Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


магистр

Ссылка на сообщение 24 апреля 15:32  
цитировать   |    [  ] 
Смотрим сюжетный трейлер RoboCop: Rogue City — Unfinished Business — игра выйдет 17 июля
цитата

Издательство Nacon показало сюжетный трейлер самостоятельного дополнения Unfinished Business для шутера RoboCop: Rogue City. Ролик интересен не только завязкой истории, но и объявлением даты релиза — игра выйдет 17 июля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Главный герой Алекс Мёрфи должен отправиться на вершину ОмниБашни, в которой засели преступники. На пути предстоит не только жестоко расправиться с бандитами, но и встретиться с призраками прошлого. Один из таких — бывший коллега Мёрфи, с которым у героя разные мотивы защищать город. А таинственный лидер наёмников, захвативших башню, тесно связан с прошлым героя.

Самостоятельное дополнение Unfinished Business не только станет возможностью продолжить приключения в роли Робокопа, но и привнесёт в знакомый геймплей множество новинок. Например, это крио-пушка, новые добивания, враги-андроиды с катанами и не только. А сегменты с воспоминаниями позволят стать Алексом Мёрфи во время работы патрульным полицейским и узнать больше о прошлом героя.

А ещё во время сюжета получится сыграть за других персонажей, включая Миранду Хейл. Учёная объединяется с Робокопом, чтобы загладить вину за сотрудничество с наёмниками в прошлом. Эпизоды должны показать, насколько далеко готовы зайти люди ради своих идеалов.

Оригинальная RoboCop: Rogue City вышла в 2023 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получила высокие оценки и заслужила любовь геймеров, а прямо сейчас её бесплатно отдают в подписке PlayStation Plus.

Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 13:55  
цитировать   |    [  ] 
Самая разочаровывающая новость года пока что в игровой индустрии — что GTA шестую перенесли с этой осени на конец мая 2026 года. Дата очень красивая — 26 мая 2026 года — но это ждать лишние девять месяцев.


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 18:52  
цитировать   |    [  ] 
Codemasters приостановила серию World Rally Championship и ждёт сокращений
цитата

На днях студия Codemasters, с 2021 года принадлежащая EA, объявила, что партнёрство с World Rally Championship завершено. И это скажется на игровой серии WRC.

Для симулятора EA Sports WRC, вышедшего в 2023 году, расширение Hard Chargers Content станет последним, игра также не будет получать новые сезоны. Помимо этого, студия приостановила работу над новыми играми серии World Rally Championship, так что первая официальная игра чемпионата остаётся и последней.

  " Наше партнерство с WRC стало своего рода кульминацией истории Codemasters, связанной с гонками по бездорожью. Она охватывает десятилетия, начиная с Colin McRae Rally и DiRT. Мы дали приют всем энтузиастам ралли, неустанно стремясь раздвинуть границы и обеспечить волнующие ощущения от вождения на опасной грани. Мы собрали невероятно талантливых разработчиков гонок, работали с иконами спорта и имели возможность поделиться своей любовью к ралли."

О причинах расставания с турниром World Rally Championship студия Codemasters не сообщила, но это событие, несомненно, скажется на разработчиков игр серии. Студия подтвердила изданию VGC, что сотрудников ждут сокращения и переводы в другие команды.

   "Как бизнес, мы постоянно развиваемся, чтобы удовлетворять растущие потребности наших игроков и уделять больше внимания нашему портфолио. Это заставило нас задуматься о сокращении некоторых ролей, заодно мы перераспределим остальные в соответствии с нашими стратегическими приоритетами."

Сокращения и отмены в студии Codemasters — лишь часть процессов, происходящих в Electronic Arts. Недавно мы услышали, что Respawn Entertainment пришлось отменить два неанонсированных проекта, и одним из них предположительно был шутер с извлечением во вселенной Titanfall.

EA Sports WRC получает в Steam смешанные отзывы, игру рекомендует всего 58% игроков. Часть недовольства, впрочем, связана с отказом от развития игры и серии.

Замечательные кудесники по части гонок были.
Жаль, что их студии приходит конец. :-(
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 20:01  
цитировать   |    [  ] 
Mafia: The Old Country получила геймплейный трейлер и дату релиза 8 августа
цитата

Создатели Mafia: The Old Country опубликовали геймплейный трейлер готовящегося криминального боевика. При этом разработчики подтвердили утекшую дату релиза игры — 8 августа на PS5, Xbox Series и PC.

Mafia: The Old Country — приквел оригинальной трилогии, действие которого разворачивается на Сицилии начала XX века. Главный герой — сирота Энцо Фавара, получивший шанс вступить в мафиозную семью дона Торризи.

В новом ролике авторы показали самого Торризи, наставляющего протагониста. А также убийства: ножом и из пистолета. Не забыв о перестрелках верхом на лошадях и динамичные гонки на автомобилях!


Видео — трейлер

Без гангстеров в этом году не останемся. 8-)
Только будут это не современные бандиты, а историческая мафия, о как!
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Resident Evil 9 с подзаголовком Requiem выйдет 27 февраля 2026 года
цитата

На Summer Game Fest анонсировали Resident Evil Requiem, которая получила подзаголовок Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Оказалось, что обещание Capcom подождать «ещё немного» означало лишь несколько минут, а не ожидание юбилея всей серии.

   «Реквием по мертвым. Кошмар для живых», — гласит слоган хоррора.

В трейлере, который длится свыше трёх минут, можно увидеть новых персонажей серии. Агенты ФБР занимаются неким расследованием с загадочными исчезновениями. И среди персонала есть Грейс — это имя упоминалось в Resident Evil 7. Девушка была похищена обезумевшей семейкой Бейкеров, о чём рассказывают кошмарные «флешбеки» в трейлере.

Также в ролике можно увидеть развалины Раккун-Сити — едва уцелевшие здания, огромный кратер от взрыва и даже остатки известного полицейского участка, в котором выживали Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. Вероятно, игрокам предстоит вернуться туда, где всё началось.

Сама игра вновь будет одиночной, однако на сей раз разработчики обещают «более захватывающий, чем когда-либо прежде» геймплей. История же будет наполнена проработанными персонажами.


Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июня 00:39  
цитировать   |    [  ] 
Игра про оживший маяк и птицу. Выйдет 17 октября
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июня 18:04  
цитировать   |    [  ] 
Создатели Pathfinder и Rogue Trader анонсировали космическую The Expanse: Osiris Reborn
цитата

На Future Games Show студия Owlcat, создавшая ролевые игры Pathfinder и Warhammer 40,000: Rogue Trader, анонсировала The Expanse: Osiris Reborn.

Это ролевой экшен от третьего лица в фантастической вселенной «Экспансии» («Пространства»), рассказывающей о будущем человечества. И об угрозах, с которыми столкнутся покорители отдалённых уголков космоса.

Героем Osiris Reborn станет наёмник, чья жизнь резко меняется, когда он узнаёт о грандиозном заговоре, который может повлиять на всё человечество. У новинки уже появилась страница в Steam с подробным описанием.

   «Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе».

The Expanse: Osiris Reborn создают для PS5, Xbox Series и PC. Дату релиза пока не называют — игра ожидается «скоро».


Видео — трейлер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 13 июня 09:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Создатели Pathfinder и Rogue Trader анонсировали космическую The Expanse: Osiris Reborn

Совокотов ничему жизнь не учит. За почти 10 лет своего существования Owlcat выпустили три релиза — две части Pathfinder и Rogue Trader, причем каждый из них был вусмерть забагован на старте и стал более или менее играбельным в лучшем случае через год после начала продаж. И что же нужно теперь делать маленькой студии с полным отсутствием тестеров и подобной репутацией? Правильно, практически параллельно друг с другом выпустить сразу два новых релиза. Если кто не в курсе, за неделю до этого они анонсировали еще одну РПГ в сеттинге вахи.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


философ

Ссылка на сообщение 13 июня 13:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата
Правильно, практически параллельно друг с другом выпустить сразу два новых релиза. Если кто не в курсе, за неделю до этого они анонсировали еще одну РПГ в сеттинге вахи.

На самом деле сейчас студия разрабатывает сразу четыре проекта, два из которых еще не анонсировали официально. Плюс работа в качестве издателя других инди-команд. Плюс аутсорс (вспоминаем Киндом Кам второй, например).

Сейчас Овлкэт разрослись до 500 человек. Это без учета фрилансеров на стороне.


активист

Ссылка на сообщение 13 июня 13:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата fox_mulder
За почти 10 лет своего существования Owlcat выпустили три релиза — две части Pathfinder и Rogue Trader, причем каждый из них был вусмерть забагован на старте и стал более или менее играбельным в лучшем случае через год после начала продаж.

Уже и не помню более-менее свежей игры, которая бы не была вусмерть забагована на старте. :-))) А учитывая, что практически все РПГ нынче сопровождаются пачками дополнений, играть в релизные версии вообще нет большого смысла. Я с первой Pillars of Eternity в релизные версии не играю, а за некоторые игры не то что через год, а и через все три года после выхода сажусь. Есть игры, в которых и за 10 лет все баги не поправлены, вон в нежно мной любимой Tyranny , например, до сих пор можно сломать один из вариантов прохождения одной побочной сюжетной линии, если не в строго определённом порядке действия выполнять. И чинить это никто уже не собирается, даже моддеры.
цитата fox_mulder
И что же нужно теперь делать маленькой студии с полным отсутствием тестеров и подобной репутацией?

В этой маленькой студии работников больше, чем в какой-нибудь Larian и почти в два раза больше, чем в Obsidian. :-)
Что, конечно, никак их не извиняет, а наоборот, заставляет задуматься о том, чем все эти люди занимаются.

Но Роготрейдер-то в итоге хорош вышел, хотя я долго раздумывал, играть в него вообще или нет (первый Патфайндер оставил меня в состоянии мыши, сожравшей кактус, поэтому за второй я даже не брался, и в Трейдера решил в итоге сыграть только потому что когда-то водился по нему в реале). Оказалось — умеют, могут. Так что пусть делают. Кроме них жанр РПГ тащить, похоже, больше некому.
–––
Святая Целестина, пошли мне спейсмарина.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июня 10:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jinnai
Уже и не помню более-менее свежей игры, которая бы не была вусмерть забагована на старте

Баги багам рознь — оба патчфайндера стали играбельными лишь после нескольких ДЕСЯТКОВ патчей. В играх было сломано абсолютно все — механики, квесты, скрипты. И после "Гнева праведников" я кажется понял, как это работает — разработчики тестируют лишь пролог (в Кингмейкере это была первая глава), действительно вычищают баги, создавая видимость безглючной игры. Прологи эти обычно пробегаются за пару-тройку часов, а вот дальше игроков ждет форменный ад, где патчи выходят ежедневно и при этом ломают даже то немногое, что в игре работает, затем к ним выпускают фиксы (утром — патч, вечером — фикс — для совокотов нормальный график релиза), после чего все начинается заново. И если игрок на то время находится в процессе прохождения, в один прекрасный момент шквал из всех этих багов и кривых исправлений либо приведут к невозможности продолжать игру с текущего сейва, либо полностью сломают алгоритм прохождения. И я знаю о чем говорю — играя с релиза в кингмейкер, я в последнем акте потерял ВСЕХ членов своей партии, потому как игра отказалась засчитать все пройденные квесты лояльности.
цитата Jinnai
Но Роготрейдер-то в итоге хорош вышел, хотя я долго раздумывал, играть в него вообще или нет
Я РГ взял лишь в прошлом месяце, когда игру уже более или менее допилили. Серьезных багов не встретил, но после БГ3 играть в нее уже физически больно.
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


миродержец

Ссылка на сообщение 17 июня 10:40  
цитировать   |    [  ] 
цитата Nepevlif
На самом деле сейчас студия разрабатывает сразу четыре проекта, два из которых еще не анонсировали официально.

Ну значит нас ждет целая череда очередных безглючных релизов. Если, конечно, совокоты не поменяют свой подход к тестированию и разработке, в чем я сильно сомневаюсь. Зачем что-то менять, когда народ и так покупает?
–––
«Если во имя идеала человеку приходится делать подлости,
то цена этому идеалу — дерьмо» (АБС)


магистр

Ссылка на сообщение 22 июня 13:19  
цитировать   |    [  ] 
Пошли анонсы игр, заигрывающих с темой российской культуры. 8-)

Любопытно увидеть, что из них получится.

Славянская мифология оживает в новом шутере Chains of Lukomorye с альтернативной историей после Первой мировой
цитата
Game Informer представил дебютный трейлер Chains of Lukomorye – экшн-адвенчуры, действие которой разворачивается в альтернативном мире после Первой мировой войны, переплетенном со славянским фольклором.

Трейлер демонстрирует известных персонажей славянской мифологии, включая огромного черного кота Баюна, лесного хранителя Лешего и других существ, "чьи имена не произносились годами". Точная дата выхода игры пока не объявлена, но уже сегодня тайтл можно добавить в список желаемого в Steam.

Chains of Lukomorye разрабатывает Forge Ahead Games – небольшая инди-студия. Хотя представленный ролик является кинематографическим анонсом, в нем присутствуют фрагменты игрового процесса, которые выглядят многообещающе. Разработчики описывают игру как захватывающий шутер от третьего лица, исследующий темы любви, горя и тонкой грани между судьбой и свободой воли.

Игра предложит как одиночный режим, так и онлайн-кооператив, "позволяя погрузиться в альтернативный мир после Первой мировой, где эксперименты Союзников разрушили саму реальность".

Ритуал положил конец войне, но расколол мир. Мифы просачиваются в разрушенные траншеи и забытые деревни, а нечто древнее пробуждается во тьме. Путешествуйте через заброшенные окопы и зачарованные руины, чтобы спасти потерянную любовь из славянского подземного мира.

Видео — трейлер анонса

Причем пока непонятно, делают ли игру отечественные разработчики (расположенные в Европе) или это действительно иностранцы вдруг заинтересовались таким сеттингом. Но преждевременно подозревать команду в получении грантов от ИРИ не стоит.

А вот следующий анонс точно от российской команды разработчиков.

Сила лебедя, славянский фольклор и Пушкин — вышел трейлер балетного слэшера «Царевна»
цитата

Российская студия Watt Studio представила официальный тизер-трейлер игры «Царевна» (Tsarevna).

Это первый в мире балетный слэшер, вдохновлённый мифами, славянским фольклором и сказками Александра Пушкина.

В Tsarevna игроки перевоплотятся в таинственную Царевну Лебедь, отправившуюся исследовать мрачный мир на пороге новой катастрофы. На её пути встретится самая разная нежить — упыри, ведьмы, морские чудища и духи. Но все они падут перед боевой балериной, которая сражается мощными пируэтами и взмахами клинка.

Релиз в 2026 году на PC с русской озвучкой — страница в Steam.

Видео — тизер

В основе сюжета лежит «Сказка о царе Салтане», переложенная на манер тёмного фэнтези, а в записи движений участвует балерина Алёна Ковалёва.

Про компанию Watt Studio известно, что они раньше создавали различные анимации по заказам клиентов. Теперь решили попробовать свои силы в создании уже интерактивного продукта.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 10:02  
цитировать   |    [  ] 
Для любителей ретро-стилистики и тех, кто играл на Денди и Сеге в 1990-е, представили проект как будто родом из той эпохи.

Дизайнер Terminator 2D: No Fate рассказал об источниках вдохновения и двух главных героях
цитата

Издание IGN поделилось эксклюзивным геймплейным роликом Terminator 2D: No Fate — грядущего аркадного платформера в пиксельной стилистики. В ролике можно увидеть стрельбу и босса «стену» в духе Contra, продвижение по уровням с боковой прокруткой и ещё более устрашающего противника, который появляется с красочной анимацией и разрушением здания.

Однако интерес представляют не только кадры игрового процесса. Происходящее на экране комментирует ведущий дизайнер Terminator 2D: No Fate Майк Такер. Он рассказывает о главных источниках вдохновения для игры и ключевых механиках.

При создании Terminator 2D: No Fate разработчики из Bitmap Bureau опирались на ретро-классику: как на серию Contra, отсылки к которой видны невооружённым взглядом, так и на Shinobi, Metal Slug и не только. На большинстве уровней главному герою Джону Коннору придётся передвигаться на своих двоих, однако будут и сегменты с транспортом. Более того — в байкерском баре игра ненадолго превратится в beat’em’up.

За Джона нужно играть в сегментах будущего, однако есть и уровни из девяностых — там героиней выступает Сара Коннор. Геймплей за неё слегка отличается, в том числе из-за повышенной манёвренности.

Релиз Terminator 2D: No Fate состоится 5 сентября на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Игрокам предстоит сражаться со Скайнетом и Т-1000 за выживание человечества.

Видео — геймплей Terminator 2D: No Fate
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 17:34  
цитировать   |    [  ] 
В России запущена первая социальная сеть для геймеров Re:/Played
В России запустили первую соцсеть для геймеров RE:/PLAYED

цитата
Состоялся официальный запуск платформы Re:/Played — первой в России социальной сети, полностью посвященной видеоиграм всех жанров и направлений. Проект ориентирован на создание сообщества российских игроков, где можно не играть, а жить играми: следить за новостями, обсуждать, делиться мнениями, создавать свой контент про игры, строить собственную цифровую игровую идентичность.


магистр

Ссылка на сообщение 29 июля 20:08  
цитировать   |    [  ] 
цитата Whutharth
В России запущена первая социальная сеть для геймеров Re:/Played

Враки, первая социальная сеть для геймеров была сайт — gamer.ru :-)))

В разделе "О проекте" до сих пор так и сказано:
цитата
Добро пожаловать в социальную сеть для геймеров GAMER.RU!


Было очень увлекательно играть в "игрового журналиста" там. С увлечением писал обзоры любимых игр, участвовал в творческих конкурсах, получил билеты на "Игромир" и впервые побывал на этой выставке благодаря сайту.

Потом, правда, администрация сделала неудачный редизайн, поломала функционал и распугала львиную долю аудитории. Даже несмотря на это сайт какое-то время ещё сотрудничал с партнёрскими компаниями и пользователи могли получать всякие призы и подарки за свою писанину там.

А недавно вот сайт оживился, появилась надежда, что снова наведут порядок, что-то починят и начнут творческую самодеятельность поощрять опять.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 10:30  
цитировать   |    [  ] 
Состоялся анонс стратегии Star Trek: Voyager — Across the Unknown по «Звёздному пути»
цитата
Издатель Daedalic Entertainment анонсировал Star Trek: Voyager — Across the Unknown — новую стратегию по «Звёздному пути», в которой игроки возьмут на себя роль командира экипажа космического корабля. В коротком тизере можно увидеть открытый космос и различные планеты.

Гораздо больше интересной информации хранится на странице Across the Unknown в Steam. В качестве капитана звездолёта геймеры будут управлять ресурсами и принимать важные решения, которые будут иметь последствия, в том числе и на членов экипажа. Среди последних появятся знаковые персонажи франшизы Star Trek.

«Star Trek: Voyager — Across the Unknown — это проект, движимый страстью как к повествованию, так и к наследию “Звёздного пути”. Мы рады снова привлечь внимание к экипажу ”Вояджера" таким образом, чтобы это соответствовало канонам и в то же время открывало новые возможности», — заявил исполнительный директор Daedalic Entertainment.

Начать космическое путешествие придётся практически с нуля — «Вояджер» серьёзно пострадал и нуждается в ремонте. Поэтому звездолёт получится оснастить полезными помещениями и улучшениями. Также придётся исследовать новые технологии, которые укрепят корабль и поднимут боевой дух экипажа.

Каждый член команды обладает уникальными способностями, которые пригодятся в прохождении миссий и даже космических сражениях. А ещё весомую часть геймплея займёт изучение планет, на которых нужно добывать полезные ресурсы.

Дата релиза Star Trek: Voyager — Across the Unknown не называется. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а среди поддерживаемых языков заявлен только английский.

Видео — тизер
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 09:13  
цитировать   |    [  ] 
Marvelʼs Wolverine, Deus Ex, новинка авторов Disco Elysium — что показали на State of Play
цитата

Ночью прошло свежее шоу State of Play, на котором показали Marvel’s Wolverine, новые игры авторов Returnal и Disco Elysium, ремастер первой Deus Ex и другие, не менее интересные готовящиеся релизы. Собрали главные новости в этой заметке.

Insomniac Games представила первый геймплейный трейлер экшена о Росомахе. Главного героя сыграл актёр Лиам Макинтайр («Спартак: Кровь и песок»).

Релиз Marvelʼs Wolverine ожидается осенью 2026 года на PS5. Больше информации об игре раскроют грядущей весной.

Создатели Returnal из Housemarque показали геймплейный трейлер нового фантастического экшена Saros и раскрыли дату его релиза — 20 марта 2026 года на PS5.

Действие игры развернётся на враждебной инопланетной планете, которая меняется после каждой смерти главного героя (знакомо?).

В рамках State of Play также представили официальный трейлер сюжетной кампании Battlefield 6.

Шутер выходит 10 октября на PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Aspyr Media готовит ремастер культовой Deus Ex с улучшенной графикой и обновлённым управлением.

Deus Ex Remastered выходит 5 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series. Предзаказы уже открыты.

Team Ninja представила атмосферный трейлер экшена Nioh 3 и назвала дату его релиза — 6 февраля 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.

Zero Parades: For Dead Spies, новая шпионская ролевая игра авторов Disco Elysium из студии ZA/UM, обзавелась официальным геймплейным трейлером.

Релиз ожидается в 2026 году.

Студия Illfonic представила свежий трейлер ассиметричного хоррора Halloween (2026). Он демонстрирует игровой процесс и обещает релиз 8 сентября 2026 года для PC, PS5 и Xbox Series.

Ролевой экшен Crimson Desert студии Pearl Abyss получил свежий трейлер, раскрывающий дату релиза. Игра выходит 19 марта 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.

Asobo Studio и Xbox Game Studios выпустят свой авиационный симулятор Microsoft Flight Simulator 2024 на PS5 в конце этого года — 8 декабря.

Bandai Namco показала свежий трейлер ролевого экшена Code Vein 2 и объявила его дату релиза — 30 января 2026 года на PC, PS5 и Xbox Series.

Аркадную гонку Sonic Racing: CrossWorlds действительно ждёт коллаборация с Mega Man.

Новая трасса, авто, музыкальная тема и, конечно же сами Мегамена и Протомен — релиз в 2026 году.

Ролевой экшен Last Epoch студии Eleventh Hour Games получит релиз на PS5 и первое крупное расширение под название Oryboss.

Анонсировано издание Dynasty Warriors 3: Complete Edition Remastered. Оно включает обновлённые версии Dynasty Warriors 3 и Dynasty Warriors 3: Xtreme Legends с улучшенными графикой, механиками и интерфейсом.

Релиз запланирован на 19 марта 2026 года на PC, PS5, Xbox Series и двух Switch.

The Seven Deadly Sins: Origin — условно-бесплатная RPG по мотивам популярной манги и аниме «Семь Смертных Грехов» — получила свежий трейлер и дату релиза 28 января 2026 года.

Состоялся анонс выживательного экшен-рогалика Let It Die: Inferno, новой игры во вселенной Let It Die.

Релиз на PC и PS5 в этом году — 3 декабря.

И ещё одна новинка: приключенческий экшен Chronoscript: The Endless End для PS5 и PC. Релиз запланирован на 2026 год.

Сюжет рассказывает о запертом в рукописи редакторе, который пытается разгадать тайну тысячелетней истории.

Для Gran Turismo 7 готовят крупнейшее обновление Spec III с гоночными трассами, автомобилями и другим контентом. Его релиз ожидается в декабре.

Сама серия разошлась тиражом 100 млн копий!

Sony анонсировала октябрьскую подборку игр для подписчиков PlayStation Plus. В следующей месяце геймеров действительно ждёт Alan Wake 2, а также Goat Simulator 3 и Cocoon.

А ещё Sony представила лимитированный контроллер DualSense — в честь 20-летия серии God of War.

Предзаказы стартуют 3 октября. За новинку попросят 85 долларов.



Видео — Deus Ex Remastered

Видео — трейлер Halloween

Видео — трейлер Microsoft Flight Simulator
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 10:23  
цитировать   |    [  ] 
цитата Текстоплёт
Zero Parades: For Dead Spies, новая шпионская ролевая игра авторов Disco Elysium из студии ZA/UM, обзавелась официальным геймплейным трейлером.
Релиз ожидается в 2026 году.

ZA/UM в принципе распалась полтора года назад.
Но на ее базе образовались 4 новые студии и каждая из них уже представила свой основной игропроект.
Так что нас ожидает 4 игры с участием разработчиков Disco Elysium.


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 11:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aleolyias
ZA/UM в принципе распалась полтора года назад.
Но на ее базе образовались 4 новые студии и каждая из них уже представила свой основной игропроект.
Так что нас ожидает 4 игры с участием разработчиков Disco Elysium.

Так и есть.

Бывшие сотрудники ZA/UM представили Hopetown — духовного наследника Disco Elysium
цитата
Студия Longdue Games, состоящая из бывших сотрудников ZA/UM, Rockstar, Bungie и Brave At Night, анонсировала будущую Kickstarter-кампанию по сбору средств для своей игры Hopetown. Это ролевая игра, которая станет духовным наследником Disco Elysium.

В центре сюжета — хаотичный журналист, который прибывает в распадающийся шахтерский городок. С помощью своего навыка главный герой способен искажать реальность: как расчетливый следователь, журналист-разоблачитель или помешанный конспиролог. Выбор остается за вами.

Как рассказывают разработчики, Hopetown — это игра, в которой слова — это оружие, а каждый выбор оставляет свой след. Система «психогеографии» позволит использовать ваш разум и мысли окружающих людей как инструменты, которые открывают двери и меняют ландшафты.

   «Руководя командой из 15 человек, которая „спасла“ Disco Elysium и которая работала над игрой почти шесть лет до и после релиза, я рад возможности поработать с командой Longdue над созданием увлекательной ролевой игры для поклонников жанра», — сказал Пётр Соболевский, один из разработчиков Disco Elysium.

Напомним, что в октябре 2024 года бывшие сотрудники ZA/UM объявили о создании новых студий. Известно, что Dark Math Games работает над проектом под названием XXX Nightshift, а Summer Eternal пока что представила только свой манифест.

В декабре того же года Арго Туулик, один из сценаристов Disco Elysium, оказался на грани банкротства. Если ему удастся собрать более ста тысяч фунтов, он постарается вернуть права на интеллектуальную собственность, которые были изъяты у её первоначальных разработчиков.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 123...3031323334    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх