Как вам эта глава моего рассказа?
Глава 3.
*** Спустя 12 часов.***
Выйдя из удхутты на орбите неизвестной планеты, "уллиг-16" и все, кто на нём был, оказались на орбите водной планеты, целиком покрытой водой. Зонд передал, что атмосфера планеты в 500 раз плотнее, чем на Имлиге, температура 500 абсолютных градусов, глубина океана 200 километров, есть жизнь из экстремофилов и некрупных змеерыб, которые питаются местным планктоном и что планета вращается вокруг красного карлика, делая один оборот за восемь земных 24-часовых суток.
— Это не то, что нам нужно. Во-первых, планета непригодна для нашей жизни, во-вторых на ней нет разумной жизни, — сказал Катол. Зонд опять залетел в корабль, а штурман того открыл окно в удхутту и полетел в десятичасовой путь на планету, вращающуюся вокруг жёлтого карлика.
— Интересная планета-океан была, вот бы нам, с нашим силовым щитом, полетать по океану и атмосфере этой планеты, — произнёс Изод.
Когда корабль показался на орбите этой планеты, капитан отправил на неё сообщение: "Мы с планеты Имлиг, не открывайте по нам огонь, на нашем корабле нет даже оружия." — на что ему пришёл ответ буквами и языком, которые на Земле были известны как манускрипт Войнича. Всё население планеты не только понимало этот язык, но и говорило, и писало, и читало на нём.
— Говорит Изод. Можно мы встретимся с главой вашей планеты?! У нас есть для вас важная информация и возможность установления союза.
На планете же учёные сообщили: — "Мы знаем, пожалуйста, возьмите универсальные переводчики, и мы пообщаемся с вами."
— Спускаемся на планету, — приказал Элиг и корабль сел возле здания местного планетарного главы. Это здание было величественным небоскрёбом, который имел высоту 800 метров. Катол, Изод и Амлита вышли из корабля и постучались в дверь здания.
Им открыл мужчина среднего возраста, с русыми волосами. Он протянул переводчики, все члены экипажа одели переводчики на голову, а Амлита открыла чемоданчик и достала цветок. — Спасибо, ты красивая девушка, но было бы лучше отнести его в лабораторию, — сказал мужчина.
Амлита была польщена комплиментом и сказала: — Спасибо.
— Давайте установим союз, — предложил Изод.
— Давайте, — ответил мужчина.
Затем все члены экспедиции зашли внутрь корабля, лестница задвинулась, дверь захлопнулась и корабль полетел в космос, а затем в удхутту.
Сняв переводчики с себя, Амлита и Изод принесли их Католу. Катол тоже снял с себя переводчик и сказал: — Эту технологию долго придётся изучать и, если всё получится, мы откроем доступ к невероятным знаниям. Странно ещё то, что мы одели их на скафандры, не сняв шлемов, а они работали.
На орбите четвёртой планеты, вращающейся вокруг звезды спектрального класса A0, члены "уллига" поняли что это искусственно созданная планета. Звезде было всего три миллиарда семьсот сорок шесть миллионов лет или двести миллионов земных, и вокруг неё вращались четыре планеты.
Первая была горячей — 1100 абсолютных градусов, сила тяжести 3 имлиговских или 30 м/с2. Вторая была прохладнее, но была газовым гигантом размером в восемь раз больше реальной Земли и в сто пятьдесят раз тяжелее её — сканирование показало, что у неё аномально большое ядро, которое имело 4 земных радиуса и массу 75 земных. Планета имела три относительно крупных спутника — один размером с Плутон, другой со спутник Юпитера Ганимед, а третий размером с Луну и ещё несколько десятков астероидов, но всё равно она была непригодна для жизни. Третья планета располагалась в зоне обитаемости звезды, и на ней было полно белых деревьев с синей листвой и синей травой, в лесу и в воздухе иногда обнаруживались местные животные, которые были искусственно приспособлены создателями планетарной системы к избыточному коротковолновому излучению. Четвёртая планета находилась далеко от звезды — 100 расстояний от Земли до Солнца и была ледяной суперземлёй, и посему особого интереса не представляла.
— Остановимся на третьей планете, — сказал Элиг. — Приготовьте в ваших скафандрах светофильтры для защиты от избыточного коротковолнового излучения за пределами видимой части спектра зрения.
Катол, Ралол, Изод и Амлита подчинились, а Олиг выпустил маячок и тот прилетел на поверхность планеты.
— Вижу город, явно заброшенный и какое-то огромное здание, — сказал Элиг.
— Мы готовы, — хором сказали Катол, Ралол, Изод и Амлита.
— Вот и хорошо.
Когда корабль приземлился на окраину города, они вышли из него и стали делать фотографии планеты и пошли в город.
И все стали испытывать какое-то благоговение к этому заброшенному городу.
— Измерить уровень радиации, — скомандовал Катол. Амлита сказала: — Намного выше, чем на Имлиге, но что-то мы не заметили ни одной АЭС.
— Заходим в здания, не разделяться, — скомандовал Катол.
Вся экспедиция вошла в ближайший дом, Катол достал наизготовку пистолет. На скафандрах членов экспедиции включились фонарики.
Обойдя двадцать комнат, экспедиция нашла три планшета с диаметром экрана 10 дюймов каждый.
— Изучите их.
Амлита взяла планшет и нажала на него.
— Я не понимаю этих надписей и этого языка, — сказала она, но переводчик быстро всё исправил. — Кажется, поняла! Это история расы габо, — Амлита увидела несколько улыбающихся людей негроидной расы в синих скафандрах. — Эти люди и относятся к расе габо.
— Ну-ка дай, посмотрю, — потребовал Катол, — У меня тоже проясняются слова.
— Эта раса называется габо, — произнёс Катол. — Им около шестнадцати-семнадцати миллиардов наших лет. Планеты и звезда были созданы три с половиной миллиарда имлиговских лет назад. Эта раса покинула планету двести восемьдесят миллиардов лет назад. Найти их можно на спутнике газового гиганта Олоба — Лулубе, там осталось 850 миллионов габо, — озвучивал запись с планшета Катола.
Амлита и Катол листали планшет и тут Катол сказал: — На "уллиге" исследуем эту технологию поподробнее, а теперь выходим на улицу. На улице стояла статуя человека негроидной расы, краска ещё была на нём. Планшеты ещё функционировали, и переводчики на скафандрах Катола, Амлиты и Рарола перевели надписи.
— Может быть полетим на Лулубу? — спросила Катола Амлита.
— Не думаю что нам стоит лететь на Лулубу, эта раса предпочитает наблюдать за происходящим в Галактике со стороны, а нас они в лучшем случае прогонят, — мрачно сказал Катол, — Нам надо исследовать ещё шесть планет и Олоб и Лулуба в их список не входят. А вот технологию телепортации, терраформирования и раскрутки планет наши учёные могли бы получить. Эти габо оставили планшеты, думая что даже если их найдёт какая-нибудь младшая раса, то не сможет в них разобраться и понять их язык.
Взяв три планшета, Катол, Рарол, Изод и Амлита продолжили исследования. Они заходили в дома и тщательно их обыскивали, не найдя ничего интересного для себя. Несколько часов исследований и все четыре члена экспедиции вышли с фотографией представителя расы габо в скафандре. Это был улыбающийся мужчина негроидной расы, с белыми зубами, кудрявыми волосами, в одной руке держал голубой шлем, а второй сделал жест "Виктория" и был в скафандре голубого цвета. Сзади от него были деревья с синими листьями и фиолетовыми фруктовыми плодами. Фото, несмотря на то, что ему были миллиарды имлиговских лет, хорошо сохранилось. Амлита положила его в свой чемоданчик и они пошли на улицу, к "уллигу", зашли внутрь и лестница корабля задвинулась внутрь, дверь закрылась, а корабль поднялся вверх, вышел на околопланетную орбиту и открыл окно в удхутту. Защиту от коротковолнового излучения члены научной экспедиции отключили.
— Может быть нам наладить контакты с этим... ну как его? Галактическим Союзом? — предложил Изод.
— Переводчики отдавать им не будем, отдадим один планшет в обмен на технологию телепортации и информацию о современной Галактике. Они всё равно не примут нас в свой Союз, — сказал Катол.
Тем временем Рарол и Амлита изучали планшет габо. Планшет записал ту эпоху, когда габо доминировали в Млечном Пути и кроме описания других нескольких малых рас там не было.
|