автор |
сообщение |
mischmisch 
 миродержец

|
6 июля 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще не разбираюсь в пластинчатых грибах. Знаю только, что если они есть, то рядом и кто-то из болетовых найдется. Еще и интернет опять бесит, когда фото с моего компа для определения по картинке не принимает. 

UPD Лаковицы? Горькушка?
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
urs 
 магистр

|
6 июля 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полянку на первом фото не брал бы ни в коем случае: хрен знает что. и в рот брать не тянет. Если не ядовит, то пищеварению наверняка не сппособствует .На втором фото честный млечник, можно брать на засолку. Млечники с вымачиванием в засолке вкуснее трубчатых.А точное его название — млечник поперечнополосатый или млечник продольно-гребенчатый вас не колышет, надеюсь? Не ядовит. Кажется в засолку можно брать все грибы в которых есть млечный сок — грузди, подгруздки, рыжики и тд На третьем -честная среднерусская сыроежка — хороша соленой и жареной, но ломка. И вообще пришлите лучше пару фоточек боровиков — это духоподъемное зрелище.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
mischmisch 
 миродержец

|
6 июля 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ехали мы сегодня отдыхать в Саранск, в том числе за каким-нибудь фастфудом. Но, как я уже написала, не доехали, потому что имели неосторожность заглянуть в лес. И да, собирали грибы прямо "в городском", включая новые светлые кроссовки мужа — самое то для леса после дождей. Но это ладно, до всяких кафе мы же тоже не добрались, поэтому действовали по привычной схеме: сельмаг, колбаса, хлеб, запить. 280 рублей — и хлеб с лимонадом еще и домой привезли. Так вот я о лимонаде. Мы сегодня взяли "Саяны". А на бутылке травка нарисована. А кто любит травки? Правильно, я люблю.
 И теперь я знаю, как выглядит маралий корень.