автор |
сообщение |
urs 
 магистр
      
|
28 мая 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Художник и иллюстратор Эдвард Окунь (1872-1945) – яркий представитель польского модерна и символизма, автор многих портретов, идиллических пейзажей с элементами фантастичности, доминирующим чувством декоративности и колористики
 Война и мы
 Юзеф Пилсудский
 Иуда
 Четыре струны скрипки. Похороны скрипача
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
28 мая 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursкультовый предмет, в первую очередь культовым предметом и является? А художественная сторона уже потом. Нет. Меня интересуют в них именно художественная сторона и отчасти — историческая. НО Данная ветка предназначена только для художественной стороны. Пропаганда культов тут — злостный оффтоп. цитата ursхудожественные достоинства произведений Кривелли во многом определяет его художественны собственное очень оригинальное восприятие событий Евангельской истории, а еще ангельская красота лиц, которыми этот мастер наделил своих Богородиц и Св.Екатерин. А ведь этот хитрец не только изобразил плутоватого Младенца Христа, но и парящий в воздухе НЛО, а также знаменитую муху. Это не собственное оригинальное восприятие Кривелли. Это особенности католицизма в Италии (особенно в Венецианской республике) времен папы Родриго Борджиа (Александр 6) Это не НЛО Это попытка по-быстрому изобразить Эмпиреи, малоинтересные художнику в отличии от архитектурных красот, богатеньких попиков и павлинов.

И это не просто муха, это враг рода человеческого в образе навозной мухи.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
28 мая 23:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierНет. Меня интересуют в них именно художественная сторона и отчасти — историческая. НО Данная ветка предназначена только для художественной стороны. Пропаганда культов тут — злостный оффтоп Это ваше личное мнение или директоров галереи? Вообще каждое произведение искусства соединяет в себе три аспекта: художественный исторический и идеологический он же религиозный. Вы из поста в пост проповедуете антисистемную религию большевизма со всеми ее выкрутасами, а мне про религиозный аспект выходит и заикаться нельзя. Впрочем, чего ждать от латентного сталиниста. Не удивляйтесь этому определению
цитата glazierЭто не НЛО Это попытка по-быстрому изобразить Эмпиреи, малоинтересные художнику в отличии от архитектурных красот, богатеньких попиков и павлинов. Да знаю я! Только не эмпиреи, а проявление божественной силы .Подобные изображения не редки на иконах. И позволяют резвиться современным уфоологам.И в пространство: а попиков лягать обязательно?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 мая 01:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursа попиков лягать обязательно? Дык кто их болезных лягает? Карло пишет попиков (на одну Марию и зачуханного голубка их аж 4: епископ, священник и два монаха-францисканца), я, соответственно, пишу про попиков, Вы пишете про попиков, Ваши друхки-подружки со стояка поставят мне минусы за попиков, прямо спасу от попиков нет. Однако вот этих конкретных, с картины, в ближайшее время лягнут и очень лягнут (в частности за нецелевое финансирование таких вот портретиков себя любимых на фоне архангелов и богородиц)
Фра Бартоломео — Портрет Джироламо Савонаролы 1498
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 мая 04:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игорь Эммануилович Грабарь
Луч солнца, 1901
Февральская лазурь, 1904
Хризантемы, 1905
Иней, 1905
Зимнее утро, 1907
Баба с ведрами, 1908
Васильки, 1914
Груши на синей скатерти, 1915
|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
29 мая 08:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierСовсем недавно Вы могли увидеть "вот это" гораздо ближе, прямо на этой ветке. На моей памяти, эта картина появляется здесь по крайней мере в пятый раз. Ну невозможно запомнить все, что было в этой ветке, и каждый раз заново в ней искать тоже очень заморочно. То, что видишь в реале, запоминаешь. Обычно на всю жизнь. А на репродукциях одни и те же вещи за жизнь видишь тысячу раз в разных источниках. Это не запоминается.цитата ursВам не кажется, что предмет, изготовленный согласно требованиям к культовым предметам, содержащий изображения культовых персонажей, и выглядящий как культовый предмет, в первую очередь культовым предметом и является? Я прочла это вчера вечером и, скрипя зубами, сдержалась, что бы не ответить очень резко. Если помягче — пусть церковники держат руки подальше от культурных ценностей. Вот "обыкновенные картинки со стен сельской церкви" — это пусть у них будет. А все, что ценнее, — достояние прогрессивного человечества.цитата glazierПропаганда культов тут — злостный оффтоп. ППКС.цитата ursидеологический он же религиозный Это не одно и то же. Если взять тот же образ мадонны: материнская любовь, жертвенность и другие идеи являются общечеловеческими ценностями. Они не принадлежат какому-то культу, даже если переданы через изображение религиозного сюжета.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 мая 08:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71Это не запоминается. От Вас зависит. К сожалению, многие ссылки на картины, помещенные в предыдущие годы не работают. Тем не менее, помещать тут с интервалом в три месяца одну иту же картину и обсуждать одними и теми же словами одну и ту же муху — тоже не дело. Воспользовавшись поиском, Вы сможете не только осознанно решить, нужно ли помещать репродукцию в Н-ый раз, но и почитать мнения и пояснения о картинах данного художника. Не все эти мнения глупы. Сейчас же Вы попросту многое теряете. Смотреть и читать на этой ветке сообщения десятилетней давности куда интереснее, чем нынешние, поверьте мне. Я типа тоже за то, чтобы все ходили в художественные галереи. Не все имеют возможность, в том числе и Вы ограничены, в основном, одним городом. В наших музеях картины зачастую плохо выставлены и освещены. Экспозиции выстроены случайным образом и увидеть в Эрмитаже, РМ и Третьяковке можно считанные проценты картин. Прочие, в т.ч. шедевры — в запасниках (надеюсь) Современные электронные версии, которые можно найти в сети, имеют правильную цветопередачу. Да, крупноформатные картины на экране РС проигрывают во впечатлении (вот как картины Малявина). Но мало- и среднеформатные в большинстве случаев выигрывают. Рассмотреть их спокойно, не в толпе, не издалека, не в полутьме, а дома — все это серьезные плюсы.
|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
29 мая 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierпрямо спасу от попиков нет Ох, тяжела наша жизнь,glazier, повсюда попипики, попики и даже попики "кровавые в глазах". цитата glazierлягнут и очень лягнут (в частности за нецелевое финансирование таких вот портретиков себя любимых на фоне архангелов и богородиц) Ой, лышенько, кого только не ругали за нецелевое расходование фондов... императоров, и царей, и князей с боярами, герцогами и баронами,президентов и премьеров, демократически избранных или самоназначенных...Некоторых даже казнили. Но ничего в целом не изменилось. Мир стоит, стоит как и прежде "молитвой праведных, мудростью мудрых и силой сильных". про справедливость и красоту в этой формуле ничего нет. От этой максимы можно прятаться всю свою жизнь, но , как говорится, за свой счет.
цитата glazierЗимнее утро, 1907 Да, красивая картинка, можно повесить на стенку. Добренькое утречко. А смыслы? понежусь, понежусь еще, только вот Машка совсем распищалась, пора кашку варить, да и наглая кошка прямо в кровать приперлась. Тоже жрать хочет...цитата Эгоистка71 Если помягче — пусть церковники держат руки подальше от культурных ценностей. Вот "обыкновенные картинки со стен сельской церкви" — это пусть у них будет. А все, что ценнее, — достояние прогрессивного человечества Очень интересно, церковь заказывала, художник живописал, явилось прогрессивное человечество и говорит: моё. Рассказать вам, как прогрессивное человечество относится к культурным ценностям? \великолепные ростовские синие фрески 17-го восемнадцатых веков гибли на моих глазах В Ильинской церкви села, в котором я бываю летом, работала тракторная станция от фресок 19осталось две полустертых фигуры
цитата Эгоистка71Они не принадлежат какому-то культу, даже если переданы через изображение религиозного сюжет
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
urs 
 магистр
      
|
29 мая 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierпрямо спасу от попиков нет Ох, тяжела наша жизнь,glazier, повсюда попики, попики и даже попики "кровавые в глазах". цитата glazierлягнут и очень лягнут (в частности за нецелевое финансирование таких вот портретиков себя любимых на фоне архангелов и богородиц) Ой, лышенько, кого только не лягали за нецелевое расходование фондов... императоров, и царей, и князей с боярами, герцогами и баронами,президентов и премьеров, демократически избранных или самоназначенных...Некоторых даже казнили. Но ничего в целом не изменилось. Мир стоит, стоит как и прежде "молитвой праведных, мудростью мудрых и силой сильных". про справедливость и красоту в этой формуле ничего нет. От этой максимы можно прятаться всю свою жизнь, но , как говорится, за свой счет.
цитата glazierЗимнее утро, 1907 Да, красивая картинка, можно повесить на стенку. Добренькое утречко. А смыслы? понежусь, понежусь еще, только вот Машка совсем распищалась, пора кашку варить, да и наглая кошка прямо в кровать приперлась. Тоже жрать хочет...цитата Эгоистка71 Если помягче — пусть церковники держат руки подальше от культурных ценностей. Вот "обыкновенные картинки со стен сельской церкви" — это пусть у них будет. А все, что ценнее, — достояние прогрессивного человечества Очень интересно, церковь заказывала, художник живописал, явилось прогрессивное человечество и говорит: моё. Рассказать вам, как прогрессивное человечество относится к культурным ценностям? \великолепные ростовские синие фрески 17-го восемнадцатых веков гибли на моих глазах В Ильинской церкви села, в котором я бываю летом, работала тракторная станция от фресок 19 века осталось две полустертых фигуры. Думаете, что так только на периферии, в селе, но в Москве и Питере тоже самое. И это немногие культурные потери двадцатого века, имя которым легион. Человечество точно прогрессивное?
цитата Эгоистка71Они не принадлежат какому-то культу, даже если переданы через изображение религиозного сюжет Как не принадлежат? Вон в Кремле дикие московиты церквей наставили, уж как большевики старались.. Спаса на Бору и Страстного монастыря не пожалели, а Кремль все равно остался памятником православной культуры
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
29 мая 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursцерковь заказывала, художник живописал, явилось прогрессивное человечество и говорит: моё Человечество все-таки немножко больше узнало об окружающем мире со времен Кривелли, и теперь духовенству сложнее дурить людям голову. И да, к счастью, церкви пришлось вернуть обществу многие культурные ценности, оплаченные деньгами, вытянутыми обманом из своей паствы. Но, к сожалению, иногда этот процесс идет вспять. Просто Вы задели больное место. Мой родной Эрмитаж пострадал от загребущих лап РПЦ, поэтому мне сложно спокойно на такие темы рассуждать.цитата ursвеликолепные ростовские синие фрески 17-го восемнадцатых веков гибли на моих глазах В Ильинской церкви села, в котором я бываю летом, работала тракторная станция от фресок 19 века осталось две полустертых фигуры. ... И это немногие культурные потери двадцатого века, имя которым легион. Человечество точно прогрессивное? Точно не во всем прогрессивное. И не все. То, что Вы описываете, ужасно, и в этом я разделяю Вашу боль.цитата ursа Кремль все равно остался памятником православной культуры Может, хватит провокаций, и вернемся к живописи?
|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
29 мая 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursДобренькое утречко. А смыслы? понежусь, понежусь еще, только вот Машка совсем распищалась, пора кашку варить, да и наглая кошка прямо в кровать приперлась. Смысл в том, чтобы видеть красоту окружающего мира, природы, смены сезонов. Возможно, это самое красивое на свете и есть. С этой картиной у меня нет вообще никаких ассоциаций вроде "я понежусь". Ослепительные синева, белизна, золото. Гы. Я давно встала и еду верхом по тропинке через заснеженное поле, вдыхаю морозный воздух, и мы с конем сходим с ума от восторга слияния с этим миром
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
29 мая 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs "молитвой праведных, мудростью мудрых и силой сильных". про справедливость и красоту в этой формуле ничего нет. Вы там в секте малолетних сатанистов состоите, что ли? В этой "формуле" 2-я м 3-я части прямо противоречат Евангелию, что убивает и первую часть. Кто такие эти праведные (не сильные ли их назначают таковыми?) Кому и о чем они молятся? Отрицая прямо и явно идеи Справедливости и Красоты, Вы отрицаете на корню христианскую мораль. По существу же, разводя тут сатанистскую демагогию, Вы заливаете ветку безудержным тоскливым кафкианским флудом.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
29 мая 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71 церкви пришлось вернуть обществу многие культурные ценности, оплаченные деньгами, вытянутыми обманом из своей паствы. Неужели вы действительно думаете, что великие соборы Европы и России можно было построить на крестьянские гроши? Строили короли, герцоги, князья, бояре и прочие феодалы. В более позднее время богатые купцы. Как они собирали свои подати и налоги не знаю, и вы не знаете. А украшать свою церковь считалось делом чести. И насчет обмана поосторожнее.. все-таки транслировать марксистскую ложь в наше время как бы стыдно. по прошествии более века от Фейербахов и Ярославских.
цитата Эгоистка71Человечество все-таки немножко больше узнало об окружающем мире со времен Кривелли Но на основные вопросы бытия церковь отвечала лучше , чем современная наука, в сущности представляющая колосса на глиняных ногах. Например мы до сих пор не знаем как устроен наш мир, что делает в нем человек и так далее... Не верите? Спросите у ученых: они по всякому поводу предоставят вам кучу противоречивых ответов
цитата glazierВы там в секте малолетних сатанистов состоите, что ли? Миша, простите, но о Евангелии и христианской морали вы имеете самое отдаленное представления. И я не хочу затевать здесь неуместную дискуссию на эти темы. Нисколько не противоречат. Христос сказал: Не мир Я пришел принести, но меч. Где на Земле красота? Где справедливость? Вы точно знаете, что справедливо, а что нет? Так что давайте не будем.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
29 мая 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71Вы не могли бы найти другую тему для вот этого вот? В ОИ где-нибудь? Уважение к коллегам заставляет меня отвечать на заданные ими вопросы.
цитата Эгоистка71А то совсем противно уже Взаимно! Взятый вами тон совершенно нетерпим в мирной беседе.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
30 мая 03:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Роберт Рафаилович Фальк
Крым Ай-Тодор, 1908
Лиза в Кресле, 1910
Автопортрет на синем фоне, 1910
Портрет Е. Потехиной, 1911
Лиза с зонтиком, 1911
Бумажные цветы, 1915
Обнаженная, 1915
Портрет женщины у пианино, 1917
Красная мебель, 1920
Женщина в красном лифе. 1922
Сухое дерево. Крым. Судак. 1925
Весна в Крыму, 1925
Бухта в Балаклаве, 1927
Портрет Нарышкиной, 1929
Женщина в красном, 1930
|
|
|
pontifexmaximus 
 миротворец
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
30 мая 16:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pontifexmaximusМне показалось или в некоторых картинах Фалька есть нечто гогенистое? Да, особенно в первых в выборке постимпрессионистских работах (№№1,3,4) и не только в технике и колорите, но и в эстетике. Также потом — влияние Пикассо, Сёра, Модильяни... Особенность Фалька — он темный и очень жесткий, его подчеркнуто резкие черный и красный. Если это Гоген, — то очень наш, "адский" Гоген.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
31 мая 08:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Константин Андреевич Сомов
Портрет Е.П. Остроумовой, 1901
Эхо прошлого, 1903
Арлекин и смерть, 1907
Портрет М.А. Кузмина 1909
Портрет Е.П. Носовой, 1911
Влюбленный Арлекин, 1912
Зима, каток. 1915
Дама на диване, 1917
Синяя птица, 1918
Арлекин и дама, 1921
Фейерверк, 1922
Портрет В.А. Сомова, 1925
Портрет Луизы Морган, 1926
Молодая женщина мечтает, 1928
Дама под вуалью, 1928
|
|
|