автор |
сообщение |
ааа иии 
 философ
      
|
22 сентября 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ProcropПо большей части — животные Чем и снимается аргумент некой природной грациозности
цитата ProcropДа и вообще не так чтобы строго привязан к среде обитания, как скажем — эльфы: дерево засохло — не стало эльфов Фи, фи! Эльфы не дриады. Нолдоры оторвались от валинорских долин и адаптировались даже к Солнцу. Доплыли на чужих судах, дошли по льдам, там стали кавалеристами.
цитата ProcropУнголиант профессор вывел из игры Чтобы ввести Шелоб. Паучья тема есть и в Хоббите. По хронологии развития образа, впрочем, пусть подскажут знатоки черновиков.
цитата ProcropКогда она попыталась изнасиловать Мелькора — это был уже перебор. Отличная сцена. Желавшую сожрать мир, пошедшую против самих валаров гоняют бичами какие-то балроги, как ту обожравшуюся корову — зло у Толкина никогда не всесильно и никогда не супер. Не только Саурон лажает.
цитата Procrop в неволе их зрение как бы им и ни к чему, но в дикой среде Даже в рамках их экологической ниши летающее существо может угробить острая веточка, растянутая связка или хоббит с камнем. Муки пожелавших выпустить птичку/зверька на волю так, чтобы тот не сдох вскоре, известны.
цитата ProcropЕсть там ещё куда копнуть: Копнуть куда есть всегда и везде, но это опять поиски знания, а не чудесный новый функционал. Кстати, по поводу "Ока Саурона" — скорее всего, это палантир Осгилиата.
цитата ProcropКак во "Втором чтении", когда люди присоединятся во Втором Хоре к Айнур, они думают обойтись без Мелькора? Зависит от программы концерта. В первом же отделении люди не подпевали и ничего так.
|
|
|
Procrop 
 новичок
      
|
22 сентября 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VeronikaОбыкновенно, споют без Моргота. На хрена он им (людям, эльдар и Айнур) сдался? второй раз с Диссонансом — зачем? Ну, как бы вам сказать? — физика так не работает, биология тоже. Диалектика, мать их: тезис, антитезис, синтез.
цитата JimR1. Это будет не "второе чтение", а другое пение. 2. А кто сказал, что люди присоединятся? 1. Да, оно самое 2. Толкин, где-то в начальных главах Сильмариллиона
|
|
|
Procrop 
 новичок
      
|
22 сентября 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иииЗависит от программы концерта. В первом же отделении люди не подпевали и ничего так. Да, скорее всего именно люди огорчат Эру. Как он и запланировал ещё в первом концерте. Более всех существ своим непослушанием они напоминают ему Мелькора, и тогда он становится печальным...
|
|
|
Curumo 
 новичок
      
|
позавчера в 00:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм, здесь, оказывается, тоже есть любители Толкиена. Приветствую, коллеги. Вослед Дню Рождения Бильбо – рискну предложить несколько моих переводов:
«Дом Проигранной Игры» – попытка ответить на вопрос «А что еще можно почитать у Профессора по миру Средиземья в жанре фэнтези, кроме «Хоббита» и ВК?» Многие, подобно мне самому, в поисках ответа натыкались в первую очередь на Сильмариллион – и задавались закономерным вопросом «Что это, Бэрримор?» «Почему талантливый мэтр жанра после «Хоббита» и ВК предлагает нам это?». Погружение в «Историю Средиземья» и прочие подобные публикации дает недвусмысленный (и большинству читающих сей пост давно известный) ответ: а Профессор никакого такого Сильмариллиона не писал. На пике своей творческой формы в отношении Первой Эпохи Дж.Р.Р. Толкиен писал сказки (приведенные в HoME I-II) и фэнтези-баллады (HoME III). Сильмариллион-1977 – это сухой и сжатый пересказ, выжимка, предложенная нам сыном Профессора, Кристофером (плюс кое-что он там сам присочинил). «Дом Проигранной Игры» — попытка пересобрать мозаику и перевести фэнтези-оригиналы из HoME (и не только), сохранив по мере возможности стиль фэнтези. Рекомендуется к прочтению между «Хоббитом» и ВК – читателя «Хоббита» такой порядок ненавязчиво и без излишней энциклопедичности познакомит со многими персонажами и локациями, упоминание которых он встретит в ВК.
«Властелин Колец: Невошедшие фрагменты» – совсем небольшой сборник ни к чему не обязывающих апокрифов, которые Дж.Р.Р. Толкиен по той или иной причине не включил в опубликованные тексты (при этом я стремился отобрать фрагменты, не слишком далеко уклоняющиеся от генеральной линии партии повествования). В сборник не включены близкие по формату и тематике тексты, опубликованные в книге «Неоконченные сказания Средиземья и Нуменора» – предполагаю, что большинству толкиенистов эта книга уже знакома.
На всякий случай напоминаю, что по Бернской Конвенции срок копирайта – 50 лет. Жизненный путь Профессора закончился (к нашему глубокому сожалению) в 1973 году, т.е. с 2024 года его работы, согласно Конвенции, – «общественное достояние». Файлы также выложены вот тут на LibGen (она, правда, то ли работает, то ли нет, и адблокер обязательно).

|
|
|
Omeganian 
 активист
      
|
позавчера в 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иииК тому же, изначальный план предусматривал доведение Средиземья кольценосцами до эльфийских эстетических стандартов — бинокль не главное на стройке.
Но начинать евроремонт логично именно с осмотра того что есть. Аманоремонт тоже.
|
|
|
ааа иии 
 философ
      
|
|
Veronika 
 миродержец
      
|
сегодня в 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ProcropНу, как бы вам сказать? — физика так не работает, биология тоже. Диалектика, мать их: тезис, антитезис, синтез. Вы как-то обоснуйте текстами Профессора свой набор слов. При чём тут физика и биология, мы про Второй Хор говорим. Мелькор там необязателен.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|