автор |
сообщение |
count Yorga 
 гранд-мастер
      
|
|
C.Хоттабыч 
 миротворец
      
|
5 августа 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BansarovПосле принятия положительного решения по делу Ореста, Эриний приходится дополнительно умилостивлять. (пунктуация сохранена). То есть Эринии недовольны, что Орест расправился с мамашей? Логично. Далее:
цитата BansarovТак и написано: из окровавленных костей Агамемнона, если он не будет отомщён, вылетят девы мщения и устроят живущему ад на земле. . Т.е. за Агамемнона следует отомстить, иначе — неприятности. Но отомстив, бедняга Орест тоже нажил себе неприятности, причем от тех же самых блюстительниц родовой морали.
|
––– В недобрых борьбах злосчастнее тот, кто победил |
|
|
Bansarov 
 авторитет
      
|
5 августа 07:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата C.Хоттабычцитата Bansarov После принятия положительного решения по делу Ореста, Эриний приходится дополнительно умилостивлять. (пунктуация сохранена). То есть Эринии недовольны, что Орест расправился с мамашей? Логично. Далее: цитата Bansarov Так и написано: из окровавленных костей Агамемнона, если он не будет отомщён, вылетят девы мщения и устроят живущему ад на земле. . Т.е. за Агамемнона следует отомстить, иначе — неприятности. Но отомстив, бедняга Орест тоже нажил себе неприятности, причем от тех же самых блюстительниц родовой морали. Большое спасибо за отклик... Речь, правда, шла совершенно не о том моральном противоречии, в которое попадает Орест, но Вы правильно обратили на это моё внимание. Если бы драму "Хоэфоры" писал Островский, она бы у него называлась "Куда ни кинь, всюду клин".
|
|
|
count Yorga 
 гранд-мастер
      
|
|
Seidhe 
 миротворец
      
|
16 августа 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё раз спрашиваю, последний: объясните, кто и за что минусует подобные сообщения уважаемого count Yorga ? Иначе буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции! 
|
|
|
C.Хоттабыч 
 миротворец
      
|
16 августа 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidheкто и за что минусует подобные сообщения уважаемого count Yorga ? Присоединяюсь к вопросу. Очень полезная информация. Кому-то кажется, что не по теме? Или выбор рекомемдуемых книг не угодил? Этичное поведение — указать, что не нравится, а не минусовать неизвестно за что исподтишка.
|
––– В недобрых борьбах злосчастнее тот, кто победил |
|
|
k2007 
 миротворец
      
|
17 августа 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheИначе буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции!
минусы за сообщения не модерируются, насколько я знаю
|
––– девочка летом слушала гром... |
|
|
Bansarov 
 авторитет
      
|
18 августа 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheЕщё раз спрашиваю, последний: объясните, кто и за что минусует подобные сообщения уважаемого count Yorga ? Это что. Меня, когда я обнаружил этот форум, поражало количество минусов при каждом сообщении подписчика urs. Его сообщения были по делу и очень умны. Читать их было интересно. И почти у всех минусов было столько, что они переходили в скрытый формат отображения, когда их нужно открывать кликом. Чем это было мотивировано, я не понимал. Он до сих пор пишет на форуме, просто уже не здесь. Оно и понятно. Кому будет приятно, если ты отошёл по делам, а за время твоего отсутствия тебе плюнули в кофе, раз эдак восемь, и даже неизвестно кто и за что.
|
|
|
count Yorga 
 гранд-мастер
      
|
31 августа 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Петербургское Востоковедение выпустило монографию Андрея Бер-Глинки Представления о змеях в Старом Свете.Африка https://www.pvost.org/pv/?p=2031 http://primuzee.ru/shop/Knigi/Predstavlen... цитата В книге собран и проанализирован также сказочный фольклор Африки, связанный с образом змея — интимного партнёра и губителя, выявлено его ареальное распространение, произведён анализ сюжетных структур сказок и их персонажей, установлена взаимосвязь с ритуальной практикой и социальными реалиями народов континента. Книга снабжена обширной хрестоматией синопсисов сказок, позволяющей знакомиться с фольклорным богатством Африки, не прибегая к поиску и переводу текстов. Книга предназначена для антропологов, историков, фольклористов, историков религии, исследователей традиционных представлений, а также искусствоведов со специализацией по африканскому традиционному искусству.
|
|
|
Bansarov 
 авторитет
      
|
|
Bansarov 
 авторитет
      
|
31 августа 13:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата BansarovА вот внезапно. Как вам покажется, если среди скифского золота, найденного в середине континента Евразия, обнаружатся изображения осьминога?
цитата ааа иииНо где же осьминоги? Присосок нет. Четыре толстых пламевидных выступа, от которых отходят лепестки — это не осьминог и не кальмар.
цитата BansarovС литературой по Филипповским курганам что-то плоховато. У меня есть каталог совместной выставки Уфы и Эрмитажа "Золотые олени Евразии". Там решились упомянуть рыб, видимо потому, что рыбы эпизодично попадаются и в другой скифо-сибирике, ну и в принципе так-то водятся в любом пресном водоёме. Осьминогов решили не упоминать — подобную флуктуацию пришлось бы комментировать, а видимо нечем. Вот и в "Золотых оленях Евразии" (2001), в подписях к фотографиям осьминогов, составители комментируют эти предметы как "оковки сосудов с роговидными отростками", в упор "не видя" в этих существах осьминогов. Ибо узришь осьминога — придётся комментировать этот изобразительный мотив, и его попадание в степи Южного Приуралья. Но при этом на витрине музея, этих осьминогов-которые-не-осьминоги поместили рядом с рыбами. По тематическому признаку. Всё понимают, на самом-то деле.
|
|
|