автор |
сообщение |
grigoriy 
 магистр
      
|
6 февраля 2010 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Друзья, прошу прощения за наверно неправильный подход, но объясните мне-зачем России нужна формула-1? Ну ладно, Петров будет выступать-хорошо, приятно-значит-мастер.Но ведь собираются строить трассу где-то около Москвы? Это бешеные деньги, место, анти-экологично и так далее.Кому это надо В РОССИИ СЕЙЧАС?
|
|
|
ПоследнийБастион 
 магистр
      
|
6 февраля 2010 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
grigoriy Но в Китае ведь есть. Почему бы и в России не быть? Я лично — за. В Европу или Эмираты на Гран При мне не светит поехать, а в Москву бы приезжал. А затраты наверно окупятся. В Сочи для Олимпиады строят фактически на один раз, а трасса формулы будет каждый год использоваться, доход приносить.
|
|
|
grigoriy 
 магистр
      
|
6 февраля 2010 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ПоследнийБастион трасса формулы будет каждый год использоваться, доход приносить. Доход-возможно.Но в чей карман? А насчёт Китая-это довод, конечно, но знать бы причины, детали, затратность, распределение доходов..
|
|
|
ПоследнийБастион 
 магистр
      
|
6 февраля 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата grigoriy Доход-возможно.Но в чей карман?
А это уже вопрос к знатокам из Общественных институтов. цитата grigoriy знать бы причины, детали, затратность, распределение доходов..
и этот тоже. Шутка.
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
7 февраля 2010 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
grigoriy Зачем нужна трасса Ф1 в России. 1. У них там в заграницах есть, в некоторых странах и не по одной — я тоже хочу. 2. На гонки в эту самую заграницу я поехать не смогу в принципе (очень не бюджетно) — а очень хочется и посмотреть, и послушать "в живую". 3. На трассе, которая имеет суперлицензию ФИА можно проводить всевозможные автоспортивные соревнования — это деньги. Разумеется, при надлежащем менеджменте, не таком, как у Донингтона или Хоккенхайма, к примеру. Деньги — в тот карман, из которого брали. Как иначе? Плюс налоги городу/области. 4. Гонки — это отличная рекламная площадка. В Китае и Дубае это прекрасно понимают. 5. Гонки — это туризм. Равен деньгам. 6. Гонки такого класса — это престиж. Что тоже деньги. 7. Наличие такой трассы — это ещё одна возможность развивать автоспорт и продвигать его в массы. Другое дело, что трассу ещё не построили — а деньги уже попилить успели. И нет, к сожалению, в нашей стране таких инвесторов, которые могли бы осуществить такой проект. Очень дорогостоящий и не скоро приносящий деньги. Первые несколько лет он вообще будет убыточным. Нужна ли сейчас в нашей стране такая трасса на государственном/муниципальном обеспечении — однозначно, нет. Даже на полугосударственном. На примере европейских трасс это очень хорошо видно. А если учесть тот факт, что у нас воруются деньги выделенные на проект, а не доходы с него, как принято во всем мире — то трассы нам не видать как своих ушей. Хоть и очень хочется. Вот, нашла про восстановление трассы в Донингтоне. Замечу, трасса там неплохая.
цитата чтобы привести трассу в состояние, пригодное для гонок, нужно вложить около 600 тысяч фунтов, а для соответствия стандартам Гран При к этой сумме необходимо добавить ещё несколько нулей. и ещё цитата DVLL не смогла найти необходимое финансирование для масштабной реконструкции автодрома, и на прошлой неделе в ней было введено внешнее управление. Тем не менее, Джиллет уверен, что еще можно успеть закончить основные работы до лета следующего года, а строительство вспомогательных сооружений, в частности, нового паддок-клуба, можно перенести и на 2011-й. Но для этого необходимо как можно скорее найти около 50 млн. фунтов стерлингов, и еще порядка 40 млн. – в следующем году.
Видали? Около 100 млн. фунтов. И это на готовой трассе. Притом, что владелец трассы — частное лицо, то есть воровать не будет. Трасса у нас будет, только если инопланетяне своими технологиями поделятся. Бесплатно.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
duzpazir 
 миротворец
      
|
7 февраля 2010 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата лф_ириска На гонки в эту самую заграницу я поехать не смогу в принципе (очень не бюджетно) — а очень хочется и посмотреть, и послушать "в живую".
цитата лф_ириска Трасса у нас будет, только если инопланетяне своими технологиями поделятся. Бесплатно. Оптимистка...в обоих случаях. Уж цены-то у нас назначат соответствующие, чтобы всякие там не ошивались, опыт с хоккеем и концертами звёзд имеется...А технологии бесплатные инопланетянские сопрут, загонят, и новая трасса быстренько появится где-нибудь в Брунее.
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
7 февраля 2010 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это я просто в инопланетян больше верю, чем в наших инвесторов :) В позапрошлом году считала, сколько денег надо, чтобы на ГП Китая съездить. На весь уикенд, с заходом в паддок, сидеть не на холме, а на трибуне — получилось около 200 тысяч рубликов. С учётом 5% скидки на билеты в паддок и на трибуны. В связи с тем, что была шокирована суммой, не помню, включено ли в неё проживание и поездка. Вроде включены. Так что, если при моей жизни трассу под Москвой построят — согласна жить в палатке на холме, но таки прочувствовать. Да, что-то в прилёт зелёных человечков я больше верю :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
8 февраля 2010 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помоему самый дешевый вариант — это стаскаться на ГП Венгрии 
А по отсутствию трассы в России меня больше всего удивлят число убитых вариантов — их наверно скоро дюжина будет !
|
|
|
duzpazir 
 миротворец
      
|
8 февраля 2010 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric А по отсутствию трассы в России меня больше всего удивлят число убитых вариантов А чего тут удивляться? На разработку каждого из них бабки выделялись. Хоть и мелочь по сравнению с готовой трассой, но всё равно приятно попилить!
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
Elric 
 миротворец
      
|
8 февраля 2010 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Свежие новости про СУПЕРКОМАНДЫ
Экклстоун не верит в USF1 и Campos, но уверен в Stefan GP
Глава чемпионата Берни Экклстоун в очередной раз заявил, что сомневается в жизнеспособности новых команд USF1 и Campos. Все идет к тому, что они пропустят первые гонки сезона.
Берни Экклстоун: “Думаю, на старте первой гонки сезона мы не увидим ни Campos, ни USF1. Они могут пропустить три этапа”.
При этом существует команда Stefan GP, имеющая на руках машины и техническую поддержку Toyota и готовая в любой момент занять одно из мест в чемпионате.
Берни Экклстоун: “Они готовы приобрести все оборудование Toyota. У них есть деньги и есть поддержка сербского правительства. Я уже обсуждал эту тему с сербским премьер-министром”.
В качестве одно из пилотов Stefan GP называется Ральф Шумахер, до конца 2007 года выступавший за Toyota.
|
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Менеджмент пилота Renault F1 поспешил выступить с официальным заявлениемцитата === Пресс-релиз ===
В последнее время многие СМИ, освещающие Формулу 1, уделяют много внимание спекуляциям о ситуации вокруг команды Renault F1 Team и Виталия Петрова. Менеджмент пилота настоящим опровергает все слухи, которые могли возникнуть вследствие неверного истолкования слов отца пилота.
Мы бы хотели проинформировать все заинтересованные стороны, что команда Renault F1 Team и менеджмент Виталия Петрова достигли соглашения и заключили контракт на 2010 год, обязательный к исполнению обеими сторонами. Виталий проведет за команду все 19 Гран При чемпионата мира FIA Формула 1.
В настоящее время пилот и команда ведут плановые приготовления к следующему раунду официальных тестов Формулы 1, который состоится с 10 по 13 февраля в испанском Хересе.
Мы воздерживаемся от дальнейших комментариев.
=== Конец цитаты ===
Однако, про самый животрепещущий момент — под каким флагом будет выступать Петров, если финансирование загнётся — ни слова не сказано :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
duzpazir 
 миротворец
      
|
8 февраля 2010 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
лф_ириска Ну, я точно слушал не отца, а мать! Там бы даже глухой не спутал бы.
|
––– "Дурак - это человек, думающий не так, как Я!" Амброз Бирс |
|
|
onufrij 
 философ
      
|
|
ПоследнийБастион 
 магистр
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
duzpazir , это конечно, может и тайна, но на любимом сайте раскрою — у Петрова есть и мать, и отец. И они дают интервью. Только мать для телевизора, а отец для газеты :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
onufrij , ПоследнийБастион — вы ещё вспомните, что несколько лет назад какая-то команда рекламировала "Кремлёвскую водку". Попов тогда аж захлёбывался от радости — мол, первая ласточка в Ф1 :)
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
duzpazir 
 миротворец
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
duzpazir вот видите, какой у нас полезный сайт! 
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|
ПоследнийБастион 
 магистр
      
|
|
лф_ириска 
 философ
      
|
8 февраля 2010 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ПоследнийБастион Алексей Попов — практически бессменный коментатор Ф1 в телевизоре. Начинал комментировать Ф1 вместе с Ческидовым и ещё кем-то в 92 году, когда "Россия" купила права на трансляцию. С 1993 по 2007 год комментил, вернулся к комментам в телевизоре в 2009. Приятный тип, с юмором, очень любит Формулу, профи, так что слушать его одно удовольствие. Его, правда, периодически заносит — такие перлы выдаёт, что от смеха пропускаю некоторые моменты в трансляции. Его пока год не было — смотреть Ф1 было скучновато.
|
––– "С удивлением, пораженный и потрясенный, короче говоря, содрогаясь и вскаркивая, перечел последние страницы темы" © bbg |
|
|