автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышли 44 рассказа
В финал вышли 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Члены жюри:
• Алексей Провоторов — писатель, художник • Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов • Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. • Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов. • Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". • Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21. • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. • Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" • Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. • Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. • Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28
Отзывы членов жюри
Ольга Любимова: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
Тенгиз Гогоберидзе: 1/8 Поединок 1, 1/8 Поединок 2, 1/8 Поединок 3, 1/8 Поединок 4, 1/8 Поединок 5 , 1/8 Поединок 6, 1/8 Поединок 7, 1/8 Поединок 8, 1/4 Поединок 1, 1/4 Поединок 2
Зелёный Медведь Отзывы
Алексей Провоторов Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
Дэн Шорин Отзыв Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
Елена Пилигрим Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
---- Третий (финальный) тур завершен. Идет подсчет голосов Объявление победителей — 02.10, до 10:00 ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
|
|
|
DamnCynic 
 авторитет
      
|
сегодня в 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ХойтиВысуни язык, скотина!

|
––– - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist? - Because I choose to. |
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
|
stogsena 
 миротворец
      
|
сегодня в 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1/4 финала, поединок 2 Источник силы: чуждый, нечеловеческий В синем углу ринга – 18 правил для выхода (№2, рейтинг на момент поединка 7,76) В красном углу ринга – даскараМ (№4, рейтинг на момент поединка 6,67) Раунд 1 Итак, смотрим под микроскопом, ловим нюансы. Конечно, маски-платья у №4 не просто значимы, они и неотъемлемая часть фантдопущения, и один из основных сюжетообразующих элементов. Это раз. А два – то, что с раньше-лучше все же есть вопросы. Ну, пусть раньше при казнях решала реально толпа, а теперь некто в маске – не уверен, что это хуже, зависит от толпы и некта. Но полторы темы есть. Да, в 1/8 я утверждал, и что тема заложена в жанре №2, и что мир известен по играм, поэтому выглядит знакомо. С другой стороны, это палка о двух концах. Действительно, постап ли это? Или все же игра, а ГГ – бот? В ФЛР такое было уже, у Левия про королеву и рыцаря, а я за нее переживал, теперь дую на воду. Поэтому раунд за №4. Раунд 2 Все же фантдоп №2 я трактую as is, то есть как реальные, а не виртуальные развалины, в которых есть Изломы типа Катехон, которые удерживают обитателей внутри. Хороший такой, в хорошом смысле страшный мир. Описан да, широкими мазками, с расчетом на достраивание, как это делает мозг со зрительными образами. НИИ даже необязательно из Халф-лайфа, а из обычных киношных советских, деревня не из Ведьмака, а из наших деревенек – призраков, недавно лицезрел такую рядом с полигоном, окунулся в мир 18-ти правил. У №2 этот механизм узнавания работает, и хорошо работает. Но тогда стоит и фантдоп №4 рассматривать в пользу бойца. А это значит, мы должны увидеть два или три хороших и разных. Первое – то ли альтернативная, то ли криптоисторическая Венеция, второй – разумные земноводные, которые соседствуют с людьми и третье – маски, которые хранят какие-то крохи магии и способны давать носителям новые возможности, связанные с профессиями. По раунду. №4 сделал многое для победы, задействовав богатый арсенал, но … все три вещи ФД сразу на полную развернуть не удается, приходится выбирать, а это тормозят бойца и или заставляет наносить смазанные удары. Как делают маски, чего хотят рептилии – сплошь вопросы. В то время как №2 сконцентрирован, бьет реже да метче. Поэтому равенство. Раунд 3. Ненадежность ГГ №2 как рассказчика выясняется только в конце. Сначала ей верят, и это хорошо, потому что позволяет действу захватить зрителя. Более того, боец демонстрирует пруфы – например, действия правил с фоновым стариканом-марионеткой в к.305 или 303. Интересно, что все нестыковки мира можно объяснить ранними намеками на ненадежность POVa. Динамика иноличности ГГ присутствует и до осознания. Если с первых секунд она практически безэмоциональна (есть только «я была должна» и раздражение), то к концу проявляются удивление, печаль, сочувствие к аднаногой сабачке Июль. Подтверждение сведений о внешнем мире зритель получает от второстепенной Июль, которая путешествует от страха к сопереживанию до нарушения Правил. Личности под функциональными масками все же есть, и это идет бойцу №4 в плюс. Хуже, что детская болезнь «пластиковости» распространяется и на остальных. А хочется мяса, не в смысле, чтобы толпа порвала Сбарру, а чтобы рептилоиды были Рептилоидами, кумитэ – не балет, зрителям, пришедшим на бой, одних эмодзи Интуиция, Увещевание недостаточно. Боец №4 получает рассечение обмене тяжелыми ударами, но врач дает возможность продолжить бой. Тем не менее раунд за №2. Раунд 4 Тут повторюсь. Вообще, конфликты №4 и №2 типа, про одно и то же. Мы и они, свои и чужие, люди и нелюди. И извечный вопрос Кто виноват Что делать? Для чего нужны Катехоны? Чтобы отделять кого от кого? Агнцев от Козлищ? Но и те, и другие изначально в ветхом завете жертвы, с одной разницей: на козлищ списываются грехи. Июль признает право девушки с красным кейсом на выход. Это забавно. Рептилоиды что-то хотят изменить в неправильной Венеции. Как это вижу я – путем уничтожения силы масок, но, прежде всего, заботятся о своих. Люди без масок (и под ними) тут просто попутный урон или наоборот, попутная для них польза. Может, это и не так, но одного смайлика Объяснение определенно не хватает. Раунд за №2, рассечение, полученное бойцом №4 в предыдущем раунде, сказывается. Раунд 5. Венеция хороша издалека, а изнанка так себе. Изломы страшны на словах, а наощупь для своих – ничего, жить можно. Дальше идет №2. Гамаюнов пока прав 100%.
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
сегодня в 13:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stogsenaГамаюнов пока прав 100%. пойду в зеркальную комнату — самолюбоваться. И возгоржусь может даже  :)
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
verydevilear 
 философ
      
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
сегодня в 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата EllenRipley007А Угадайка на места в финале будет? Такая заковыристая, что просто финиш?
Будем угадывать по буквам 
цитата Firewalkingстих Не до стихов. Я не готофф 
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
сегодня в 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да ну а чего, собственно то...
 В «ностальгию» писать «для всех сразу» не получится, слишком она у каждого своя, слишком много в ней слов, музыки, мест, запахов, имен, и еще тысячи нюансов и оттенков, и каждый ощущается каждым по-разному. Для многих Цой – певец, актер, кумир, погибшая звезда, может даже легенда… Для пацанов моего поколения, Цой, это Последний Герой, на которого хотелось равняться, которому хотелось подражать, с кем рядом хотелось быть… собирательный образ из того, о чем он пел, как вел себя на сцене, каким был в той же «Игле». Неразделимый, цельный (да, знаю, что реальный Цой предпочитал вторые роли в компании и никогда не дрался, но такая штука, что наш, пацанский, он… такой вот… не Моро дрался в «Игле», а Цой, если это понятней). Этот Цой протащил нас, сотни тысяч подростков, сквозь туман 90-х и кашу слома мироощущения начала 21 века. Пацанам (да и девчонкам, чего уж) трудно порой советоваться с кем-то из взрослых о своих проблемах, даже с друзьями такое не всегда возможно. Мы искали поддержку и уверенность в тех словах, которые могли услышать или прочитать. И Цой был рядом: с переживаниями и радостями, с неудачами и размышлениями, на каждом костре у речки, в каждой гитаре, в каждом дне и каждой ночи. Давал советы и помогал, когда нам казалось (по юношеской остроте и максимализму), что «все пропало»… Это важно – быть рядом, когда нужен. Цой мертв, и поэтому говорить не цитатами он просто не может. Но он всегда с нами ими и говорил, если подумать. Это, конечно, не каждый поймет, это надо прожить, прочувствовать. И тогда слова «Цой жив» перестают быть лозунгом, а становятся чем-то бОльшим и настоящим. Говорят, что ностальгия делает нас ненадолго счастливей, потому что позволяет вновь почувствовать что-то хорошее из прожитого. Очень рад, что мне удалось кого-то сделать хоть чуть-чуть, самую малость и на краткий миг, счастливей. И немножко грустно, что для кого-то мой Последний Герой «прошел мимо». Это не страшно… просто мы разные жизни прожили. И по-разному. Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе. Как-то, наверное, так. Всем спасибо. Цой – жив!
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
Пан Мышиус 
 авторитет
      
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
сегодня в 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
gamayunov спасибо:)
Я бы добавил, что на мой взгляд, вы удачно создали обобщенный образ улыбчивого "праведника-с-кулаками". И может быть, даже не столько ностальгия по Цою или его песням, сколько сам образ приволок голоса читателей до финала)
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunovЦой – жив! Подтверждаю) За рассказ спасибо)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
сегодня в 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан МышиусПоследний, кто помнит Крутой рассказ)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Klaes 
 авторитет
      
|
сегодня в 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан МышиусПоследний, кто помнит Моё почтение. Мой номер 1. Если не секрет, база в виде конкретных мифов была или полностью оригинальная история?
|
|
|
Green_Bear 
 миродержец
      
|
сегодня в 15:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан МышиусВладимир Венгловский, он же пан Мышиус, «Последний, кто помнит». Очень крутой мир и увлекательная история, спасибо!)
|
––– Следующие рецензии в АК: Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс |
|
|
Пан Мышиус 
 авторитет
      
|
сегодня в 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяКрутой рассказ спасибо. Скоро озвучим. Кстати, писался на конкурс. И — да, каюсь, автор не читал ни Кастанеду, ни Астуриаса. Вообще. В рассказе все дикая отсебятина, лишь стилизованная под мифы.
|
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
сегодня в 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Пан МышиусВ рассказе все дикая отсебятина, лишь стилизованная под мифы. Вдвойне крутой рассказ, получается
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|