автор |
сообщение |
PhysaLis 
 философ
      
|
2 августа 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 28". В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы. В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид" Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ Темы конкурса от журнала «Мир фантастики» -Раньше было лучше- -Какого цвета платье-
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики» Любой рассказ конкурса может быть озвучен для проекта Взлетаем немедленно!. Кроме того подходящие по жанрам рассказы конкурса, будут предложены для озвучки StoryCast(Архив Вечности), а также чтецам Ксении Широкой, Лидии Журавлевой и Вячеславу Савельеву, Екатерине Монеткиной (Халапса) .
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".
Правила здесь Колонка конкурса
Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура. Благодарим teal за разработку программы для распределения рассказов по группам.
Оргкомитет: •Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор •Антон Сельский PhysaLis — общие вопросы, организатор, связь с издателями •Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор •Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
Поступило работ: 113 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышло 44 рассказа
В финал вышло 16 рассказов: 14 рассказов по топам участников, и 2 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.
Кураторы групп: Группа №1: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами Группа №2: куратор Sashak, колонка с отзывами Группа №3: куратор muravied, колонка с отзывами Группа №4: куратор PhysaLis, колонка с отзывами Группа №5: куратор Ironic_Cloud, колонка с отзывами Группа №6: куратор пользователь, колонка с отзывами
Члены жюри:
• Алексей Провоторов — писатель, художник • Александр Сордо — писатель, литературный редактор и рецензент, составитель нескольких фантастических антологий, член жюри различных конкурсов • Андрей Федоренко — музыкант, композитор, лидер и основатель power-metal группы Archontes. • Дэн Шорин — писатель, участник литературных конкурсов. • Елена Пилигрим — филолог, литературный критик, редактор, соведущий семинара “Фанданго-Аэлита”, многократный лауреат премии "Лучший критик Креатива". • Елена Клещенко — научный журналист, писатель, главный редактор информационно-аналитического портала о молекулярной биологии и медицине PCR.news • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик. • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21. • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР. • Михаил Никифоров — любитель фантастики, автор и спонсор проекта "Взлетаем немедленно!" • Ольга Любимова — литературный редактор, рецензент • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21. • Тенгиз Гогоберидзе – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-27. • Тимур Максютов — писатель-фантаст, председатель секции фантастики Союза писателей СПб, член редколлегии альманаха «Полдень». • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
Внимание! Отзывы лучше всего писать в карточках рассказов и желательно дублировать в теме конкурса для обсуждения. При написании отзывов придерживайтесь пункта 3 правил сайта. Запрещается обсуждать личность автора в отзывах. Угадывать авторство рассказов можно в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)
Объявляется голосование за звание лучшего критика текущего конкурса: Злой/Добрый критик ФЛР-28
---- Идет финал Окончание третьего (финального) тура 01.10, в 10.00 утра по Москве. ---- После завершения конкурса таблицы с результатами голосования будут прикреплены в шапке темы
Уважаемые участники и сочувствующие. Если вы считаете, что есть нарушение правил в посте темы, или в отзыве на рассказ — жмите кнопку вызова модератора или пишите модератору в личку. Выяснения личных отношений в теме будет наказываться предупреждениями и банами.
|
|
|
|
Ri-vuka 
 активист
      
|
24 августа 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата JunshiКотам без людей вообще жить нельзя. Кто обслуживать будет? Железно.
цитата Junshiзнаю как на конкурсах читают (точнее не читают) и голосуют. Но ведь есть же я На счёт справедливого голосования, тут я и себе приписывать не смею. Но читаю я добросовестно. Когда нет на это времени, не иду на конкурс.
|
|
|
Junshi 
 новичок
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
24 августа 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sashakмогу если объяснят что конкретно делать Кураторы делают вот такое тык
Оформляют картиночками и потом собирают отзывы. Делается все очень просто.
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
|
Дочь Самурая 
 философ
      
|
24 августа 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sashak, ясно, выглядит посильно Да, там даже какая-то программка есть, чтобы не собирать вручную, но это более опытные кураторы и орги подскажут)
|
––– Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт, Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай? |
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Ga_Li 
 магистр
      
|
24 августа 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sashakя могу если объяснят что конкретно делать Вот примеры колонок кураторов. колонка с отзывами колонка с отзывами, колонка с отзывами Вы можете выбрать цвет и откроете свою авторскую колонку, оформите ее, вам дадут шаблоны с тегами, все остальное — ваши желания и фантазия. Задача — в пераом туре собирать в теме отзывы на рассказы группы следить что бы у всех рассказов были отзывы и креативно награждать активных отзывантов. Помогут советами естественно.
|
––– Талант бывает непризнан. Дурак — никогда. |
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
24 августа 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakЖесть. Очень деморализует волков бояться, в лес не ходить... И кстати, у читателя, который просто сел почитать рассказ, и у участника конкурса, который читает подсудную группу, разные установки. У второго — написать критический отзыв. Поэтому он и будет искать к чему придраться что покритиковать. Тут раскритикуют, а читателям на Дзене зайдет... И шкура будет толще...
|
|
|
Blackadder 
 миротворец
      
|
24 августа 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Евгений Басовчтобы цепляло больше читателей. И что именно цепляет современных читателей? Которые не читатели, а писатели и всё уже давно прочитали.
|
|
|
Povlastnich 
 авторитет
      
|
24 августа 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SashakКапец почитал отзывы на рассказы. Жесть. Очень деморализует Ага, капец. Я уже привык и участвую в конкурсах, чтобы почитать товарищей-конкурентов и сравнить их с собой — сам для себя. Не переживайте.
|
––– Тараканы могут выжить даже при ядерной войне, а от удара газетой - не могут. Это доказывает, насколько опасны современные СМИ. |
|
|
Евгений Басов 
 авторитет
      
|
24 августа 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Blackadderчто именно цепляет современных читателей? Которые не читатели, а писатели и всё уже давно прочитали. Не в этом ключе. Не сюжет, не мега крутая история. Не об этом речь. Важна сама задача — охватить как можно больше аудитории. То есть избегать каких-то узких тем, не использовать какие-то изощренные технические приёмы, То есть в идеале раск должен быть близок и понятен всем.
|
|
|
Евгений Басов 
 авторитет
      
|
24 августа 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Blackadder представьте себя режиссёром. У вас есть идеи и главное — как вы свои идеи будете подавать. Триллер, драма, арт-хаус. Как вы будете действовать, чтобы охватить максимум публики? Так и с раском.
|
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
24 августа 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fyodorнаписать критический отзыв
Зарекался сравнивать английские и русские культуры но все же вот для понимания:
1 — перевод негативного отзыва с английского конкурса: «История сильна эмоциональной связью Кая и Клары и свежей идеей контакта через чужие воспоминания, она впечатляет атмосферой и плотным стилем. Но середина перегружена побочными сценами, которые сбивают темп, диалог с доктором звучит скорее как лекция, чем как живой разговор, а переход Кая к самопожертвованию кажется слишком резким. Кроме того, стиль местами чрезмерно насыщен метафорами и бытовыми деталями, что размывает эмоциональное ядро истории.»
2 — Из колонки отзывов ФЛР выше: «Чуть не умер пока читал. Семнадцать страниц бесполезных подробностей, банальностей и брюзжания "а в вот в нашшо то время, не то што сейчас!". Дело происходит в середине двадцать первого века, но фантазии автора тянут, максимум, на 2025-й.»
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Fyodor 
 философ
      
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
|
Gourmand 
 миротворец
      
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
24 августа 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fyodorнаписала нейросеть хах, не, это перевод от чатагпт, потому что мне было лень набирать, а отзывы большинство в таком духе.
|
––– Spacing out like a pro |
|
|
Sashak 
 авторитет
      
|
|