Dragon age


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

Dragon age

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Еще полезно Death Cloud + Death Hex
А мне еще понравилось простое Sleep + Horror ) Паника дикая))
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 14:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

В игре самый мощный фаербол, который я видел в играх.

:-) вы в Готику 3 не играли, если нравятся мощные файерболы — обязательно пойграйте и лучше без патча.

цитата nickolos

Заморозка, одно из лучших умений. Очень облегчяет жизнь.

круче всего использовать заморозку совместно с массовым параличем, 1) потому что у тварей могут быть иммунитеты к стихии, а к энтропии нет, 2) можно выстроить цепочку: заморозка — ... — паралич — ... — ... заморозка ... — паралич. Круто будет если врагу не удастя ни разу ударить :-))) если в группе Винн, то можно на целевого врага использовать окаменение. Тогда получаем: заморозка — ... — паралич — ... окаменение... — ... заморозка ... — паралич. :-)))

при необходимости цикл заклинаний повторяем.
–––
Чай, плед и правильная книга


магистр

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 15:05  
цитировать   |    [  ] 
Мне ещё из заклинаний Шок понравился. "Почувствуй себя Дартом Сидиусом":-)))


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 15:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

А мне еще понравилось простое Sleep

кстати — да! сон обычно использую на удаленных стрелков, но без паники) почему-то панику или страх в играх не люблю использовать... — собирай врагов потом в локации :-)))
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 15:14  
цитировать   |    [  ] 
Игра продолжает радовать и огорчать одновременно. Краткие моменты настоящего изучения мира и приключений быстро перерастают в беготню по длинному-длинному туннелю, хоть и с ответвлениями, за каждым углом которого ждет очередной блок-пост неприятеля.
Так было в деревне Убежище, так происходит сейчас в Орзамаре. Счет убитых разумных существ давно перевалил за 400 (порождений тьмы в 2 раза меньше — такова сущность Серого Стража?), не считая почти тысячи прочих тварей. И это все вчетвером? Когда-то я думал, что 28 убитых человеков в замке эрла и почти сотня в столице — это много. Но вот в Убежище и ее окрестностях пришлось убить уже 130 людей. Теперь приступил к геноциду гномьского народа.
Где тот наивный юноша, вышедший из Лотеринга в направлении замка Рэдклиф?:-(
С такой крутизной и цинизмом как-то стыдно выполнять детские квесты по поимке каких-то зайце-поросят, помощи мечтательной девочке, поиску книжки для ученого и розыску пропавшего мальчика... Мы вам не бюро добрых услуг — мы прирожденные убийцы, в крови купающиеся!:-D
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Теперь приступил к геноциду гномьского народа.

не волнуйтесь гномы будут благодарны! :-)))
–––
Чай, плед и правильная книга


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

не волнуйтесь гномы будут благодарны!

Это понятно. Церковь я им уже насадил, теперь дело за корольком, как я его называю (с).
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

кстати — да! сон обычно использую на удаленных стрелков, но без паники) почему-то панику или страх в играх не люблю использовать... — собирай врагов потом в локации

    :-))):-)))а не надо за ними бегать,они никуда не побегут)))просто если Ужас применить на враге,когда он в Слипе или Оглушен хороший эффект выходит))


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 01:15  
цитировать   |    [  ] 
Ну что ж, второе прохождение позади. Маг, высокая сложность. Скрин прилагается.
Вопреки постоянным уверениям на всяческих форумах о пользе льда, я более чем уверен, что это не так. От дпсных веток требуется именно дпс, а не контроль, которого и так по уши. Самая сильная элем ветка у мага — это огонь, потом лайтинг, потом земля, и только потом лед.
Легко доказать.
Обязательные скиллы для мага/магов:
- дрейн жизни,
- 4 курса (в смысле хекса),
- 3 (4) руны,
- 4 в духе до дробящей темницы.
Крайне желательны:
- 4 в ветке собственно мага;
- 3 (4) в духе до спелл майта (или столкновения маны);
- светляк (+грязь);
Как мы видим, только обязательных/желательных спеллов у нас уже 12/20 (23) штук. Даже со всеми 3 книгами и 2-3мя плюсами, если в партии 1 маг, остается место только для одной дпс ветки и фрост не оправдывает себя должным образом. Поэтому фрост ветка это для второго мага — Морриган и/или Винн. И даже если открывать на гг маге всю ветку элементов для соотвествующей ачивки, фрост так же не стоит брать первым — на высоких степенях сложности от тего больше вреда, чем пользы, так как желтые мобы, не говоря уже о боссах, выходят из заморозки раньше, чем танк.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 01:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

- дрейн жизни,

Зачем?

цитата dobriy_doktor

желтые мобы, не говоря уже о боссах, выходят из заморозки раньше, чем танк.

Зачем замораживать танк????

Мне лично, со всеми клетками, рунами и магией крови, заклинаний контроля иногда не хватало. Правда я тогда еще не понимал всю полезность проклятий. Впрочем, с другой стороны, фаербол-это тоже заклинание контроля.:-)))
В прочем, маги в игре очень гибкие. Каждый играет как ему нравится. Кто-то вообще без стихий обходится.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 05:12  
цитировать   |    [  ] 
У ачивментов есть какое-нибудь практическое свойство или они только для поднятия ЧСВ? 8:-0


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 09:41  
цитировать   |    [  ] 
Icipher точно не знаю, но вроде бы очки, получаемые при получении ачивментов зарегистрированный юзер может переводить в условную валюту и покупать на нее DLC.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

- дрейн жизни,

Зачем?

А позвольте узнать уровень сложности, на котором вы играете? Это первый дпс спелл, который стоит брать магу для прохождения Истязания. В целом же дрейн это:
- сингл таргет дпс спелл, которых у мага не так уж и много.
- бесплатное лечение раз в 10 секунд, которое под курсами и при 30% бонусе к урону от теневой магии востанавливает более половины жизни.

цитата Hermit

фаербол-это тоже заклинание контроля...

и попрошу заметить — очень эффективное.

цитата Icipher

У ачивментов есть какое-нибудь практическое свойство...?

Конечно есть. Они демонстрируют сколько чего еще в игре можно сделать, т.е. до некоторой степени характерезуют контент игры и прохождение чаром этого контента.
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п


миротворец

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Animus

не волнуйтесь гномы будут благодарны!

Верю верю, каждому зверю...:-D Жадные и неблагодарные:
1. По просьбе летописца нашел книгу, убив несколько воров. Принес книгу — ни XP, ни денег, ни даже анимации с благодарностью.:-(
2. Двух бойцов Испытания сагитировал за Харроумонта, одному из них вернул украденные письма. На бой ни тот ни другой так и не вышли, пришлось без них управляться. Правда, до этого я другому лорду немного помог, хотя за задание не отчитывался.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 1 декабря 2009 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата dobriy_doktor

А позвольте узнать уровень сложности, на котором вы играете?

Магом проходил на среднем. Сейчас на сложном и по большей части без мага в партии. Надоело это шаманство.

цитата dobriy_doktor

- сингл таргет дпс спелл, которых у мага не так уж и много.
Дпс, это на сколько я понимаю — наносящий урон со временем? Так откачка жизни же одномоментно действует. ??? Урон со временем — это ходячая бомба.
И по урону откачка жизни — самое слабое из всех ударных заклинаний.

цитата dobriy_doktor

бесплатное лечение раз в 10 секунд, которое под курсами и при 30% бонусе к урону от теневой магии востанавливает более половины жизни.

Как-то то мало полезно, учитывая, что магу самое слабое зелье восстанавливает 80%-100% здоровья, при чем всю игру. А зелья эти варить можно десятками за копейки.

цитата peterK

1. По просьбе летописца нашел книгу, убив несколько воров. Принес книгу — ни XP, ни денег, ни даже анимации с благодарностью.

Ага. Наверно надо быть благодарным за возможность поубивать нескольких гномов.

цитата peterK

Двух бойцов Испытания сагитировал за Харроумонта, одному из них вернул украденные письма. На бой ни тот ни другой так и не вышли, пришлось без них управляться. Правда, до этого я другому лорду немного помог, хотя за задание не отчитывался.

Их можно позвать на финальные бои. Правда свои партийцы все раво лучше.
Я из-за этих двоих бросил проходить Орзамар, чтобы дипломатию потренировать.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2009 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
В башне магов есть квест "Наука призыва", по квесту можно вызвать трех духов,но есть еще четвертый ,кто-нибудь подскажите как??????????


авторитет

Ссылка на сообщение 2 декабря 2009 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 
as2112, повторите все три ритуала призыва первых трёх духов, кроме пункта, где нужно коснуться "шара призыва" (или как он там называется? Та штука, после воздействия на которую и появляется дух).


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2009 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
Говорят, что у этого духа что-то можно украсть. Только он исчезает быстро — я не успел. Да и вора у меня, в общем-то, не было.8:-0 Четвертый вызов что-то типа прикола.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


миротворец

Ссылка на сообщение 2 декабря 2009 г. 13:59  
цитировать   |    [  ] 
Кстати, насчет воров. Прошел наверно, пол-игры (4-ю армию у гномов выцыганиваю), но ни одного квеста на собственно вора пока не встретил. Бить в спину — это его единственная реальная и раскрученная способность.
1. Ходить в тени — бесполезно, потому что герой и так видит врагов сквозь стены. Враг, пока не подойдешь почти вплотную, остается нейтральным, и все кидания гранат и т.д. в место их массового сосредоточения не имеет никакого эффекта. Т.е. пока враг не обратит на тебя внимания, атаковать его невозможно. Зачем тогда уход в тень?
2. Взлом замков — непонятно. Раскрученный вор с механикой III и хитростью под 30 не вскрывает ряд сундуков. "Недостаточный уровень". А когда он будет достаточный? Когда я буду на другом конце континента? С сундуками вообще бред. Неужели люди ( и не совсем), убившие драконов и тысячи других существ, не могут взломать сундук? Хотя бы просто его сломать (как в Фолауте), чтобы с чистой совестью идти дальше и не париться насчет возможного возвращения с прокаченным (докуда?) вором.
3. Обнаружение ловушек — такой функции нет. В общем, пока вор вплотную не подойдет к ней, то и не увидит. А может, и вообще не увидит, как в замке у эльфинажа.
Логика игры продолжает удивлять. Зачистил воровское убежище Хартии. Опять все тупо засели по кабинетам и ничего знать не хотят, что творится за углом или за стенкой. А там — геена огненная, крики, взрывы, брань, лязг стали. Не оргпреступность, а какой-то детский сад. Или они в наушниках сидят, "давят рок в этой дыре"? В итоге, была сотня бандитов — нет сотни бандитов. "И крутизной наслаждаюсь" (с)
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2009 г. 16:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Прошел наверно, пол-игры (4-ю армию у гномов выцыганиваю), но ни одного квеста на собственно вора пока не встретил. Бить в спину — это его единственная реальная и раскрученная способность.

В Денеруме рядом с рынком стоит ушлый дядька и раздает воровские квесты. Появляется только если персонаж — вор, умеющий хоть немного прятаться и/или взламывать замки, насколько я понял. Пока его не трогал, подойду когда научусь шарить в чужих карманах.

цитата peterK

Ходить в тени — бесполезно, потому что герой и так видит врагов сквозь стены

Ничего вы не понимаете в ворах. Во-первых видно не всегда. Иногда то, что за дверью закрывает "туман воины". Во вторых — это огромный простор для тактики — можно обставить врага ловушками в три ряда, заранее переместить ударника в тыл врагу, сбросить с себя агресию итд.. итп. На высокой сложности навык не нужен только если в команде очень хороший маг-контроллер.

цитата peterK

Взлом замков — непонятно. Раскрученный вор с механикой III и хитростью под 30 не вскрывает ряд сундуков.

Капитан Очевидность сообщает, что для этих сундуков нужна механика-4. :-)))

цитата peterK

С сундуками вообще бред. Неужели люди ( и не совсем), убившие драконов и тысячи других существ, не могут взломать сундук?

вот уж таковы правила игры %-\ Фелдеронские сундуки славятся во всем мире своим феерическим качеством.... Впрочем, это давняя традиция.

цитата peterK

3. Обнаружение ловушек — такой функции нет. В общем, пока вор вплотную не подойдет к ней, то и не увидит

Дистанцию, на которой видны ловушки, определяет навык "создание ловушек". А качество определения — механика.

цитата peterK

Опять все тупо засели по кабинетам и ничего знать не хотят, что творится за углом или за стенкой. А там — геена огненная, крики, взрывы, брань, лязг стали. Не оргпреступность, а какой-то детский сад. Или они в наушниках сидят, "давят рок в этой дыре"?

Тоже дурная, но давняя традиция. По большому счету, почти во всех играх так.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.
Страницы: 123...3334353637...9899100    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dragon age»

 
  Новое сообщение по теме «Dragon age»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх