28 я ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

28-я ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 19:43  
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28".
В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»
-Раньше было лучше-
-Какого цвета платье-


Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики»
Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .


Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Правила здесь
Колонка конкурса

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура.
Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.

Оргкомитет:
•Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
•Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями
•Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
•Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор

Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4

Во второй тур вышло 44 рассказа

В финал вышло 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Кураторы групп:
Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами
Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами
Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами
Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами

Члены жюри:

Алексей Провоторов — писатель, художник
Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов
Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes.
Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов.
Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива".
Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news
Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!"
Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент
Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27.
Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень».
Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»

Внимание!
Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения.
При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах.
Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)


Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28


----
Идет финал
Окончание третьего (финального) тура 01.10, в 10.00 утра по Москве.
----
После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы

Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 15:25  
цитата gamayunov
Надо писать не зная о чем, тогда пишется легко :)))

это верно. Я так пишу, пока тренируюсь писать. Пишу быстро и самому интересно, а что дальше будет? Сюжеты получаются намного запутаннее и сложнее, чем сюжеты заранее продуманных рассказов... Несколько рассказов, написанные таким образом. были опубликованы. Другие ждут своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 15:33  
цитата Дочь Самурая

Кмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться

Ну можно знать про что, но не знать о чëм. Не факт, что это плюс, конечно.
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 15:34  
цитата Дочь Самурая
Кмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться

Кажется, что-то такое Дж. Мартин говорил. Причем себя он причислял к садовникам, как ни странно.
А так, я тоже думаю, что в чистом виде такое редко бывает, или вообще не бывает. Это — крайние стороны полюсов, а реальные авторы обитают где-то между ними. Наверное...
Вот пример садовничества. Ты создаешь отправную точку, придумывает персонажей, а потом они сами живут, и тебе остается только записывать, что они будут делать.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 15:38  
цитата Sashak
Fyodor айда кураторить

Федя:
–––
Spacing out like a pro


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 15:52  
Sashak
не пойду))
Осень тяжелая для меня пора. Отчеты, статья и т.д... Весной я намного свободнее.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 15:54  
цитата Дочь Самурая
Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться

во всем моих "тренировочных" рассказах у меня была изначальная ситуация, и я не знал куда двигаюсь. Главное писать, не останавливаясь... По ходу приходили мысли, что надо бы в начале добавить пару элементов, чтобы было логично, почему герои оказались в этом д*рьме.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 16:25  
цитата merlin_leroy
дописываю

Оговорочка по Фрейду:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 17:07  
Юлия Бриз типа того 8-)
Но не факт, что буду отправлять.
–––
Моя авторская колонка на ФантЛаб
https://fantlab.ru/user208476/blog


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 18:19  
цитата Firewalking
Причем себя он причислял к садовникам, как ни странно.


Стивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив.


новичок

Ссылка на сообщение 28 августа 18:51  
Я как каменщик, а слова мои — кирпичи: нужно аккуратно выложить кладку.
Я как ёжик в тумане: знаю только ближайшую ступеньку лестницы, но иду дальше.
Я как каменотес: обтачиваю текст словно камень, пока не проявится фигура.
:-D


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 18:58  
Надо же, прямо стратегии писательства! У меня все топорно. Стоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую.
–––
Spacing out like a pro


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 19:19  
цитата Sashak
если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую

Боюсь, мой спартанец сбежит от меня) Да хотя бы к вам) Ибо задолбëт его этот роспотребнадзор...
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 19:20  
Я люблю писать как пьяница — в хорошей компании)
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 20:46  
цитата fedor.morkoffkin
Стивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив.

Кажется, именно Кинг писал, что какое-то произведение (или какие-то) он начинал писать не имея ни малейшего представления, что будет дальше.
цитата olegauthor
Стоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие.

Боромир пишет по 2000 в час.
А вообще, я считаю, правильно: главное — это объем. Качество — то такое... Для декадентсвующих эстетов и поэтов.


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 21:25  
цитата Sashak
Стоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день

раньше я писал в программе Write or die. Ставишь норму слов, время и пишешь. Остановишься, слова начинают исчезать...


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 21:30  
цитата Fyodor
слова начинают исчезать
что за жесть?! Лучше жестоко убивать спартанца…
–––
Spacing out like a pro


миротворец

Ссылка на сообщение 28 августа 21:35  
Как вы можете считать текст словами? Они же все разные, разной длины. Почему знаками не мерить? Всё равно же потом должно быть не выше 35000 знаков и не ниже 5000. А сколько слов — неважно.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 21:54  
цитата Blackadder
Как вы можете считать текст словами?
О, это очень легко. Нужно просто освоить азы нумерации от 1 до примерно 50тыс.
А вообще какая разница? Когда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах. Не все же пишут только ради конкурсов.
–––
Spacing out like a pro


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 21:57  
цитата Sashak
Когда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах.

я — нет, это специально наловчиться надо, а в знаках уже наловчилась. А уж когда надо считать страницами — я впадаю в ступор)
–––
Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 21:58  
цитата Sashak
Не все же пишут только ради конкурсов.

Мне всегда было интересно, как авторы на каком-нибудь Автор.тудей пишут 15 частей книги по 600 тысяч знаков каждая и не иссякают. Я в ФЛР-то регулярно участвовать не могу, потому что иногда 5к слов тяжело даются, а они в сотни раз больше умудряются сочинить...
–––
https://t.me/nhtmn
Страницы: 123...3940414243...264265266    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «28-я ФантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «28-я ФантЛабораторная работа»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх