автор |
сообщение |
Morozych 
 магистр
      
|
|
ikarus 
 философ
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
21 апреля 2010 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Выступая во вторник на пресс-конференции в Йоханнесбурге, проводившейся в рамках рекламной акции Vodafone, Хэмилтон сказал: «Думаю, стюарды, которых подбирает федерация в этом году, – лучшие за все время, что я выступаю в Формуле 1. Им приходится решать непростые задачи: мы все-таки не болтаемся без дела, а выступаем гонках и хотим получить от этого удовольствие. Разумеется, все позволяют себе некоторые вольности, но правила есть правила. Однако я думаю, что в этом году мы видим намного более справедливое и логичное судейство. В результате все получили более зрелищные гонки. Мы не боимся вступать в жесткую борьбу с соперниками, не волнуемся, что рискуем заработать штраф, и, по-моему, это здорово. Стюарды отлично поработали, и, думаю, внесли свой вклад в то, что гонки в 2010-м году проходят столь интересно».
С сайта F1News.Ru. Понимаю, что это надо в другой подфорум, в тему "Анекдоты", но там не все оценят.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
21 апреля 2010 г. 03:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а по моему, нет никакого здесь юмора. раньше было как? тронул феррари — стоп-н-гоу, косо посмотрел на шумахера — проезд по питлейну, обогнал красную машину — так ваще дисквалификация пожизненная)) сейчас же, я согласен, решение слишком мягкое, уж на 5 то позиций на старте в барсе хэм точно на этих выходных накатал... но зато все решения как минимум последовательны.
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
21 апреля 2010 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В этом весь фокус. Раньше всё плакались, что Шумахер на особом счету у стюардов. Мол, у нас все равны, но некоторые равнее и эту ситуацию надо исправлять. Стюарды вроде как стали по-жёстче. А теперь опять помягчели. Я, вот, думаю, что за инциденты на трассе можно и помягче судить, а на пит-лейн — как можно жёстче. А в случае с Хэмилтоном — ну, не ему хвалить стюардов за хорошую работу. Кстати, всегда болела за Шумахера и когда стюарды или маршаллы играли на его стороне — было очень стыдно. Не к лицу такому гонщику мухлевать и пользоваться сторонней подмогой.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
21 апреля 2010 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лф_ириска если уж даже тебе, как болельщику Шумахера, было стыдна за те ситуации, когда ему "помогали", то представляешь, какого было мне, человеку, который всегда болел против Феррари?)))
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
21 апреля 2010 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Morozych , ну, тебе не стыдно было, у тебя скорее такое состояние было:     ------------------ Немножко похвастаюсь: мне так было завидно, что Thunder себе книжку купил про Красного Барона, что я прогнала в дальний угол жабу и купила тоже. Но, видимо, прогнала так далеко, что заказала ещё одну книгу про Шумахера, уже за авторством Джеймса Аллена, британского журналиста и комментатора. Мужик он дельный, думаю, книга получилась стоящей.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
21 апреля 2010 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder , ага. Там бумага немного желтоватая. И плюс — фотографии не пересекаются с нашей предыдущей книжкой. И она в два раза дешевле.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска И она в два раза дешевле.
Это же Шумахер! Когда речь о неё — цена не имеет значения (но, всё равно, что книга дешевле — приятно). Надеюсь, Аллен классную вещь написал.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всю сознательную жизнь болею за Макларен, но считаю, что Хэмилтона должны были наказывать, и наказывать жёстко. Это всё-таки Формула-1, а не балаган — правила должны быть едины для всех.
|
–––
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Senna
Да ладно, в конце концов, он никого не убил. Действовал он очень агрессивно, но это же Хэмилтон (в другом стиле он ездить просто не умеет).
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Действовал он очень агрессивно
Агрессивно и по-хамски — немного разные вещи.
цитата Thunder в другом стиле он ездить просто не умеет
Пусть учится. Даже Шумахера наказывали за вызывающее поведение на трассе, и не один раз — Михаэль, надо отдать ему должное, умел делать правильные выводы.
|
–––
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Агрессивно и по-хамски — немного разные вещи.
Эти средства себя оправдали. Я не вижу тут ничего страшного (это, явно, не самое хамское поведение, которое я видел на трассе. Вот Сенна против Проста — это да). И не нам его судить... Если он действительно нарвётся, то получит своё, а потом пусть и делает выводы. Многие великие проходили через это.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
21 апреля 2010 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thunder , я её в метро начала читать — свою остановку проехала :) ------------- Друзья, как вы относитесь к командной тактике? Ведь, несмотря на то, что в своё время она была запрещена, все команды ею пользуются, как могут. За себя скажу, что тактика подобная мне очень не нравится. Всё-таки, гонщиками становятся, чтобы побеждать, а не плестись позади напарника. Да и мне, как зрителю, не очень-то нравится наблюдать проявления такой тактики. Хотя в 50-х годах она была легальной и вполне себе процветала.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Эти средства себя оправдали. Я не вижу тут ничего страшного
Цель оправдывает средства? Мне, как болельщику Макларена, подачки не нужны, я себя уважаю. Если некоторые "великие чемпионы" режут все возможные углы и игнорируют разметку при въезде на пит-лэйн, выигрывая при этом места, то и оценивать подобные действия стараюсь объективно, а не с фанатских позиций.
|
–––
|
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
21 апреля 2010 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска как вы относитесь к командной тактике?
В общем, отрицательно. Однако, я точно могу понять представителя команды, когда он одёргивает своих пилотов, которые загоняют друг друга на трассе в контактной борьбе.
|
–––
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска я её в метро начала читать — свою остановку проехала
Это показатель. Жду когда и мне прийдёт.
цитата Senna Мне, как болельщику Макларена, подачки не нужны, я себя уважаю.
Ваше уважение к себе, уж точно, от поведения Хэмилтона на трассе не зависит. Если вам не нужны подачки — напишите об этом дирекции гонки или самому Хэмилтону. На сайте его напишите — облегчите душу. Вы не выносите решения по гоночным ситуациям и изменить, ровным счётом, ничего не можете. Не принимайте всё так близко к сердцу. Решение есть — Льюис получил предупреждение (не больше и не меньше). Зачем сейчас, без всякого толку, поднимать бурю в стакане? Сделает он в следующий раз нечто подобное — получит минус 5 или 10 позиций на старте (или, возможно, не рискнёт действовать подобным образом). Будущее покажет... Но, лично я, придерживаюсь позиции Берни Экклстоуна, который сказал (правда, касательно инцидента на трассе в Малайзии): "О чем они говорят? Кажется, автоспорт предполагает гонки, не так ли? Он ехал просто отлично, и все эти люди должны прекратить жаловаться и больше думать о гонках." Вы можете быть довольны или нет, но это ничего не меняет...
цитата [как вы относитесь к командной тактике?
And if the band you're in starts playing different tunes I'll see you on the dark side of the moon Pink Floyd — Brain Damage (1973)
Но эта dark side может превратиться в light side. Правда, при условии, что удастся правильно разыграть свою "карту"... С одной стороны, когда у гонщиков одиниковые перспективы в чемпионате — не должно быть никакой командной тактики. В противоположной же ситуации — она, без сомнения, более чем полезна (на то, собственно, и существуют команды в Формуле 1). И, иногда, когда наступает необходимость, каким-то гонщиком просто нужно пожертвовать в угоду другому или проиграет вся команда. Поэтому, пилоты одной команды не должны "начинать играть разные мелодии" или окажутся на "тёмной стороне луны". Борьба — это хорошо, но только не в тех случаях, когда она доходит до безумства.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Thunder Если вам не нужны подачки — напишите об этом дирекции гонки или самому Хэмилтону.
Боже, какое остроумие! Только все эти эскапады суть дела не меняют — решение принято по понятиям, а не по правилам. То есть, дирекция может корректировать результаты соревнований по-своему усмотрению. А вот чем они при этом будут руководствоваться уже дело второе.
цитата Thunder Зачем сейчас, без всякого толку, поднимать бурю в стакане?
Не знаю зачем Вы её поднимаете. Я всего лишь высказал своё мнение по поводу инцидента.
|
–––
|
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
22 апреля 2010 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Только все эти эскапады суть дела не меняют — решение принято по понятиям, а не по правилам.
Действительно, абсолютно не меняет — Хэмилтон финишировал вторым и в окончательном протоколе он второй.
цитата Senna Не знаю зачем Вы её поднимаете.
Хорошо, на этом и разойдёмся.
|
––– I couldn't care less. |
|
|