Картинная галерея


Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 14:37  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Филипп Андреевич Малявин
Это опять я что-то не понимаю, отчего у многих лица как плохо прифотошопленные к картинам? То есть правда прям эстетика?
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 мая 14:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата DKart
отчего у многих лица как плохо прифотошопленные к картинам?

Извините, не понял. Что такое "плохо прифотошопленные"? Нельзя ли привести наиболее вопиющий пример? Ну или на словах объяснить?


миротворец

Ссылка на сообщение 21 мая 15:15  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Крестьянская девочка, 1910


Изначальный мем "Машенька умела матом смотреть" :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


миротворец

Ссылка на сообщение 21 мая 15:19  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Что такое "плохо прифотошопленные"?


Кмк, имеется в виду, что портретист из него не очень. Как колорист — прекрасно.
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


авторитет

Ссылка на сообщение 21 мая 15:35  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
портретист из него не очень
Это — да.


магистр

Ссылка на сообщение 21 мая 19:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Кмк, имеется в виду, что портретист из него не очень. Как колорист — прекрасно.
А нельзя ли в одном флаконе и портретиста и колориста?8:-0
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 22 мая 07:47  
цитировать   |    [  ] 
Александр Яковлевич Головин


  Испанка с букетом желтых цветов, 1907


  Испанка в зеленом,1907


  Испанка в черной шали, 1908


     Портрет Е.А. Смирновой, 1910


  Пейзаж. Павловск. 1910


  Нескучный сад, 1910


  Пейзаж с голубым павильоном, 1910


  Флоксы, 1911


  Портрет М.А. Кузмина 1912


  Портрет М.Э. Маковской, 1912


  Березки 1912


  Портрет Е. П. Носовой 1916


  Портрет В.Э. Мейерхольда 1917


магистр

Ссылка на сообщение 22 мая 14:47  
цитировать   |    [  ] 
Хосе (Хусепе) де Рибера (годы жизни 1591-1652) родился в испанском городе Хатива и получил прозвище «спаньолетто» или «маленький испанец».

Женская дуэль 1636


«Святое Семейство со Святой Екатериной» Дата создания: 1648 год


Святая Инесса и Ангел, Укрывающий Её Покрывалом. 1641
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 05:40  
цитировать   |    [  ] 
Константин Алексеевич Коровин

  Парижское кафе, 1890-е


  Париж после дождя, 1900


  Улица в Ялте, 1904


  Ялта ночью. 1905


  Париж.. Утро 1906


  Париж ночью. Итальянский бульвар, 1908

  Терраса, Париж, 1908


  Портрет Н.И. Комаровской, 1908


  Городской пейзаж, 1910


  Париж, Бульвар капуцинок, 1911


  Крымский пейзаж, 1912


  Париж, 1912


  У окна 1912


  В саду. Гурзуф, 1914


  Вечерняя серенада, 1916


  После бала, 1917


  Зимнее солнышко, 1919


  Вечерний дуэт, 1921


  Веранда, 1922


  Розы на фоне моря, 1930-е


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 08:10  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Городской пейзаж, 1910
Вот это с ноута не вижу


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 09:46  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Вот это с ноута не вижу
Его никто не видит.


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 14:18  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Вот это с ноута не вижу

цитата alex11
Его никто не видит.

По-моему это указание Свыше, рекомендующее уважаемому glazier сократить приходящееся на один пост количество репродукций, то есть давать 15-20 иллюстраций в трех-четырех постах, а не все в одном? Мне кажется, что подобная метода снизит уровень неоткрываемости!
И да, почтенные ценители и эстеты, как вам кажется, не свидетельствуют ли некоторые иллюстрации об определенных проблемах со зрением у ряда уважаемых живописцев?
И еще, только мне одному кажется что беспредметная живопись рождена попытками отразить ощущение разлетевшегося вдребезги бытия в начале ХХ века?
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
Ссылка на сообщение 23 мая 14:41   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 
Ссылка на сообщение 23 мая 15:35   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Не понимаю, как можно сравнивать вдохновенные, воздушные, волшебные вещи Коровина с какими-то неумелыми поделками


миротворец

Ссылка на сообщение 23 мая 16:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
вдохновенные, воздушные, волшебные вещи Коровина

Это очень спорно. Впрочем, возможно, что вживую оно смотрится иначе
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 17:38  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Вот это с ноута не вижу


Константин Коровин

  Городской пейзаж, 1910

  Время завтрака, 1910-е


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 18:11  
цитировать   |    [  ] 
цитата urs
подобная метода снизит уровень неоткрываемости
Нет, не снизит. Вообще, я проверяю, все ли загрузилось. Проблема в том, что иногда картинки исчезают спустя какое-то время. Часы, как в данном случае.
цитата urs
не свидетельствуют ли некоторые иллюстрации об определенных проблемах... беспредметная живопись рождена попытками
Вы постите прекрасные картины (увы, не всегда в приличном качестве), но все они именно иллюстративны. Все они иллюстрируют некое литературное произведение (художественное, религиозное, мифологическое, историческое...) При этом, Вы смешиваете в одну кучу настоящие картины, книжные иллюстрации и откровенную рыночную халтурку. Это можно понять, что Вы воспринимаете живопись как дикарь, — как пиктограмму, дающую повод вспомнить некий рассказ или примитивную жизненную ситуацию типа "мама мыла раму". Всё прочее Вам представляется беспредметным.   У некоторых отсутствует эмоциональное восприятие красок. Я Вас понимаю, — если представить картины Коровина или Малявина в черно-белом изображении, они будут выглядеть унылой бессмсленной мазней.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 мая 18:32  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Не понимаю, как можно сравнивать
Со стороны DKart это был просто троллинг.
Попытка нагадить пошутить, выплеснув тем самым агрессивную реакцию на картины Коровина. Так же третьеклассник дергал девочек за косички. Первая стадия пробуждающегося интереса. Что-то же заставляет его раз за разом приходить и разглядывать картинки, которые ему, как он думает, активно не нравятся.
цитата bbg
Впрочем, возможно, что вживую оно смотрится иначе
Так и есть. Повторю свое мнение: онлайн и оффлайн имеют свои преимущества и недостатки, желательно и то, и другое. Проблема в том, что Вы не нашли времени, будучи в Москве или СПБ посетить Третьяковку и Русский музей, где находится большая часть представленных выше картин.


магистр

Ссылка на сообщение 23 мая 19:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
Нет, не снизит.
Если не снизит уровень открываемости, то может быть повысит уровень воспринимаемости? Пожалейте зрителей, Михаил. Не у всех есть возможность внутренне конструировать изображения из линий и цветовых пятен.И приходить к лирическому эффекту.
цитата glazier
Все они иллюстрируют некое литературное произведение (художественное, религиозное, мифологическое, историческое...)

Немного не так. В своем восприятии живописи я обычно иду от смысла, идеи, знака, и только в последнюю очередь от линий, штрихов и цветовых пятен. И это позволяет мне балансировать между двумя крайностями, воспринимать Красаускаса, Чюрлениса и Малявина, Малявин это очень весело!
цитата glazier
то можно понять, что Вы воспринимаете живопись как дикарь, — как пиктограмму, дающую повод вспомнить некий рассказ или примитивную жизненную ситуацию типа "мама мыла раму". Всё прочее Вам представляется беспредметным.

Совершенно верно. Только пиктограммы бывают разного уровня сложности. Боярыня Морозова, например или деревенские пейзажи. Не все, конечно
цитата urs
беспредметная живопись рождена попытками отразить ощущение разлетевшегося вдребезги бытия в начале ХХ века?
Беспредметной живописью я называю обломки реальности, сочетающиеся или не сочетающиеся на картинах некоторых предложенных вами художников и поэтов начала прошлого века, Их мир рухнул. Они в ужасе. Они пытаются изобразить наступивший хаос. Они делают это убедительно. И я не хочу даже видеть полотна, на котором изображен хаос, нет не политический, культурный. Цивилизационный
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
Страницы: 123...217218219220221...237238239    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх