автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
23 мая 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ingvar1964 да, сталкивался с таким — это просто работник на выдаче неправильно сформулировал (потому что сам не понимает до конца, причем, это только "фишка" ВБ, на Озоне такой дичи нет). Начал докапываться, понял, что они пытаются сказать. Речь о том, что, нельзя вернуть (просто так без заявления) товар надлежащего качества, книгу, после вскрытия упаковки. Если брак — то брак, вопросов не будет. А если вскрыл и забрал — то тебя всё устраивало. Такая у них логика. Насколько и это в рамках закона, не знаю.
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
heleknar 
 миротворец
      
|
23 мая 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора summer_child получает предупреждение от модератора 2.2. Оскорбления и подстрекательства, а также провокации, приводящие к склокам и оскорблениям.
2.4. На форуме запрещено обсуждение личной жизни посетителей форума без их на то явного согласия и желания.
Прошу всех вести себя спокойнее и не переходить на личности.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
boys48 
 новичок
      
|
23 мая 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для вскрытого товара хозяин пвз должен закупать пакеты у вб и в них упаковывать отказной товар. В этом и проблема, им это накладно, отсюда выдуманное правило — нельзя вскрывать.
|
|
|
ANetochka 
 авторитет
      
|
23 мая 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я столкнулась с такой же ситуацией, как ingvar1964. У меня в заказе были какие-то продукты и книги. Как мне объяснил работник ПВЗ, чтобы такого не было, не надо в один заказ объединять предоплаченные товары и товары с оплатой при получении. А то, что книгу так просто не вернуть после снятия заводской пленки, об этом всегда предупреждают, но предоплату, прежде чем в руки дать, не требуют.
|
|
|
Годиерна 
 магистр
      
|
23 мая 12:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Daimon-Dто есть теоретически возможно..... удержать некоторую сумму за утилизацию и вместо этого распродать по бросовым ценам эти остатки или в крайнем случае сдать на макулатуру и заработав на этом? Собственником товара является селлер, а не маркетплейс. Маркетплейсы — комиссионеры и выкупают только при реализации на экспорт, а если станут реализовывать якобы утилизированный товар, то это будет откровенно воровская схема с участием физиков. Придется заводить украденные книги на маркет через какого-нибудь ИП-шника. Скорее такой схематоз будет использован ушлым сотрудником склада, а не самим маркетплейсом. Но на складе скорее всего все под камерами, поэтому риск присесть за хищение высок, а выхлоп каждый для себя оценивает.
|
|
|
URRRiy 
 миротворец
      
|
23 мая 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Годиерна Грузчики крали всегда, на бой, усушку, утруску определенный потерь заложен. Но согласен с тем, что сейчас списать товар на утилизацию без видеофиксации невозможно. То есть, списать целое под видом убитого сложно и трудоемко — переклеивать доки, тратить регламентированное время и пр., что невыгодно для возможного хищенца
|
|
|
ingvar1964 
 активист
      
|
23 мая 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ANetochkaне надо в один заказ объединять предоплаченные товары и товары с оплатой при получении у меня не был один заказ, просто пришли в один день, но сделаны были в разное время, при выдаче там же только один QR код на все товары, даже если вы просто в день поступления например не забрали, а накопились за несколько дней , в озон например каждый заказ пронумерован, в "ягодах" нет, ( хотя может потому что я делаю ч/з сайт, хотя на озоне что так, что так все посылки под номерами).
|
––– После общения с некоторыми людьми у меня появляется ярко выраженный комплекс полноценности |
|
|
ANetochka 
 авторитет
      
|
23 мая 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ingvar1964у меня не был один заказ, просто пришли в один день, но сделаны были в разное время, Не важно, если сразу не забрал, или пришли в один день, как ваши, то заказы как бы объединяются и уже по отдельности их забрать нельзя. Поэтому и получается, что в одном заказе продукты и книги. У меня точно такая же ситуация была, я тоже заказывала в разные дни. Еще потом специально подождала, пока все придет, чтоб десять раз не бегать 
|
|
|
axelkon 
 магистр
      
|
|
ANetochka 
 авторитет
      
|
|
ANetochka 
 авторитет
      
|
23 мая 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата axelkonвидимо, от ПВЗ зависит. Всегда коплю заказы, прихожу, что-от забираю, что-то нет. Никаких проблем. Я имела в виду, что нельзя забрать один заказ, а другой оставить до послезавтра, например (как в ЧГ), тебе выдают сразу все что есть, а там бери или отказывайся — твое дело.
|
|
|
axelkon 
 магистр
      
|
|
Eisenfaust 
 новичок
      
|
24 мая 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Огорчает меня магазин издательства "Центрполиграф" на Озоне. 7 мая на распродаже заказал две книги. Срок доставки был две недели. Я еще удивился, почему так долго. Заказ пришел, но книга в нем оказалась лишь одна. И пришел именно заказ, а не часть заказа! Я бы и эту одну книгу забрал (ибо скидка была 50 %), но оказалось, что нельзя: либо забираю без претензий, либо полный возврат. Пришлось вернуть. 10 мая заказал у них еще одну книгу. Срок доставки стоял 25-26 мая. Книга была уже в пути, сегодня 24 мая — и вдруг появляется отметка "Уточняем срок доставки". Это вообще что такое?! Я бы понял, если бы книга еще не была отгружена, но в пути-то что могло с ней произойти, чтобы срок нарушился?! И наконец сегодня снова заказал первые две книги (опять распродажа), срок доставки 6-7 июня. Будем посмотреть.
|
|
|
axelkon 
 магистр
      
|
24 мая 18:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Eisenfaustв пути-то что могло с ней произойти, чтобы срок нарушился? У меня так Гарри Поттер на английском не приехал, я покупал что-то типа за 1500р. (китайский репринт), а потом продавец начал тянуть со сроками и в итоге отменил. А книга стала стоить 2500р. Но я не расстроился и заказал за 1500 в другом магазине.
|
|
|
Landelan 
 новичок
      
|
26 мая 08:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Небольшой оффтоп: ВТБ видимо всем на июнь предлагает в категориях 15% на книги (кэшбэк до 1000 р., то есть потолок трат на 6666 р.). Кому мало 15% и кто может запланировать покупку в конце июня, то те могут набить к 26 числу дополнительные 10% на книги за хранение средств на карте (подробности в разделе "Выгода"). Обе категории суммируются, итого будет 25%.
|
|
|
Moryachok 
 активист
      
|
26 мая 09:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LandelanКому мало 15% и кто может запланировать покупку в конце июня, то те могут набить к 26 числу дополнительные 10% на книги за хранение средств на карте (подробности в разделе "Выгода"). Обе категории суммируются, итого будет 25% Не могли бы вы поподробнее объяснить, как это сделать? Я даже раздел "Выгода" не нашёл у себя. Кстати, у кого подключена Привилегия, максимальный кэшбэк за Книги 2000 рублей.
|
|
|
Landelan 
 новичок
      
|
26 мая 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Moryachok Вообще он сверху в приложении на главной. Возможно дело в том, что версия приложения не гибридная (у меня так же было) — лучше уточните в чате поддержки, что сделать, чтобы появилось.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
URRRiy 
 миротворец
      
|
26 мая 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Landelan Это по разному. У меня дополнительных категорий на книги нет, есть разные АЗС и пр. за остатки на счёте. Но это невыгодно, походу за срочный депозит со свободным снятием — пополнением ВТБ платит больше
|
|
|
Landelan 
 новичок
      
|
26 мая 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
URRRiy Понял, думал у всех одинаковый набор.
PS у кого есть Альфа, доступны категории на июнь — крутаните барабан кэшбека, на удивление много кому выпадает 100% на книги. Некоторые накрутили платными попытками, но это ни в коем случае не руководство к действию.

|
|
|