автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышло 44 рассказа
В финал вышло 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Члены жюри:
• Алексей Провоторов — писатель, художник • Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов • Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. • Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов. • Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". • Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21. • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. • Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" • Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. • Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. • Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28
---- Идет финал Окончание третьего (финального) тура 01.10, в 10.00 утра по Москве. ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
|
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gamayunovНадо писать не зная о чем, тогда пишется легко :))) это верно. Я так пишу, пока тренируюсь писать. Пишу быстро и самому интересно, а что дальше будет? Сюжеты получаются намного запутаннее и сложнее, чем сюжеты заранее продуманных рассказов... Несколько рассказов, написанные таким образом. были опубликованы. Другие ждут своего часа.
|
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь Самурая Кмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться
Ну можно знать про что, но не знать о чëм. Не факт, что это плюс, конечно.
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Firewalking 
 философ
      
|
28 августа 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяКмк, вы уж как-то очень утрируете. Даже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться Кажется, что-то такое Дж. Мартин говорил. Причем себя он причислял к садовникам, как ни странно. А так, я тоже думаю, что в чистом виде такое редко бывает, или вообще не бывает. Это — крайние стороны полюсов, а реальные авторы обитают где-то между ними. Наверное... Вот пример садовничества. Ты создаешь отправную точку, придумывает персонажей, а потом они сами живут, и тебе остается только записывать, что они будут делать.
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Дочь СамураяДаже у садовников в голове есть хотя бы направление, куда двигаться во всем моих "тренировочных" рассказах у меня была изначальная ситуация, и я не знал куда двигаюсь. Главное писать, не останавливаясь... По ходу приходили мысли, что надо бы в начале добавить пару элементов, чтобы было логично, почему герои оказались в этом д*рьме.
|
|
|
Юлия Бриз 
 авторитет
      
|
|
merlin_leroy 
 авторитет
      
|
|
fedor.morkoffkin 
 активист
      
|
28 августа 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FirewalkingПричем себя он причислял к садовникам, как ни странно.
Стивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив.
|
|
|
olegauthor 
 новичок
      
|
28 августа 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я как каменщик, а слова мои — кирпичи: нужно аккуратно выложить кладку. Я как ёжик в тумане: знаю только ближайшую ступеньку лестницы, но иду дальше. Я как каменотес: обтачиваю текст словно камень, пока не проявится фигура.

|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
28 августа 18:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо же, прямо стратегии писательства! У меня все топорно. Стоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sashakесли пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Не пишу — при следующем запуске сбрасывается со скалы. Очень рекомендую Боюсь, мой спартанец сбежит от меня) Да хотя бы к вам) Ибо задолбëт его этот роспотребнадзор...
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
|
Firewalking 
 философ
      
|
28 августа 20:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fedor.morkoffkinСтивен Кинг заявлял, что его работа — это работа археолога. Осторожно откопать сюжет не повредив. Кажется, именно Кинг писал, что какое-то произведение (или какие-то) он начинал писать не имея ни малейшего представления, что будет дальше.
цитата olegauthorСтоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день, там мой спартанец получает новую броню или оружие. Боромир пишет по 2000 в час. А вообще, я считаю, правильно: главное — это объем. Качество — то такое... Для декадентсвующих эстетов и поэтов.
|
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
28 августа 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakСтоит програмка для гугл хром: если пишу хотя бы 200 слов в день раньше я писал в программе Write or die. Ставишь норму слов, время и пишешь. Остановишься, слова начинают исчезать...
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Blackadder 
 миротворец
      
|
28 августа 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как вы можете считать текст словами? Они же все разные, разной длины. Почему знаками не мерить? Всё равно же потом должно быть не выше 35000 знаков и не ниже 5000. А сколько слов — неважно.
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
28 августа 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BlackadderКак вы можете считать текст словами? О, это очень легко. Нужно просто освоить азы нумерации от 1 до примерно 50тыс. А вообще какая разница? Когда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах. Не все же пишут только ради конкурсов.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Г у д в и н 
 философ
      
|
28 августа 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakКогда понимаете объем в знаках, так же легко сориентируетесь и в словах. я — нет, это специально наловчиться надо, а в знаках уже наловчилась. А уж когда надо считать страницами — я впадаю в ступор)
|
––– Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё! |
|
|
NHTMN 
 миродержец
      
|
28 августа 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakНе все же пишут только ради конкурсов. Мне всегда было интересно, как авторы на каком-нибудь Автор.тудей пишут 15 частей книги по 600 тысяч знаков каждая и не иссякают. Я в ФЛР-то регулярно участвовать не могу, потому что иногда 5к слов тяжело даются, а они в сотни раз больше умудряются сочинить...
|
––– https://t.me/nhtmn |
|
|