автор |
сообщение |
Starchebaza 
 активист
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
4 сентября 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как же хорош Hollow Knight: Silksong. Очень приятное чувство, когда не обманулся в лучших ожиданиях.
Последний раз что-то похожее чувствовал, заполучив в руки Ori and the Will of the Wisps, где разработчики, сохранив суть и атмосферу оригинала, умудрились сделать игру лучше во всём.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Sawyer898 
 магистр
      
|
|
Makrophag 
 философ
      
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
6 сентября 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Makrophagбосс в цирке Обожаю его, особенно его более сложную версию — Король Кошмара Гримм. P.S. Может быть мне так нравится Silksong, потому что я наслаждался буквально всем в оригинальном Hollow Knight — даже повышенными сложностями некоторых моментов. Например, как в Ori and the Blind Forest моим любимым моментом является побег от потопа в Древе Гинзо — многие его ненавидят, а я обожаю.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
6 сентября 13:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sawyer898не, это срочно к покупке 700р в Стиме, $20 в других местах — для такого соотношения цены/качество, это лучшая из возможных сделок.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Cancertid 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня параллельно тянется прохождение Ведьмак 1, Sleeping Dogs, Mafia definitive edition и Max Payne 3. Всего понемногу каждый вечер, чтоб не заскучать, так сказать-с.
|
|
|
Petr 
 гранд-мастер
      
|
7 сентября 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл Resident Evil 3 римейк, 4 римейк, 7 и 8. Играл долго. Не впечатлило. Экшн вперемешку с головоломками, иногда такое выбешивало. Либо одно, либо другое — мешать такое только японцы могут. 2 римейк бросил — тошнота какая-то, хотя может и вернусь к ней через некоторое время. 7 — самая криповая, начинал на ПК много лет назад и бросал. На xbox тоже начал пару лет назад и сразу бросил — даже Мию не мог вначале победить на средней сложности — тупо патроны кончались, и их было у меня две обоймы. Старую 6 тоже особо на xbox не погоняешь, оптимизация не айс — в одном месте ГГ дохнет от падения в воду и всё, непонятно что делать. 5 на ПК по выходу в 2009 г. очень долго гонял — нравилось. А на зелёной консоли её даже не удосужились русифицировать хотя бы субтитрами.
|
––– Вообще, книги хорошо горят. А уж рукописи — как порох. (с) srkn |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
8 сентября 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиКак же хорош Hollow Knight: Silksong. Очень приятное чувство, когда не обманулся в лучших ожиданиях. Ага, тоже купил. Такое счастье за 700 рублей в наше-то время! Но я Hollow Knight не прошел до конца — в своё время застрял на финальном этапе Белого дворца. Думал к релизу Шёлковой песни успеть пройти первую часть, но сроки сдвинулись. Теперь параллельно прохожу и то, и другое) Забавно, помню, как горел из-за боссов, вторую встречу с Хорнет проходил несколько недель, а сейчас со второго раза... Не могу понять, что во мне поменялось Даже играю, как и раньше, на той же клавомыши
|
|
|
Aleolyias 
 авторитет
      
|
9 сентября 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IronDemon В том году купил Disco Elysium на распродаже стима и только сегодня установил. Это мой первый опыт игр такого жанра, но, судя по всему, не последний) Игрушка реально достойная и разрабы молодцы.
Ну так. Одна из лучших РПГ за всю историю жанра. Сам 3 раза прошел очень разными вариантами. Жаль только что последняя четверть игры чуть проседает. Кабы не это, то вообще идеал.
|
|
|
GBV 
 гранд-мастер
      
|
12 сентября 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Mafia II DE, пока только основную часть без дополнений. Сама оригинальная вторая Мафия памятна мне тем, что именно из-за неё я когда-то зарегистрировался в Стиме: там проводилось открытое бета-тестирование перед выходом игры и мне как фанату первой части захотелось посмотреть хоть одним глазом что там. Бета в итоге то ли не запустилась из-за системных требований, то ли ещё по каким-то причинам была недоступна, но аккаунт в Стиме остался и позже я начал им пользоваться по назначению. А игра тогда не вызвала особого фурора и я к ней потом долгое время не пытался вернуться.
Сейчас же вполне понятно, почему сиквел чешского хита начала нулевых разочаровал многих игрожуров и игроков. Уход из студии сумрачного чешского гения Вавры явно не сказался положительно на итоговом результате. Игра получилась крайне недоделанной, с большим количеством вырезанного контента и недоработанными механиками. Сюжет вначале нравится и интригует, но со второй половины игры слишком ускоряется. В результате получается не жизненное полотно, как было в первой части с Томми Анджело, а просто пара эпизодов из жизни мелких мафиозо, к тому же откровенных отморозков с сомнительной мотивацией. У истории очень прямолинейная мораль, "не будь плохим бандитом, а то потеряешь близких и друзей, п`нятненько?", Вито Скалетта ну точно не самый сложный и многогранный персонаж.
В плане геймплея игра постоянно совмещает шаг вперёд с двумя шагами назад, вводя порой крайне неудачные новшества. В боевой системе авторегенерация и система укрытий сильно сместили TTK для ГГ и врагов вниз. Из-за этого баланс огнестрела отсутствует в принципе, абсолютно не имеет значения с каким оружием проходить всю игру. Зачем менять проверенный 1911-й пистолет на армейскую винтовку, если оба ствола одинаково не ваншотят в тело и ваншотят в голову? Объём магазина тоже мало что решает, он полезен для динамических схваток против множества врагов, здесь же нужно постоянно укрываться и аккуратно отстреливать противников, ибо на открытой позиции игрок просто сразу схватит пару шальных пуль и отправится к последнему чекпоинту (ууу, ненавижу, кто-бы законодательно запретил делать игры без свободной системы сохранений?).
С автомобилями ситуация тоже не сильно радужная. Сначала я подумал, что по ошибке зашёл в симулятор железнодорожного транспорта, но к счастью в настройках нашлась опция переключения управления авто на "реалистичное", само управление в целом стало вменяемым после этого. Сами автомобили не такие выразительные и индивидуальные как в первой части, к тому же здесь просто нет прогрессии, Вито практически в самом начале учат взламывать любые автомобильные замки, от этого никакой радости обладания новой машиной нет (а помните, как Ральф и Лукас представляли каждую тачку, открывая её для коллекционирования игроком?).
Сам город, Эмпайр-Бэй, довольно большой и красивый, но делать там ничего, никаких дополнительных режимов для развлечения в нём основная игра не предоставляет (не считать же за развлечение собирание вырезок из Плейбоя и объявлений о розыске). Из-за того, что половина населения города работает полицейскими, практически каждая случайная авария игрока попадётся на глаза одному из патрулей, поэтому видимо главным развлечением здесь предполагается отстрел этих надоедливых мух.
В общем, не буду здесь долго здесь расписывать, и так понятно, что из Mafia II не получилось достойного наследника первой части. Посмотрю ещё, что там в дополнениях интересного есть, но навряд ли буду перепроходить игру или её отдельные главы.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Aleolyias 
 авторитет
      
|
|
creator 
 магистр
      
|
16 сентября 09:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Doom: The Dark Ages Отличный продолжатель серии. Концептуально поменяли подход к боёвке. Убрали уворот-рывок, но добавили щит, которым можно защищаться, блокировать с оглушением, контратаковать. Щит также метательное оружие теперь. Дум стал более тактической игрой. Чуть меньше носимся по аренее как ошпаренные, но гораздо больше включаем рациональную часть мозга. Отбивания зелёных снарядов назад в противника мне на промо-роликах показалось аркадной чушью. Когда сам играешь, оно вполне вписывается. Да, отвлекает иногда — тебя побуждает планировать траекторию движения с повышенным приоритетом на них, что порой бывает опрометчивым. Но в целом новые механики работают весьма годно. Как мне, игра стала проще, чем зубодробительный Eternal (UPD: не, я всё же поспешил с выводом). До нервной трясучки доводит, но реже. В удовольствии от прохождения глав меньше заслуги везения. В Eternal я сам порой не понимал как получилось пройти — это казалось невозможным. Тут наоборот видишь, что всё возможно. Если не прошёл, значит тактически ошибся и смелее идёшь за реваншем.
The Arters Один из лучших, самых красивых и самых душевных выживастиков. Оригинальная идея с философским подтекстом. И наипозорнейшая реализация скрытого в игре рогалика, нарвавшись на которую я сделал ещё несколько попыток — и снёс игру с диска. Дело в том, что в первом же акте тебе на решение главной задачи (строительство моста) даётся 36 игровых дней. Игра подкидывает множество дополнительных заданий, некоторые ещё и маркированы необязательными. Перфекционист во мне, конечно же, пошёл всё старательно выполнять. В итоге на 36й день я не успеваю построить мост и сгораю от солнечной радиации. Усугубил ситуацию критический баг, при котором мой шахтёр погибает в мастерской от несчастного случая. Почему это баг — потому что у него не было задач в мастерской, у него не было проблем со здоровьем, он был сыт, у него было отличное настроение. А когда я стал загружать абсолютно любой сейв — даже тот, где шахтёр только появился на свет — он всё равно первым делом идёт в мастерскую, чтобы там помереть. Я не нашёл как баг обойти, а без шахтёра сложновато майнить ресурсы. Что же касается моего Game Over. Предполагается, что ты должен загрузить сейв и попробовать снова. Но вот какой сейв? Вчерашний — не успеешь наверстать. 5 дней назад? Тоже не успеешь. 10 дней? 15? В итоге я пришёл к тому, что откатываться придётся и правда очень сильно далеко, и полностью менять стратегию: забить на неосновные квесты, больше создавать альтеров и не отвлекаться на их склоки. Ибо это провокация от разрабов. Там всё сделано для того, чтобы ты профукал ценнейший ресурс — время. Самая непростительная подлянка в игре это то, что в середине акта ты уже можешь быть обречён не пройти его. Но ты не знаешь об этом, и тебе предстоит наивно потратить 5-7 реальных часов зазря, чтобы увидеть потом Game Over. Игра не предупредит, не посоветует ускорить основной квест. Наоборот, она будет максимально отвлекать на побочки. Такой гнусной реализации от такой с виду прекраснейшей игры я не ожидал. Не то чтобы категорически не советую игру. Но играть рекомендую лишь с пониманием этого концепта и рисков. А ещё лучше — позже. Должны крит баг устранить хотя бы.
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
Aleolyias 
 авторитет
      
|
17 сентября 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата БурцмалиПоследний раз что-то похожее чувствовал, заполучив в руки Ori and the Will of the Wisps, где разработчики, сохранив суть и атмосферу оригинала, умудрились сделать игру лучше во всём. Ну это шедевр начала десятилетия. А вот сможет ли его кто переплюнуть, вот это большой вопрос. Сейчас разработчики уже не хотят вкладывать такого уровня ресурсы и так заморачиваться с инвестированием.
Есть ощущение что именно по вложениям и затратам Ori and the Will of the Wisps так и останется лидером навсегда.
|
|
|
SOVA36 
 новичок
      
|
18 сентября 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я попал в 10% игроков которых за ПК укачивает. Даже от просмотров подвижных игр начинается головная боль. Поэтому играю в стратежки. Герои, Стеларис. Последнее время подсел на космические симуляторы. Для меня идеал мечты это х4. Захожу в Elite Dangerous полетать среди звёзд посмотреть на звёздные системы. Но песочница развлеки себя сам. Не всем нравится. Космические инженеры хорошо передают атмосферу выживания космонавта. Люблю стартовать и строить базу на Луне. Path of Exile нравится первая часть чем вторая. Фанаты старого дьябло поймут меня. Не люблю все эти прыжки увороты. Я пол жизни играл в Lineage 2 а не в WOW поэтому наверное и не превычно.
|
|
|
gamayunov 
 миродержец
      
|
18 сентября 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SOVA36Path of Exile нравится первая часть чем вторая. Так это почти всем так :) особенно если сначала ПоЕ, а потом ПоЕ2 было.
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
Aleolyias 
 авторитет
      
|
18 сентября 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SOVA36Поэтому играю в стратежки. Герои У меня Герои 4 висят на всех компах с момента выхода. Изредка заглядываю, часок другой поиграть.
А вот новая игра франшизы пока по тому что видел совсем не радует.
В M&M X разработчики смогли сохранить дух серии и на современном уровне. Да конечно дотянуться до топовых Might and Magic III: Isles of Terra и Might and Magic VII: For Blood and Honor они не смогли, но игра получилась на вполне приличном уровне. И может Ubisoft со временем и на 11 часть сподвигнется, больше десяти лет прошло.
С Героями всё куда сложнее. Очень уж разные 3 и 4 части хотя по рейтингу и в одном уровне — 78/79. Но потом повторить уже не смогли. Последующие игры и до 73 не дотягивали. Потому что разработчикам не удается сделать именно синтез 3 и 4 части. А без этого успеха не будет. И новая игра не пытается. Что-то с 3 части, что-то со 2-й. Мертвый проект судя по всему.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
21 сентября 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю сейчас в Hollow Knight: Silksong — и это единственный раз за Бог знает сколько времени, когда я полез ставить моды. Зачем, чорт побирай, зачем делать путь к Последнему судье таким долгим и душным? Если игрок уже дошёл туда-то, зачем заставлять его проделывать снова и снова Х раз? В том же HK всегда были варианты с шорткатами и прочим: сильно не нравится тебе Белый Дворец? Ок, сходи за Кровью Улья. Долго ходить до Защитника Улья? Ок, для этого есть врата грез. Путь к прочим боссам тем более не был таким, емнип — как правило, нужно было открыть шорткат. Я понимаю челленджи а-ля Гора Фей или тот же Путь Боли. Вызов, сложность, новый игровой опыт, все дела. А тут — что-то я лично не вижу ни первого, ни второго, ни третьего, одна потеря времени. Недоразумение какое-то. Это я что-то в игре пропустил или такова задумка и была? Про альтернативу в виде Фантома знаю, но там тоже замечательные истории с паркуром по починке лавочки в Пути Грешников
|
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
23 сентября 10:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumЗачем, чорт побирай, зачем делать путь к Последнему судье таким долгим и душным? На вкус и цвет, конечно, но на мой взгляд он таковым не является. Полминуты пути от лавочки до Судьи — только лишь одна акробатика, даже сражаться ни с кем не требуется. Не уверен, что полминуты — это долго. К тому же, в игре хватает мест посложнее — подозреваю, что такими вот отрезками разработчики тренируют игрока, подготавливая к более сложным участкам. Тот же Путь Охотника ощутимо сложнее — хотя это не местный аналог Пути Боли, абсолютно нет.
цитата SpectrumЭто я что-то в игре пропустил или такова задумка и была? Silksong определенно сложнее оригинального Hollow Knight, и без целенаправленного желания разработчиков ничего бы этого не было. Но не уверен, что это плохо. В Hollow Knight хватало сложных моментов — этим очень многих игра и цепляла (оставляя за скобками дворец и Путь Боли). В Silksong таких моментов просто больше — как и сама игра по своему объему больше первой части.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали 
 гранд-мастер
      
|
23 сентября 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И опять же, Hollow Knight — это в чем-то такой платформенный аналог Dark Souls. Silksong в этом плане стал даже ближе. А в соулслайках нередко встречаются моменты, когда приходится топать до босса через участки с врагами, которые воскрешаются после каждой вашей смерти. Либо так, либо еще не открыта точка сохранения поближе.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|