автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
24 сентября 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ Согласен. Но плохо то, что у покупателя в этом случае практически нет точек давления на такого сотрудника. Писать в чат поддержки или занижать рейтинг, дело гиблое. Один выход — менять пункт выдачи
|
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
24 сентября 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BachmanВы предлагаете "не ходить через темную подворотню, кишащую гопниками" (и совет, конечно, неплохой), но однажды вам нужно будет пройти именно там. Нет, я этой тропой никогда не пойду, даже если тот или иной товар мне очень нужен. Найду в другом проверенном месте. Да и что мешает сразу все детально проверить? Дается же такая возможность- чего бы не проверять. Я проверял все- начиная от чайных свистков и кран-букс и заканчивая микроволновкой и телевизором. И всегда нормально все было. Никаких проблем. Ни с отказом, ни с возвратом. Многие забирают товары не глядя- дома откроют и начинаются стоны и вопли: а здесь сломано и побито, а вот тут не то пришло. Спрашивается, а кто виноват то?
цитата BachmanНадо же, значит вы везучий человек. Я максимум пару отрицательных отзывов за всю жизнь смог оставить.На ВБ в правилах даже прописано, что они могут отклонять отзывы без объяснения причин Может и везучий, а может и нет Я к написанию отзывов предельно корректно всегда подхожу.
цитата BachmanПродавцов с безупречным рейтингом не существует в принципе Ну почему же не существует. 4,8-4,9 на Озоне и ВБ очень часто попадается- очень высокий рейтинг. Зачастую негативные отзывы пишутся людьми.. Не очень умными и вредными. "Банка тушенки помята- три звезды ставлю, плохо." Хотя сама банка целая и не поврежденная. "Контейнеры для СВЧ печей- взрываются с закрытой крышкой". Блин, ну даже первоклассник знает, что для разогревании в СВЧ нужен доступ воздуха в емкость. "Кассета для фильтр-кувшина не работает- вода серая". А то что на упаковке написано, что первые две порции воды надо слить, чтобы от угольных остатков избавиться- это мы не видим, лень почитать. Ну и про книги- "Заломы на углах и корешках- отказ, некондиция". Мелочь. И это мелочь пальчиками можно исправить.
цитата BachmanИз-за того, что много отрицательных отзывов блокируется, рейтинг не отображает реального положения дел. Да нет. Отображает. У продавцов с высоким рейтингом практически все товары качественные и хорошо упакованные приходят. А с низким рейтингом- обязательно жди каких косяков. И наоборот- у продавцов без отзывов и рейтинга может придти качественный товар. Проверенно много раз и ни разу нигде прокола не было.
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
Asiatic 
 миродержец
      
|
24 сентября 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ. У сотрудников ПВЗ в моем поселке никаких вопросов к вскрытию различных видов упаковок никогда не было На Озоне запрещено вскрывать заводскую упаковку товара (пленку, слюду, пломбу) в пункте выдачи, даже если вы обнаружили брак или товар не соответствует описанию. В таком случае, вы можете либо забрать товар, либо отказаться от получения. Если вы все же вскрыли упаковку и обнаружили проблему, вам следует создать заявку на возврат в личном кабинете, и после её одобрения вы сможете вернуть товар. Важно знать: Заводская упаковка: Это первичная упаковка товара с фирменной полиграфией, инструкциями, защитными пленками и пломбами.
|
––– Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной. |
|
|
creems 
 философ
      
|
24 сентября 10:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Asiatic Ну вот на WB любой полиэтилен в который упакована книга — это теперь тоже заводская упаковка. Обращу внимание, что книги не 18+ и т.п., которые действительно в заводской пленке.
|
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
24 сентября 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AsiaticНа Озоне запрещено вскрывать заводскую упаковку товара (пленку, слюду, пломбу) в пункте выдачи, даже если вы обнаружили брак или товар не соответствует описанию Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу.
цитата AsiaticЕсли вы все же вскрыли упаковку и обнаружили проблему, вам следует создать заявку на возврат в личном кабинете, и после её одобрения вы сможете вернуть товар. Если из дома, то да- так и нужно делать. Если сразу на пвз- сотрудник сам все сделает, без участия клиента.
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
ingvar1964 
 активист
      
|
24 сентября 10:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Ну это уже самоуправство и лень сотрудника ПВЗ. У сотрудников ПВЗ в моем поселке никаких вопросов к вскрытию различных видов упаковок никогда не было аналогично, единственное что просят в пвз вскрыть под камерой.недавно возвращал товар(не книга), уже утащил домой , но передумал, так возврат даже не писал, зашел в пвз, сказали покажите свой штрих-код , и всё, не успел дойти до выхода деньги уже были возвращены. так что видимо от сотрудников ещё зависит.это было на wb.
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности |
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
24 сентября 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ingvar1964о передумал, так возврат даже не писал, зашел в пвз, сказали покажите свой штрих-код , и всё, не успел дойти до выхода деньги уже были возвращены. так что видимо от сотрудников ещё зависит. Да. У самого такое было пару тройку раз, у моей родственницы тоже. Она одежды много вернула, уже после того, как дома померяла хорошо, а ей не подошло. Никаких проблем не было, никто не возмущался. Ибо закон есть закон, а если упираются, то надо чуть понаглее себя вести, напористее.
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
ingvar1964 
 активист
      
|
24 сентября 11:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу. у меня тоже так
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности |
|
|
caremarina 
 магистр
      
|
24 сентября 11:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarusНо плохо то, что у покупателя в этом случае практически нет точек давления на такого сотрудника. У моей знакомой был подобный случай. Пришла ей книга с повреждениями в пвз WB. После осмотра книги, предварительно сняв пленку, она хотела отказаться, но сотрудница в почти грубой форме категорически отказалась принимать книгу обратно. Пришлось знакомой оформлять возврат через личный кабинет, с описанием всей ситуации. Возврат одобрили, а ту сотрудницу больше она никогда не видела.
|
––– Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой |
|
|
X@POH 
 активист
      
|
24 сентября 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На ВБ в некоторых книгах при заказе указано, что возврат невозможен. Может с этим связано. В пору недавней распродажи на ВБ у меня по части заказываемых книг это было прописано, по части — нет. На выдаче в первом случае меня сразу и предупредили, что возврат после выскрытия упаковки только по браку через кабинет.
|
––– Telegram-канал о книжных новинках в жанрах мистики и хоррора: https://t.me/knigohorror |
|
|
С.Соболев 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 12:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bachman1) Продавцов с безупречным рейтингом не существует в принципе (они как накручивают себе отзывы, так и гадят друг другу — инсайдерская инфа есть) 2) Из-за того, что много отрицательных отзывов блокируется, рейтинг не отображает реального положения дел.
Ерунду обобщающую ведь написали. Если кто-то из продавцов накручивает себе рейтинги, это не значит что все другие продавцы занимаются этим же. Лидерам продаж, с количество заказов по несколько сот тысяч, опускаться до выдумывания отзывов вообще не с руки.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
24 сентября 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BachmanС поддержкой не общался, но несколько раз оформлял возвраты — все проходило без проблем Озон — да, на счет возвратов всегда без проблем. Мне одобрили возврат айфона через месяц (!!!) после покупки. Причем сам продавец, а не Озон после разборок с продавцом.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
24 сентября 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamarusКнигу к возврату не взяли, т.к. я, якобы, вскрыл "заводскую пленку". ну так по заявке спокойно возвращается. вы же всё-равно более-менее регулярно в ВБ ходите, ну и отнесёте. Да, у них вот такие инструкции — вскрытая плёнка считается вскрытой упаковкой и возврат только через ЛК. Для меня это мизерное неудобство.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
sal_paradise 
 магистр
      
|
24 сентября 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97У продавцов с высоким рейтингом практически все товары качественные и хорошо упакованные приходят. А с низким рейтингом- обязательно жди каких косяков. И наоборот- у продавцов без отзывов и рейтинга может придти качественный товар. Проверенно много раз и ни разу нигде прокола не было. Увы, высокий рейтинг отнюдь не гарантирует получение качественного и хорошо упакованного товара. Примеры официальных "высокорейтинговых" магазинов издательств на Озоне об этом свидетельствуют. Там, где "доставка со склада Озона", как правило, жди подвоха. А вот по новым продавцам без рейтинга и отзывов, пожалуй, соглашусь. По опыту, они и цены выставляют вполне приемлемые, и на контакт по доп. фотографиям и упаковке идут.
|
|
|
gamarus 
 миродержец
      
|
24 сентября 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cakypaДа, у них вот такие инструкции — вскрытая плёнка считается вскрытой упаковкой и возврат только через ЛК. Для меня это мизерное неудобство. Важно понимать, что абсурдность ситуации в том, что книга не была в заводской упаковке. Она была в упаковке продавца. Ну и ситуация могла развиваться следующим образом. Я пишу заявку, а продавец мне отвечает, что книга имеет следы повреждения и износа, а потому на законных основаниях может отказать в возврате. Проверять внешний вид товара надо было под камерами и в самом пункте.
|
|
|
Asiatic 
 миродержец
      
|
24 сентября 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Ничего подобного. Вскрывал и книги и электроприборы и кучу всего (без снятия пломбы, конечно, чтобы не доказывать потом, что сам туда не лазил, а чтобы чисто работоспособность проверить.) Никто и слова даже не сказал ни разу.
Нарушают правила. Или не хотят заморачиваться. Вот из инструкции самого Озона.
Правила проверки товара клиентом Вскрывать транспортную (складскую) упаковку для проверки комплектации/качества товара можно Аккуратно вскрывать заводскую упаковку товаров (ту, в которую они упакованы производителем) можно Рвать, портить заводскую упаковку нельзя Вообще нельзя вскрывать/нарушать для проверки заводскую упаковку, если это товары в слюде (плотной запаянной плёнке, которую придётся порвать), с пломбами и/или леской Упаковку одежды (пакеты) и обуви (коробки, пакеты) вскрывать для примерки и проверки можно
Если клиент хочет примерить нижнее бельё или чулочно-носочные изделия
Если клиент хочет проверить косметические средства
Ювелирные украшения имеют свои особенности выдачи
|
––– Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной. |
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
24 сентября 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sal_paradiseПримеры официальных "высокорейтинговых" магазинов издательств на Озоне и ВБ об этом свидетельствуют Сколько заказывал книг на МП- хоть бы раз битая пришла! Но тут дело случая, конечно. И везения
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
Lawyer97 
 авторитет
      
|
24 сентября 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Asiatic Ну и где тут запреты? Про пломбы и лески и так известно. Про "рвать и портить" тоже. Ну запаяные пленки разве что и то с нюансами. Про все остальное я и так уже написал
|
––– "Прошлое есть сон, - говорили они. - Будущее есть сон. Существует только сейчас." Брайан Стейвли. "Огненная кровь". |
|
|
sal_paradise 
 магистр
      
|
24 сентября 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97Но тут дело случая, конечно. И везения Не обязательно. Вот, вы пишете:
цитата "Заломы на углах и корешках- отказ, некондиция". Мелочь. И это мелочь пальчиками можно исправить. Для вас — мелочь. Кому-то — причина для отказа.
|
|
|
Asiatic 
 миродержец
      
|
24 сентября 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lawyer97 Asiatic Ну и где тут запреты? Про пломбы и лески и так известно. Про "рвать и портить" тоже. Ну запаяные пленки разве что и то с нюансами. Про все остальное я и так уже написал
Открыли книгу запаянную в пленке — возврат через личный кабинет. Для книг особых условий нет. Это к вам очень лояльно на ПВЗ относятся.
|
––– Я клоун во всех аспектах.Кроме основного,- не смешной. |
|
|