28 я ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

28-я ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 19:43  
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Раньше было лучше-
-Какого цвета платье-


Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики»
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .


Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Правила здесь
Колонка конкурса

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура.
Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.

Оргкомитет:
•Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
•Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями
•Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
•Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор

Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4

Во второй тур вышли 44 рассказа

В финал вышли 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Кураторы групп:
Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами
Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами
Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами
Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами

Члены жюри:

Алексей Провоторов — писатель, художник
Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов
Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes.
Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива".
Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news
Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!"
Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент
Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27.
Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень».
Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»

Внимание!
Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения.
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах.
Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)


Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28

Отзывы членов жюри

Ольга Любимова: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

Тенгиз Гогоберидзе: 1/8 Поединок 1, 1/8 Поединок 2, 1/8 Поединок 3, 1/8 Поединок 4, 1/8 Поединок 5 , 1/8 Поединок 6, 1/8 Поединок 7, 1/8 Поединок 8, 1/4 Поединок 1, 1/4 Поединок 2

Зелёный Медведь
Отзывы

Алексей Провоторов
Файл с отзывами прикреплен в шапке темы

Дэн Шорин
Отзыв
Файл с отзывами прикреплен в шапке темы

Елена Пилигрим
Файл с отзывами прикреплен в шапке темы

----
Третий (финальный) тур завершен. Идет подсчет голосов
Объявление победителей — 02.10, до 10:00
----
После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы

Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 11:12  
цитата Хойти
Высуни язык, скотина!

–––
- You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
- Because I choose to.


магистр

Ссылка на сообщение сегодня в 12:31  
цитата Хойти
морда к морде мчатся кони

Вы не представляете себе насколько это близко к истине.
–––
Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


миротворец

Ссылка на сообщение сегодня в 12:43  
1/4 финала, поединок 2
Источник силы: чуждый, нечеловеческий
В синем углу ринга – 18 правил для выхода (№2, рейтинг на момент поединка 7,76)
В красном углу ринга – даскараМ (№4, рейтинг на момент поединка 6,67)
Раунд 1
Итак, смотрим под микроскопом, ловим нюансы.
Конечно, маски-платья у №4 не просто значимы, они и неотъемлемая часть фантдопущения, и один из основных сюжетообразующих элементов. Это раз. А два – то, что с раньше-лучше все же есть вопросы. Ну, пусть раньше при казнях решала реально толпа, а теперь некто в маске – не уверен, что это хуже, зависит от толпы и некта. Но полторы темы есть.
Да, в 1/8 я утверждал, и что тема заложена в жанре №2, и что мир известен по играм, поэтому выглядит знакомо. С другой стороны, это палка о двух концах. Действительно, постап ли это? Или все же игра, а ГГ – бот? В ФЛР такое было уже, у Левия про королеву и рыцаря, а я за нее переживал, теперь дую на воду.
Поэтому раунд за №4.
Раунд 2
Все же фантдоп №2 я трактую as is, то есть как реальные, а не виртуальные развалины, в которых есть Изломы типа Катехон, которые удерживают обитателей внутри. Хороший такой, в хорошом смысле страшный мир. Описан да, широкими мазками, с расчетом на достраивание, как это делает мозг со зрительными образами. НИИ даже необязательно из Халф-лайфа, а из обычных киношных советских, деревня не из Ведьмака, а из наших деревенек – призраков, недавно лицезрел такую рядом с полигоном, окунулся в мир 18-ти правил. У №2 этот механизм узнавания работает, и хорошо работает.
Но тогда стоит и фантдоп №4 рассматривать в пользу бойца. А это значит, мы должны увидеть два или три хороших и разных. Первое – то ли альтернативная, то ли криптоисторическая Венеция, второй – разумные земноводные, которые соседствуют с людьми и третье – маски, которые хранят какие-то крохи магии и способны давать носителям новые возможности, связанные с профессиями.
По раунду. №4 сделал многое для победы, задействовав богатый арсенал, но … все три вещи ФД сразу на полную развернуть не удается, приходится выбирать, а это тормозят бойца и или заставляет наносить смазанные удары. Как делают маски, чего хотят рептилии – сплошь вопросы. В то время как №2 сконцентрирован, бьет реже да метче. Поэтому равенство.
Раунд 3.
Ненадежность ГГ №2 как рассказчика выясняется только в конце. Сначала ей верят, и это хорошо, потому что позволяет действу захватить зрителя. Более того, боец демонстрирует пруфы – например, действия правил с фоновым стариканом-марионеткой в к.305 или 303. Интересно, что все нестыковки мира можно объяснить ранними намеками на ненадежность POVa. Динамика иноличности ГГ присутствует и до осознания. Если с первых секунд она практически безэмоциональна (есть только «я была должна» и раздражение), то к концу проявляются удивление, печаль, сочувствие к аднаногой сабачке Июль. Подтверждение сведений о внешнем мире зритель получает от второстепенной Июль, которая путешествует от страха к сопереживанию до нарушения Правил.
Личности под функциональными масками все же есть, и это идет бойцу №4 в плюс. Хуже, что детская болезнь «пластиковости» распространяется и на остальных. А хочется мяса, не в смысле, чтобы толпа порвала Сбарру, а чтобы рептилоиды были Рептилоидами, кумитэ – не балет, зрителям, пришедшим на бой, одних эмодзи Интуиция, Увещевание недостаточно.
Боец №4 получает рассечение обмене тяжелыми ударами, но врач дает возможность продолжить бой. Тем не менее раунд за №2.
Раунд 4
Тут повторюсь. Вообще, конфликты №4 и №2 типа, про одно и то же. Мы и они, свои и чужие, люди и нелюди. И извечный вопрос Кто виноват Что делать?
Для чего нужны Катехоны? Чтобы отделять кого от кого? Агнцев от Козлищ? Но и те, и другие изначально в ветхом завете жертвы, с одной разницей: на козлищ списываются грехи. Июль признает право девушки с красным кейсом на выход. Это забавно.
Рептилоиды что-то хотят изменить в неправильной Венеции. Как это вижу я – путем уничтожения силы масок, но, прежде всего, заботятся о своих. Люди без масок (и под ними) тут просто попутный урон или наоборот, попутная для них польза. Может, это и не так, но одного смайлика Объяснение определенно не хватает.
Раунд за №2, рассечение, полученное бойцом №4 в предыдущем раунде, сказывается.
Раунд 5.
Венеция хороша издалека, а изнанка так себе. Изломы страшны на словах, а наощупь для своих – ничего, жить можно. Дальше идет №2.
Гамаюнов пока прав 100%.


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 12:47  
Эх( авторы, я за вас болела!
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


магистр

Ссылка на сообщение сегодня в 13:06  
цитата Ga_Li
Есть еще отзывы

Прикрепила в шапке темы.
–––
Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 13:22  
цитата stogsena
Гамаюнов пока прав 100%.

пойду в зеркальную комнату — самолюбоваться. И возгоржусь может даже
:)
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 13:52  
Вот это да, сразу отзывов нападало! Спасибо всем отзывантам!
–––
Если ты смелый, ловкий и умелый - делай как Курт Кобейн! (с)


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 15:13  
цитата EllenRipley007
А Угадайка на места в финале будет?
Такая заковыристая, что просто финиш?


Будем угадывать по буквам :-)))
цитата Firewalking
стих

Не до стихов. Я не готофф :-(
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


магистр

Ссылка на сообщение сегодня в 15:21  
можно признаваться
–––
Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:28  
Да ну а чего, собственно то...

В «ностальгию» писать «для всех сразу» не получится, слишком она у каждого своя, слишком много в ней слов, музыки, мест, запахов, имен, и еще тысячи нюансов и оттенков, и каждый ощущается каждым по-разному.
Для многих Цой – певец, актер, кумир, погибшая звезда, может даже легенда… Для пацанов моего поколения, Цой, это Последний Герой, на которого хотелось равняться, которому хотелось подражать, с кем рядом хотелось быть… собирательный образ из того, о чем он пел, как вел себя на сцене, каким был в той же «Игле». Неразделимый, цельный (да, знаю, что реальный Цой предпочитал вторые роли в компании и никогда не дрался, но такая штука, что наш, пацанский, он… такой вот… не Моро дрался в «Игле», а Цой, если это понятней).
Этот Цой протащил нас, сотни тысяч подростков, сквозь туман 90-х и кашу слома мироощущения начала 21 века. Пацанам (да и девчонкам, чего уж) трудно порой советоваться с кем-то из взрослых о своих проблемах, даже с друзьями такое не всегда возможно. Мы искали поддержку и уверенность в тех словах, которые могли услышать или прочитать. И Цой был рядом: с переживаниями и радостями, с неудачами и размышлениями, на каждом костре у речки, в каждой гитаре, в каждом дне и каждой ночи. Давал советы и помогал, когда нам казалось (по юношеской остроте и максимализму), что «все пропало»… Это важно – быть рядом, когда нужен.
Цой мертв, и поэтому говорить не цитатами он просто не может. Но он всегда с нами ими и говорил, если подумать. Это, конечно, не каждый поймет, это надо прожить, прочувствовать. И тогда слова «Цой жив» перестают быть лозунгом, а становятся чем-то бОльшим и настоящим.
Говорят, что ностальгия делает нас ненадолго счастливей, потому что позволяет вновь почувствовать что-то хорошее из прожитого. Очень рад, что мне удалось кого-то сделать хоть чуть-чуть, самую малость и на краткий миг, счастливей.
И немножко грустно, что для кого-то мой Последний Герой «прошел мимо». Это не страшно… просто мы разные жизни прожили. И по-разному. Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе.
Как-то, наверное, так.
Всем спасибо.
Цой – жив!
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 15:30  
Владимир Венгловский, он же пан Мышиус, «Последний, кто помнит». Спасибо организаторам и всем, кто голосовал за рассказ. Приглашаю, кому интересно, на мой канал с аудиокнигами https://youtube.com/channel/UCQef4vTUJvRb...


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:31  
gamayunov спасибо:)

Я бы добавил, что на мой взгляд, вы удачно создали обобщенный образ улыбчивого "праведника-с-кулаками". И может быть, даже не столько ностальгия по Цою или его песням, сколько сам образ приволок голоса читателей до финала)
–––
Следующие рецензии в АК:
Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:32  
Green_Bear ^_^^_^^_^
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 15:33  
цитата gamayunov
Цой – жив!

Подтверждаю)
За рассказ спасибо)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:34  
цитата Дочь Самурая
За рассказ спасибо)
^_^:beer:
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!


философ

Ссылка на сообщение сегодня в 15:34  
цитата Пан Мышиус
Последний, кто помнит

Крутой рассказ)
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 15:36  
цитата Пан Мышиус
Последний, кто помнит

Моё почтение. Мой номер 1.
Если не секрет, база в виде конкретных мифов была или полностью оригинальная история?


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:37  
цитата Пан Мышиус
Владимир Венгловский, он же пан Мышиус, «Последний, кто помнит».

Очень крутой мир и увлекательная история, спасибо!)
–––
Следующие рецензии в АК:
Осояну, Паркер, Ффорде, Дукай, Уоттс


авторитет

Ссылка на сообщение сегодня в 15:38  
цитата Дочь Самурая
Крутой рассказ
спасибо. Скоро озвучим. Кстати, писался на конкурс. И — да, каюсь, автор не читал ни Кастанеду, ни Астуриаса. Вообще. В рассказе все дикая отсебятина, лишь стилизованная под мифы.


миродержец

Ссылка на сообщение сегодня в 15:39  
цитата Пан Мышиус
В рассказе все дикая отсебятина, лишь стилизованная под мифы.

Вдвойне крутой рассказ, получается
–––
Я не только волшебник, я еще и лечусь!
Страницы: 123...275276277278279...281282283    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «28-я ФантЛабораторная работа»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх