автор |
сообщение |
Spectrum 
 магистр
      
|
23 сентября 11:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиТот же Путь Охотника ощутимо сложнее — хотя это не местный аналог Пути Боли, абсолютно нет. Вы упустили одну важную деталь. Наличие альтернативы. В Пути охотника она есть. Не нравится диагональное пого? Смени знак. Сложно обходить врагов? Сходи за рывком. Бесит арена с муравьями? Открой слот инструментов, забросай ловушками. Улучши иглу. И так далее. В конце концов, ничего не мешает просто забить. Не нравился мне паркур по открытию скамейки в Пути Грешников — я туда вернулся с крюком-кошкой и всё стало куда проще. Но вот альтернативы муторному куску перед Судьей я не вижу.
цитата БурцмалиНа вкус и цвет, конечно, но на мой взгляд он таковым не является. Всё верно, на вкус и цвет.
цитата БурцмалиИ опять же, Hollow Knight — это в чем-то такой платформенный аналог Dark Souls. Хмм, я вот как раз привел первый HK, как пример соуслайка, в котором не нашел подобной душноты. Даже в Белом Дворце есть возможности сильно срезать. В соуслайках шорткатов к боссам — как грязи. И я ещё других механик не привел — в том же DS2 можно мешающих мобов банально перебить, емнип, после 12 раза они уже не возрождаются.
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
23 сентября 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumВы упустили одну важную деталь. Наличие альтернативы. В Пути охотника она есть. ..альтернативы муторному куску перед Судьей я не вижу. Я не трогал альтернативу, не о ней шла речь с моей стороны. Говорил только про сложность прохождения игрового отрезка, что на мой взгляд не такой он нудный/сложный и долгий.
цитата Spectrumя вот как раз привел первый HK, как пример соуслайка, в котором не нашел подобной душноты Опять же какое-то недопонимание вышло. Я приводил аналогию Hollow Knight с соулслайками, потому что основные признаки налицо — оговорившись, что Silksong к ним ближе. Базово я с Вами согласен, что HK проще в этом плане и дружелюбнее к массовому игроку — но, однако, не нахожу подход Silksong душным. Он сложнее — но это не какая-то драматическая разница в сложности. Если игрок прошел HK со всеми ее моментами — он и это уверенно пройдет, только придется попотеть немного дольше, и какие-то моменты при всем желании не получится проскочить со свистом. Тот же момент с безальтернативным путем к Судье один на десятки (если не сотни) вариаций пути/сражений по всей карте в других местах. Он может надоесть, но глобально это капля в море возможностей Silksong.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
qwerty616 
 гранд-мастер
      
|
23 сентября 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже вернулся к метроидваниям, купил по скидке Blasphemous, очень уж нравится дизайн игры, но вот дошел до призраков, стреляющих лазером из глаз и как-то начало раздражать, не знаю насколько меня хватит.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
24 сентября 13:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиТот же момент с безальтернативным путем к Судье один на десятки (если не сотни) вариаций пути/сражений по всей карте в других местах. Он может надоесть, но глобально это капля в море возможностей Silksong. Да, безусловно.
цитата БурцмалиОн сложнее — но это не какая-то драматическая разница в сложности. В нём прежде всего выше цена ошибки. Две маски за импакт с мобом/боссом + падение в лаву в стане = всё, права на ошибку больше нет. В HK я позволял себе куда больше — от использования магии до танкования А тут некоторая двойственность: игра даёт тебе много магических механик, ловкого и вёрткого персонажа, но очень быстро покарает, если что-то пойдет не так. В таких условиях пытаешься пройти максимально безопасно — и я прекрасно понимаю людей, кто вместо фарма бусин при исследовании локаций бьют ближайшую группу мобов рядом с скамейкой минут 10-15. Но это скучно(
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
25 сентября 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrumтут некоторая двойственность: игра даёт тебе много магических механик, ловкого и вёрткого персонажа, но очень быстро покарает, если что-то пойдет не так Это классические качели, которые на этот раз вышли больше в обе стороны Много возможностей побить <=> много возможностей получить.
цитата SpectrumВ нём прежде всего выше цена ошибки В целом, наш диалог сводится к личностному комфорту в игре. На мой взгляд, он достаточен, чтобы спокойно обитать в ней, а не потеть без конца, только и всего.
P.S. По поводу фарма бусин — имея в игре автоматы по сбору бусин в четки и бесконечного количества тех же четок у торговцев, не знаю зачем вообще без конца фармить какую-то точку? Разработчики максимально подстраховали игрока от потери внутриигровой валюты. Смело носись по карте, мимоходом обогащаясь, и время от времени переводи все это в безопасный н/з в своем рюкзаке.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
25 сентября 13:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиЭто классические качели, которые на этот раз вышли больше в обе стороны Много возможностей побить <=> много возможностей получить. Не-не-не)) Мобы по сравнению с первым HK воспринимаются сильно толще. Да и по урону — чтобы по две маски урон наносился "простым" мобом? Пару сносили только самые навороченные. В Silksong же — как за здрасте. В ту же степь — когда урон одинарный, но вторая порция вносится через стан. Качели по сравнению с первой частью сместили в сторону возможностей получить. Пока полностью не прошел, нет желания ставить моды с визуализацией урона и проверять/доказывать в цифрах, но впечатление по первым двум актам именно такое.
цитата БурцмалиВ целом, наш диалог сводится к личностному комфорту в игре. Ну да, к комфорту. И все шорткаты, скоростные лифты и прочие механики быстрого перемещения именно для этого. Если игрок уже доказал, что в силах доползти до определенной точки, что его лишний раз его в эти отрезки тыкать? Курьерские квесты — отдельная песня.
цитата БурцмалиНа мой взгляд, он достаточен, чтобы спокойно обитать в ней, а не потеть без конца, только и всего. Да, в подавляющем большинстве мест.
цитата Бурцмализачем вообще без конца фармить какую-то точку? По шёлку — смысл однозначно есть, игра, кмк, почти "подсовывает" мелкого моба для этой цели перед "ответственными" местами. Вчера только в Горе Фей набивал По бусинам — целый спектр. От банальной жадности и нежелания платить % до желания поскорее купить что-то у торговца рядом. Это не HK, где с каждого босса куча гео валилась, тут куда скромнее. Копейки с большущего моба, которого убить ещё надо и куда больше бусин с трёх паломников, которым достаточно одного копья с парой ударов Ну и вотъ)
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
26 сентября 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumКачели по сравнению с первой частью сместили в сторону возможностей получить Видимо, я получаю поменьше, поэтому мне не так это заметно По моим ощущениям все довольно сбалансировано.
цитата Spectrumпо урону — чтобы по две маски урон наносился "простым" мобом? Крупных мобов стало побольше, факт. Но опять же их паттерны поведения запоминаются очень просто, и досадить они могут разве что только в целой толпе, которая на тебя наседает, состоящей из трех-четырех врагов, что встречается нечасто, если не нестись стремглав через локацию, попутно "собирая" всех подряд, а потом, загнав себя в угол, пытаясь как-то с этим всем разобраться.
цитата SpectrumПо шёлку — смысл однозначно есть
цитата SpectrumПо бусинам — целый спектр Я, наверно, как-то неправильно играю, ничем этим не занимаясь и спокойно себе проходя локации Шелк фармить само по себе получается, а если речь идет про возвращение к месту смерти, то даже не убив никого по пути — разрубив кокон, шкала очень сильно заполняется, делай с этим что хочешь. Про бусины — скорее вопрос жадности. Хотя смысла в этом особо нет, учитывая возможности по страховке своей валюты.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
29 сентября 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиВидимо, я получаю поменьше, поэтому мне не так это заметно Боюсь, ни Вы, ни я уже эталоном среднего игрока служить не в силах)) Я видел одного блогера, кто бросил стримить Silksong после Пути Охотника и второго — кто форменную истерику устроил на арене с воронами Хотя особо не смотрел прохождения блогеров — просто смотрел что/куда, в прохождении той же Горы Фей и Плиты сильно время сэкономило
цитата Бурцмалии досадить они могут разве что только в целой толпе Которую разработчики любезно предоставят специально в виде тех же арен, ахахаха))) Зверомухи — бонусом))) Ну а если чуть серьезнее — то да, именно так, мобы опасны синергией с окружением, а не просто "ойейей, ужас-ужас, теперича не то, что давеча, вместо двух ударов в чистом поле надо три нанести". Не просто "надо три-четыре удара", а "сбил подъем по цветам" / "стан, упал в лаву" и прочие радости жизни. Вот и рост сложности, получите-и-распишитесь.
цитата БурцмалиЯ, наверно, как-то неправильно играю, ничем этим не занимаясь и спокойно себе проходя локации Да кто ж Вас знает? Та же Гора Фей — паркур на скорость. Если запас шелка есть — проходи без вопросов, не следи за кулдауном абилки. Если запаса нет — падай, дорогой игрок, на здоровье, ежели не уследил То, что целый кокон шелка висит где-то (иногда — в совершенно неприятных местах) — совершенно другой вопрос)) Второй вопрос — билд. Билды на знаке Архитектора, например, пылесосят осколки как нечего делать По бусинам — от локации сильно зависит. Где-то обычное исследование вполне покрывает дефицит и ещё остаётся, а в какой-то локации ловить почти нечего, а потерять кокон — пожалуйста. И таки да, потери в большей степени от жадности. Плюс нежелание тратить слот.
|
|
|
Опоссум 
 философ
      
|
29 сентября 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumХотя особо не смотрел прохождения блогеров — просто смотрел что/куда, в прохождении той же Горы Фей и Плиты сильно время сэкономило Просто геймеры в игры играют, а стримеры — проходят. Не успел пройти пока хайп — потерял аудиторию. Силксонг не для вторых, очевидно.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Makrophag 
 философ
      
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
30 сентября 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ОпоссумПросто геймеры в игры играют, а стримеры — проходят. Не успел пройти пока хайп — потерял аудиторию. Силксонг не для вторых, очевидно. Я обычно как-то в стороне от всего хайпового, а тут вляпался))) Да, привык, что некто вдумчиво пройдет, расскажет о каком-то неочевидном действии, запишет лучшую попытку и всё такое. Без надрыва и прочего. А тут — нет. 100500 нагенерированных нейросетью текстов (часто абсолютный маразм), полыхающие задницы стримеров и всё такое... Скорее всего, всё через несколько месяцев устаканится и будет тихо и мирно, но ещё недавно всё было не так))
цитата MakrophagГолубиная боль Виталика? Понятия не имею, не знаю ни истерящего товарища, ни кто такой Виталик. Еще неделю назад ютуб выдавал записи по Silksong с минимальными просмотрами, что только не попадалось. Ну а что делать, сейчас какой-то информации даже на англоязычных ресурсах часто ещё нет.
|
|
|
Akatsuki_404 
 авторитет
      
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
2 октября 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел System Shock 2: 25th Anniversary Remaster. Сначала прошел ремейк первой части. А потом дожидался ремастера второй. Про серию еще в 2009-ом читал, думал поиграть во вторую часть, но все не решался из-за старой графики. Читал, что игра очень сложная, что легко ее можно сделать непроходимой, если неправильно прокачивать персонажа. Поэтому начал на уровне Normal, но потом дойдя до палубы гидропоники понял что игра не такая уж сложная, если не забывать почаще сохраняться и остаток игры прошел на уровне Impossible. На этом уровне как раз игра и стала затягивать. Правда читы пришлось два раза врубать не из-за сложности врагов, а для получения нужных для прохождения предметов из-за нехватки предметов в инвентаре. Сначала из инвентаря почему-то пропал Interpolated Simulation chip, который снял с красного киборга. А потом не было нанитов для получения бомбы в автомате от слова совсем. Это одно из сомнительных решений авторов, когда игра может стать непроходимой просто потому что. В игре много и других таких решений дизайнеров, начиная от невероятно быстрой поломки оружия и заканчивая постоянно громко играющей музыкой в стиле Mortal Kombat или ночного клуба. Я ее в меню потише поставил и игра стала проходиться гораздо приятнее.
Плюс второй части в том, что стало гораздо меньше бэктрекинга и стало гораздо легче понимать что нужно делать и куда идти. Но враги гораздо скучнее, чем в ремейке. Там дизайн врагов был гораздо более жутким. Также не очень верится в широченные коридоры исследовательского экспериментального корабля. Помнится на станции из предыдущей части они были гораздо более клаустрофобными. Сюжет еще "приятно удивит" многих возмущающихся глупостью героев "Чужого: Земля", так как тут экспедиция обнаружив яйца неизвестной формы жизни на экзопланете первым делом без всякой защиты перетащила их на борт и всех заразила. Финальный бой с боссом тоже "ну такое себе". Многие игры страдают тем, что поджимающий дедлайн заставляет разработчиков портить игру под конец.
Ремейк хоть и содержал много разражающих элементов, но все же больше понравился, чем нет, и прочно врезался в память как одна из запоминающихся игр. Эта же игра не такая впечатляющая, но вполне стоит того, чтобы ее пройти. Середина игры лучше, чем ее начало и конец.
|
|
|
VladimIr V Y 
 гранд-мастер
      
|
позавчера в 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HostisСюжет еще "приятно удивит" многих возмущающихся глупостью героев "Чужого: Земля", так как тут экспедиция обнаружив яйца неизвестной формы жизни на экзопланете первым делом без всякой защиты перетащила их на борт и всех заразила. А это там в сюжете обосновано. Из-за постоянных разногласий Коренчкина и Уильяма Диего, оба отправились исследовать предполагаемую инопланетную форму жизни как можно раньше, стремясь опередить друг-друга и наплевав на меры безопасности. А дальше в дело вступили пси-способности яиц, которые внушили почти всем кто туда отправился, что за ними надо ухаживать, заботиться, исследовать.
|
|
|
Hostis 
 гранд-мастер
      
|
позавчера в 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V YА дальше в дело вступили пси-способности яиц Что само по себе тот еще дурацкий штампованный сюжетный ход, которым пытаются объяснить любую глупость.
|
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
позавчера в 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я люблю Warcraft II Ставлю карту Taiga, там где много леса и островки с золотыми шахтами, выставляю 7 соперников и пытаюсь пройти. Недавно удалось. Всё таки какая крутая игра
|
|
|