автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ
      
|
19 апреля 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mr_logikaКто знает, почему на медвежатах ошейники? А у мамы ошейника нет. Всё очень ясно видно. Интересно! Только как бы оригинал точный увидеть? в интернете картина немного отличается. Тут например она ярче 
|
––– Чтение-Сила |
|
|
alex11 
 магистр
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
alex11 
 магистр
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Aryan 
 миротворец
      
|
20 апреля 00:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата alex11Vlada Paint
Скромный такой псевдоним . Да простит меня глубокоуважаемый С.Соболев , но утиная жопа была куда интереснее, живее и оригинальнее, чем эта деффачкавая "живопись". При этом я вполне согласна — куча лайков за это где-то будет, и продаваться это тоже будет неплохо. Такое многим нравится. Это живописный аналог розовых дамских романчиков, которые одна моя хорошая подруга называла грубо, но весьма точно "засахаренные сопли". Жанр, который во всем мире продается чуть ли не лучше всего 
Но Врубель потом на той же самой странице смотрится странно. И как-то сразу понятно, почему Врубель висит в музеях и будет становиться ценнее (во всех смыслах) и в следующих веках, а про картины этих дамочек дети (или внуки) купивших их потом будет говорит "мать совсем свихнулась деньги за такое платить". И эта "живопись" полетит прямым ходом в мусоропровод.
Что касается неких "ограничений" — их нет. Здесь были художники всех веков и многих стран. Вам не нравится Поллок — а мне он нравится (уверяю вас, ЦРУ в нашем знакомстве не участвовало), вам точно не понравится Синий Кляйна — мне он нравится. Но между Фабрициусом, Хальсом, тем же Поллоком или Верещагиным есть нечто общее — это не дешевые ремесленники, пишущие по принципу "сейчас цветочки хорошо продаются и пухлые губки". Их всех не стыдно рядом повесить.
И, кстати, диксовский портрет Сильвии фон Харден — отличная вещь. Написанная с юмором и хирургически точным пониманием эпохи. Да, красавицей не назовешь, ну так его работы не на пустом месте считают сатирическими. Дикс вообще прекрасный художник (его маленький обиженный гитлер ничуть не хуже Диктатора Чарли Чаплина).
Если совсем коротко, Врубель и влады пейнт — вещи несовместимые 
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
alex11 
 магистр
      
|
20 апреля 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Знаете, я даже спорить с вами не буду. Вы все еще боретесь за звание "княгини Марьи Алексевны". (Если что, это Грибоедов). Была еще Мишмиш, которая тоже боролась за это звание. Времени жалко. Которого возможно у меня уже не так уж и много. Давайте, каждый останется на своих позициях. Когда я служил в армии, кроме всякого прочего звучала песня, где были такие слова: "...остался у меня на память от тебя портрет твой, портрет работы Пабло Пикассо". И я по юношеской наивности думал, что портрет Пикассо — это нечто невообразимо прекрасное. Когда я был нищим переселенцем случайно мне в руки попал каталог "Museums-Repliken großer Meister". в нем предлагались за хорошие деньги "реплики" картин великих мастеров (не репродукции). В натуральную величину, в идентичных рамах. Даже мазки будут изучены под лупой и сделаны точно такими. (Правда репликой считается копия картины, сделанная самим художником). Я позволить себе такого не мог и сам сделал копию с картины Пикассо "Pieror mit Blumen" маслом на картонке, соорудил похожую рамку и повесил в спальне. Вообще-то я хотел сделать копию с другой картины: "Сын художника в костюме арлекина". Но понял, что не потяну. Репродукция в каталоге была слишком маленькая и невнятная. Я еще с двух картин из каталога сделал копии. но потом жизнь закрутила и вот только на пенсии я стал рисовать. Копии выкинул — свое стало некуда вешать. Да. Рериха собирал альбомы и репродукции. И пробовал как он писать темперой. Не пошло. Слава богу на место темперы пришел акрил. В работе краска не простая, но можно присобиться. Если что, копия той, что я сделал стоила бы мне 1200 марок.
 
|
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 апреля 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanЕсли совсем коротко, Врубель и влады пейнт — вещи несовместимые цитата alex11Давайте, каждый останется на своих позициях. И нет проблем. как приятно, когда люди договариваются. Да, десять лет назад это был другой сайт (и другая страна). С теми, кто попытался бы протащить сюда владу пейнт, бездарные и неумелые каляки-маляки, намузюканные 200-500 лет назад (историческая ценность) или задать недоуменный вопрос, кто написал картину "Три богатыря" — кардинально и жестоко разобрался бы модер. Нынешний модер сам постит сюды фотки утиных задниц.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
urs 
 магистр
      
|
20 апреля 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanЕсли совсем коротко, Врубель и влады пейнт — вещи несовместимые Безусловно. Впрочем влады иллюстрируют собой процесс общей девальвации мировой культуры. Врубелей теснят влады пейнт. Толстые уступают в популярности юмористам, в консерватории на Бетховенов и Брамсов рублем не заманишь. а вот на популярную группу городская площадь мала будет. Впрочем наверно это нормальный процесс. При жизни Пушкин уступал в популярности Булгарину
цитата alex11Вы все еще боретесь за звание "княгини Марьи Алексевны". Княгини Марьи Алексеевны остро необходимы для нормального функционирования общества, как хранители эталона. А к каждой владе пейнт должна быть приставлена персональная нянька с лопатой, которой очень удобно по крыльям.Вообще=то эстетическое восприятие должно прививаться в школе, но я слишком многого хочу.
цитата alex11Была еще Мишмиш, которая тоже боролась за это звание. Как это была? Она есть и превосходно чувствует себя в Кафе "Коты и Стоик"!
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
20 апреля 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Впрочем влады иллюстрируют собой процесс общей девальвации мировой культуры. Врубелей теснят влады пейнт. Толстые уступают в популярности юмористам, Спокойно. Так всегда было и так всегда будет) цитата Эх! эх! придет ли времечко, Когда (приди, желанное!..) Дадут понять крестьянину, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого — Белинского и Гоголя С базара понесет? Ой люди, люди русские! Крестьяне православные! Слыхали ли когда-нибудь Вы эти имена? То имена великие, Носили их, прославили Заступники народные! Вот вам бы их портретики Повесить в ваших горенках, Их книги прочитать..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
urs 
 магистр
      
|
20 апреля 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательСпокойно. Так всегда было и так всегда будет А как же прогресс? Или его нет, прогрессу? Или нужно в школе учиться, а не в футбол с друганами гонять?
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
20 апреля 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата urs Или его нет, прогрессу? Конечно есть! Если раньше Пушкина читали считанные тысячи теперь миллионы)Ну да в СССР культура была посерьезнее. Но СССР уже нет 30 лет.. Тогда именно тянули на уровне государства
|
––– Чтение-Сила |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 апреля 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ursВпрочем влады иллюстрируют собой процесс общей девальвации мировой культуры. Врубелей теснят влады пейнт. Чушь. Никакой девальвации мировой культуры просто быть не может по той простой причине, что культура во всех своих слоях накапливается и сохраняется благодаря современным технологиям. При жизни Врубеля его картины видело ну от силы 10000 чел, из коих понимало — 100. 25 лет назад, чтобы увидеть картины Врубеля нужно было попасть в один из нескольких музеев. Т.е. их могли увидеть хотя бы раз в жизни 1000000 чел и понимало 10 000. Теперь для этого достаточно двух кликов. На Гугле по запросу Врубель — 1550 000 ответов. С учетом технологии Гугла, думаю, сейчас картины Врубеля в той или иной степени знакомы не менее, чем 10 000 000 и понятны 50 000. Влады Пейнт не теснят Врубелей, они существуют в разных пространствах. Я вполне могу представить ситуацию, что alex11 предпочтет Врубеля Владе Пейнт, но не могу себе представить, чтобы Вы предпочли Владу Пейнт Врубелю. Т. е. Врубели завсегда теснят Влад Пейнт, но целина непаханная велика есть. Так, что и ревальвации невооруженным взглядом не заметить.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
20 апреля 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierЯ вполне могу представить ситуацию, что alex11 предпочтет Врубеля Владе Пейнт, но не могу себе представить, чтобы Вы предпочли Владу Пейнт Врубелю. Т. е. Врубели завсегда теснят Влад Пейнт, но целина непаханная велика есть. Так, что и ревальвации невооруженным взглядом не заметить. Зачем кстати предпочитать? Картин много.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
|
glazier 
 авторитет
      
|
20 апреля 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательЗачем кстати предпочитать? Мало ли чего у нас много. Люди предпочитают обычно то, чего мало. (особенность психлдлгии нашего вида приматов).
|
|
|
Эгоистка71 
 миродержец
      
|
20 апреля 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierзадать недоуменный вопрос, кто написал картину "Три богатыря" — кардинально и жестоко разобрался бы модер. Если бы мне был задан такой вопрос, я бы просто на него ответила. Считаю, что если в ответ на такие вопросы вставать в позу, то это интеллектуальный снобизмцитата glazier 25 лет назад, чтобы увидеть картины Врубеля нужно было попасть в один из нескольких музеев. ...Теперь для этого достаточно двух кликов. А вот это ужас-ужас. Сделав два клика, можно узнать о Врубеле. Чобы увидеть его, надо по-прежнему идти в музей
|
|
|
bbg 
 миротворец
      
|
|