автор |
сообщение |
Sadie 
 активист
      
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
|
Sadie 
 активист
      
|
27 сентября 08:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bachman "Банку" экранизировали несколько раз — в "Театре Рэя Брэдбери", в "Альфред Хичкок представляет" несколько раз. Но вроде пришли к выводу, что это не то. И, собственно, тема
|
––– Рэй Флауэрс - наш герой! |
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
28 сентября 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedЩас балуюсь с dreamface. Зацените постер к Нечто от Pixar И правда) Я не прочитал полностью пост. Думаю Пиксар) И правда пиксар)))
|
––– Чтение-Сила |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
shack4839 
 авторитет
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
Bachman 
 магистр
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
Karnosaur123 
 миротворец
      
|
28 сентября 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел наконец «Кровавый урожай», который на самом деле «Клоун на кукурузном поле» (к слову, существует действительно «Кровавый урожай» 1987 года и тоже про клоуна). Долго откладывал, потому что а) не люблю, когда клоун — просто маска, вместо которой могла бы быть любая другая рожа, б) терпеть не могу повесточку, а она там есть, хотя в русском дубляже ее зацензурили, в) еще больше, чем повесточки, я ненавижу цензуру и цензоров. И да, голубки были не то чтобы обязательны, как и откровенная пародия на Илона Маска, вызывающая ощущение сиюминутности и конъюнктурки. Но на удивление — фильм понравился. Молодняк хоть и современный, но вполне живой и даже симпатичный, все очень бодренько, кроваво и с юморком, а тема скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) старперов, готовых на все, чтобы только остановить неумолимый ход времени, и обречённых в конце концов быть им снесёнными как никогда актуальна. Как и вывод, что на самом деле скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) их лидеры сами не верят во все эти скрепы и ценности, используя их лишь для того, чтобы управлять толпой агрессивных баранов и давить несогласных. В общем, на удивление годное и неглупое кино, независимо от художественных достоинств заслуживающее стать документом эпохи, поскольку отражает ее противоречия. Ну и просто хорошее развлечение.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset 
 авторитет
      
|
29 сентября 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кошмары / Nightmares (1983)
Случайно наткнулся на такую хоррор-антологию, поставленную всю одним режиссером — Джозефом Сарджентом. На удивление, интересные и качественные истории. Их на весь фильм 4. При том все раздельные, и ничем не связанные.
Первая история рассказывает про вред курения. Женщина и мать вынуждена по никотиновой нужде выбраться поздно вечером в магазин за сигаретами. Но в ту самую ночь в окрестностях орудует и убивает, в том числе и полицейских, серийный убийца. Не смотря не предостережения мужа, его супруга все же ускользает из дома. И конечно же необычным способом натыкается в итоге на маньяка. История самая простенькая в постановке, но необычна концовкой. Хотя подобные приемы часто проскакивают в жанрах слэшеров или триллеров про маньяков.
Вторая история с участием в главной роли Эмилио Эстевеса. Еще юный Эстевес играет заядлого геймера тех времен. В местных игровых клубах с аркадными автоматами он славится тем, что ставит рекорды в любой игре. Кроме одной — The Bishop of Battle. Так и называется этот сегмент антологии. И цель гг дойти до 13-го уровня и пройти эту игру. Зависимость геймера в лице Эмилио славно передана. Здесь есть и сцены ссоры с родителями, и беспокойство его друзей. Ну и опять же, поставлена серия тривиально, хотя с учетом набирающих в то время аркадных автоматов, вполне стильно и молодежно, особенно с необычной концовкой. Ведь фильм вышел раньше "Терминатора", "Робокопа". Потому финальные нотки киберпанка, связанного с виртуальной реальностью, должны были впечатлять зрителя того времени.
Третья история, опять же с известным актером того времени — Лэнсом Хенриксеном — в главной роли. Он играет пастора, который в один момент теряет веру в бога. И решает оставить службу и уехать прочь из монастыря начав новую жизнь. Он садится в машину и едет куда глаза глядят. Однако вскоре на дороге появляется большой черный пикап, который начинает преследовать машину бывшего священника. И конечно же агрессивно таранить, спихивать на обочину и просто навязчиво убить героя этой истории. Конечно же без божественного вмешательства не обойдется.
И последняя четвертая история самая жуткая. Night of the Rat. Ночь крысы. Типичная семейная пара и их маленькая дочь. Типичный частный дом. Одним вечером в этом залазит нечто, что напоминает крысу. Жена обеспокоена. Муж говорит, что все уладит, и звонить ни в какие службы не надо. А дочка кормит домашнего рыжего кота. Звуки "крысы" с каждой ночью становятся громче и невыносимее, обычные мышеловки не помогают, а спуск в подвал омрачается находкой растерзанного рыжего питомца. Да, здесь тоже ничего необычного. Разве что неплохо передана семейка, в которой мужик, он же мужик, сам все сделает и не надо никакой сторонней помощи! Здесь этой теме уделено значительное время, как и самой "крысе". Впрочем, здесь и на самом деле крыса. Просто размеров она оказывается невероятных. Ну и ее представление в финале один из самых слабых моментов в фильме. Потому что это эффект ее увеличения банальные комбинированные съемки с наложением впоследствии друг на друга кадров с живыми актерами и с "увеличенным" грызуном. Выглядит это не очень. Но все равно, сама серия вполне жутковатая.
Приятные ощущения я получил при просмотре этой хоррор-антологии из любимых 80-х. Да и вообще я люблю антологии. А сейчас их очень активно снимают и клепают. Что очень и очень радует.
|
|
|
alex1970 
 миротворец
      
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
|
fbk 
 авторитет
      
|
29 сентября 16:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пушкин. Повести Белкина. Метель (1964) https://www.kinopoisk.ru/film/46618/
Экранизация одной из повестей из серии ужастиков Пушкина. Перечитал текст. Редкий случай, когда режиссёр бережно отнёсся к литературной основе и сохранил всё страшное, что там было. И поездку прапорщика Владимира через метель на собственную свадьбу, куда он таки опоздал, и его невесту Марью Гавриловну, которая ждала его в церкви в полусумеречном состоянии, и трёхлетние мучения гусарского полковника Бурмина, который не мог даже среди ужасов войны с Наполеоном забыть, как он обвенчался с неизвестной барышней и стал соломенным вдовцом.
Не вошли в фильм только кошмарные сны Марьи Гавриловны перед венчанием, где она насмотрелась всяких ужасов и заработала головную боль и неадекватное состояние, в котором и находилась в церкви:
цитата То казалось ей, что в самую минуту, как она садилась в сани, чтоб ехать венчаться, отец ее останавливал ее, с мучительной быстротою тащил ее по снегу и бросал в темное, бездонное подземелие... и она летела стремглав с неизъяснимым замиранием сердца; то видела она Владимира, лежащего на траве, бледного, окровавленного. Он, умирая, молил ее пронзительным голосом поспешить с ним обвенчаться... другие безобразные, бессмысленные видения неслись перед нею одно за другим.
Сны можно было бы снять, получилось бы очень кинематографично. И контраст с ужасом Марьи Гавриловны, когда её сны показались ей нестрашными по сравнению с реальностью, был бы поярче. Очень удачно подобрана актриса на эту роль. По внешнему виду и не скажешь, что эта Снежная Королева может быть девицей с расстроенными французскими романами нервами. Скорее это рыженькая Елена Тальберг из "Дней Турбиных":
цитата Мышлаевский. Но ты молодец, молодец! Ведь какая женщина! По-английски говорит, на фортепьянах играет, а в то же время самоварчик может поставить.
Кстати, тоже вышла замуж за полковника и возраст у ней примерно тот же, что у Марьи Гавриловны. 23-24 года. Роль сыграна той же актрисой Валентиной Титовой.
К сожалению самый интересный с точки зрения хоррора текст Пушкина из этой серии, повесть "Гробовщик", так и не экранизирован в полном формате. Был только телеспектакль Петра Фоменко 1990 года и серия мультика 2023 года «Антология русского хоррора: Красный состав». Но другие повести Белкина в киноформате тонких ценителей весьма порадуют.

Представляю себе Марью Гавриловну не с глупой французской книжкой, а с айфоном и модных тактильных перчатках :) И её знакомство с прапорщиком в чате. Полковник случайно взломал аккаунт прапорщика и онлайн стал женихом. Браки сейчас и через Интернет заключаются.
|
|
|