Роберт Говард Обсуждение ...

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Роберт Говард. Обсуждение творчества»

Роберт Говард. Обсуждение творчества

автор  сообщение

миротворец

Ссылка на сообщение 23 июня 00:48  
цитата Sprinsky
Ура-а-а, конаносрач! Тема прям оживилась

сглазил ведь!:-)))

миродержец

Ссылка на сообщение 23 июня 02:41  
Зато мнения интересно почитать
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.

авторитет

Ссылка на сообщение 23 июня 11:23  
цитата Vlad lev
Есть чётко выраженная позиция Говарда по данному вопросу. Остальное — ересь.

Как интересно. Я мягко говоря плохо разбираюсь в Саге, даже читал не всего Говарда (но большую часть) и в моей голове плохо отделяется Говард от де Кампа (потому что в детстве при первом прочтении они смешались у меня в голове) и я с большим интересом и благодарностью читал ваши выкладки.

А еще мне очень импонирует процитированное, примерно так же я стараюсь рассуждать теме о Толкине, где хоть чего-то да знаю и всегда ставлю прямо высказанное мнение автора выше его художественного текста, если они вступают в противоречие.

Поэтому я с большим интересом и небольшим изумлением прочитал вот это:
цитата Vlad lev
никаких жён и официальных наследников-детей у Конана не было (см Говард: письмо Ш.Миллеру): 1) Роберт И. Говард Письмо П. Шуйлер-Миллеру / Letter from Robert E. Howard to P. Schuyler Miller, SM, March 10, 1936 : «Конану было сорок, когда он надел корону Аквилонии.    У моего варвара не было потомков мужского пола, поскольку он не удосужился найти время и, соблюдая все формальности, сделать какую-нибудь женщину королевой, а его сыновья от наложниц (их у него было внушительное количество) не могли считаться наследниками престола. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на дату письма — 1936! — на два года позже «Часа Дракона»).