автор |
сообщение |
Dragn 
 гранд-мастер
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
30 ноября 2009 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit В игре самый мощный фаербол, который я видел в играх.
вы в Готику 3 не играли, если нравятся мощные файерболы — обязательно пойграйте и лучше без патча.
цитата nickolos Заморозка, одно из лучших умений. Очень облегчяет жизнь.
круче всего использовать заморозку совместно с массовым параличем, 1) потому что у тварей могут быть иммунитеты к стихии, а к энтропии нет, 2) можно выстроить цепочку: заморозка — ... — паралич — ... — ... заморозка ... — паралич. Круто будет если врагу не удастя ни разу ударить если в группе Винн, то можно на целевого врага использовать окаменение. Тогда получаем: заморозка — ... — паралич — ... окаменение... — ... заморозка ... — паралич. 
при необходимости цикл заклинаний повторяем.
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
30 ноября 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А мне еще понравилось простое Sleep
кстати — да! сон обычно использую на удаленных стрелков, но без паники) почему-то панику или страх в играх не люблю использовать... — собирай врагов потом в локации 
|
––– Чай, плед и правильная книга |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
30 ноября 2009 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра продолжает радовать и огорчать одновременно. Краткие моменты настоящего изучения мира и приключений быстро перерастают в беготню по длинному-длинному туннелю, хоть и с ответвлениями, за каждым углом которого ждет очередной блок-пост неприятеля. Так было в деревне Убежище, так происходит сейчас в Орзамаре. Счет убитых разумных существ давно перевалил за 400 (порождений тьмы в 2 раза меньше — такова сущность Серого Стража?), не считая почти тысячи прочих тварей. И это все вчетвером? Когда-то я думал, что 28 убитых человеков в замке эрла и почти сотня в столице — это много. Но вот в Убежище и ее окрестностях пришлось убить уже 130 людей. Теперь приступил к геноциду гномьского народа. Где тот наивный юноша, вышедший из Лотеринга в направлении замка Рэдклиф? С такой крутизной и цинизмом как-то стыдно выполнять детские квесты по поимке каких-то зайце-поросят, помощи мечтательной девочке, поиску книжки для ученого и розыску пропавшего мальчика... Мы вам не бюро добрых услуг — мы прирожденные убийцы, в крови купающиеся!
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Animus 
 миротворец
      
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
30 ноября 2009 г. 15:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus не волнуйтесь гномы будут благодарны!
Это понятно. Церковь я им уже насадил, теперь дело за корольком, как я его называю (с).
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
as2112 
 авторитет
      
|
30 ноября 2009 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus кстати — да! сон обычно использую на удаленных стрелков, но без паники) почему-то панику или страх в играх не люблю использовать... — собирай врагов потом в локации
 а не надо за ними бегать,они никуда не побегут)))просто если Ужас применить на враге,когда он в Слипе или Оглушен хороший эффект выходит))
|
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
1 декабря 2009 г. 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж, второе прохождение позади. Маг, высокая сложность. Скрин прилагается. Вопреки постоянным уверениям на всяческих форумах о пользе льда, я более чем уверен, что это не так. От дпсных веток требуется именно дпс, а не контроль, которого и так по уши. Самая сильная элем ветка у мага — это огонь, потом лайтинг, потом земля, и только потом лед. Легко доказать. Обязательные скиллы для мага/магов: - дрейн жизни, - 4 курса (в смысле хекса), - 3 (4) руны, - 4 в духе до дробящей темницы. Крайне желательны: - 4 в ветке собственно мага; - 3 (4) в духе до спелл майта (или столкновения маны); - светляк (+грязь); Как мы видим, только обязательных/желательных спеллов у нас уже 12/20 (23) штук. Даже со всеми 3 книгами и 2-3мя плюсами, если в партии 1 маг, остается место только для одной дпс ветки и фрост не оправдывает себя должным образом. Поэтому фрост ветка это для второго мага — Морриган и/или Винн. И даже если открывать на гг маге всю ветку элементов для соотвествующей ачивки, фрост так же не стоит брать первым — на высоких степенях сложности от тего больше вреда, чем пользы, так как желтые мобы, не говоря уже о боссах, выходят из заморозки раньше, чем танк.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
1 декабря 2009 г. 01:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor - дрейн жизни,
Зачем?
цитата dobriy_doktor желтые мобы, не говоря уже о боссах, выходят из заморозки раньше, чем танк.
Зачем замораживать танк?
Мне лично, со всеми клетками, рунами и магией крови, заклинаний контроля иногда не хватало. Правда я тогда еще не понимал всю полезность проклятий. Впрочем, с другой стороны, фаербол-это тоже заклинание контроля. В прочем, маги в игре очень гибкие. Каждый играет как ему нравится. Кто-то вообще без стихий обходится.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
|
Darth Divinus 
 философ
      
|
1 декабря 2009 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher точно не знаю, но вроде бы очки, получаемые при получении ачивментов зарегистрированный юзер может переводить в условную валюту и покупать на нее DLC.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
dobriy_doktor 
 философ
      
|
1 декабря 2009 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit - дрейн жизни,
Зачем?
А позвольте узнать уровень сложности, на котором вы играете? Это первый дпс спелл, который стоит брать магу для прохождения Истязания. В целом же дрейн это: - сингл таргет дпс спелл, которых у мага не так уж и много. - бесплатное лечение раз в 10 секунд, которое под курсами и при 30% бонусе к урону от теневой магии востанавливает более половины жизни.
цитата Hermit фаербол-это тоже заклинание контроля...
и попрошу заметить — очень эффективное.
цитата Icipher У ачивментов есть какое-нибудь практическое свойство...?
Конечно есть. Они демонстрируют сколько чего еще в игре можно сделать, т.е. до некоторой степени характерезуют контент игры и прохождение чаром этого контента.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
1 декабря 2009 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus не волнуйтесь гномы будут благодарны!
Верю верю, каждому зверю... Жадные и неблагодарные: 1. По просьбе летописца нашел книгу, убив несколько воров. Принес книгу — ни XP, ни денег, ни даже анимации с благодарностью. 2. Двух бойцов Испытания сагитировал за Харроумонта, одному из них вернул украденные письма. На бой ни тот ни другой так и не вышли, пришлось без них управляться. Правда, до этого я другому лорду немного помог, хотя за задание не отчитывался.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
1 декабря 2009 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dobriy_doktor А позвольте узнать уровень сложности, на котором вы играете?
Магом проходил на среднем. Сейчас на сложном и по большей части без мага в партии. Надоело это шаманство.
цитата dobriy_doktor - сингл таргет дпс спелл, которых у мага не так уж и много. Дпс, это на сколько я понимаю — наносящий урон со временем? Так откачка жизни же одномоментно действует. Урон со временем — это ходячая бомба. И по урону откачка жизни — самое слабое из всех ударных заклинаний.
цитата dobriy_doktor бесплатное лечение раз в 10 секунд, которое под курсами и при 30% бонусе к урону от теневой магии востанавливает более половины жизни.
Как-то то мало полезно, учитывая, что магу самое слабое зелье восстанавливает 80%-100% здоровья, при чем всю игру. А зелья эти варить можно десятками за копейки.
цитата peterK 1. По просьбе летописца нашел книгу, убив несколько воров. Принес книгу — ни XP, ни денег, ни даже анимации с благодарностью.
Ага. Наверно надо быть благодарным за возможность поубивать нескольких гномов.
цитата peterK Двух бойцов Испытания сагитировал за Харроумонта, одному из них вернул украденные письма. На бой ни тот ни другой так и не вышли, пришлось без них управляться. Правда, до этого я другому лорду немного помог, хотя за задание не отчитывался.
Их можно позвать на финальные бои. Правда свои партийцы все раво лучше. Я из-за этих двоих бросил проходить Орзамар, чтобы дипломатию потренировать.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
as2112 
 авторитет
      
|
|
Jozef Nerino 
 авторитет
      
|
2 декабря 2009 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
as2112, повторите все три ритуала призыва первых трёх духов, кроме пункта, где нужно коснуться "шара призыва" (или как он там называется? Та штука, после воздействия на которую и появляется дух).
|
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
2 декабря 2009 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Говорят, что у этого духа что-то можно украсть. Только он исчезает быстро — я не успел. Да и вора у меня, в общем-то, не было. Четвертый вызов что-то типа прикола.
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
peterK 
 миротворец
      
|
2 декабря 2009 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, насчет воров. Прошел наверно, пол-игры (4-ю армию у гномов выцыганиваю), но ни одного квеста на собственно вора пока не встретил. Бить в спину — это его единственная реальная и раскрученная способность. 1. Ходить в тени — бесполезно, потому что герой и так видит врагов сквозь стены. Враг, пока не подойдешь почти вплотную, остается нейтральным, и все кидания гранат и т.д. в место их массового сосредоточения не имеет никакого эффекта. Т.е. пока враг не обратит на тебя внимания, атаковать его невозможно. Зачем тогда уход в тень? 2. Взлом замков — непонятно. Раскрученный вор с механикой III и хитростью под 30 не вскрывает ряд сундуков. "Недостаточный уровень". А когда он будет достаточный? Когда я буду на другом конце континента? С сундуками вообще бред. Неужели люди ( и не совсем), убившие драконов и тысячи других существ, не могут взломать сундук? Хотя бы просто его сломать (как в Фолауте), чтобы с чистой совестью идти дальше и не париться насчет возможного возвращения с прокаченным (докуда?) вором. 3. Обнаружение ловушек — такой функции нет. В общем, пока вор вплотную не подойдет к ней, то и не увидит. А может, и вообще не увидит, как в замке у эльфинажа. Логика игры продолжает удивлять. Зачистил воровское убежище Хартии. Опять все тупо засели по кабинетам и ничего знать не хотят, что творится за углом или за стенкой. А там — геена огненная, крики, взрывы, брань, лязг стали. Не оргпреступность, а какой-то детский сад. Или они в наушниках сидят, "давят рок в этой дыре"? В итоге, была сотня бандитов — нет сотни бандитов. "И крутизной наслаждаюсь" (с)
|
––– "Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ |
|
|
Hermit 
 философ
      
|
2 декабря 2009 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата peterK Прошел наверно, пол-игры (4-ю армию у гномов выцыганиваю), но ни одного квеста на собственно вора пока не встретил. Бить в спину — это его единственная реальная и раскрученная способность.
В Денеруме рядом с рынком стоит ушлый дядька и раздает воровские квесты. Появляется только если персонаж — вор, умеющий хоть немного прятаться и/или взламывать замки, насколько я понял. Пока его не трогал, подойду когда научусь шарить в чужих карманах.
цитата peterK Ходить в тени — бесполезно, потому что герой и так видит врагов сквозь стены
Ничего вы не понимаете в ворах. Во-первых видно не всегда. Иногда то, что за дверью закрывает "туман воины". Во вторых — это огромный простор для тактики — можно обставить врага ловушками в три ряда, заранее переместить ударника в тыл врагу, сбросить с себя агресию итд.. итп. На высокой сложности навык не нужен только если в команде очень хороший маг-контроллер.
цитата peterK Взлом замков — непонятно. Раскрученный вор с механикой III и хитростью под 30 не вскрывает ряд сундуков.
Капитан Очевидность сообщает, что для этих сундуков нужна механика-4. 
цитата peterK С сундуками вообще бред. Неужели люди ( и не совсем), убившие драконов и тысячи других существ, не могут взломать сундук?
вот уж таковы правила игры Фелдеронские сундуки славятся во всем мире своим феерическим качеством.... Впрочем, это давняя традиция.
цитата peterK 3. Обнаружение ловушек — такой функции нет. В общем, пока вор вплотную не подойдет к ней, то и не увидит
Дистанцию, на которой видны ловушки, определяет навык "создание ловушек". А качество определения — механика.
цитата peterK Опять все тупо засели по кабинетам и ничего знать не хотят, что творится за углом или за стенкой. А там — геена огненная, крики, взрывы, брань, лязг стали. Не оргпреступность, а какой-то детский сад. Или они в наушниках сидят, "давят рок в этой дыре"?
Тоже дурная, но давняя традиция. По большому счету, почти во всех играх так.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|