автор |
сообщение |
DKart 
 магистр
      
|
21 мая 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierФилипп Андреевич Малявин Это опять я что-то не понимаю, отчего у многих лица как плохо прифотошопленные к картинам? То есть правда прям эстетика? 
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
21 мая 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKartотчего у многих лица как плохо прифотошопленные к картинам? Извините, не понял. Что такое "плохо прифотошопленные"? Нельзя ли привести наиболее вопиющий пример? Ну или на словах объяснить?
|
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
21 мая 15:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierЧто такое "плохо прифотошопленные"?
Кмк, имеется в виду, что портретист из него не очень. Как колорист — прекрасно.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
21 мая 19:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanКмк, имеется в виду, что портретист из него не очень. Как колорист — прекрасно. А нельзя ли в одном флаконе и портретиста и колориста?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
22 мая 07:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Александр Яковлевич Головин
Испанка с букетом желтых цветов, 1907
Испанка в зеленом,1907
Испанка в черной шали, 1908
Портрет Е.А. Смирновой, 1910
Пейзаж. Павловск. 1910
Нескучный сад, 1910
Пейзаж с голубым павильоном, 1910
Флоксы, 1911
Портрет М.А. Кузмина 1912
Портрет М.Э. Маковской, 1912
Березки 1912
Портрет Е. П. Носовой 1916
Портрет В.Э. Мейерхольда 1917
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
22 мая 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хосе (Хусепе) де Рибера (годы жизни 1591-1652) родился в испанском городе Хатива и получил прозвище «спаньолетто» или «маленький испанец».
 Женская дуэль 1636
 «Святое Семейство со Святой Екатериной» Дата создания: 1648 год
 Святая Инесса и Ангел, Укрывающий Её Покрывалом. 1641
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
23 мая 05:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Константин Алексеевич Коровин
Парижское кафе, 1890-е
Париж после дождя, 1900
Улица в Ялте, 1904
Ялта ночью. 1905
Париж.. Утро 1906
Париж ночью. Итальянский бульвар, 1908
Терраса, Париж, 1908
Портрет Н.И. Комаровской, 1908
Городской пейзаж, 1910
Париж, Бульвар капуцинок, 1911
Крымский пейзаж, 1912
Париж, 1912
У окна 1912
В саду. Гурзуф, 1914
Вечерняя серенада, 1916
После бала, 1917
Зимнее солнышко, 1919
Вечерний дуэт, 1921
Веранда, 1922
Розы на фоне моря, 1930-е
|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
alex11 
 магистр
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
23 мая 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71Вот это с ноута не вижу
цитата alex11Его никто не видит. По-моему это указание Свыше, рекомендующее уважаемому glazier сократить приходящееся на один пост количество репродукций, то есть давать 15-20 иллюстраций в трех-четырех постах, а не все в одном? Мне кажется, что подобная метода снизит уровень неоткрываемости! И да, почтенные ценители и эстеты, как вам кажется, не свидетельствуют ли некоторые иллюстрации об определенных проблемах со зрением у ряда уважаемых живописцев? И еще, только мне одному кажется что беспредметная живопись рождена попытками отразить ощущение разлетевшегося вдребезги бытия в начале ХХ века?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
DKart 
 магистр
      
|
23 мая 14:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier Константин Алексеевич Коровин Сугубо ИМХО, это конечно крутая техника, но в плане эстетического восприятия очень спорно. Например, такой слон выглядит эффектнее.

|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
alex11 
 магистр
      
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
23 мая 16:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71вдохновенные, воздушные, волшебные вещи Коровина Это очень спорно. Впрочем, возможно, что вживую оно смотрится иначе
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
23 мая 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursподобная метода снизит уровень неоткрываемости Нет, не снизит. Вообще, я проверяю, все ли загрузилось. Проблема в том, что иногда картинки исчезают спустя какое-то время. Часы, как в данном случае. цитата ursне свидетельствуют ли некоторые иллюстрации об определенных проблемах... беспредметная живопись рождена попытками Вы постите прекрасные картины (увы, не всегда в приличном качестве), но все они именно иллюстративны. Все они иллюстрируют некое литературное произведение (художественное, религиозное, мифологическое, историческое...) При этом, Вы смешиваете в одну кучу настоящие картины, книжные иллюстрации и откровенную рыночную халтурку. Это можно понять, что Вы воспринимаете живопись как дикарь, — как пиктограмму, дающую повод вспомнить некий рассказ или примитивную жизненную ситуацию типа "мама мыла раму". Всё прочее Вам представляется беспредметным. У некоторых отсутствует эмоциональное восприятие красок. Я Вас понимаю, — если представить картины Коровина или Малявина в черно-белом изображении, они будут выглядеть унылой бессмсленной мазней.
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
23 мая 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71Не понимаю, как можно сравнивать Со стороны DKart это был просто троллинг. Попытка нагадить пошутить, выплеснув тем самым агрессивную реакцию на картины Коровина. Так же третьеклассник дергал девочек за косички. Первая стадия пробуждающегося интереса. Что-то же заставляет его раз за разом приходить и разглядывать картинки, которые ему, как он думает, активно не нравятся.
цитата bbgВпрочем, возможно, что вживую оно смотрится иначе Так и есть. Повторю свое мнение: онлайн и оффлайн имеют свои преимущества и недостатки, желательно и то, и другое. Проблема в том, что Вы не нашли времени, будучи в Москве или СПБ посетить Третьяковку и Русский музей, где находится большая часть представленных выше картин.
|
|
|
urs 
 магистр
      
|
23 мая 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierНет, не снизит. Если не снизит уровень открываемости, то может быть повысит уровень воспринимаемости? Пожалейте зрителей, Михаил. Не у всех есть возможность внутренне конструировать изображения из линий и цветовых пятен.И приходить к лирическому эффекту. цитата glazierВсе они иллюстрируют некое литературное произведение (художественное, религиозное, мифологическое, историческое...) Немного не так. В своем восприятии живописи я обычно иду от смысла, идеи, знака, и только в последнюю очередь от линий, штрихов и цветовых пятен. И это позволяет мне балансировать между двумя крайностями, воспринимать Красаускаса, Чюрлениса и Малявина, Малявин это очень весело!цитата glazierто можно понять, что Вы воспринимаете живопись как дикарь, — как пиктограмму, дающую повод вспомнить некий рассказ или примитивную жизненную ситуацию типа "мама мыла раму". Всё прочее Вам представляется беспредметным. Совершенно верно. Только пиктограммы бывают разного уровня сложности. Боярыня Морозова, например или деревенские пейзажи. Не все, конечноцитата ursбеспредметная живопись рождена попытками отразить ощущение разлетевшегося вдребезги бытия в начале ХХ века? Беспредметной живописью я называю обломки реальности, сочетающиеся или не сочетающиеся на картинах некоторых предложенных вами художников и поэтов начала прошлого века, Их мир рухнул. Они в ужасе. Они пытаются изобразить наступивший хаос. Они делают это убедительно. И я не хочу даже видеть полотна, на котором изображен хаос, нет не политический, культурный. Цивилизационный
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|