Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции

Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:25  
цитата Lawyer97
Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ

Согласен. Но плохо то, что у покупателя в этом случае практически нет точек давления на такого сотрудника. Писать в чат поддержки или занижать рейтинг, дело гиблое. Один выход — менять пункт выдачи


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:34  
цитата Bachman
Вы предлагаете "не ходить через темную подворотню, кишащую гопниками" (и совет, конечно, неплохой), но однажды вам нужно будет пройти именно там.

Нет, я этой тропой никогда не пойду, даже если тот или иной товар мне очень нужен. Найду в другом проверенном месте. Да и что мешает сразу все детально проверить? Дается же такая возможность- чего бы не проверять. Я проверял все- начиная от чайных свистков и кран-букс и заканчивая микроволновкой и телевизором. И всегда нормально все было. Никаких проблем. Ни с отказом, ни с возвратом. Многие забирают товары не глядя- дома откроют и начинаются стоны и вопли: а здесь сломано и побито, а вот тут не то пришло. Спрашивается, а кто виноват то?
цитата Bachman
Надо же, значит вы везучий человек. Я максимум пару отрицательных отзывов за всю жизнь смог оставить.На ВБ в правилах даже прописано, что они могут отклонять отзывы без объяснения причин

Может и везучий, а может и нет:-) Я к написанию отзывов предельно корректно всегда подхожу.

цитата Bachman
Продавцов с безупречным рейтингом не существует в принципе

Ну почему же не существует. 4,8-4,9 на Озоне и ВБ очень часто попадается- очень высокий рейтинг. Зачастую негативные отзывы пишутся людьми.. Не очень умными и вредными. "Банка тушенки помята- три звезды ставлю, плохо." Хотя сама банка целая и не поврежденная. "Контейнеры для СВЧ печей- взрываются с закрытой крышкой". Блин, ну даже первоклассник знает, что для разогревании в СВЧ нужен доступ воздуха в емкость. "Кассета для фильтр-кувшина не работает- вода серая". А то что на упаковке написано, что первые две порции воды надо слить, чтобы от угольных остатков избавиться- это мы не видим, лень почитать. Ну и про книги- "Заломы на углах и корешках- отказ, некондиция". Мелочь. И это мелочь пальчиками можно исправить.

цитата Bachman
Из-за того, что много отрицательных отзывов блокируется, рейтинг не отображает реального положения дел.

Да нет. Отображает. У продавцов с высоким рейтингом практически все товары качественные и хорошо упакованные приходят. А с низким рейтингом- обязательно жди каких косяков. И наоборот- у продавцов без отзывов и рейтинга может придти качественный товар. Проверенно много раз и ни разу нигде прокола не было.
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:34  
цитата Lawyer97
Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ. У сотрудников ПВЗ в моем поселке никаких вопросов к вскрытию различных видов упаковок никогда не было

На Озоне запрещено вскрывать заводскую упаковку товара (пленку, слюду, пломбу) в пункте выдачи, даже если вы обнаружили брак или товар не соответствует описанию. В таком случае, вы можете либо забрать товар, либо отказаться от получения. Если вы все же вскрыли упаковку и обнаружили проблему, вам следует создать заявку на возврат в личном кабинете, и после её одобрения вы сможете вернуть товар.
Важно знать:
Заводская упаковка: Это первичная упаковка товара с фирменной полиграфией, инструкциями, защитными пленками и пломбами.
–––
Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной.


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:37  
Asiatic Ну вот на WB любой полиэтилен в который упакована книга — это теперь тоже заводская упаковка. Обращу внимание, что книги не 18+ и т.п., которые действительно в заводской пленке.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:39  
цитата Asiatic
На Озоне запрещено вскрывать заводскую упаковку товара (пленку, слюду, пломбу) в пункте выдачи, даже если вы обнаружили брак или товар не соответствует описанию

Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу.

цитата Asiatic
Если вы все же вскрыли упаковку и обнаружили проблему, вам следует создать заявку на возврат в личном кабинете, и после её одобрения вы сможете вернуть товар.

Если из дома, то да- так и нужно делать. Если сразу на пвз- сотрудник сам все сделает, без участия клиента.
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 10:58  
цитата Lawyer97
Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ. У сотрудников ПВЗ в моем поселке никаких вопросов к вскрытию различных видов упаковок никогда не было

аналогично, единственное что просят в пвз вскрыть под камерой.недавно возвращал товар(не книга), уже утащил домой , но передумал, так возврат даже не писал, зашел в пвз, сказали покажите свой штрих-код , и всё, не успел дойти до выхода деньги уже были возвращены. так что видимо от сотрудников ещё зависит.это было на wb.
–––
После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 11:02  
цитата ingvar1964
о передумал, так возврат даже не писал, зашел в пвз, сказали покажите свой штрих-код , и всё, не успел дойти до выхода деньги уже были возвращены. так что видимо от сотрудников ещё зависит.

Да. У самого такое было пару тройку раз, у моей родственницы тоже. Она одежды много вернула, уже после того, как дома померяла хорошо, а ей не подошло. Никаких проблем не было, никто не возмущался. Ибо закон есть закон, а если упираются, то надо чуть понаглее себя вести, напористее.
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 11:03  
цитата Lawyer97
Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу.

у меня тоже так
–––
После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 11:26  
цитата gamarus
Но плохо то, что у покупателя в этом случае практически нет точек давления на такого сотрудника.

У моей знакомой был подобный случай. Пришла ей книга с повреждениями в пвз WB. После осмотра книги, предварительно сняв пленку, она хотела отказаться, но сотрудница в почти грубой форме категорически отказалась принимать книгу обратно. Пришлось знакомой оформлять возврат через личный кабинет, с описанием всей ситуации. Возврат одобрили, а ту сотрудницу больше она никогда не видела.
–––
Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой


активист

Ссылка на сообщение 24 сентября 11:45  
На ВБ в некоторых книгах при заказе указано, что возврат невозможен. Может с этим связано.
В пору недавней распродажи на ВБ у меня по части заказываемых книг это было прописано, по части — нет.
На выдаче в первом случае меня сразу и предупредили, что возврат после выскрытия упаковки только по браку через кабинет.
–––
Telegram-канал о книжных новинках в жанрах мистики и хоррора:
https://t.me/knigohorror


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:09  
цитата Bachman
1) Продавцов с безупречным рейтингом не существует в принципе (они как накручивают себе отзывы, так и гадят друг другу — инсайдерская инфа есть)
2) Из-за того, что много отрицательных отзывов блокируется, рейтинг не отображает реального положения дел.


Ерунду обобщающую ведь написали. Если кто-то из продавцов накручивает себе рейтинги, это не значит что все другие продавцы занимаются этим же. Лидерам продаж, с количество заказов по несколько сот тысяч, опускаться до выдумывания отзывов вообще не с руки.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:29  
цитата Bachman
С поддержкой не общался, но несколько раз оформлял возвраты — все проходило без проблем
Озон — да, на счет возвратов всегда без проблем. Мне одобрили возврат айфона через месяц (!!!) после покупки. Причем сам продавец, а не Озон после разборок с продавцом.
–––
Вообще, книги хорошо горят.
А уж рукописи — как порох. (с) srkn


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:42  
цитата gamarus
Книгу к возврату не взяли, т.к. я, якобы, вскрыл "заводскую пленку".
ну так по заявке спокойно возвращается. вы же всё-равно более-менее регулярно в ВБ ходите, ну и отнесёте. Да, у них вот такие инструкции — вскрытая плёнка считается вскрытой упаковкой и возврат только через ЛК. Для меня это мизерное неудобство.
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:45  
цитата Lawyer97
У продавцов с высоким рейтингом практически все товары качественные и хорошо упакованные приходят. А с низким рейтингом- обязательно жди каких косяков. И наоборот- у продавцов без отзывов и рейтинга может придти качественный товар. Проверенно много раз и ни разу нигде прокола не было.

Увы, высокий рейтинг отнюдь не гарантирует получение качественного и хорошо упакованного товара. Примеры официальных "высокорейтинговых" магазинов издательств на Озоне об этом свидетельствуют. Там, где "доставка со склада Озона", как правило, жди подвоха. А вот по новым продавцам без рейтинга и отзывов, пожалуй, соглашусь. По опыту, они и цены выставляют вполне приемлемые, и на контакт по доп. фотографиям и упаковке идут.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:57  
цитата cakypa
Да, у них вот такие инструкции — вскрытая плёнка считается вскрытой упаковкой и возврат только через ЛК. Для меня это мизерное неудобство.

Важно понимать, что абсурдность ситуации в том, что книга не была в заводской упаковке. Она была в упаковке продавца.
Ну и ситуация могла развиваться следующим образом. Я пишу заявку, а продавец мне отвечает, что книга имеет следы повреждения и износа, а потому на законных основаниях может отказать в возврате. Проверять внешний вид товара надо было под камерами и в самом пункте.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:58  
цитата Lawyer97
Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу.


Нарушают правила. Или не хотят заморачиваться.
Вот из инструкции самого Озона.

Правила проверки товара клиентом
Вскрывать транспортную (складскую) упаковку для проверки комплектации/качества товара можно
Аккуратно вскрывать заводскую упаковку товаров (ту, в которую они упакованы производителем) можно
Рвать, портить заводскую упаковку нельзя
Вообще нельзя вскрывать/нарушать для проверки заводскую упаковку, если это товары в слюде (плотной запаянной плёнке, которую придётся порвать), с пломбами и/или леской
Упаковку одежды (пакеты) и обуви (коробки, пакеты) вскрывать для примерки и проверки можно


Если клиент хочет примерить нижнее бельё или чулочно-носочные изделия


Если клиент хочет проверить косметические средства


Ювелирные украшения имеют свои особенности выдачи
–––
Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 13:00  
цитата sal_paradise
Примеры официальных "высокорейтинговых" магазинов издательств на Озоне и ВБ об этом свидетельствуют

Сколько заказывал книг на МП- хоть бы раз битая пришла! Но тут дело случая, конечно. И везения;-)
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 13:06  
Asiatic Ну и где тут запреты? Про пломбы и лески и так известно. Про "рвать и портить" тоже. Ну запаяные пленки разве что и то с нюансами. Про все остальное я и так уже написал
–––
"Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас."
Брайан Стейвли. "Огненная кровь".


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 13:07  
цитата Lawyer97
Но тут дело случая, конечно. И везения

Не обязательно. Вот, вы пишете:
цитата
"Заломы на углах и корешках- отказ, некондиция". Мелочь. И это мелочь пальчиками можно исправить.

Для вас — мелочь. Кому-то — причина для отказа.


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 13:08  
цитата Lawyer97

Asiatic Ну и где тут запреты? Про пломбы и лески и так известно. Про "рвать и портить" тоже. Ну запаяные пленки разве что и то с нюансами. Про все остальное я и так уже написал

Открыли книгу запаянную в пленке — возврат через личный кабинет. Для книг особых условий нет. Это к вам очень лояльно на ПВЗ относятся.
–––
Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной.

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх