автор |
сообщение |
pkkp 
 гранд-мастер
      
|
|
Thunder 
 гранд-мастер
      
|
27 марта 2010 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Далеко Петрову ещё до уровня его напарника... А Хэмилтон — конкретно опозорился (не могу найти причину этого!). "Бычки" — блистательня квалификация, но, кто знает, как поведёт себя техника во время гоночной дистанции... Машины очень быстры, но у меня сомнения в их надёжности. Но не это важно сегодня, а то, что на наших глазах творится история! Абсолютно лучший круг за всю австралийской трассы, который менялся аж 3 раза по ходу квалификации! 1.24.096 — от Феттеля, 1.24.035 — от Уэббера и 1.23.919 — опять от Феттеля! Рекорд Шумахера 2004-го года (1.24.125) — пал! "Феррари" — я ждал большего, но, в принципе, остался доволен. "Мерсюки" же не прыгнули выше своего уровня — большего от них я и не ждал. А старикашка Рубенс, в очередной раз, доказал свой высочайший класс! Ждём гонку...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
смелость города берет! ранний переход Баттона на сухую резину — и победа! решение не менять резину Рено и Феррари — и подиум! кончен, тут есть много "если". если бы у Феттеля, который в очредной раз жаль, не отказали тормоза, если бы Хэмильтон не убил резину в отчаянной попытке догнать Алонсо, если бы даже Уэббер не снес Льюиса — расклад мог бы вполне быть и другим. но это спорт, а он, как извсетно, не терпит сослагательного наклонения. ну а Петров... второй блестящий старт подряд, и снова ошибка — но, я надеюсь, у нас все еще впереди))) ну и, конечно, еще раз — браво, Дженсон, браво, МакЛарен! ура, я рад этой победе!)) спасибо!))
|
|
|
ikarus 
 философ
      
|
28 марта 2010 г. 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Morozych Между прочим, подиум Феррари принесла в том числе и феноменальная способность Алонсо сдерживать противника на заведомо более медленной машине (разница в темпе более 1 секунды на круге это солидно). Думается будь на его месте Масса, он бы не выдержал, и получилось бы вместо 3 и 4 мест, где-нибудь 3 и 6 а то 7, Росберг тоже неплохо накатил на финише ведь.
|
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ikarus никто и не оспаривает мастерства Алонсо — двукратным чемпионам не всякий становится)) дело в том, что если бы они колеса сменили, то в любом случае оказались бы позади Хэма — вот в чем смелость))
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петров после первого круга был 10м (!!!) — да, 5 позиций он получил, скажем так, "автоматически", после проблем на мокром асфальте первого поворота, но все равно — блестяще — резко стартанул и блестяще сориентировался)) на 10м круге, уже на сликах, на подсыхающем автодроме, ошибся чуть — и вылетел за пределы трассы. все бы ничего, вернулся бы, но... но там был гравий — и все, не выбраться... все-таки петров еще пока не шумахер, которого в один памятный вечер лет пять назад маршаллы выталкивали...))
|
|
|
Senna 
 гранд-мастер
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
28 марта 2010 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych в один памятный вечер лет пять назад маршаллы выталкивали...
Помню-помню ))
цитата Senna Хорошо, но недолго
Меня просто интересует, в каком темпе он шел до вылета? Обгонял (не в стартовой толчее)? Это была единичная ошибка, или его машину водило постоянно?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
особо часто его не показывали, только вначале режиссер заострил внимание на том, что он очень круто поднялся, а потом — ехал себе тихо-мирно, в достаточно приличном, но не блестящем темпе, один раз ошибся по неопытности — и привет...
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
28 марта 2010 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych особо часто его не показывали, только вначале режиссер заострил внимание на том, что он очень круто поднялся, а потом — ехал себе тихо-мирно, в достаточно приличном, но не блестящем темпе, один раз ошибся по неопытности — и привет...
Пике-младшего не напоминает? (за исключением старта). Хотелось бы, чтобы история не повторилась...
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сейчас в рено нет Флавио и нет Алонсо. Бриаторе, вня всякого сомнения, гениален как тим-менеджер, но все его решения были жестки и направлены в одну сторону — чтобы милому Фернандо было хорошо))) поэтому можно надеяться на чисто спортивный принцип — если Петров будет себя показывать, то он будет гоняться)) плюс к тому же не забывайте, как много в современной Ф1 зависит от рекламы, денег, позиционирования и рынков сбыта автомобилей... а рено сейчас очень активно нацеливается на российский рынок, и я думаю, это был не последний фактор принятия россиянина в команду. в эту же сторону указывает и обильное наличие наших соотечественников в Формуле Renault... ну эт мое мнение))
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
28 марта 2010 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych чтобы милому Фернандо было хорошо
Ну, когда главный спонсор твоей команды — крупнейший банк Испании, а пилот — испанец, поневоле так сделаешь
цитата Morozych плюс к тому же не забывайте, как много в современной Ф1 зависит от рекламы, денег, позиционирования и рынков сбыта автомобилей... а рено сейчас очень активно нацеливается на российский рынок, и я думаю, это был не последний фактор принятия россиянина в команду. в эту же сторону указывает и обильное наличие наших соотечественников в Формуле Renault...
Отчасти согласен, но в нашей стране всегда трудно было найти спонсоров (не только ф1 касается), а уж тем более — инвесторов. Тут как бы имеет место две стороны: наши гонщики и талантливы (никто не будет даже за огромные деньги сажать за руль чайника), и сейчас момент, когда наш рынок проходит активную проверку. Если выгорит — будут нам все блага, если нет — вы знаете...
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а если нет — то нам необходимы такие же традиции и такое же отношение к автоспорту, как в Германии и Британии... но тока где их взять в ближайшие лет двадцать...?
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
28 марта 2010 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Morozych а если нет — то нам необходимы такие же традиции и такое же отношение к автоспорту, как в Германии и Британии... но тока где их взять в ближайшие лет двадцать...?
Традиции автоспорта априори наинаются с отличных гражданских автомобилей (бмв, рено, мерседес, феррари). Тут, к сожалению, как бы не пришлось ждать вечность  
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Традиции автоспорта априори наинаются с отличных гражданских автомобилей (бмв, рено, мерседес, феррари)
блин, даже и не поспоришь...
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
28 марта 2010 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, КАМАЗы у нас точно лучшие — вот мы и рвем всех в ДАКАРе А что еще у нас есть? Лада-калина? Это говно на колесах?
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Morozych 
 магистр
      
|
28 марта 2010 г. 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Бурцмали Ну, КАМАЗы у нас точно лучшие — вот мы и рвем всех в ДАКАРе
точняк! давайте введем в Ф1 KAMAZ Racing — машины будут убийственно надежны, и, самое главное, будут устранять всех конкурентов уже на установочном круге)))
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
28 марта 2010 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Альгерсуари порадовал — так хорошо оборонялся на своём СТР против Шумахера на Мерседесе. Приятно было посмотреть. Попов, как всегда, в своём репертуаре: говорил о проблемах Феррари и сказал чудную фразу — "у Феррари есть проблемы и одна из них Алонсо". При том, что имел виду проблемы на машине Алонсо. Ещё велел не забывать, когда Альгерсуари обратно обогнал Шумахера, что СТР легче Мерседеса. Он обычно подобную фразу говорил, когда одна машина заправлена топливом, а другая уже пустая — мол, нечего удивляться обгону. Но в этом году дозаправки запрещены и машины примерно в одном весе. У Виталия нашего отличные старты, хреновые квалификации и ошибки в пилотировании. Но, в общем и целом, выглядит вполне достойно. Наберётся опыта, научится "складывать" квалификационные круги — и на нашей улице перевернётся грузовик с пряниками. Думаю, ждать этого не много осталось.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|