Картинная галерея


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 20:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Не у всех есть возможность внутренне конструировать изображения из линий и цветовых пятен.
Если бы всё было для всех, история бы прекратила течение свое. Можно подумать, Вас насильно заставляют ходить сюда и заниматься идеологической борьбой / троллингом. Более десяти лет Вы тут не появлялись и не просили Вас пожалеть. Да постите свои пиктограммы ради макаронного монстра, единственная претензия — приличные разрешение и цветопередача. Если Вы это делаете, чтобы поделиться с потенциальными единомышленниками, а не в пику врагам, возьмите на себя труд посмотреть, как выглядит картина на сайте музея, википедии и других надежных, и найдите в том же качестве.


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 22:42  
цитировать   |    [  ] 
glazier, какая к бениной маме идеологическая борьбе, какой троллинг, какие макаронные монстры? Вы вообще о чем? За Мир Искусства против соцреализма? Я тоже! Без деления мира на своих и врагов и выискивания повода для драки никак нельзя обойтись?
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 04:28  
цитировать   |    [  ] 
Илья Иванович Машков


  Натюрморт с виноградом, 1910


  Натюрморт, 1910


  Натюрморт с белым кувшином, 1913


  Зеркало и череп 1919


  Натурщица, 1920


  После грозы, 1922


  Натюрморт с фруктами, 1923

  Портрет девочки, 1927


  Сирень 1930-е


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 14:06  
цитировать   |    [  ] 
Карло Кривелли родился между 1430 и 1435 годами в семье потомственных художников. Детство и юность его прошли в Венеции, в период наибольшего расцвета Венецианской школы живописи. Когда умер? А разве он умер?

Мадонна с младенцем 1468


Мадонна страстей Христовых, 1460

  Святой Георгий, убивающий дракона


Св.Екатерина Александрийская 1473


Мертвый Христос и два ангела 1473
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 14:18  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Святой Георгий, убивающий дракона

Спасибо за подборку. Остальные картины комментировать не буду, но здесь настоящий шедевр. С таким подходом к изображению драконьих яиц в живописи я еще не сталкивался!:cool!: А лошадку, которой производят декапитацию, жалко.
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 15:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Проблема в том, что Вы не нашли времени, будучи в Москве или СПБ посетить Третьяковку

В Третьяковке я был. Недоумевал от Врубеля, в ужасе бежал Рублёва, стоял долго рядом с Брюлловым. Коровина не помню.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 мая 16:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
В своем восприятии живописи я обычно иду от смысла, идеи, знака, и только в последнюю очередь от линий, штрихов и цветовых пятен
цитата badger
С таким подходом к изображению драконьих яиц в живописи я еще не сталкивался!
Ну, наконец-то! Умилительная встреча двоих единомышленников.
цитата bbg
Недоумевал от Врубеля, в ужасе бежал Рублёва, стоял долго рядом с Брюлловым. Коровина не помню.
Когда я попал туда впервые, "Всадница" Брюллова произвела неизгладимое впечатление. До Врубеля тогда просто не дошел. Слишком много картин, невозможно перенастраиваться, переходя из зала в зал. Последние лет тридцать хожу туда на выставки и посещаю отдельные, заранее намеченные залы.


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 16:38  
цитировать   |    [  ] 
цитата badger
А лошадку, которой производят декапитацию, жалко.
Спасибо. Сразу видно знатока-биолога! Постараюсь в следующий раз запостить еще более убедительное изображение интересующего вас предмета. К моему, а надеюсь и к вашему, сожалению. мастера средневековья не придерживались естественных пропорций при изображении этого чрезвычайно важного предмета, зачастую изображая его микроскопическим как на этой картинке.
Любую из Мадонн Кривелли я с почтением поместил бы на стенке своей квартиры. не отпускает он меня.
цитата bbg
в ужасе бежал Рублёва
Совершенно правильная реакция атеиста на иконы:beer:
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 16:44  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
   цитата badger
  С таким подходом к изображению драконьих яиц в живописи я еще не сталкивался!
Ну, наконец-то! Умилительная встреча двоих единомышленников.
Божечки, яйца-то конские, а не драконьи, господа-эстеты. Спасибо за доставленное удовольствие.:beer:
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 17:04  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Когда я попал туда впервые, "Всадница" Брюллова произвела неизгладимое впечатление.
Именно у неё я и стоял. Но более меня впечатлила не всадница и не лошадка, а деревья на заднем плане.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 17:05  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Божечки, яйца-то конские, а не драконьи, господа-эстеты.

Драконьи там тоже есть
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 17:36  
цитировать   |    [  ] 
цитата bbg
Драконьи там тоже есть
Из серии "найди кота"?
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 25 мая 02:28  
цитировать   |    [  ] 
Зинаида Евгеньевна Серебрякова


  За туалетом, 1909


  Зимний пейзаж 1910


  Портрет О.К. Лансере 1910


  Купальщица 1911


  Перед грозой 1911


  Автопортрет в костюме Пьеро 1911


    Автопортрет со свечой 1911


  Автопортрет в белой кофточке 1922


  Портрет Д.Д. Бушена в маскарадном костюме 1922


  Катя с куклами 1923


  Балерины в уборной 1923


  Балетная уборная. Снежинки. 1923


  Тата в танцевальном костюме 1924


  Портрет дамы с собачкой 1926


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 18:51  
цитировать   |    [  ] 








–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 18:53  
цитировать   |    [  ] 
Всегда любил Серебрякову.Спасибо.
А вот снова Иван Горюшкин-Сорокопудов (1873-1954) к которому у меня столь же теплые чувства. Картины даю без названий и дат: они не существенны






–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 19:03  
цитировать   |    [  ] 
Чего-то комп дурит, уж простите старого. А может и голова. Но переделывать нет ни времени, ни сил. 8-]
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 25 мая 19:17  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Картины даю без названий и дат: они не существенны
Вы же любите и, наверное, уважаете этого художника. Он давал своим картинам названия не для того, чтобы зрители сочли их несущественными


миротворец

Ссылка на сообщение 25 мая 19:24  
цитировать   |    [  ] 
Несчастные люди.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


магистр

Ссылка на сообщение 25 мая 19:41  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
не для того, чтобы зрители сочли их несущественными

Как раз тот самый случай, когда в них не чувствуется авторской мысли. Словно названия даны кем-то посторонним. Я бы дал более броские названия.
цитата bbg
Несчастные люди.

Все люди несчастны, почтенный , только каждый по своему и в разной степени!:-[
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 25 мая 21:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
Картины даю без названий и дат: они не существенны
Названия и даты нужны для того, чтобы можно было легко найти понравившуюся картину, а также ориентироваться в музеях. Например, если у меня сложилось представление о сложном "творческом пути" данного художника, мне легче понять его отдельную работу. Дело в том, что художник, как и любой человек, меняется медленнее, чем пишет картины; и его текущее эмоциональное состояние "размазано" по целой серии картин за определенный период. Вы же намерено перемешали работы человека, двигавшегося по траектории; импрессионизм — символизм-постимпрессионизм — академический реализм — соцреализм, — тем самым создав для меня на пустом месте тест. Например, мне понравилась последняя картина в первой выборке. Имея название и дату, я бы ее нашел за секунды и через пять минут получил бы обзор работ за период, в который она была написана. Наконец, 4-ю картину из 1й выборки и 3-ю из второй Вы уже постили на этой ветке недавно.
Страницы: 123...218219220221222...237238239    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх