Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июня 18:38  
Периодически я пытаюсь все же оценить творчество режиссеров или отдельные фильмы, которые все хвалят наперебой.
Увы, впечатления подчас десятилетней, а то и больше давности, не подводят практически никогда — то, что не нравилось мне тогда, не нравится и сейчас.
Пытаясь все же осознать масштаб культовости режиссера Уэса Андерсона, посмотрел его новый фильм Финикийская схема.
В общем, сам у себя сдеру краткое ощущение от просмотра.
Стилистически выверенная до последней самой мелкой детали, яркая и красочная, как павлин, ГАЛИМАТЬЯ.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июня 19:17  
цитата montakvir7511
Стилистически выверенная до последней самой мелкой детали, яркая и красочная, как павлин, ГАЛИМАТЬЯ.

Соглашусь, что творчество Уэса это прежде всего про стиль. За что и нежно любим.:-)^_^


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июня 19:25  
Павлины ж красивые


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июня 19:50  
Посмотрел " Шери", 2009 г.в. — экранизацию романчика французской дивы 20- х. Простенькая мелодрама, за которую взялись Фрирз и Хэмптон. Глаз там все радует: мирно, ненадрывно, красивые наряды и декорации плюс красивого парнишку в партнеры к Пфайфер нашли. Мишель в ее 50 лет прекрасна ( красивее чем в Опасных связах 20 годами ранее), наблюдать за ней чистая радость. Фильм пустяшный, но как стимулятор прямо вдохновляет:
— посмотреть еще что то Фрирза, он ж много снимает и все у него декоративно- костюмчато, ненапряжно; не Айвори ни разу масштабом, но тягу к ретроэкранизациям имеет;
— посмотреть что то с Пфайфер из позднего, порадовать глаз;
— посмотреть фильму Колетт, там Найтли с Домиником Уэстом: он настолько вери- вери янки, что его использование на роли британских аристократов- то вызывает повышенный интерес, а тут на роль француза;
— почитать Колетт: если хоть вполовину столь хороша как Нэнси Митфорд, то буду рад.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июня 20:20  
28 дней спустя — 9
28 недель спустя — 5
28 лет спустя — 4
Если коротко, то разочарование. Но впереди ещё две части нового фильма. Возможно, история раскроется и заиграет новыми красками.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июня 20:52  
цитата prouste
— посмотреть что то с Пфайфер из позднего, порадовать глаз;

Смотрели "Личное" 2008, кажется, года с ней и Эштоном Катчером? Любовная коллизия похожа, но это драма. Многие жалуются ,что слишком тяжелая, но мне было норм. Понравилось, как они любовь сыграли.
И Эштон Катчер хорошо раскрывается как драматический актер. Хотя на обворожительную Мишель ,конечно ,смотреть намного приятнее.:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 08:14  
Посмотрел " Рембрандт" Стеллинга. Набор анемичных биографических сценок, лишенных эмоциональной составляющей. В эстетическом плане хорошо — подбор типажей, света и декораций под картины на высоком уровне. Светотень, желтые краски радуют глаз. Куда как демократичней чем Ночной дозор Гринуэя. Но как в музее впечатления быстро притупляются, так и два часа анемичного просмотра несколько утомляют. Поклонникам художника смотреть обязательно.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 08:39  
Спустя много лет пересмотрел Запах женщины с Аль Пачино. Фильм простой, но сильный. Все плакатные и поверхностные вещи за счет актерских работ преображаются. Помню синхронную выходу фильма критику: мол, Аль Пачино "Оскар" за заслуги дали, а тут он не особо старается.
Категорически не согласен! Можно сравнить со скорыми будущими шедеврами "Схватка" и "Адвокат дьявола", где он во многом на кураже и харизме выезжает. А вот тут все держится на внутренней драматической работе, которую он смог через свою психофизику выразить. Иногда на него просто страшно смотреть. Если ,конечно, ты человек поживший и понимаешь что к чему. Когда смотришь в возрасте персонажа Криса ОДоннелла (он тоже хорошо поработал!), то все это какой-то дурью кажется:-)
Дополнительное измерение фильм получил, когда я понял, что главного подлеца, соученика Чарли, Джорджа Уоллеса-младшего играет никто иной как Филип Сеймур Хоффман. Какой он тут молодой, талантливый ,сильный, красивый, хоть и персонаж его гад)) И в какую развалину его героин превратил и так быстро! Жуткое дело эта наркота!
Кстати, кто не видел докудраму Аль Пачино — с собой любимым в главной роли — "В поисках Ричарда", очень рекомендую! Это история его бродвейской постановки "Ричарда Третьего". Он не только всю механику театрального процесса показал, но заодно ухитрился попутно и пьесу экранизировать практически целиком. Сильное и необычное кино получилось!


магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 08:46  
А я между тем посмотрел фильм "Тринадцатый этаж" (1999 год).
Сценарная идея у фильма удивительно похожа на "Матрицу" и посвящена созданию виртуальных миров, в которых живут люди и не догадываются, что их жизнь — симуляция.
Интересное явление, когда человеческая мысль в определенный момент времени у разных авторов может приходить в похожим идеям сюжета. Как тут про некую ноосферу не подумать :)

В целом кино занятное. "Матрица" увлекала эффектными постановками боевых сцен, перестрелок и спецэффектами. "Тринадцатому этажу" получается не хватило чего-то ещё, чтобы выделиться. То есть авторам так понравилась сама их идея с виртуальной жизнью, что они решили, что этого хватит для впечатления зрителей. А вот в "Матрице" решили предложить ещё борьбу за реальную жизнь против её имитации и такой философский конфликт, видимо, оказался более увлекательным.
Но всё равно кино занятное. В нём можно усмотреть параллели и с компьютерными играми, когда пользователь влезает в тело персонажа и развлекается в его мире. А потом уходит, и обитатели какого-нибудь города из GTA ошарашенно переводят дух и смотрят на бардак после игрока, который на пять звёзд розыска перестрелку им устроил. Игроку-то весело, а каково жителям?..
И у нас в реальной жизни так. Вот маньяк какой-нибудь сделает кошмар, не зря же в старину говорили "бес попутал". О как!..

А ещё был фильм "Экзистенция", где тоже рассуждали на тему игр и виртуальных миров...
Такие ленты порой увидишь и подумаешь сначала, что кто-то плагиатом занимался. То есть в одно время тема виртуального мира стала популярна, и многие поднимали тему ненастоящего мира, в котором живут люди,
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 08:54  
цитата Текстоплёт
Интересное явление, когда человеческая мысль в определенный момент времени у разных авторов может приходить в похожим идеям сюжета. Как тут про некую ноосферу не подумать :)
Эта самая мысль пришла в голову создателям фильма Мир на проводе в 1973 году. Хотя нет. Автору Дэниел Ф. Галуй Симулякрон 3 в 1964 году)
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 09:06  
цитата Текстоплёт
А ещё был фильм "Экзистенция", где тоже рассуждали на тему игр и виртуальных миров...
А чуть позже Виртуальный кошмар Крайне рекомендую!
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 09:12  
цитата Текстоплёт
А ещё был фильм "Экзистенция", где тоже рассуждали на тему игр и виртуальных миров...
Такие ленты порой увидишь и подумаешь сначала, что кто-то плагиатом занимался.

Так ведь все три фильма в один год вышли!:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июня 10:11  
цитата vfvfhm
Спустя много лет пересмотрел Запах женщины с Аль Пачино.
а оригинал от Дино Ризи и работу там Гассмана видели- сравнивали?


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 10:59  
цитата vfvfhm
Так ведь все три фильма в один год вышли!

А ещё есть "Тёмный город" Пройаса, который на год раньше появился.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 11:02  
цитата НЕУдаЧник
ещё есть "Тёмный город" Пройаса, который на год раньше появился.
А еще есть Газонокосильщик 1992 года. Трон 1982. Мир на проводе 1973)))))
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 11:04  
Виртуальное соблазнение 1995
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 28 июня 11:24  
цитата НЕУдаЧник
Тёмный город

Когда дошел до концовки, то ощутил такое сильное чувство безнадеги, что это отпечаталось надолго, до сих пор помню. Страшный фильм. :-(((



магистр

Ссылка на сообщение 28 июня 11:30  
цитата vfvfhm
Так ведь все три фильма в один год вышли!:-)))

Я об этом и рассуждаю.
Как-то вот удивительно совпала мысль творческая у разных людей, что в результате одновременно появились близкие по замыслу фильмы (хотя каждый из них по разному свою центральную идею использует и раскрывает).

Одно дело, когда выходит мощный фильм и порождает волну подражателей, другое дело, если к одной идее приходят как-то параллельно и независимо друг от друга разные творцы.
Любопытное явление.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 11:34  
При всем уважении ко всем этим фильмам, когда говорим об этом явлении, мы говорим не попал в симулякр, виртуальность или тёмный город, а именно в матрицу.
–––
Дочь-хризантема наивна — каждый сорвёт,
Дочь-бенибана сорваться может сама. Кого взрастил самурай?


философ

Ссылка на сообщение 28 июня 11:39  
цитата Дочь Самурая
а именно в матрицу.
матрицы это глубоко вторичный фильм.. Идеи взяты отовсюду. И не самый лучший при том))Кстати Призрак в доспехах 1995 года не упомянули кстати)
–––
Чтение-Сила

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх