Кафе Стояк и котоколлектив

Вы здесь: Форумы test.fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Кафе "Стояк и котоколлектив"»

Кафе "Стояк и котоколлектив"

автор  сообщение

философ

Ссылка на сообщение 2 января 14:22  
цитировать   |    [  ] 
цитата Whutharth
Не помню такое.
Невезучие не знаю как в оригинале называется. Это как два балбеса сбегают из тюрьмы. Играют Рено и Депардье. Депардье косплеит Ришара в Невезучих которых все знают)) Ягуар это очень интересный фильм. Джунгли индейцы)) Рекомендую)) Последняя битва Первый фильм Бессона. Немой. Черно белый Постап. Очень такой..андеграундный так что не рекомендую. На любителя. Но я любитель)
–––
Чтение-Сила

авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 14:24  
цитировать   |    [  ] 
цитата просточитатель
Депардье

Вот это было опасно, теперь мне хочется еще и его фильмы глянуть, а там и до Луи Де Фюнеса рукой подать. :-D

Буду спасаться мультсериалом "Закусочная Боба".

миродержец

Ссылка на сообщение 2 января 14:52  
цитировать   |    [  ] 
цитата sergmon
Нет. но буду ссыллку?

Ссылка в теме на эту тему? О, батенька, вам с алкоголем завязывать начинать пора. Хотела вас конфеткой угостить, но не буду. Она тоже пьяненькая: я одну попробовала, мне так по шарикам дало, что я второго "Холопа" досматривала и плакала.