автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышли 44 рассказа
В финал вышли 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Члены жюри:
• Алексей Провоторов — писатель, художник • Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов • Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. • Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов. • Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". • Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21. • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. • Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" • Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. • Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. • Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28
Отзывы членов жюри
Ольга Любимова: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4
Тенгиз Гогоберидзе: 1/8 Поединок 1, 1/8 Поединок 2, 1/8 Поединок 3, 1/8 Поединок 4, 1/8 Поединок 5 , 1/8 Поединок 6, 1/8 Поединок 7, 1/8 Поединок 8, 1/4 Поединок 1, 1/4 Поединок 2
Зелёный Медведь Отзывы
Алексей Провоторов Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
Дэн Шорин Отзыв Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
Елена Пилигрим Файл с отзывами прикреплен в шапке темы
---- Третий (финальный) тур завершен. Идет подсчет голосов Объявление победителей — 02.10, до 10:00 ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
|
|
|
Karapapas 
 гранд-мастер
      
|
14 сентября 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нервный посетитель
Вас с большой буквы в прямой речи? Угу, понятно. Нашел и посмотрел рекламу пива «ПИТ» с Циолковским. Вообще её не помню. Но тогда получается, что рассказ это мем на рекламу? Запрещенную рекламу. Цифры в тексте. При чем здесь писатель? И в конце извинительная записка. Что это и о чем?
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
14 сентября 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата merlin_leroyМне кажется рассказ Линия движется на восток Его ещё не прочла, но с потенциалом на что-то большее видятся Телега гребешков и даскараМ
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Karapapas 
 гранд-мастер
      
|
|
Aklenord 
 магистр
      
|
14 сентября 17:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тридевятый отдел Очень хорошо написано, интересно и т.д. И оценка от меня достаточно высокая. Но, пока читал, не оставляло ощущение, что рассказ как будто умышленно написан по строгим канонам/лекалам, которые уже несколько набили оскомину. Прям вот классический сюжет, классические персонажи и их расстановка и прочее. Чем-то сродни типовому сценарию для пилота/первой серии нового типового сериальчика.
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
14 сентября 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяОй, Борис Геннадьевич, мы впервые с вами в чем-то сошлись.
Новости ФЛР:
Дочь Самурая сошлась с bbg. MikeGel нервно курит скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на аватарке.

|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
14 сентября 18:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самураямы впервые с вами в чем-то сошлись Точно?
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
MikeGel 
 миротворец
      
|
14 сентября 18:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Klaes
Я не сравнивал, а перечислил через запятую. Понятия "историческая достоверность" для меня просто не существует, я могу судить о достоверности лишь той истории, которой был свидетелем и очевидцем. Вся прочая история априори недостоверна и трактуется тем или иным образом независимо от того, что было или не было на самом деле. Так или иначе, я пытаюсь воспринять художественное произведение именно как художественное. Без попыток докопаться до соответствия размера пуговиц тем, что были прописаны в гостах. С этой точки зрения "Штрафбат" для меня глубокий и высокохудожественный сериал. С достоверными героями, полихромными. В отличие, например, от "Ликвидации", "Пепла", всяких там "Апостолов", "Баронов" и что там еще есть. Ни малейшей романтизации в "Штрафбате" не вижу, вообще никакой не вижу. Опять-таки в отличие от. Вижу персонажей, с точностью соответствующих тем, которых знал сам. Не по книгам — по жизни.
|
––– |
|
|
nemiroff2689 
 авторитет
      
|
14 сентября 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"даскараМ" Автор, судя по всему, решил не мучить читателя скучными условностями вроде логики, мотивации и законов физики, за что ему низкий поклон. Это смело. Это броско. Это... черт возьми, что это вообще? Текст местами очень атмосферный. Каналы, маски, кровь, грязь — все на месте. Чувствуется попытка создать что-то в духе Венеции времен Казановы. Но стиль иногда скачет, как пьяный гондольер на карнавале. То мы наблюдаем за кровавой вакханалией с почти что «Заводным апельсином» в стиле: «Толпа рвала. Толпу рвало. По крайней мере кое-кого из толпы» — браво! Лаконично и визуально. То вдруг проваливаемся в лабиринты внутреннего монолога капитана Сбарры, который рассуждает о масках с подозрительной для стража порядка дотошностью семиотика: «Он снял маску. Положил ее на стол. Затем схватил маску донны и надел ее» — отличный протокол, капитан! А что дальше? Предложите донне выпить? Следующий шаг — проверить на прочность её зубной протез?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Однако наступает глава 1, где нас погружают в... немое кино с субтитрами на языке инопланетян... «Приветствие. Плохо скрываемый ужас». «Злость. Насмешка» и тд. Очень удобно: не надо мучиться с построением реплик, просто пиши «Ужас» и «Злорадство». Гениально в своей лени. Идея о том, что магические маски теряют силу, если их владелец узнает о смерти их создателя, — интересная. Правда, с логикой тут всё очень туманно. Вопрос на засыпку №1: Почему маска капитана Сбарры «умерла» в тот момент, когда он догадался о смерти Мастера?? Маска подключена к его мозгу по Bluetooth? Или она сломалась от его мощной «интуиции», которая, как мы помним, уже разорила один публичный дом? (Страшненька... мну боязливо жался в углу. Писал. Писил. Меня рвало. Я рвал...)Вопрос №2: Если маски — такая государственная тайна и основа власти, то почему их создатель, Мастер Всея Силлакуа, скромно живет один в доме с потайной дверью, которую могут вскрыть тройка каких-то акваменов? Где несметная стража? Где система защиты? Где, в конце концов, договор о неразглашении? Нет, он просто сидит и клеит маски, как пенсионер-рукодельник, пока к нему не приплывут обиженные русалки. (и не надерут ему его задницк, уахахахаха!) (Здесь злобный смех, а не я подавился колбасой). Вопрос №3: Мотивация антагонистов (тех самых «синекожих»). Они хотят уничтожить город, затопив его? Или захватить его, прикинувшись аристократами с помощью мертвых масок? Их план, если он есть, абсолютно непонятен. Они убили Мастера, подставили бродягу, а потом... что? Сидят под мостом и улыбаются, представляя себе потоп? (Да они мухи не обидят такими темпами...)
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Персонажи здесь — не более чем функциональные единицы, призванные двигать сюжет от одной крутой сцены к другой. Донна Веджали: Циничная кукловодша. Её введение — лучшее, что есть в тексте. Но её решение убить капитана, единственного человека, который понимает масштаб угрозы, — верх идиотизма. Вместо того чтобы объединиться и искать решение, она предпочитает сохранить статус-кво до последнего. (Гениально. Шедеврально. Рукоплескаю...) Капитан Сбарра: Его «интуиция» — это такой сюжетный джинн, который выруливает историю в нужном направлении, когда автору лень придумать нормальную завязку. «Ой, что-то мне подсказывает, что этот бродяга врет! Ой, кажется, маски все — фуфло!». Он не раскрывает дело, он его угадывает. Шерлок Холмс экстрасекс. Бруно-Жаба: Бесправная пешка, чья роль — красиво и несправедливо умереть. Единственный, кто вызывает искреннюю жалость. Его речь с «квакающими» согласными — забавная попытка создать характер, которая, однако, больше вызывает желание вызвать логопеда... Морские Гости (Худой и компания): Абсолютно безликие злодеи. Они не говорят, они излучают «Злость» и «Утверждение». Они приплыли, убили, уплыли. Сложно воспринимать их как угрозу, когда их общение напоминает немую сцену из плохой пантомимы. Ну а теперь к дыркам в логике: Кровавый след. Капитан с умным видом определяет, что была борьба и было два тела, потому что кровь разного цвета. А потом оказывается, что «черная» кровь — это вообще не кровь, а какая-то морская слизь. Так бывает когда увидел, понюхал, а на вкус не попробовал... (хм... представил капитана лижущего всё это...) Смерть судьи. Судья умирает от шока, узнав новость. Прямо в кресле. От этой же новости капитан лишь слегка побледнел, а донна Веджали вообще лишь задумалась. Видимо, у судьи было слабое сердце. Или маска его не так защищала. Или это просто очень неловкий способ убрать лишнего персонажа. Рассказ роскошный, помпезный, но крайне шаткий. Фасад его впечатляет: атмосфера, некоторые сцены прописаны великолепно (казнь, допрос). Но стоит присмотреться — и видно, что стены кривые, лестницы ведут в никуда, а под полом плещется вода с целым выводком логических нестыковок. И тем не менее, зрелище завораживает. Талантливо, неровно, очень амбициозно и местами до смешного нелогично... Моя оценка 8 баллов
|
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
14 сентября 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nemiroff2689Смерть судьи. Судья умирает от шока, узнав новость
Нет. Судья умер от старости. Его маска дарила ему жизнь. Маска перестала действовать и судья умер. Поэтому капитан спрашивает у распорядительницы казнями не поддерживает ли её маска в ней жизнь.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
nemiroff2689 
 авторитет
      
|
14 сентября 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Деревенька Щасте Эталонный образец жанра, который можно условно назвать «деревенский магический абсурд». Перед нами разворачивается картина мира, словно нарисованная гениальным, но сильно подгулявшим деревенским дедом, который пересказывает сны после пятой стопки самогона. (и это я не про автора, а про ГГ. А то начнут ща в жбан прописывать...) Текст претендует на народную сказовость, но по факту напоминает не отборный соленый огурчик, а не поймешь, что... Главный художественный прием автора — тотальное отрицание любых законов мироздания. И это не недостаток, это — смелая авторская позиция!
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Демография и география. Деревня тянется до Уральских гор «ино и подальше». При этом в каждой подводе (коих «не счесть») сидит «сто тыщ человек одного только мужеска полу». Простая арифметика: если подвод хотя бы десять, население деревни — миллион мужиков. Эта деревня — очевидный прообраз Мордора, только с более развитым сельским хозяйством. А бабы, беременеющие от взгляда и рожающие целыми полками... Это уже не деревня, а филиал завода по производству орков для Саурона. Маршем на закат, так маршем на закат! Вывод: Автор создал собственную вселенную, где законы физики — это всего лишь скучные рекомендации, которые можно и нужно нарушать ради красного словца. Браво! А теперь ложка дёгтя: Утомительное гиперболизирование. Главный и единственный литературный прием — гипербола. Все большое, все много, все невероятно. После десятого «огромного» предмета перестал удивляться и начал с тоской ждать, когда же появится хоть один персонаж размером с наперсток для контраста. Но нет, даже мыши, в которых превратился народ, — серенькие да юркай. И тоже, наверное, каждая размером с ту самую лошадь. Стиль текста можно описать как «хтонический поток сознания деревенского балагура, которому не дали договорить на лавке у магазина». Номинально текст — это ностальгическая притча о ушедшей великой эпохе. Но что именно автор предлагает нам ностальгировать? (непанятна). По временам, когда бабы рожали армии одним махом? По экосистеме, где лошади случайно создают озера, а яблоки убивают скот? По обществу, где основное развлечение — плескаться в молочно-кисельной реке, рискуя захлебнуться сметаной? Только это не ностальгия, это — острая тоски по хаосу и абсурду... Я вот только задумался... А можно ли этот текст воспринимать всерьез? Это рассказ?Или литературный перформанс? Тем не менее зацепило... Баллов на 6 так уж точно...
|
|
|
nemiroff2689 
 авторитет
      
|
14 сентября 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяНет. Судья умер от старости. Его маска дарила ему жизнь. Маска перестала действовать и судья умер. Поэтому капитан спрашивает у распорядительницы казнями не поддерживает ли её маска в ней жизнь. Т-с-с-с! Мне сказали если я буду с вами общаться, мне дадут в жбан и отправят на Марс, коптить кеды... Поэтому как в старые добрые времена. Перестукиваемся морзянкой))
|
|
|
Г. Панченко 
 авторитет
      
|
|
MikeGel 
 миротворец
      
|
14 сентября 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
18 правил для выхода
Когда все идут в ногу, а один не в ногу, этот один неправ, лев, нетянуч, и это я без сарказма. Но не зашел мне рассказ, несмотря на его очевидные достоинства. Да, свежий сеттинг в постапке дорогого стоит. За одно это можно уже рассказ высоко оценить. А в нем хорошо не только это. Однако вот какая штука: рассказ живет на нарочитом отсутствии цельной картины мира. Никто ничего наверняка не знает: может быть, оно так, а может быть, и эдак. Героиня может быть обитателем внешнего мира, а может быть искажения (излома). Она и сама не знает, кто она. Имеет ли такой прием право на жизнь? Безусловно имеет. Сохраняет атмосферу таинственности и соответствует общему сеттигу. Нравится ли мне этот прием? Решительно нет. На мой взгляд, это немного сродни читерству. Логику столь абсурдного мира увязать невозможно, а раз так, сделаем мир безумным, нестабильным и алогичным. Нарочито наплюем на его экономику, политику, общественный уклад и прочую атрибутику мира, который придумал автор. Другими словами, в моих глазах это рассказ-нвброс. Очень умелый наброс, очень своеобразный, но все ж наброс.
|
––– |
|
|
merlin_leroy 
 философ
      
|
14 сентября 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Седни прям стюардесса за стюардессой  Хотелось на завтра еще один перформанс, но уж ладныть, еще один раз и ВСЁ (клянусь, зуб даю). Итак Птичий царь По прочтению меня настигло дежавю. Не в том смысле, что где-то что-то похожее, а в том смысле, что отзыв хотелось написать примерно такой
цитата Ссылка на сообщение gamayunov, 24 октября 2024 г. Как бы я хотел уметь так писать… Сразу – я так не умею, так я бы не написал нивжисть. Из претензий только то, что ни темы, ни фантастики в рассказе нет от слова совсем. Можно, при желании, доказывать, что минимально, «на тоненького», они есть. Но не для моего ИМХО. Это реалистичный рассказ про *****************. В остальном – ну что скажешь про абсолютно мастерский профессиональный текст? Стиль, образность, язык, структура – все на десятку. Герои слегка плосковаты и, кроме ГГ, статичны. Но это не портит рассказ нисколько, может даже в плюс играет. Надеюсь, и этот рассказ не выиграет, но снова за него не переживаю. Такого качества тексты не пропадут. Еще раз – автор, я тебе завидую люто. А сбивало на такой
цитата Саша Нефертити, 27 октября 2024 г. Упс и ещё раз упс. Моё главное разочарование тура. Рассказ прекрасен со всех сторон! Просто со всех: и углубление в историю, и атмосфера, и подробности. И развитие героев на месте, и нарастание накала, темпоритм. И ровно тот уровень, чтобы показать красивые допдетали, не перебарщивая, но и раскрыть главную линию. Читала, уверенная в том, что читаю победителя и... Здрассьте, главный твист — в рассказе нет фантдопа. Совсем! Это прекрасная трагедия в исторических декорациях. Вся мистика оказалась совершенно понятна и старательно объяснена автором. Ну, с трудом за единственную лёгкую мистику здесь можно было бы притянуть предсказание *********, если бы это хоть сколько-нибудь повлияло на сюжет, а не на атмосферу. Твист номер два: раскрытия тем тоже нет. Совсем. {тему} здесь нужно притягивать за такие уши, что они, похоже, лопнут в процессе притягивания. Автор, боюсь, это не те твисты, на которые рассчитывали читатели. Я прочла рассказ с удовольствием и дала бы ему высший балл! Но... У меня серьёзное подозрение, что автор просто не успел к дедлайну создать текст, соответствующий задаче и поэтому прислал то, что было готово. Или даже на такой
цитата N14, 26 октября 2024 г. Отзываюсь исключительно в рамках конкурса *********************************** Так вот, темы я не нашла. Так любой детектив или любовную историю можно привязать ...... Рассказ в этом смысле нулевой. Не, было бы написано похуже — может, и взяла бы в топ на безрыбье. Но для почти гениального рассказа... мимо. Это низко, так раскрывать темы. Типа богам всё дозволено. А вот не справился бог в этот раз, ха-ха, хотя сам расск отличный. Автору — моё язвительное шипение и средний палец. Оценку не ставлю и отзыв потом сотру, чтоб не портить витрину. Естесссно, в топ не возьму. Ну вот, пожалуй, и все, что мы хотели знать о раскрытии темы, соответствию жанру и об отзывах, которые портят витрину.
|
––– Моя авторская колонка на ФантЛаб https://fantlab.ru/user208476/blog |
|
|
Дарья Сталь 
 авторитет
      
|
|
nemiroff2689 
 авторитет
      
|
14 сентября 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MikeGelОднако вот какая штука: рассказ живет на нарочитом отсутствии цельной картины мира. Всё так, но если представить что это всего лишь кусочек большего? От одной мысли сколько там можно вкусного найти, у меня скулы сводит. Надеюсь автор уже продумал этот мир и его законы, иначе вы окажетесь правы...
цитата MikeGelЛогику столь абсурдного мира увязать невозможно, а раз так, сделаем мир безумным, нестабильным и алогичным. А вот здесь не соглашусь. Логику увязать конкретно в данном тексте можно. Второй вопрос — нужно ли делать это сразу, утомляя читателя объясниловкой и прочим? По мне так вкусная конфетка получилась, с привкусом таинственности и сумасшествия, но какого!
|
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
14 сентября 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата merlin_leroyХотелось на завтра еще один перформанс, но уж ладныть, еще один раз и ВСЁ (клянусь, зуб даю). Я очень надеюсь, что вы закончите с перформансами и начнете публиковать свои отзывы. Не засоряйте тему отзывами, не имеющими отношения к конкурсу.
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
muravied 
 миродержец
      
|
14 сентября 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата KlaesИзвините, что влезаю. Но Штрафбат сравнивать с Крестным отцом... Дело вкуса конечно, но "Штрафбат" мне понравился много больше. Я знаю, что Пучков и Жуков не любят этот сериал, но мне сильно понравился. Я его даже два раза смотрел. А "Крестный отец" не особо понравился, скучноват. Про криминал есть много других классных фильмов. А про какой кстати рассказ ФЛР речь? В каком бандосы и криминал?
|
|
|
пользователь 
 авторитет
      
|
14 сентября 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedА про какой кстати рассказ ФЛР речь? В каком бандосы и криминал? Ни в каком. Я написал в отзыве на "Да и нет не говорить — красное не надевать!" что все персонажи рассказа плохие. Но они не бандиты. Мне ответили списком понравившегося кино с плохими персонажами — это и было про бандитов.
|
|
|
пользователь 
 авторитет
      
|
14 сентября 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Firewalkingцитата пользовательПерсонажи все плохие: И за такой компанией приходится наблюдать весь рассказ...
Сериал Клан Сопрано. Персонажи все плохие. И за такой компанией приходится наблюдать 7 сезонов. Но я бы понаблюдал и 27. Карты, деньги, два ствола... Большой куш... Славные парни... Во все тяжкие...
|
|
|