что в университете (88-93) я весьма интересно общался с представителями воронежской епархии. Был там такой отец Булгаков (может и сейчас есть — сто лет ему здоровья) — блестящий человек. Мы с ним в спорах и беседах много времени провели. Так вот по сравнениями с тем общением, измельчал служитель церкви (по моему опыту), обогатился, обленился. Так что тренд меня удручает.
Завидую Вам. Моя бабушка в церковь не ходила, а напротив была большевичкой с дореволюционным стажем. И рядом со священниками старой школы нынешние, конечно, не всегда способны держать марку. А в смысле обогатился... понимаете ли, подавляющее большинство моих знакомых среди священства — люди многосемейные, да и служащие не в Москве. Поэтому, если им удалось за последние годы несколько вырваться из нужды, то слава Богу
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Zharkovsky 
 авторитет
      
|
4 августа 2010 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Войтыла не понял, что извиняться перед мертвыми — скажем за инквизицию — прямая дурость.
Во блин. Вообще-то извинения это не товар-деньги-товар. Сколько вам лет?
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
4 августа 2010 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kshishtof A. На риторические вопросы лень отвечать.
Не, Кшиштоф, вопросы отнюдь не риторические. Вы выступаете с серьезными обвинениями, а за свои слова приходится отвечать.
цитата Kshishtof A. Исключительно из собственных наблюдений и наблюдений людей, мнению которых я доверяю и/или проверенных информационных источников.
Насколько я представляю себе, люди вашего круга страдают общей зашоренностью, предвзятостью представлений. И, плиз, штемпель пробирной палатки на проверенные информационные источники: сомневаюсь я в их объективности
цитата Kshishtof A. Чёрное называю чёрным, белое — белым, пока не придут казаки кулаками и шашкой доказывать мою неправоту.
Кшиштоф, а что будем делать, если глазки у нас больные? А казаков не бойтесь, о них уже позаботились в 20-е годы
цитата Kshishtof A. что в буддизме не существует столь влиятельной вертикально-интегрированной иерархии, являющейся попутно крупным хозяйствующим субъектом.
Пусть единой иерархии нет, однако по школам сущестуют крупные монастыри. являющиеся преуспевающими хозяйствующими субъектами.
цитата Kshishtof A. Но при этом не нравится, что так же точно проповедуется иррациональная ерунда
Мы уже говорили о том, что иррациональное отнюдь не является ерундой. Может быть стоит признаться хотя бы перед самим собой в том, что вы лишены, не знаю как сказать — органа восприятия оного, что ли? Потом, неужели религия — а буддизм все-таки религия, а не философия — должна заниматься пропагандой естественно-научных знаний? Не стоит ставить вопрос — или религия или наука. Они совместимы.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Karavaev 
 авторитет
      
|
4 августа 2010 г. 16:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs бщество — вот тут, оно хорошее, а это — злая церковь, где батюшки ездят на тойотах. Разве не так?
Да ну? Это я про наше общество говорил, что оно — "хорошее"? Про наше больное, полутоталитарное, просоветское общество? Вот ей богу, смешно. Нет, не так. Настолько далеко не так, что у вас все знаки поменялись. Плюсы на минусы и наоборот.
цитата urs Просто данное вами описание события имеет явно эмоциональный характер и объективность его может — подчеркиваю- может оспариваться
Вот я работал помощником патологоанатома, вот там — точность и объективность. Точнее не бывает. "Все было не так, как на самом деле". С пониманием.
цитата urs С них спросит сам Бог.
Ну, по вашей вере — бог со всех спросит. Всем по делом его достанется. Но это не повод закрывать глаза на разные недостатки. Здесь и сейчас.
цитата urs Моя бабушка в церковь не ходила, а напротив была большевичкой с дореволюционным стажем
У меня дедушка был коммунистом убежденным. У него даже значок был "50 лет в партии". Он бабушку за ее походы в церковь даже покалачивал, впрочем, без усердия. Когда НЫНЕШНИЕ начинают вопить про оскорбление чувств верующих, я всегда вспоминаю мою бабушку, маленькую, согбенную, но совершенно несгибаемую. Она ВЕРИЛА. Её чувства и Веру оскорбить никто не мог. Я однажды был потрясен, став очевидцем того, как старушки прорывались сквозь кордон комсомольцев, которые стояли взявшись за руки и не пускали старух в церковь. Обычно такие кордоны отсеивали молодежь, а тут усердствовать начали. Веру оскорбить невозможно. Она либо есть, либо нет. Остальное несущественно.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
4 августа 2010 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Насколько я представляю себе, люди вашего круга страдают общей зашоренностью, предвзятостью представлений. И, плиз, штемпель пробирной палатки на проверенные информационные источники: сомневаюсь я в их объективности
Ситуация симметричная, не находите?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|