автор |
сообщение |
bacumur 
 философ
      
|
2 февраля 2010 г. 15:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, спасибо... Но все же, как тебе — мост из каменных глыб, висящих над клубящейся бездной и световые стержни, и тархи, что между ними делают перетяжки из кож, а потом они намерзают льдом, и по этому мосту — над бездной — идет армия Джарсин, Белый Орден, в полном вооружении? И тьма вокруг, только факелами впереди бегущие скороходы пробуют осветить путь, чтобы эти рыцари не в бездну упали — по трое в ряд, ведь нету поребрика, нет ограничений... Если не видят ничего впреди в своих шлемах — могут и попадать сразу за этим вот неосвещенным рубежом, за тенью... И тьма дымится у копыт коней.
По-моему, неплохо. А ты как думешь?
|
|
|
Buteo rufinus 
 новичок
      
|
3 февраля 2010 г. 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Красиво... Как буд то сам идешь в этом строю: бездна под ногами, тьма со всех сторон и слышен лишь грохот идущих по мосту, закованых в доспехи воинов. И только цель — впереди, за волнами мрака и холода... Сильно написано!
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
|
bacumur 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Братцы, я буду стараться, а вы, ежели вам не халко — подскажите, что я и не как...
Как опять же по сихим-ху; — Он был бы просто невозможен, когда бы — был не так уж пьян, он был вовсе всем предложен, когда б еще куда гулял.. Но он же не гуляет, дура, он просто предлежит мозгам, ему не нужно — безыскусство, не нужно — вам и там и сям... Он будет просто — с вами знаться, когда его вы признаете встряс, Он вам конечно улыбнется и будет вовсе — без прикрас!
А вот про кого мы пятались так придумать эприграмм — я уже забылж.
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 00:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я просто вернулся из одного из наших посиделок, где я запомнишл... вернее — не запонимл ни годного стиха... Зато картин насмотрелся — черт меня спасти не сумеет... Чуть пьяный. И пытался высказать эти самые стихи, кторые мне в уши звучали... Обчно мне музыка звучит, ну, да это — здесь все знают, Шуберта иногда, Шопена, иногда жае умного Гоголя — тоже звучит... Я вообще ознаю музыкантера тем, что по нему видно — звучит в ем звук, жужжит, даже он сам устал и останова-ать не хочет.
А вот теперь начинаю думать — если человек писать задумал — а у него в голове — не жужжит — значит не литератор он... Или я слишком сержант?
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кажешься себе трезвым, а сящешь за клаву — и видно, что вовсе не-е-е...
Я к тому, что хочу сказать — мне предложили лекцию прочитать на нашем Россконе. Не вполне это будет, как мне думалось, но вс же — лекция. Обозначили ее так — не Мастер-Клкасс, зато — теоретические ошибки наших МТВ по поводу начала романов, и по продолжению романов, и по их — заканчанияю.... То бишь, не лекцию читать о мастерстве каких-то новосделанные романов, а по поводу — теоретических ошибок при составлении, написании, размышлении и осознании этих самых романов.
И пока я готов — у меня даже подобная статейка ненаписанная есть — как ошибиться в написании романа... Может, я подумаю, и сделаю эту штуку — прочитаю лекцию о том, какие обыные и тривиальные ошибки делают МТА... Я даже общий рисуток, скетч по этому поводу сделал.
ух, ребята, как же я и набрался... Лучше вам завтра что-нибудь еще скажу. Нет?
|
|
|
Kairan 
 миродержец
      
|
8 февраля 2010 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bacumur как насчет разъяснить, откуда взялось пророчество о ребенка солдата Штефана и неизмененной женщины, и есть ли в этом хоть крупица истины?
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так вот, собственно, любовь Штефана и одной отличной, просто прекрасной на мой взгляд, дамочки и выродит этого самомго — ребенка... Девочку он получит, дамочка погибнет, зато родная сестра этой его Штафана подружки, станет для него и заменой жены и заменой матери для ребенка. Родится девочка — посмертно, уже после фактической гибели матери, и будет она управлять случайными, как кажется, собатиями... Я это почему так хорошо знаю, да почти написано все, вот только... поправить нужно, привести в соответствие с некоторыми нынешними стандартами во втором томе, который уже (!) называется — Никто не живет вечно.
А потом будет эта девочка в третьем томе уже почти 9-летняя, будет почти семья, хотя сестра матери этой девочки будет, конечно, по-женски кузьмить Валера Штефана, мол, не ее он любит, а сестру, и лишь в память, и потому что сестры похожи... Но службу свою она будет исполнять честно и здорово. Девочка, управляющая случайными событиями, способной окажется, предположим, менять судьбу, предписания, то бишь, антифаталь — будет девочка. (Там я собираюсь — все еще собираюсь — ха!!, представить довольно сложную концепцию фатума, судьбы, кармы и живой человечьей воли, стремлений и удачностей...) Она может довольно легко выиграть, предположим, военное сражение, или изменить котировку акций, вот тогда-то ее и украдет какой-то из банковских синдикатов... А Штефану, конечно, чтобы ее уродкой не сделали, обращать всю эту ситуацию в свою пользу... И он — опять сумеет. Этот третий роман — "Умирать не обязательно".
Вот как будет. Только бы мне хоть чуть от рабства перед уже заказанными романами освободиться, хотя бы месяца на три... И я бы уж второй роман-то — обязательно сделал бы!
Пока, как видите, Kairan , не выходит. Платят мало за наш-то труд, все больше предполагается по нашей России, что литераторам и их семьям кушать не нужно, ( и всем можно книжки написанные — воровать, будто это не для пропитания сделано), а писать литераторы должны лишь для удовольствия почтеннейшей публики... И пусть по-коммунистически еще они (литераторы) радуются, что их труд — свободен, совсем свободен, даже оплата их ремесла — свободна от обязательств перед какими-то жизненными нормативами потребления килокаллорий или квартплаты... При том, что квартплата — обязательна, и ее невыполнение — карается!!!
Вот!
(Стоп, я успокоился — но должен еще раз пояснить — нет у меня времени на эти романы, чтобы добить их до конца, и не думать о Штефане больше... Я не интересничаю, не притворяюсь, действительно — иметь голову свободной хотя бы в течение трех месяцев — ну никак не выходит.)
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черт меня побери, застрял на обсуждении Зыкова — небезынтересное, впрочем.
А так как я обязался читать лекцию на Россконе пред изда... пред огранизаторами кОна по теме... ну, будет, примерно, звучать так — ошибки МТА по поводу написанию своих романов... Или — в процессе собственных романов... Разница, кстати, огроная. Так вот, я обещался.
То вот и Зыков мне как кость за зубы — может попасть. Я не особенно играю именами, фамилиями авторов и названиями романов, слава Господи, мне хватат начитанности привлекать и техники объяснять то, что я имею в виду — безотносительно называемых фамилий и романов. Как правило, ребята, которые слушают, это понимают.
Но впредь я вот что хочу для себя думать — нужно отметить (у него) авторское неуважение про свои же способности. Вот, допустим, родился талантливый паренек или девушка, они пишут, могут же выписаться, но... Ельцынская парадигма — или богатеешь, или ты — дурак — над ними довлеет. А стать богатеньким даже ради того, чтобы тебя уважали за хорошие тряпки — уже не существует. И многие начинают писать хуже, чем могут... (Кстати, особенно почему-то этому радуются те, кто никогда не читал книжки за деньки, читали — ворованные... Бог им судья, мне они неприятны, они и воды умирающему в пустыне не подадут, а потом еще вдогонку пояснят — мол, русские все уроды... Забывая — что русские всегда при подобных условиях подают...) (Немного перешел в тему об национальностях, пусть меня ребята из Украины простят, не счистят мое мнение, как почему-то бывало на нешем русском сайте потому, что нации — для них — оскорбительны... То есть, их нация — нормальна, а вот моя, русская — оскорбительна для них... И ведь модеры их поддерживали, мои посты по этому поводу сдирали...) ( А штука в том, что нация каждого живого — это даже в наше время — куда более значима, чем государство, чем Ющенко, Путин или даже государь Император страстотерпец Николай I, Господь его прости... Имерии — уходят, государствам, может, лет 40 остается, а нация — она всегда, она из глубины лет, примерно, тыщи полторы... Не менее. И характер при этом. И ремесла при том... )
Я хотел рассказать просто, а получилось — опять меня вычистит какой-нибудь из модеров, которому не хочется читать слишком "национальные" посты. Я решил на сегодня закончить. А ведь было желание — лучшее что-то рассказать.
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
17 февраля 2010 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bacumur кОна по теме... ну, будет, примерно, звучать так — ошибки МТА по поводу написанию своих романов... — тема актуальная 
цитата bacumur Как правило, ребята, которые слушают, это понимают. — а прецеденты бывали ?
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, еще раз попробую. Дело вот в чем — писать, внешне, очень легко. Ну сидит дурень, которому бы пару вагонов грузить — одно удовольствие. Вот на третьем, может, устанет, или — делаем ставки — на четвертом... Сидит и по клавишам хлопает. Это — работа? Нет, я вас еще спрашиваю — это работа?
Да чтобы такая работа была у всех... подлежащих и сказуемых и прилагательных вдобавок... — Это не может быть работой. Вот качать меха на кузне — это работа. Или молотить полупудовым, хотя б молотом — работа. Или строгать железный лист напильничком часа два, против твердости почти чугунной — это работа. А хлопать по клавишам... Нет, как хотите, но это...
А вот что это?
Фокус в том, что при этом в голове происходит такая работа, что — жить уже не хочется. Это нормально, литераторы за свое обычное осуществление идей, когда пишут, вдруг понимают, что им не хватает силенок, или таланта, или мастерства — и пробуют покончиться. То есть, Чхартишвили, который Акунин, написал — литераторы — самая проблемная и самоубийственная специальность. В чем тут дело?
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дело в том, что литераторы, как правило, отравляются своей работой, это же кайф — увидеть, как блестит бедренный доспех у рыцаря, который сидит на коне, и вот сейчас пойдет в атаку на рать нечисти... Или наоборот — свобода-то полная! — каким тяжелым, муторные отливом играет солнце пред атакой на слабую земную, русскую расть, у супостатов по черного каления мечам... Вот сидишь, пишешь одну сороковую часть того, что тебе пред глазами явилось, а потом... вдруг понимаешь, главное — не переборщить. Если этим увлечешься, можно за пару часов, если глубоко копать, выработать почти полумесячный собственный запас жизни. Не больше и не меньше — в собственную жизнь тут и играешь.
Какое дело для жизни, что ты всего лишь — пишешь слова. Важно для твоего организма, для мозгов — а иначе и не будешь автором — что ты через себя пропускаешь эту атаку — эти и тех, и драку — этих и тех, и что та — на многих бойцах стоишь, и во многом — умираешь...
Когда отключаешься. Смотришь на часы — два часа прошло, ты написал, примерно, тысячь 10 знаков, ну, больше 12... Чувствуешь, что писал неплохо, не то что бы — хорошо, а просто — нормально, обычно, хорошо, это уже можно не переписывать и править... А главное — не переписать.
Когда увлекаешься, и кажется, еще немного — еще... Это — как в затяжном прыжке с парашютом, затянуть больше меры — это смерть. Вот останавиваться не захотелось, вот еще пару эффектов написать, вот еще получается, нес4колько, три-четыре тысячи слов перепил... Зато потом, после этой вот малости переработки — чудовищная реакция, похмелье, с которым ни один нормальный пьяница не согласится... Потому что похмелье от письма — как от каждой медитации — а письмо и есть медитация — это страшнее, чем алкоголь... Вот потому-то многие литераторы — пьяницы — что для них нормальное пьянство — это отдых.
Зато какая ломка от наркоты — я не знаю, но думаю, что по силе — сравнима. И вот литератор, он пытается сделать что-то такое, чего до него никто сделать не мог, не сумел. Он пытается... И он даже не всегда знает, сколько ему за это заплатят, и заплатят ли вообще... Но почему-то пытается, потому что у него — идея о том, как мы атаковали этих орков, и как их топтали шипованными копытами наших коней. А слева был Властим бар Кормиль, младший сын Обухара ван Силура... Ну, да вы его знаете... А если вы его еще не знаете, я вас познакомлю, только вот в кости играть с ним не садитесь... (И уже в голове — жизнь его, его жены, и даже некоторых из его предков!) А слева — виконт Шема... И как тут было спраздновать труса, и не до писать эту атаку... А потом получается, что валяешься с головной болью — переработал, переписал, мере-медитировал... Ведь письмо романов — и есть медитация.
И главное — так незаметно все получилось. Немного всего, всего чуть — только прикоснулся. а потом уже сразу — пропасть. Умереть — себе желаешь, когда по-настоящему переписал.
Поэтому из главных причин недописания даже для относительно талантливых авторов — не переписывайте. Если может, пиши тысяч по пять знако каждым утром, не больше. Лучше — каждо утро, и по-малу, чем иногда — и во всю свою мощь, а потом умирать...
Вот из таких проблем и состоит, между прочими, мастерство литератора. Об этом ребятам лучше сказать в самом начале. Может, они подумают, и откажутся от этого тихого самоубийства — под названием литературная деятельность, а обрадуются любому другому альтернативному варианту, хотя бы и — женитьбе на той, которая тебе обещает детей, хороший ужин и любовь до гроба...
Вот честно, если бы я знал, что выбираю, когда нарабатывался на сколько-то порядочного профессионального литератора — я бы выбрал жену и ужин, и детей, и телеывизор даже наш, с рекламой... Хотя нет, рекламу — все же, нет.
Но на все прочее — согласен!
Беда в том, что уже меня другому — не обучишь. Старые собаки, они — пока не сдохнут, умных-то предложений не поймут ...
Даже если им и денег почти не платят.
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фантом, извини, я тут записался, как бывает, как описывал это... Пропустил твой вопрос. Вот сейчас попробую ответить, только немного — покурю на балконе, отдохну, ну, еще пару минут сообразуюсь.
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот если все же навскидку объяснять, тогда, когда я эти дурацие лекции по своей-то книжке читал, я имею в виду — Как Написать Роман, — а я за это первый свой меч получил от Заборяь, было это, кажется, в году 03, кажется, были там, на этих лекциях в ЦДЛ — Лео, он был тогда очень милым и вежливым еврейским мальчиком, мне он нравился ( у меня предубеждений против евреев почти нет, лишь иногда не люблю их неславянскую певучесть, и еще не люблю воспоминания, как мы с дедом в еврейском рыболовецком совхозе над Азовским морем просили у них у костра посидеть и уху похлебать)... Лео был тогда очень молод, яростен, почему-то выкрасил себе волосы в свекольный цвет, и любил делать жесть, что у него нога прокатывается куда-то вбок... Кажется, так было.
Так вот, он был рассказчик, я это чувствовал, но он был молод и очень азартен, и спорил со мной, будто я его — чуть ли не учитель химии. Но вдруг — в нем это есть, иногда соглашался. Так что, преценденты есть.
Еще там была Карина, она мне объясняла, что женкие ощущения — это норматив возрождения русских (ну вы же знаете ее армянскую фамилию, слышать ее беспокойные дрюки об русских было — интересно, но она была искрення, я за то поручусь...). Она и играет на гитаре не простыми аккордами, а в блюзовую си-гамму, и еще она пальцы на струны ставит с призвуком от низнего-о звучания... То есть, не сразу после "дорожки" на ладу, а перед самой предыдущей "дорожкой", чтобы можно было — тремолить зажимающим пальцем, без включения ударного звука правой руки, или хотя бы тянуть звук, "протягивая" струны... Нет, опять я не о том.
Там еще был Олег... Вот сейчас думал, что помню фамилию, а... Короткий рассказчик. Еще там был из молодых, как ни удивительно, Алекс Орлов.
У нас была такая традиция, мы после лекции шли через Кольцо, в подвальчик. Там садились и пили пиво, кто-то что-то обсуждал, кто-то просто присутствовал. И вот сидим мы, как помню, сдвинув столы, то есть — молодцы (их тогда мы так называли, кому еще тольк предстояло выписаться) и мы, а нас тоже было немало — Калугин, Ирочка Никитина, Светочка Прокопчик, может быть, Дивов, Галина, Володихин, кажется, Щербак или Ройфе — давно дело было, надеюсь, они меня извинят за эту путаницу, помню, что оба работали в ЛитОбозе, тем ошибка и вызвана, и еще, возможно, те, кого я сейчас при всем своем самом умном состоянии не могу вспомнить...
Так вот, по поводу — прецендентов понимания почти критики... Вдруг приходит еще кто-то, садится — на наши, почти писюковские места, а молодым туда — по заведенной кем-то ранее традиции, садиться было бы — нескромно. То есть — возможно, но — нескромно. И он, это самый, садиться.
Я немного оторопел, не не от того, что кто-то сел, а от того, что Леша Калугин меня спрашивает, наклонять близко к уху — Это кто?
Я смотрю. — Да это Алекс Орлов. Ну, тогда у всех, прям, от сердца отхлынуло... Наверное, потому что — я в этом не участвовал. Получилось, что я из наших только и знал, кто это. То есть, тем не менее, возникла ситуация, когда парня, написавшего, примерно, романов пятнадцать к тому моменту, все же — приняли.
Потом, когда Алекс отошел пить пиво к стойке, я к нему: — Ты не злись, они тебя не признали. — А я — глухой, ты думаешь, я не читаю, что происходит?.. — Нет, ну ты все же... редко у нас бываешь, ты должен понять — не все тебя знают. - Ахыть...
В общем, уговаривал я его, уговаривал — быть спокойнее, мол, на следующий раз, Алекст, примут тебя как родного, даже устанешь девушек обнимать-целовать... И почти уговорил. А потом он разговорился — по теме своих романов... Я ему пару замечаний высказал, и он — согласился.... В общем, так, преценденты были. И еще будут. Ты, Фантом, зря так о наших литераторах думаешь, что они — только злобствовать и завидовать умеют. Я тебе даже противоположное скажу — без зависти, конечно, хорошего литератора не бывает.
Но еще вернее — не бывает литератора без возможности восхищаться, даже и чужими достижениями. Это — я тебе честно сказал.
|
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
17 февраля 2010 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bacumur Но еще вернее — не бывает литератора без возможности восхищаться, даже и чужими достижениями +100 
цитата bacumur зря так о наших литераторах думаешь, что они — только злобствовать и завидовать умеют
  да я и не думал так вообще...
Нельзя переносить личностные отношения в профессию. Это ж понятно.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
ФАНТОМ 
 миротворец
      
|
17 февраля 2010 г. 18:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Потому как — если такое случается — то выходит форменное скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ............. ,а не работа и не критика .
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
bacumur 
 философ
      
|
17 февраля 2010 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, еще вспомнил, там Рома Злотников был, он еще не очень много к тому времени написал, и был он еще, кажется. подполковником. Но он был — конечно же, один из фокусов всей нашей пишущей компании, только он пил мало, так, пару кружек, и быстро уходил, ему нужно было успеть на электричку, он уже тогда мне говорил, что на эти посиделки он на машине не ходит, знает — придется пить хотя бы пиво... Он был очень тогда эффектен, в общем так, девочки, кто не видел задиристо-пишущего Злотникова — тот потерял, примерно, треть жизни, не больше... Но и не меньше, ха! Девчонки тогда все были в него влюблены, я пробовал даже завидовать, но — не получилось. У меня к нем, хоть и куда как более известный автор и литератор, отношение — можете не соглашаться, — как к младшему брату. Он, кстати, почему-то, а скорее — по доброте, ко мне относится как к старшему. Он меня и обнимает как младший — как захватит поперек ребер с воплем — Коль, ты... Чего же ты?.. И обожмет, у меня, если я не готов был к его энергии — дух вон, шипеть приходится... — Хм-шм-у-ух... З-шдро-дров, будь... Роман! (А он еще подбросит чуть, метра на полтора, ловить, конечно, не станет, мол — сам стоять должен, и радостно еще хлопнет по плечу — Коль, мне сказали тут, что.... Вот отдышешься, чуть курточку поправишь, и тогда переспросишь: — Ром, я тоже очень рад тебя видеть, хотя и не так взволнованно... Так что ты спрашиваешь?...)
Мне, кажется, приходилось на этих подвальных посиделках выдерживать нормативность, то есть, еще продолжать почти лекци... А жаль, как говорил Семецкий — лучше недоузнать, чем переузнать, особенно... про девушек!
Семецкий, разумеется, там тоже бывал. вот только теперь заподозрить может, что мой пост — интрига, и не сразу согласится — что этого нет. Но мы ему — докажем. А если и не докажем, он все же согласится — минут через сорок уговаривания. Он добрый, когда поймет, что это ему ничем не грозит, может и согласиться... Ха!
В общем, да — преценденты были. Даже если я плохо объяснил.
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
18 февраля 2010 г. 05:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Идея довольно простая, те, кто приходят после — не отменяют предыдущих. Наоборот, случаетмя, что последующих отменяют те, кто бывает прежде... И конечно, бывает, что последующие отменяют прежних... То есть, идея в том, что — художественная борьба — это разнонаправленные векторы. И взяд, и вперед, и вниз, и — к небу.
Допустим, Beet-лыз отменили немного композиторские возможности самого, ну, того... МоцАрта, кажется... А Норвегия отменила коммунизм, потому что сделала гос-капитализм без расстреров своих сограждан... И предложила, тем не менее, чуть не лучший образ жизни среди наших собратьев, людей.
Я прошу Путина сделать так, чтобы он отменил хоть что-либо, хотя б коррупцию, но главное — предложил осуществление чего-то... А то наши вожди все больше прокламируют, и ничего не происходит... В общем, говно, а не вожди. Они это, кажется, и сами понимают, только не могут остановиться наживаться... Будто им деньги навсегда — понадобятся, ха!
В общем, еще раз — кажется, я начинаю понимать, почему коммунисты и их ельцыноиды в Россия до сих пор не прислушиваются и не любят талантливых — они, то бишь, талантливые, отменяют прежние парадигмы, всех этих прежних и нынешний (!) вождей — их неудачи, недостачи, глупость и их прямую неспособность соответствовать своим же громогласным обещаниям. Вот за это тех, кто такое видит, и бьют — иногда палками.
Но они — уже проиграли. А вы как думаете?
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
18 февраля 2010 г. 05:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, я плохо объяснил, я еще раз попробую. Талант — работает с качеством, он сразу выходит на состояние и категорию — качества. А количество — это удел последышей...
Вот Путин, техническая прокладка между Ельныным и судом, ничего, кажется за 10 лет владычества в одной из самых сильных наций — не предложил, и не сделал. И как его после этого уважать?
А другому — дай в руки просто гитару, и он — перевернет мир, миросознание и мироощущение людей. И где этому, вождю — как бы — допустим, сотязаться с теми, кто пришел позже, раньше или в одно время с ним? Того-то уже отменили.
В общем идея такая, Beatls — отменили многие недружелюбные к своим гражданам режимы, доктрины и варварства. Ох, не зря Полу присвоили титул.
|
|
|
bacumur 
 философ
      
|
23 февраля 2010 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне-гне сейчас кажется, я предыдущий пост очень, мг-мнм-мн... "глубоко" задумал, да намисал — просто, обругал почти ни в чем не повинного в моих неудачах Путина, еще разок в чем-то признаваться начал, да не успел договорить... Да, вынужден признать, плохо я тут в фантлабе пишу.
А между тем, меня Мастино приглашает на посиделки украинсиких фантлабовцев в Одессу, и если он обеспечит мне хотя бы одиночный номер, я бы — туда сгонял... У меня, прям, слюни пузырями ходят. И потом, ребята, все же — Одесса! Это другое желание счастья, не просто жить, а — жить у моря! Как говорил один из великих одесситов — Я вас не скажу за всю Одессу, вся Одесса — слишком велика, но...
Я так люблю нашу русскую южную русскую... ты только не обищайся, Мастино, за нашу русскую русь я требкаю, шо ты еть не разумешь, какие к ней вольготные... мысли приходят! Россия, русь, наша, с вами, кстати, украинцами — так назвавшимисясяся... — Пусть будет. НО все же — Русь. И несколько таких общих ордеров присутствует, для нас общим, и для — вас. Допустим, Одесса, Киев, Донбасс... Севастополь!
Мастино, меня очень волнует не-достойное отношение наших национальных, как бы, лидеров. Лучше мы всн решим сами, посидим, пивка вашего отведаем (я люблю темного Веселиго Мнаха), и все будет — хорошо.
В общем там, хоть тут меня все, кто ругал, как оказалось — ребята из Украины, я вас — по-прежнему не боюсь.
А к тебе, Мастино, я обязательно приеду.
(Потому что ты мне — нравишься!)
|
|
|