автор |
сообщение |
просточитатель 
 философ

|
2 января 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WhutharthНе помню такое. Невезучие не знаю как в оригинале называется. Это как два балбеса сбегают из тюрьмы. Играют Рено и Депардье. Депардье косплеит Ришара в Невезучих которых все знают)) Ягуар это очень интересный фильм. Джунгли индейцы)) Рекомендую)) Последняя битва Первый фильм Бессона. Немой. Черно белый Постап. Очень такой..андеграундный так что не рекомендую. На любителя. Но я любитель)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Whutharth 
 авторитет

|
|
mischmisch 
 миродержец

|
2 января 14:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergmonНет. но буду ссыллку? Ссылка в теме на эту тему? О, батенька, вам с алкоголем завязывать начинать пора. Хотела вас конфеткой угостить, но не буду. Она тоже пьяненькая: я одну попробовала, мне так по шарикам дало, что я второго "Холопа" досматривала и плакала.  Короче, мне ж календарь сказал домашние конфеты приготовить. Приготовила. Меленько нарезала чернослив, положила я него пяток ванильных сухариков, залила кипятком с разведенным в нем медом. Полила джином. Пока кино смотрела, дала сухарикам размокнуть, перемешала в единую массу, добавила разведенного в горячей воде какао-порошка и чуток растопленного сливочного масла. Наконец-то воспользовалась валяющейся в доме ступкой и размельчила в ней кукурузные хлопья. Часть крошки отправила к какао и сухарикам для получения нужной консистенции, в оставшихся хлопьях обваляла конфетки. 15 минут в холодильнике, и они твердые. Даже фильм закончиться не успел. Употребила одну — и так за девку в фильме, ранившую Наполеона штыком в попу, обрадовалась, что аж разревелась. Конфетки удались!

|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
sergmon 
 философ

|
|
Whutharth 
 авторитет

|
|
просточитатель 
 философ

|
|
mischmisch 
 миродержец

|
2 января 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
小红帽 xiǎo hóngmào